14 ноября на площадке HSE CREATIVE HUB Школы дизайна НИУ ВШЭ прошел заключительный III форум «Дизайн-тренды: устойчивый подход, AI – технологии и новые материалы».

Делимся интересными моментами мероприятия и напоминаем, что по итогам деловой программы биеннале будет напечатан отчетный сборник, посвященный вопросам развития дизайн-дипломатии, дизайн-политики и не только! Проект «Придумано и сделано в России» реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. #Фондкультурныхинициатив #Грантдлякреативныхкоманд

Смотрим фрагмент из нового фильма «Горничная» с Сидни Суини в главной роли.

Предстоящий триллер режиссера Пола Фига рассказывает о девушке, которая устраивается горничной в дом богатой семейной пары. В течение фильма зритель узнает мрачные тайны супругов. В фильме также снимаются Аманда Сейфрид, Брэндон Скленар, Эндрю Винчестер, Микеле Морроне и Элизабет Перкинс. «Горничная» выйдет в мировой прокат уже 25 декабря. В российских кинотеатрах ожидаем 8 января 2026 года. 🔹The Blueprint News

Интенсив. Сервис. Barganets

Зафиналили интенсив по сервису у Саши. А это значит, что до старта интенсива по мобильному приложению осталось буквально пару дней. Дверь закрыли — дверь открыли 😁 Что я выношу с этого интенсива: — я вообще не поняла, когда всё сделала: всё вокруг полыхает, но тайм-менеджмент — наше всё; — определенно с сервисной/продуктовой историей надо познакомиться поближе, манит своими правилами и ограничениями; — регулярные курсы/интенсивы — это, видимо, никогда не закончится; — в очередной раз убедилась, что Саша прекрасный ментор, друг и просто очень хороший человек. Продолжаю свой путь с лучшим наставником. Рекомендую: когда встречаете «того самого», ни на минуту не задумываться, а стоит ли вписываться в какое-то очередное движение. Стоит. На все 100.
Изображение поста

store online icons Ecommerce

💾 Скачать и использовать https://disk.yandex.ru/d/FDWPrFBpUv5Wlg 🔎 Посмотреть описание https://ui8.net/waly-mali/products/store-online-icons-ecommerce #icons #illustartor #adobexd
Изображение поста
Galleria
Плагин позволяет управлять перспективой вашего изображения Install 🖼 Figma Дизайн
Изображение поста
Дизайн и маркетинг сквозь призму поколенческих ценностей
Теория поколений Штрауса и Хоува предлагает увидеть общество как циклы смены ценностей каждые ~20 лет. Узнайте, как эта модель помогает понять культурные тенденции и их возвращение через каждые ~80 лет Читать на дизайнерс #статья
Изображение поста
📎Мифы о кухнях, в которые до сих пор верят даже дизайнеры
Кухня на заказ — это не просто мебель. Это сложный продукт, где важно всё: материалы, фурнитура, геометрия, технология. Поэтому неудивительно, что вокруг неё до сих пор ходит масса мифов. ❎ «Плёнка всегда плохая ❎ «Гарантия у всех одинаковая» ❎ «Заказывать у крупных фабрик надежнее» Знакомо? Большинство этих убеждений — давно устарели. А кое-что и вовсе никогда не было правдой. В этом видео рассказал, как есть на самом деле 🔺 Хотите планировать кухню без мифов — только на реальных решениях? 📍 Забирайте мой гайд «10 правил удобной кухни» и проводите выходные с пользой. Скачать гайд ➡️ здесь
Vector to 3D — инструмент для преобразования текстовых и векторных слоев в 3D-модели.
Ушла из жизни Марина Йи, бельгийский модельер и одна из основательниц «Антверпенской шестерки». Дизайнеру было 67 лет. О смерти сообщают представители Музея моды Антверпена в соцсетях.
Причины смерти в настоящий момент неизвестны. Марина Йи — одна из участниц предстоящей выставки The Antwerp Six, посвященной 40-летию объединения бельгийских дизайнеров. Она откроется 26 марта 2026 года. Новость дополняется. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Дизайн кухни меняется стремительно: принципы визуального очищения, интеграции и лаконичности выходят на первый план, вытесняя устаревшие привычки и антитренды.
В видео перечислили решения, от которых стоит отказаться на кухне.
На дизайн-фестивале The Grill в Белграде мы много говорили о том, как дизайнеры ищут баланс между логикой системы и человеческим восприятием.
В новой статье собрали главное из выступлений Арсения Заянчковского (Owlcat Games) и Кристины Майлз (Blizzard Entertainment). Оба спикера говорили об одном – игра начинается не с интерфейса и не с графики, а с понимания того, как человек взаимодействует с миром и с командой, которая этот мир создает. Если вам близки идеи дизайна как архитектуры взаимодействия, этот текст точно откликнется. Читайте статью: https://telegra.ph/Ot-idej-do-igroka-kak-rozhdayutsya-miry-i-pervyj-opyt-v-igrah-11-01
Изображение поста