https://content.desigram.ru/static/60c69a3d-6f6a-4c2a-a7a9-55a70c43797a.jpg

Spell AI is free for the next few hours.

*Highly experimental - https://spell.spline.design/ ... ожидаем баги, но ....
Video is not supported
Цвет «Сероватый оливково-зеленый»
https://content.desigram.ru/static/c674035f-c039-4043-9ac0-b1cbf9d63ecf.jpg
Сделал для вас большую карусель-гайд с основной теорией по цвету🔥
Собрал все самое необходимое: цветовые сочетания, ассоциации с цветами, схемы применения Залетайте в инстаграм и читайте пост: https://www.instagram.com/p/DFWjOGOgKSX/?igsh=MXVhbG51aXo4aG85ZQ==
https://content.desigram.ru/static/b0597d95-8a1f-44e8-9cd6-8b2882898b66.jpg
Изображение канала: FunRGB | Градиенты и палитры | дизайн
Градиент «Frozen»
403B4A E7E9BB #градиенты
https://content.desigram.ru/static/3fea526b-563d-476f-bc2b-aa17eec72125.jpg
Изображение канала: CG Курсы
Photoshop and Lightroom: Masking Essentials [ENG]
Маскирование — один из наиболее часто используемых инструментов для редактирования и компоновки цифровых изображений. С масками также легко начать работать, особенно в Photoshop или Lightroom. В этом курсе графический художник Тереза ​​Джексон дает вам обзор маскирования и того, как оно работает в каждом приложении, чтобы вы могли решить, что лучше для вас. Изучите основы масок, как они функционируют и почему они так широко используются. Изучите различия и сходства масок в Photoshop и Lightroom, прежде чем углубляться в конкретные функции, доступные в каждом из них. 💾 ССЫЛКА 💬 Комментарии ➡️ КАНАЛ ⬅️ #курсы #Adobe #free #бесплатно Материал предоставлен только для справки и ознакомления. Поддержите автора, купив у него курс
https://content.desigram.ru/static/238fb9c9-776c-41b0-afcf-904b424e36fc.jpg
Изображение канала: FunRGB | Градиенты и палитры | дизайн
Палитра:
F3E334, 0C0C0C, BCF3FB, B8B480, 7E6C14 #фотопалитры
https://content.desigram.ru/static/e76e9995-2183-46fd-8410-fa19e3b20fc3.jpg
Изображение канала: Motion | 3D | 2D
♠️VFX in Unreal
Изучите новейшие методы создания визуальных эффектов в реальном времени в Unreal Engine от ведущего художника индустрии Тайлера Смита. Используя полностью построенный уровень-песочницу, включенный в вашу покупку, вы сможете создавать красивые и увлекательные эффекты, чтобы оживить свои игровые миры, и использовать уникальные подходы для создания огня, воды, снега, ветра и многого другого. #Motion_UnrealCourses #UnrealEngine #Motion4D Motion
https://content.desigram.ru/static/42256d99-5a25-4393-89f6-3e27e51bbe53.jpg
Изображение канала: Adobe After Effects
⚡️Это экстренный выпуск крысиных новостей
Я давно не вел проекты, но сейчас делаю внутренний кейс, в котором нужно найти моушена с узкой специализацией. И тут я вспомнил всю боль поиска людей. Короче, сначала расскажу историю одного дизайнера. Она четко и ясно покажет как не надо, а потом напишу как надо. Погнали) КАК НЕ НАДО Я написал в Точно продюсер свой запрос: Кто тут хорошо и нативно умеет делать моушен в стиле скринлайв? Нужно взять большое кол-во видео и фото разного формата и вместе с режиссером оформить все это в скринлайф видео по готовому сценарию Напишите пожалуйста мне в лс сразу с аналогичными кейсами Спасибо Мне написал Степан. На скрине вы можете видеть нашу переписку. (в комментах есть большие скрины) Что тут плохо? Примерно все) А именно: ⁃ Человек не прочитал внимательно запрос, не разобрался что требуется ⁃ Прислал кейсы, но просто одну большую папку без пояснения. В этой папке не было того что нужно. Окей так можно, но тогда нужно пояснение, что «конкретно такого нет, но я умею и могу». Тут можно предложить сделать тестовый кусочек чтобы продюсер понял что и правда можешь ⁃ Перешел на личности, хотя никто никого не оскорблял. Да, возможно, с моей стороны тоже было грубо писать просто «кейсы», но так как он был уже пятый кто просто написал «привет я дизайнер», мое дружелюбие закончилось на нем)) ⁃ Ну и хамство по поводу бюджета. Перешел на «ты» и сразу же с издевкой написал про 30к ⁃ Дальше все все понимают. Что-то с миром происходит, поэтому надо платить. Тут даже не знаю как это откомментировать. ⁃ Ну и в финале обвинения в том что я не буду ему платить 300к и какой-то выпад про невежливость ⁃ Ну и после этого всего он удалил все сообщения)) Ну и теперь КАК НАДО ОТВЕЧАТЬ ПРОДЮСЕРУ / КЛИЕНТУ НА ЕГО ЗАПРОС: ⁃ Внимательно прочитайте запрос и ответьте на него так как там просят. Просят что-то прислать? Это не просто так)) ⁃ Написать одним сообщением о себе, представиться, написать о своем опыте ⁃ Изучить задачу. Посмотреть повнимательнее что это вообще такое. (Погуглить что такое «скринолайф») ⁃ Прислать ссылку на аналогичные кейсы ⁃ Не писать в нерабочее время. Всегда можно поставить отложку или написать на мьюте ⁃ Написать примерный диапазон цены ⁃ Не гнаться за деньгами в первое касание. Часто бывает такое что первый запрос за 15к в итоге приносит много лет сотрудничества и много заработанных миллионов. И я не говорю что надо соглашаться на микробюджет, но если есть время, интерес и задача не супербольшая, то почему бы и нет. ⁃ Отвечать на сообщения в рабочее время, не пропадать на несколько дней. ⁃ Быть вежливым. Удивительно такое писать, но реально не все понимают что токсичная коммуникация в самом начале это красный флаг. Дальше не станет лучше Теперь давайте поможем Степану исправить коммуникацию: Привет! Я Степан, моушен дизайнер. Люблю делать флэтовую анимацию и люблю стилизовать отснятое видео. Увидел ваше объявление по поводу поиска моушн дизайнера в «Точно продюсере» и хочу поработать на этом проекте. У меня нет конкретных ссылок именно на скринлайф, но есть пара проектов где были реализованы такие механики. Вот проект для ФлоуВау, тут в конце сделали экран со всем что внутри. А вот еще проект, тут тоже интерфейсы. На всякий случай еще кидаю шоурил и общее портфолио, чтобы был понятен мой уровень. По деньгам будет примерно столько за минуту материала, но точно скажу как посмотрю тз и материалы. Буду ждать вашего ответа) На связи Все. Всем карамельный латте за мой счет☕️
https://content.desigram.ru/static/465d9a1c-72b6-4864-9160-39d4d78a1464.jpg