Drag Zoom Pro

Позволяет увеличивать отснятый материал, рисуя рамку вокруг части кадра, поддерживает автоматическое создание ключевых кадров. 📂 Download / #️⃣ #AfterEffects #Plugin ✏️ Добавляй папку с — «Программами» 📂
Изображение поста

GradientGaze — коллекция голографических градиентов.

Отобрал участников для реалити 🕺

Заявок получил просто до-хре-на, полтора часа отсматривал только ваши видосики. Всем, кто поучаствовал, спасибо! Решил, что проведу 2 небольших реалити, одно с новичками, второе — с опытными ребятами. В первое реалити с новичками отобрал троих. Елена — 54 года, занимается окрашиванием волос. Хочет получить и сделать первый платный заказ. Хаулат — 24 года, студентка юрфака, делает очень дешёвые презентации. Хочет увеличить чек в 2 раза. Станислава — 30 лет, сейчас в декрете, в прошлом промышленный дизайнер. Хочет зарабатывать МНОГО денега на презентациях. В субботу сделаю первый созвон с девчонками, наметим план работ, а в понедельник начну вас с ними знакомить и рассказывать, что к чему. С ребятами, которых хочу взять во второе реалити (оно будет я думаю с 24 ноября где-то) свяжусь попозже, ожидайте 🌚

Остался всего 1 день!

До конца скидки 30% на полностью обновлённый курс «Лаборатория дизайна» + два курса в подарок 🎁 Если вы давно хотели пройти курс, который реально прокачивает дизайнерские навыки и даёт уверенность работать с клиентами — сейчас лучший момент. 📍Что будет на курсе — логотипы любого уровня сложности; — разработка айдентики и упаковки; — оформление кейсов, брендбуков и портфолио; — маркетинг и работа с клиентами; — продвижение себя как дизайнера; — нейросети в дизайне (Recraft, ChatGPT, GPT-агенты, генерация изображений). Условия для участников предзаказа: — скидка 30% — Курс «Графический дизайн. База» (35 уроков, доступен сразу после оплаты) — Курс по грамотному неймингу. 👉 Записаться на предзаказ и получить секретное письмо можно здесь: kavaira.com/labpred
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
ИИ меняет правила игры — и вы должны знать как
Получайте проверенные новости, готовые к применению промты и инсайты, которые помогут вам двигаться быстрее конкурентов. Подписывайтесь на канал ПРОМТS, где практика встречается с инновациями.
Изображение поста
Как измерить качество дизайна с помощью эвристик
Статья рассматривает методы оценки качества дизайна. Почему некоторые дизайны лучше могут понравиться? Где лежит грань между хорошим и плохим дизайном? Как можно объяснить и измерить качество дизайна? Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Как IT-компании увеличить продажи с помощью вебинаров?
Делимся гайдом для маркетологов IT-компаний с рекомендациями ведущих российских разработчиков и экспертов МТС Линк. Вы узнаете: - Как правильно использовать онлайн-мероприятия для продвижения; - Как собрать 10 000 потенциальных клиентов из любой точки мира в одном месте; - Как увеличить узнаваемость бренда и создать комьюнити вокруг него; - Как оценить вклад онлайн-мероприятия в продвижение компании и правильно обработать лиды; Бонус: кейс IT-компании с доходимостью до вебинаров 70% Получите методичку бесплатно на сайте! Скачать #реклама 16+ mts-link.ru О рекламодателе
Изображение поста
💬 Общий чат для дизайнеров — Братишки
Цель — создать сообщество с качественной обратной связью, которая действительно толкает к росту. С минимальным количеством теоретической инфы: только передача опыта, основанного на практике Стал замечать, что множество начинающих/средних дизайнеров в дизайн-пространствах не фильтруют то, что впускают в своё окружение и впитывают умом — зачастую это отравляет и создает ограничивающие убеждения, которые тормозят рост или тратят время и энергию Чтобы это исключить, мы с ребятами с наставничества придумали общий чат, в планах ⤵️ — Обратная связь от меня и участников обучений, им можно верить — Общие созвоны с решением запросов раз в несколько недель — Приглашенные эксперты, вроде: действующего селлера, авитолога, маркетолога Вступить в который можно по этой ссылочке ⤵️ t.me/+FKh6NXdbyAQ2ZTQy Обучающие программы | Отзывы о работе | Заказать дизайн
Изображение поста
🎨 Как управлять вниманием читателя с помощью цвета в визуализации данных
Лиза Шарлотт Мут из Datawrapper объясняет, как цвет помогает контролировать, куда смотрит читатель. Главный принцип простой: делайте важное цветным, а всё остальное серым. Серый цвет стал инструментом повествования в визуализации данных, и читатели уже привыкли, что серое означает менее важное. Автор рекомендует начать с определения приоритетов. Что читатель должен увидеть первым, вторым, третьим? Лучше записать это, если вы новичок. После этого сделайте все категории серыми, а затем верните цвет только важным элементам. Wall Street Journal демонстрирует этот подход в диаграмме, где маленькие красные области привлекают больше внимания, чем большие серые. Ещё один приём — использовать менее насыщенную версию основного цвета вместо серого для второстепенных категорий. Внутри: – Почему серый цвет нельзя использовать как обычную категорию; – Как создать четыре уровня визуальной иерархии одним цветом; – Зачем FiveThirtyEight использует пять оттенков насыщенности; – Почему изменение оттенка для неважных категорий это ошибка; – Как добавить прозрачность через hex-коды (#cc0000cc); – Когда насыщенный неон побеждает чёрный цвет по привлечению внимания. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Золотая коллаба
Или история о том, как мне написала Наташа из «Далее» и предложила создать один из арт-объектов для их фотозоны на Дипрофайл фесте. Сказать, что я загорелась — не сказать ничего, особенно учитывая то, как сильно я скучала по какому-нибудь ручному вытворянию. Начала я думать и делать ну прямо-таки пулей! Первой идеей было, конечно, сделать полноразмерную лошадку-качалку и зафигачить ее леттерингом. Но за короткие сроки (по сути, неделя) это было бы невыполнимо, да и возникли бы проблемки с пересылкой. Поэтому, немного поразмыслив, я решила делать картину с объемной лошадкой. Общая идея была такой: объемная лошадка как главная фишка картины, вязь моим фирменным сиреневым, матовый черный и золото (ну, в лучших традициях русскости, сами понимаете). Сначала предполагалось, что холст будет вытянутым и лошадка будет прям вылезать за пределы холста, но чет какая-то фигня получалась, я никак не могла найти подходящую композицию. Поэтому было принято решение делать холст квадратным и лошадку меньше. Ну и добавились золотые лучи а-ля «божественный свет», золотая рамка и все остальное. А потом, благодаря Насте, лучи стали исходить не из центра картины, а из сердца лошадки. Как сказала Настя: «Ну это же прям твое вот это «любовь внутри»!». А ведь и правда, я сама и не подумала так сразу («а ловко ты это придумал, я даже сначала не понял»). А потом любовь распространилась и на леттеринг и вы все тут стали частью этой картины — частью одной большой любви! Короче, смысла гора, золота тоже гора, вязи вагон и маленькая тележка. Жду теперь ваши фотки с этой квинтэссенцией любви на Дипрофайл фесте! А еще — у вас будет возможность забрать эту картину домой, но вот как — я без понятия, хихик. Все узнаете в секции у ребята из «Далее»! А в комментах поделюсь с вами фотками и видео процесса создания, залетайте смотреть.
Помните, как наши студенты делали проект для блогера Яна Топлеса на хакатоне? Теперь ваша очередь. В смысле, сейчас научим, как делать лендинги с помощью Figma.
Базовые моменты объяснили в карточках: полистайте их — и увидите, что это проще, чем может показаться. А за полной инструкцией добро пожаловать в медиа. #польза @contented
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста