Midjourney prompt: wutoros written logo text will be turquoise and orange colors, the writings will be understandable.

Миджорни бот: @midjorobot
https://content.desigram.ru/static/72a8032b-4ceb-4428-bfde-0d5868814758.jpg

Rhinoceros 8.15.25019.13001 Win

🔰 Rhinoceros (Rhino) — коммерческое программное обеспечение для трехмерного NURBS-моделирования разработки Robert McNeel & Associates. Преимущественно используется в промышленном дизайне, архитектуре, корабельном проектировании, ювелирном и автомобильном дизайне, в CAD/CAM проектировании, быстром прототипировании, реверсивной разработке, а также в мультимедиа и графическом дизайне. Источник 💾 ССЫЛКА 💬 Комментарии ➡️КАНАЛ⬅️ #soft #Rhinoceros #3d #free #бесплатно

Бесплатное обучение 3D-визуализации

На моем бесплатном онлайн-курсе "Как стать 3D-визуализатором и зарабатывать стабильно от 100 000+ руб/мес" под руководством личного наставника вы сделайте свою первую 3D-визуализацию. Начнем работу с установки 3D Max и разберем интерфейс программы. Так что принять участие в марафоне можно, даже если у вас не установлена программа и вы ни разу ее не открывали. 90% программы — чистая практика. Вы с нуля изучете интepфeйc и вoзмoжнocти пpoгрaммы 3D Max, coздaниe мoдeлeй, нaзнaчeниe мaтeриaлoв, выcтaвлeниe кaмep и cвeтa. Мы дадим базовые знания 3d-визуализаций и главное, расскажем, как освоить профессию 3d-визуализатора и начать зарабатывать! Узнать больше #реклама 16+ ok-visual.ru О рекламодателе
https://content.desigram.ru/static/22a343b1-5e6a-48c5-b6bc-7db818dfc503.jpg

Lens Distortion Workflow with SynthEyes, Blender, Maya, Nuke [ENG]

Полная интеграция SynthEyes, Blender, Maya и Nuke для визуальных эффектов ✅ ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ • Решите проблему с камерой в SynthEyes • Экспорт неискаженной пластины (Ud Plate) из Syntheyes • Рабочий процесс искажения линз с помощью Syntheyes и Nuke • Рабочий процесс искажения линз с помощью Syntheyes, Blender и Nuke • Рабочий процесс искажения линз с помощью Syntheyes, Maya и Nuke 💾 ССЫЛКА 💬 Комментарии ➡️ КАНАЛ ⬅️ #курсы #Blender #Maya #Nuke #3d #free #бесплатно Материал предоставлен только для справки и ознакомления. Поддержите автора, купив у него курс
возникла задача накитбашить и порендерить футуристичный город типа этого, с красивыми волуметриками и световыми эффектами, под рендеры и анимацию (не игра)
Прежде чем закопаюсь в этой задаче слишком глубоко, хочу послушать аргументы за UE5 и Blender, где лучше строить такие большие проекты? Могу и там и там, лично мне больше нравится UX в Блендере, навигация в УЕ так себе Но меня больше интересует где проще мутить продакшн на одного-двух человек, какой из этих двух движков более гибкий и надежный, на вырост
https://content.desigram.ru/static/46b12347-9a63-404e-86b1-8fd8a7583dce.jpg
Список цветов палитры:
253B6E, 1F5F8B, 1891AC, D2ECF9 #палитры
https://content.desigram.ru/static/fc354b1c-8b47-4501-bd73-5901cfaba222.jpg
нашёл крутецкий шаблон🪩
начнём этот день мы с вооот такого крутого шаблона… 📎этот шаблон подойдёт вам, если у вас есть несколько горизонтальных видео и вы хотите их объединить в стильный коллаж ссылка на шаблон — не забудьте поставить реакции, а также включить VPN, чтобы шаблон открылся📎
Список цветов палитры:
F1FAFB, A0E4F1, 9DC6FF, 4993FA #палитры
https://content.desigram.ru/static/5d8e282c-bcd6-4b54-895d-435187d89989.jpg
Foliage VOL.21 – Cypress Trees
This project includes everything pictured with all assets, maps, and materials created in the Unreal Engine. Each asset was created for realistic AAA quality visuals, style, and budget. Features: 11 Meshes High quality and fidelity texture sets – 4k textures Master material setup that control the majority of all props and models Additional controls for roughness, albedo, normals and more Channel packed Roughness | Metalness | Ambient Occlusion Realistic Post Process and Look Up Table Optimized for games Free of all legal issues as all branding and labels are custom made by our studio Fully detailed models from all sides This product supports Lumen for Unreal Engine 5.0+ Technical Details: Scaled to Epic Skeleton: Yes Collision: Yes Vertex Count: Displayed in Documentation LODs: SmallProp Number of Meshes: 11 Number of Materials, Functions, and Material Instances: 13 Number of Textures: 12 Supported Development Platforms: Windows Supported Target Build Platforms: Window/Mac/PS4/Xbox https://desirefx.me/gamedev/foliage-vol-21-cypress-trees/
https://content.desigram.ru/static/045047f3-762c-447f-8f37-c30083434b6c.jpg