Дарим подписку на Яндекс Музыку

Ответьте на 1 вопрос и Яндекс Музыка для вас и 3-х ваших близких 30 дней бесплатно. Кинопоиск и Яндекс Книги тоже в подписке. Попробуйте сейчас❤️ Попробовать #реклама 18+ music.yandex.ru О рекламодателе Реклама на Яндексе
Изображение поста

"В моих работах сочетаются структура и спонтанность — от алгоритмических визуальных эффектов и фотографий, вдохновлённых природой, до цифровых инструментов и автоматизации", - так говорит о своем творчестве ALEKUSTN, генеративный художник и фотограф, исследующий взаимосвязи кода, формы и эмоций.

Каждая его работа становится диалогом между намерением и случайностью, и одна из последних его серий Ripples (от англ. Ряби) демонстрирует эту связь. На создание этой серии художнику понадобилось более 250 итераций, и многие работы являются примером того, как место эксперименту дает огромное поле для творчества. Можно бесконечно наблюдать за тремя вещами: как течет вода, горит огонь и как причудливо переливаются цвета и текстуры на этих работах... #research by Надя
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

Тем временем в Chanel напоминают, что показ новой коллекции Métiers d’art не за горами. Шоу нового креативного директора Матье Блази, как можно понять по ролику, пройдет в Нью-Йорке — 2 декабря в 20:00 (3 декабря в 4:00 по московскому времени).

В ожидании предстоящего показа предлагаем прочесть, какой получилась дебютная коллекция Матье Блази для Chanel, представленная на Неделе моды весна-лето 2026, в нашем материале. 🔹The Blueprint News

Не знаю зачем, но хочу такую открытку

📱 Вырезаем фон в фотошопе правильно
📱 Мокап смарт часов в фотошопе
🔥 Топ-проектов наших учеников после обучения за ноябрь 🔥
1. Логотип и фирменный стиль для бренда ювелирных украшений – Анита Пяк 2. Фирменный стиль для семейной кофейни – Бона Зияева 3. Разработка этикеток для баллончиков краски – Елена Пушкарская 4. Сайт для психолога на тильде – Яна Маркелова 5. Логотип для товаров для дома – Зарина Кирова 6. Логотип и фирменный стиль для бургерной – Илья Сарапулов 7. Логотип и фирменный стиль для бренда одежды – Олеся Думенко 8. Дизайн упаковки для чая – Ирина Ковалева 9. Дизайн мобильного приложения – Марина Барановская 10. Логотип и печатная продукция для студии массажа – Виола Репак 11. Верстка брошюры – Нина Соколова 12. Фирменный стиль для студии комнатных растений – Елена Пушкарская 13. Айдентика для медицинского центра – Ольга Гришкевич Переходите, смотрите и поддержите проекты лайками🫶
Изображение поста
Минутка обложки:
Коллаж — всегда будет одним из самых выразительных средств дизайнера. Сама метафора коллажа такова, что это целостность достигнутая разными фрагментами. Это подходит фактически под любую задачи символического изображения единства, цельности, консистентности, объединения.
Изображение поста
Хромик — инструмент для создания контента в тг
*сайд-проект Щёлочи что он умеет 🔡 ➡️ создавать полноразмерные эмодзи паки из картинки или видео, с фоном и без ➡️ менять шрифт вашего текста 🅗🅡🅞🅜🅘🅚 ➡️ превращать видео в кружок ➡️ создавать голосовое сообщение из вашего аудиофайла ➡️ скачивать reels и shorts 🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴 ⓒⓗⓡⓞⓜⓘⓒ ⓣⓞⓞⓛⓢ ⓑⓞⓣ 🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴
Operator. Эффектное приложение дополненной реальности для Apple Vision Pro, в котором можно создавать пространственные звуковые композиции.
Сделано креативной студией Максима Жесткова Fun and Awe, которая специализируется на виртуальной реальности. #вдохновение@zhurnalus_lite #интерфейсы@zhurnalus_lite