Помощь в трудоустройстве в IT-сфере!

В России из-за дефицита айтишников запустили бесплатную программу по обучению IT-специалистов. Теперь любой желающий может попробовать себя в IT с полного нуля и начать обучение бесплатно! Узнайте про дальнейшее трудоустройство в ведущие IT-компании для восполнения кадрового дефицита. Для этого нужно: - Перейти по ссылке - Заполнить анкету и ответить на вопросы (занимает менее 3 минут) - На основании ваших ответов вы сразу узнаете, подходит ли вам сфера IT и сможете ли вы в ней работать Перейти на сайт #реклама 16+ urban-university.ru О рекламодателе
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

🔔 Inspiration #163

Подборка лендингов и сайтов для вдохновения на предстоящую неделю 🔥 – mews.fm – super.work – elvinhu.com – 23bis.ch – homerun.today ——— – oguzyagiz.com – oflyn.fr – swift.org – slack.com – aiuc.com ——— – fincent.com – frankchimero.com – adamho.com – payfit.com/fr – jordan-delcros.com ——— – rogierdeboeve.com/about – granola.so – ed.studio – yolantabirkhane.com – truekindskincare.com ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста

Минутка идентичности:

Лучшая картинка объясняющая понятие идентичности и особенно визуальной айдентики. Продуктивного понедельника! Любите дизайн.
Изображение поста

чтобы сделать уникальный контент для главной страницы, мы генерили картинки с помощью ии. о деталях и тонкостях рассказывает 🫖 лева ловушка:

использовали в основном krea: flux, krea 1, nano banana. за рефы брали креативную рамку, которую создали superdesigners. дальше дообучали модельку и уточняли итерационно промпт. основной сложностью было отсутствие четких гайдов для новых иллюстраций и ограниченность креативной рамки. очень многое приходилось делать наощупь, постоянно сверяясь с командой сбера и уточняя, туда ли идем. все остальные сложности были стандартными для таких проектов: большое количество иллюстраций и абстрактных смыслов, которым нужно было дать объект. отдельной проблемой было то, что мы сначала подключили генеративщика, но за неделю проекта поняли, что это не супер эффективно. для клевых генераций важно было сильно погрузиться в продукт и смыслы. передавать это человеку со стороны было утомительно. составляя для генеративщицы тз, мы, по сути, сами собирали промпт. поэтому генерации отдали вебдизам, я их сам подучил, и все полетело! ну и как обещали, делимся примером промпта: Tall modern apartment building in the center of a composition. Building is made from a different materials. Scene is light, made from a few fluid shapes from various materials. Colors are diverse – we can see a shades of green, light warm gray and white walls. Soft lightning with gobo shadows. Minimalistic isometric composition. Elegant, clean 3D render. (наши промпты работали в связке со стилями, на которые мы дообучали нейронку, и рефами, а это секрет, сорри) 🟢 подробнее про весь процесс работы над главной читайте в статье
Video is not supported
Новогоднее настроение 🎄
Я не мог не поделиться. Реально же, кто-то себе такими штуками создает новогоднее настроение. Много раз говорил и говорить буду, что дизайн — это пиздец как важно. Это первая точка касания с пользователем. И каким будет этот пользователь, во многом зависит от дизайна. Как вам?
Video is not supported
На днях я достал с дальней полки старую коробку с пластинками и дисками. Пыль, запах пластика, винила и полиграфии. Среди них — несколько реликвий от Майкла Джексона. Решил взять их в машину. В моем старом Porsche всё ещё есть CD-чейнджер, и в последнее время только он и играет. Винил играет дома по вечерам.
Наши отношения с этими песнями складывались с самого детства. Первая кассета, добытая у старшего двоюродного брата, первые клипы по MTV, которые казались порталом в другой мир. Мой выбор пал на три пластинки. Это не просто музыка, а своего рода дневник, написанный музыкой. Майкл Джексон — «Thriller» (1982) Я кладу этот диск в проигрыватель, когда хочу вернуться в то состояние первозданного удивления, когда музыка казалась магией. Он вышел до моего рождения, но именно через него я впервые по-настоящему услышал поп-музыку. Не просто как набор мелодий, а как целую вселенную. Басовый удар в «Billie Jean» для моего детского уха был чем-то инопланетным и невероятно крутым. Это не про амбиции или успех. Это про чистый восторг от открытия. Сейчас, слушая эти отточенные, как алмазы, аранжировки, я ловлю себя на мысли, что это чувство — самое ценное. Оно где-то внутри, и его можно включить кнопкой на проигрывателе. Майкл Джексон — «Bad» (1987) 1987 год. Мне было всего ничего, а эта пластинка уже существовала в мире. Я помню, как воспринимал её через обрывки по телевизору, через разговоры старшеклассников. Она казалась дерзкой, взрослой, немного запретной. Теперь, когда я слушаю эту музыку за рулём, я понимаю, что это саундтрек к незнакомой мне тогда, но ощущаемой энергии конца 80-х — смелой, прямой, уверенной. Дело в внутреннем стержне, который чувствуется в каждом бите. «Smooth Criminal» или «The Way You Make Me Feel» — это музыка, которая даёт ощущение лёгкой, непринуждённой силы. Она просто позволяет чувствовать себя увереннее на любой дороге. Майкл Джексон — «Dangerous» (1991) А вот это — уже моя эпоха. Начало 90-х, мир стремительно менялся. И эта пластинка звучала именно так — сложно, мозаично, футуристично. Клипы к ней смотрели разинув рот. В машине «Dangerous» работает иначе. Это не фон, а картина. Звуки складываются в странные, почти сюрреалистичные узоры. Обложка диска с её загадочными персонажами идеально отражает его содержание. Слушая «Remember the Time» или «Who Is It», я будто возвращаюсь в тот момент, когда будущее казалось неясным, но невероятно интересным. Это музыка для размышлений в движении, когда взгляд скользит по мелькающим за окном огням, а мысли уносятся куда-то далеко. Так и езжу. Три диска, три настроения. От детского восторга через подростковую уверенность к созерцанию сложного взрослого мира. И всё это — в ритме, заданном одним человеком. Иногда лучшие путешествия — не в пространстве, а во времени через музыку.
Video is not supported
Как нам удалось сдать объект в ЖК Резиденция Замоскворечье за 600 000 рублей в месяц?
После публикации на нас обрушился шквал критики: слишком минималистичная кухня, недостаточно дорогостоящие материалы, слишком большой бюджет, слишком маленький бюджет, неправильная эргономика, технику надо было дороже и так далее. В любой нише есть джек-пот фактор: когда внезапно приходит заказчик с большими деньгами, и подрядчик получает в портфолио крупный кейс, о котором пишет потом годами. Но, к сожалению комментаторов, это совершенно не наш случай. Наши результаты – стабильные и воспроизводимые. За 3 годы мы прошли путь от самых бюджетных квартир за МКАДом, до объектов в центре столицы, в домах разных уровней – с арендной ставкой от 26.000₽/мес., до 600.000₽/мес. И чтобы таких результатов достигать, нужно твердо стоять на земле и понимать логику процессов. Каждый интерьер нашей студии – результат аналитической работы, основанной на огромном опыте. Этот опыт у нас не живет в заметках и головах отдельных людей – он собран в систему. Мы его постоянно сверяем, пересобираем, обсуждаем внутри команды, передаем друг другу. Именно опыт, а не творческие амбиции, лежит в основе всех наших решений и процессов. Пирамида принципов дизайнеров Yuloo Studio выглядит так: 1 место – аналитика. 2 место – качество строительных работ и их правильная очередность. 3 место – творческая реализация потенциала. Поэтому мы создаем не просто “красивые”, а ювелирно выверенные интерьеры под конкретную целевую аудиторию – ту, которую мы хорошо знаем и системно продолжаем изучать. Резиденция Замоскворечье — первый объект, который мы сдали с арендной ставкой 500 000+ ₽ в месяц. И мы четко понимаем, кто выбирает такие объекты: провели более 20 показов, много общались с потенциальными арендаторами, слышали их ожидания и логику выбора. Секрет успеха прост и сложен одновременно: мы не ставим во главу угла свои творческие амбиции. В классическом дизайне часто звучит другой посыл: «я хочу сделать красиво», «мне нужен больший бюджет», «мне нужны более смелые заказчики». У нас логика иная. Наши дизайнеры мыслят не как художники, а как инвесторы — через цифры, аудиторию, срок жизни решений и их реальную окупаемость. Над интерьером в Замоскворечье работала Алсу. Она сама владелица инвестиционной недвижимости. Еще на моем обучении она сделала разбор объекта на один лист А4. Я прочла и подумала: вот сейчас родился бриллиант. И она продолжает работать так же. Алсу, как и все дизайнеры, чётко понимает, что и зачем делает. Минималистичные решения она подбирает с почти болезненной точностью – выверяя одно к другому, без «декора ради декора». И так же жестко она работает со строителями: требует, контролирует и буквально выбивает максимальное качество в рамках того бюджета, который есть. Именно из этого и складывается результат, который выдерживает рынок. То, что в других чатах пишут про этот объект, вызывает улыбку :) 20 миллионов на этот ремонт – это 140 тысяч за кв/м. под ключ. Это премиальная недвижимость, стоимость ремонта в этом сегменте обычно начинается от 200 тысяч за кв/м. Такой бюджет – это минимальная планка. Если бы мы пытались уложиться в 80 тысяч за метр, это было бы просто фиаско.
Изображение поста
Изображение канала: aiScripts
Обновление: BentoGrid v0.2
1. В режиме Total новые опции для создания большой ячейки Hero Сell (случайным размером 40-65% от габаритов сетки) и её центрирование Center It. 2. Ввод чисел в поля зазора между ячейками Gutter и радиуса скругления Corner Radius обновляет последнюю сгенерированную сетку. 3. Генерация сеток происходит без раздражающего «моргания» с новым методом перерисовки сеток на экране. Обновление отправил на электронную почту покупателям (могло попасть в папку «Спам»). Подробнее о скрипте #illustrator #draw #paid
Video is not supported
Изображение канала: Adobe Illustrator | Graphic Design
Первые навыки геймдизайна за 4 дня — бесплатно
Как придумать игровую механику, от которой невозможно оторваться? На бесплатном мини-курсе от Skillbox вы получите базовый навык геймдизайнера — научитесь разбирать игровые механики на части и понимать, как создаются вовлекающие сценарии и игровые системы. Это первый шаг, без которого не начинается ни одна серьёзная игра. Ваша любимая игра когда-то началась с геймдизайна. Попробуйте сделать свою. Пройдите мини-курс: https://go.avred.online/fa49658ec045a900?erid=2VfnxxcSezk&m=1 И получите в подарок 5 чек-листов для начинающих геймдизайнеров
Изображение поста
Изображение канала: Твоя подружка в мире дизайна
Близится Новый Год, а, значит, пришло время разбирать актуальные тренды в дизайне, брендинге и нейросетях в 2026♥️
Сняла для вас подробное видео, где разобрала, какие интересные тенденции нас ждут, а что уже не будет актуальным🙌🏻 Приятного просмотра! 😉 РОЛИК ПРО ТРЕНДЫ 2026
Изображение поста
Изображение канала: Дизайн-снайпер
Это идеальный пример, как визуальная форма побеждает смысл
#размышляебл Что здесь ломается: Айдентика сделана так монолитно, что ключевая информация (shampoo/conditioner) проигрывает бренду и флакону. В результате потребителю приходится дописывать маркером — фактически «чинить» бренд. Вместо ощущения премиальности и заботы о пользователе возникает ощущение неудобства и ироничного абсурда: бренд говорит о «moisture», «hyaluronic acid», но не справляется с базовой навигацией в душе. Как метафора рынка брендинга: слишком много усилий в дизайн ради дизайна и слишком мало — в функцию, сценарий использования и реальный контекст жизни человека 😊 Кртбл — познавательно о брендинге
Изображение поста