Где на самом деле деньги в дизайне?
Сегодня составляла два КП и в очередной раз думала об этом.
Я уж не знаю хорошие это новости или плохие лично для вас — но ИИ там и рядом не лежит.
Что я имею ввиду:
Если мы говорим о чеках, где логотип стоит хотя бы 50.000 рублей, а фирменный стиль от 100.000 рублей. Ну, примерно. То там разговор ведётся вообще не о том что и какими инструментами делается. А о том — почему, для кого и как это окупится.
Там решает не то умеешь ты в ИИ или нет.
А то умеешь ты создать цельную сильную визуальную историю или нет. выглядит твой дизайн сильным или нет. Не важно, чем ты его сделал.
Умеешь ли ты строить диалог и вести проект с клиентом на равных, где чётко осознаёшь свои границы ответственности.
Можешь ли предложить ещё одно хорошее решение, когда первое не подошло. Даже если ты в него влюбилась.
Создаёшь ли для клиента дизайн-продукт, который реально усилит его проект, откликнется у него лично и у его целевой аудитории.
Вот это для меня настоящий дизайн. Дизайн, на который всегда будет спрос. Дизайн, в который я могу добавить ИИ, если мне это нужно. А могу не добавлять.
Все же помнят, что DESIGN переводится как "создавать с намерением"?
Намерение в дизайне — основа решения. Эстетика и инструменты только служат ему.
До Черной Пятницы три дня и это офигеть, что за предложение я собираюсь вам сделать.