Midjourney prompt: WUTOROS WORD LOGO ART IN TURQUOISE AND ORANGE COLORS

Миджорни бот: @midjorobot
Изображение поста

LVMH открыли прием заявок на LVMH Prize для молодых дизайнеров. Подать заявку можно до 11 января на сайте конкурса. Участвовать могут дизайнеры от 18 до 40 лет, которые выпустили минимум две коллекции.

Показ работ полуфиналистов пройдет 4 и 5 марта в рамках Парижской недели моды, а также будет доступен в цифровом формате, где зрители смогут голосовать онлайн. Победитель получит €400 тыс. и годовую менторскую поддержку от специалистов LVMH. Кроме основного приза, вручат премию имени Карла Лагерфельда и Savoir-Faire Prize — их лауреаты получат по €200 тыс. и тоже смогут рассчитывать на год профессионального сопровождения. Напомним, что победителем LVMH Prize 2025 стал дизайнер Соши Оцуки, который в своих работах активно использует тему японских традиций в сценическом искусстве. Премию имени Карла Лагерфельда получил дизайнер Стив О Смит, а Savoir-Faire Prize — дизайнеркf Торишежу Думи. LVMH также продолжают развивать программу для выпускников модных школ, они могут подавать заявки до 5 апреля. Три финалиста будут приглашены на год на стажировку в одно из подразделений группы. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Сайт Ragged Edge

Брендинговое агентство из Лондона. Работает с амбициозными брендами, которые не боятся отличаться. #агентство #маркетинг Посмотреть сайт 👨‍💻

21 ноября Сева Кочнев будет выступать в Питере на JavaScript-конференции.

Разработчики, эта версия анонса для вас: Repository в Nuxt с GraphQL: Data Layer, который не превращается в лапшу Работа с API в Nuxt обычно начинается просто: пара useFetch в компонентах, все понятно и быстро. Но со временем запросов становится больше, страницы начинают жить своей жизнью, а Data Layer превращается в лапшу, где каждая правка тянет за собой неожиданные последствия. Я расскажу, как мы перестроили подход к работе с данными и перестали латать одно и то же в каждом проекте. Разберем, как встроить Repository в связке с Nuxt и GraphQL так, чтобы компоненты не тащили в себе сетевую логику, а изменения на бэке не ломали фронт. Покажу, как сделать Data Layer независимым, предсказуемым и удобным для команды. А эта версия для тех, кто не разбирается в разработке, но очень хочет узнать, о чем же все-таки расскажет Сева:
Изображение поста
LANDING EVERYWHERE
Воркшоп с участием наших студентов, которым мы занимались совместно с бюро Archinform в рамках фестиваля Открытый город, получил высшую оценку жюри среди 15 команд! «Мы рассматриваем мобильность как коммуникацию: людей с людьми, людей с ботами и людей со средой. Наши концепции — это не просто творчество, а жизнеспособные бизнес-кейсы. Задача была в том, чтобы взглянуть на идеи критически и создать то, что можно будет реализовать с очевидной пользой» — Тимур Абдулаев (Archinform) В рамках воркшопа мы разработали три проекта: 1️⃣ Цифровая идентичность Создание уникального цифрового паттерна для новых районов с помощью профили жителей. Паттерн превращается в виртуальный «маяк идентичности» и находит отражение в дизайн-коде района, который помогает среде стать более узнаваемой, а людям — легче в ней ориентироваться и формировать локальные сообщества. 2️⃣ Параллельная мобильность Новая система, где городские трамваи перевозят не только людей, но и роботов-доставщиков в специальных вагонах. Решает существующие проблемы доставки роботами, в разы увеличивает зону покрытия сервиса и уменьшает конфликты ботов и людей на тротуарах. 3️⃣Адаптивный цифровой ландшафт Новая модель использования цифрового двойника района как AR-ассистента на примере «Москва-Сити». Предлагается целостная система виртуальных ориентиров, которая помогает быстрее перемещаться в сложном пространстве переполненного делового центра. «Город становится техноцентричным, но комплексного подхода к интеграции технологий в среду до сих пор нет. Эту нишу мы и стараемся заполнить. Наш метод — смотреть на городские задачи через призму IT-решений и современного сторителлинга, а не только архитектуры» — Андрей Киселев и Сергей Шестопалов (sintez.space) Прочитать про проекты подробнее можно на archi.ru Поздравляем всех участников с победой! @sintez_space
Изображение поста
Пора заявить о себе и своей работе!
🏗 Продолжается прием заявок на конкурс «Лучший проект Подмосковья – 2025». До 30 ноября вы можете подать проект на один из главных архитектурных конкурсов региона! Коротко о главном: 🎪Участие бесплатное; 🎪Принимаются как отдельные авторы, так и коллективы; 🎪Две категории: «Проект» и «Реализация»; 🎪Новые номинации, включая реставрацию и адаптацию исторических зданий. 🏆 Победители будут объявлены 12 декабря на III Архитектурном фестивале Подмосковья. 🔗 Подробности и регистрация: https://arhmo.ru. ❗ Используйте почту российского провайдера — заявки с иностранных email-адресов могут не дойти.
Изображение поста
Розалия впервые вошла в топ-10 Billboard 200, ее новый альбом LUX стартовал на четвертой строчке. По данным чарта, за первую неделю релиз продемонстрировал результат в 46 тысяч — это суммарный показатель, который Billboard формирует из стриминга, продаж альбома и скачиваний отдельных треков.
Лидером чарта остается Тейлор Свифт, которая удерживает первую строчку шестую неделю подряд. За ней следуют Морган Уоллен, Оливия Дин, Сабрина Карпентер, SZA и Cardi B. Альбом Розалии Lux вышел 6 ноября, в него вошли 15 треков, 13 из которых артистка исполняет на разных иностранных языках. Подробнее о том, как певица стала мировой поп-звездой и из чего состоит ее стиль, можно прочитать тут. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Ребятки, хочу вам сказать спасибо!
Вчера опубликовали на Дизайнерс статью о том, как мы делали дизайн для приложения ЕлиПили, а сегодня. Сегодня, благодаря вашим просмотрам и поддержке, мы попали не то что в раздел "Рекомендации", но и в почтовую рассылку от Дизайнерс. Это значит, про нашу работу и наших заказчиков узнает несколько тысяч людей. Мои искренние обнимашки ❤️ и отдельное мерси Денису, что нашел проблемные картинки. Все исправили, чтобы сделать кейс еще красивее Обнял
Изображение поста
Вебинар «Как оформить кейс, который будет продавать за вас»
Какой должна быть структура сильного кейса и какие блоки помогут сделать упаковку вашей работы более убедительной — узнаете на бесплатном вебинаре 27 ноября. 👉 Запишитесь, чтобы получить ссылку перед началом: https://t.me/TildaEventsBot?start=dl-1761917084d4dba0dd02ae">https://t.me/TildaEventsBot?start=dl-1761917084d4dba0dd02ae На вебинаре разберём: — Какие задачи решает кейс у дизайнера и зачем его упаковывать; — Структуру кейса, который поможет продать ваши услуги: от обложки и задачи до социальных доказательств и призыва; — Примеры блоков из сильных кейсов. Вебинар проведёт Даниил Клинчук, дизайнер-маркетолог, основатель студии «Имя».
Изображение поста
Сегодня каждый день и ни по разу можно услышать что-то про нейросети. Каждый день появляются десятки новых, улучшаются текущие и кажется, что весь мир ушёл далеко вперёд и чувствуется какое-то FOMO. Я сейчас сам пилю свой сервис аишкой и поэтому стараюсь всегда быть в контексте того, что происходит на рынке.
Но, я всё ещё встречаю людей, кто очень сильно удивляется тому, как так аишкой можно запилить целый сервис, сгенерить крутой видос или устроить себе фотосессию лишь по селфи за 10 минут и 0 рублей. И если вы, вдруг, из таких людей и вам кажется, что вы много упускаете, самое время это наверстать. И ребята из Яндекс Практикума как раз такую возможность дают, устраивая бесплатный AI-марафон. ⭐️ Кому подойдёт: – Для всех, кто хочет делать больше, быстрее и эффективнее, тратя меньше сил; – Менеджер, дизайнер или предприниматель — нейросети будут полезны каждому; Марафон сделан в ТГ-боте и это не скучная теория, а задачки каждый день. Таких дней будет 10 и вы даже сделаете свой небольшой MVP. Что получите по итогу: ✔️ +5-10 часов будете экономить каждую неделю; ✔️ x2 к скорости создания контента; ✔️ 10+ проверенных инструментов; ✔️ На 20–40% сократите расходы на подрядчиков. ➡️ Зарегистрироваться бесплатно
⌨️ Circe Contrast. Изящный контрастный шрифт без засечек в лаборатории Paratype.
На момент публикации доступны начертания Regular, Black и вариативная версия с широким диапазоном насыщенности. Позже будут добавлены 27 статичных начертаний и курсивы. Касса знаков включает цифры разного рисунка, стрелки, регистрозависимую пунктуацию и другие знаки. Поддерживает 115 языков. Цена отдельных начертаний — от 1500 ₽, вариативной версии — от 9000. После релиза вариативный шрифт подорожает в два раза. #шрифт
Изображение поста