Mish Let's Play — новая мета в дизайн-событиях

Вебинары, форумы, конференции… это наскучило, правда? Подключайся к дизайн-стримхате Mish Let's Play — бесплатной трёхдневной прокачке в продуктовом и графическом дизайне, исследованиях и аналитике. В программе лекции, мастер-классы, панельные дискуссии и портфолио-ревью от дизайнеров Mish и приглашённых звёзд дизайн-индустрии, среди которых: — Митя Осадчук, экс-дизайн-директор Иви — Евгений Филатов, арт-директор Звука — Анастасия Харитонова, дизайн-директор Retail Райффайзен Банка — Владимир Зимин, дизайн-директор Райффайзен Банка — Алексей Чупин, экс-директор по UX/UI VK — Александр Лыгин, продуктовый дизайнер Герои эфиров будут подвергаться испытаниям колесом фортуны, в котором 12 различных заданий. Наладить связь между зрителями и героями эфиров помогут ведущие — дизайн-директора Mish Артём Кожевников и Дарья Егорова. 👾 Регистрируйся в боте события, чтобы бесплатно присоединиться к дизайн-приключению — @MishLetsPlayBot
Изображение поста

Сегодня стартует «Лаборатория дизайна»

Если у вас мало или совсем нет опыта, и вы чувствуете себя потерянным в море информации и противоречивых советов — вы не одни. Этот курс создан именно для вас, чтобы дать чёткую систему, понятные шаги и поддержку на каждом этапе. Мы не обещаем волшебства, но гарантируем глубокий подход к профессии: • Вы научитесь думать как дизайнер — решать реальные бизнес‑задачи клиентов • Изучите от основ до продвинутых знаний, которые прокачают вас и подготовят к реальным проектам. • Вы научитесь выстраивать рабочие процессы, вести коммуникацию с клиентом, презентовать свои работы и не бояться созвонов. • Освоите AI-инструменты. Мы покажем, как использовать нейросети так, чтобы они ускоряли работу, помогали с идеями, а вы могли создать любое изобретение для своего проекта. • Разберетесь в маркетинге, чтобы понимать для кого вы делаете дизайн, какие эмоции он должен вызывать и за счет чего продавать. • Соберете качественное портфолио, чтобы сразу после курса начать работать и брать первые заказы. • Упакуете себя как эксперта Научитесь говорить о себе правильно, показывать свои сильные стороны, оформлять портфолио и соцсети так, чтобы клиенты выбирали вас. 🛑И самое важное — вы не остаетесь одни Есть поддержка, помощь кураторов, нормальные объяснения и ощущение, что у вас получается. Если вы давно хотели освоить профессию дизайнера — это самый лучший момент, чтобы действительно начать: https://kavaira.com/labpred/">https://kavaira.com/labpred/ https://kavaira.com/labpred/">https://kavaira.com/labpred/
Изображение поста

Французская полиция задержала предполагаемого четвертого участника ограбления Лувра, сообщает Le Parisien. Мужчину нашли утром 25 ноября в парижском регионе.

Ограбление произошло 19 октября. По данным следствия, четверо преступников подъехали к Лувру на грузовике с выдвижной платформой, с ее помощью поднялись к окну Галереи Аполлона и попали внутрь. Там они режущим инструментом вскрыли бронированные витрины и за 7-8 минут вынесли восемь ювелирных изделий из коллекции французской короны. По пути обратно грабители уронили одну корону — императрицы Евгении, ее позже нашли недалеко от музея. Остальные драгоценности, общая стоимость которых оценивается в €88 млн, до сих пор не найдены. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Любимые акцидентные шрифты

Как работать и подбирать? С акцидентными шрифтами все действительно очень непросто. Если шрифт уж с очень ярким характером, то быстро приедается и его все уже знают. Или с ним очень сложно работать (нужно набирать очень крупно, так как он не выдерживает масштабирования, или больше двух строк становятся плохо читаемыми). Что же делать? Я больше люблю подбирать шрифты с выразительным рисунком, которые могут работать как акцидентные, но на самом деле ими не являются. Так же здорово, если они содержат дисплейные начертания (начертания для крупного кегля, например Baskerville Display или Simon). Я думаю, что дизайн с такими шрифтами «живет» дольше, не становится сиюминутным из-за присутствия очень модного акцента. Например, из антикв Bodoni PT, Kis или Newton Italic отлично работают как акцидентные в крупном кегле, так как рисунок знаков этих шрифтов близок к идеальному. И именно из акциденции мне нравятся Kudry, Helsa, CoFo Raffine, CoFo Glassier, Rene, Nagel, Antonym (хотя он и не акцидентный, но может прекрасно работать в крупном кегле как акцидентный)). #типографика #шрифты
Изображение поста
Причиной изъятия романа Стивена Кинга «Оно» стали жалобы на «пропаганду нетрадиционных отношений». Это подтвердили в издательстве «АСТ».
«Да, целая партия романа была отозвана. Было обращение, и Российский книжный союз провел предварительную экспертизу. На что были жалобы? Несоответствие текущему законодательству», — сообщила ТАСС генеральный директор «АСТ» Татьяна Горская. Книга проходит проверку на наличие «пропаганды ЛГБТ*» с использованием технологий искусственного интеллекта. По итогам экспертизы издательство примет решение о необходимости маркировки в соответствии с законом. Горская также уточнила, что при появлении доказательств издательство обратится к правообладателю с просьбой внести правки в текст. Роман уже исчез с полок книжных магазинов и маркетплейсов, среди которых Ozon, Wildberries, «Мегамаркет», «Лабиринт», «Читай-город», «Буквоед», «Библио-Глобус» и «Московский дом книги». Напомним, 20 ноября началось изъятие романа Стивена Кинга «Оно» из продажи. Книга ужасов впервые вышла в 1986 году и с тех пор неоднократно экранизировалась, став частью массовой культуры. *Верховный суд России признал международное общественное движение ЛГБТ экстремистской организацией и запретил его в РФ. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
📋Урок-практика 2. «Знакомство с Figma + собираем главный экран сайта»
Первый практический урок, где мы знакомимся с программой Figma (в которой работают все веб-дизайнеры) сразу на практике по сборке главного экрана сайта! Включайте урок и повторяйте за мной и за тем, что я делаю, так будет намного легче – дизайн не из самых простых. Можете замедлять/ускорять его, но, самое главное, пишите, если у вас вдруг что-то не выходит, отправляйте свои вопросы/видео – я буду разбирать все прямо тут в комментариях, чтобы вы точно поняли (также вы можете писать мне в ЛС) 💖 Для удобства прикрепляю также ссылку урока на YouTube ✅ ⚠️Что обязательно нужно сделать перед уроком? 1. Зарегистрироваться в Figma (можно работать прямо в браузере, можно скачать и установить приложение на компьютер) 2. Перейти по этой ссылке (это будет твой учебный файл после того, как ты его скопируешь к себе) 3. В верхней части экрана, а именно в верхнем левом углу, будет название файла «Обучение по веб-дизайну (web lab.)» – кликаем на стрелочку справа от него и у вас появится выпадающий список 4. Выбираем команду «Duplicate» Готово! Этот файл теперь как ваша рабочая тетрадь и он дублируется в ваши черновики (Drafts), теперь вы можете работать непосредственно там. Не переживайте – его будете видеть только вы, а сам файл будет иметь пометку Copy. #бесплатник
Ева Грин присоединилась к актерскому составу третьего сезона «Уэнсдэй», пишет Deadline. Она сыграет Офелию, тетю главной героини.
По сюжету, Офелия — это сестра Мортиши Аддамс, которая унаследовала сильные экстрасенсорные способности. Из сериала также становится известно, что она сбежала из психиатрической клиники. Этот персонаж впервые появился во втором сезоне, но тогда зрителям показали только ее силуэт со спины в финальных кадрах. Теперь Netflix подтвердил, что именно Грин исполнит эту роль. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Минутка решений:
Вроде и просто и классическое решение оптики воды в сосуде, а смотрится как хорошо. Эмилия Кларк и какой-то там напиток.
Изображение поста
Минутка процесса:
Когда фотограф снимающий с вертолета визуально интересней чем возможные кадры
eBay опубликовал ежегодный отчет Watchlist, основанный на данных 134 млн пользователей за период с января по сентябрь 2025 года.
Лидерами по количеству покупок в этом году стали Louis Vuitton (5,2 млн), Gucci (3,9 млн) и Prada (3,2 млн). Далее следуют Burberry (1,8 млн), Armani (1,7 млн) и Dior (1,2 млн). Среди самых быстрорастущих брендов — KidSuper (+173%), Fear of God (+125%), Longchamp (+79%), Doen (+79%), Cactus Plant Flea Market (+70%), Rhude (+66%), Birkenstock (+47%), Chrome Hearts (+36%), Miu Miu (+32%) и Amiri (+26%). На покупки заметно повлияли ключевые события года. Помолвка Тейлор Свифт вызвала рост интереса к Cartier Santos Demoiselle на 194%. Возвращение Coach обеспечило бренду 92 поисковых запроса в минуту. Назначение Джонатана Андерсона креативным директором Dior подняло запросы до 52 в минуту, самыми продаваемыми стали сумки Dior Saddle и Lady Dior. Дебют Майкла Райдера в Celine привел к 10 запросам в минуту, а Демны Гвасалии в Gucci — к 71. Самыми желанными сумками года стали Fendi Baguette, Coach Taby, Hermès Kelly, Chloé Paddington, Lady Dior и Louis Vuitton Pochette Métis. Среди часов лидируют Rolex Datejust, Cartier Santos, Omega Constellation, Audemars Piguet Royal Oak, TAG Heuer Monaco и Patek Philippe Nautilus. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
✨ Обновили каталог АВАРУС!
Добавили новинки, дополнили описания и сделали удобную навигацию по коллекциям. Калакатты, статуарио, гранитные текстуры — всё, что вы любите, в новом оформлении 2025 года Новый каталог доступен здесь 👉 interstone.su АВАРУС — российский кварцевый камень с безупречной полировкой и бессрочной гарантией. Долговечный, экологичный и созданный специально для ваших интерьерных шедевров
Изображение поста