Классный стеллаж своими руками ✅ Стеллажи нужны и на кухне, и в мастерской, и в кладовке. А в жилых комнатах их чаще всего используют для хранения книг. Давайте смастерим такой вместе!

Испанская компания Puig, владеющая брендами Byredo и Charlotte Tilbury, отчиталась о росте продаж за последний квартал — выручка выросла на 6,1% и достигла 1,5 млрд долларов. Общий рост продаж за девять месяцев 2025 года составил 7%, пишет Business of Fashion.

Наибольший рост (+18,8%) произошел в сегменте декоративной косметики — во многом благодаря успеху Charlotte Tilbury, началу продаж на Amazon в США и запуску новых продуктов. Продажи средств для ухода за кожей (в их число также входит Charlotte Tilbury и, например, Dr. Barbara Sturm) выросли на 10,5%. Категория ароматов, которая остается главным направлением Puig, наоборот, показала низкие результаты — продажи в этом сегменте увеличились всего на 2,8%. Подобную тенденцию отметили также компании Coty и L’Oréal. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Hey everyone!

I’m back from a dreamy 2-week vacation in Morocco 🌊 And decided to start with a quick Q&A — thanks for all your questions in comments and DMs! 💛 Let’s go Where are you from? I was born and raised in Kazan, Russia. What’s your education? I have a degree in programming. Later on, while already working as a designer, I got a master’s degree in textile design. Why did you become a designer? While learning to code, I realized I was way more into how things looked than how they worked. Why this channel? I started it just for myself — years ago on a different platform (VK), when I worked in a web studio. I were always searching for good mockups and fonts. Even though I left the studio long ago, I kept collecting and sharing — just for fun. And here we are. How did you become a UX/UI designer? 13 years ago, there were no courses, no mentors. But there were books — books that taught the value of clarity, balance, contrast, grouping, and space. In the first year, I read a lot and practiced by copying great work to build up my skills. Then I joined a startup, where I learned everything through real projects — and much of that experience still helps me today. Was I scared? Yes, 100%. I already had a stable, well-paid job, and switching paths felt like a big risk. I kept thinking: “Can I really be a designer without an art degree?” Then my neighbor — a backend developer — told me that “You don’t need to be an artist to be a UX UI designer.” He also said that some of the designers he works with don’t have any education. That helped me stop overthinking and just start. If you’ve ever had the same doubts — forget them. You don’t need a perfect background. You need curiosity, consistency, and the courage to begin. Love you all. Happy Friday — and never settle. 💛
Изображение поста

Сравнение анимаций жидкого стекла из презентации и в последней версии iOS

с 10:00 смотрите в прямом эфире школы ‘Детали’ открытый урок курса ‘Живая архитектура’ с Натальей Зеленовой
📹 <<смотреть>> Говорим о проблематике изучения архитектуры в целом — о миссии, задачах и методике предстоящей программы. Эфиры проводятся при поддержке приложения Toн.Сообщество #деталилайф
Изображение поста
Презентация воркфлоу сервиса Variant
Подход следующий: Сами делаете набросок → Генерируется интерфейс по нему → Выбираете визуал и расположение. Уже используете где-нибудь генерацию интерфейсов? Доступ пока что по инвайтам: https://variant.ai/ ↗ 🖼️ Хороший интерфейс 🖼️ Концепты интерфейсов 🖼️ Офферы для дизайнеров
🌿 Первый поток курса по продуктовому дизайну подходит к финалу.
И я, если честно, до сих пор не до конца осознаю, каким он получился. Когда мы запускали обучение, я думала, что оно будет плавным, с короткими задачами и лёгким ритмом. Кажется, получилось совсем иначе. Мы создали живую экосистему: студентов, менторов, шаблонов, фреймворков, проверок, встреч и обсуждений. И до сих пор не можем остановиться, придумывая новые форматы для студентов. ✨ Самое приятное (на самом деле много всего еще другого приятного) — читать, что студенты используют наши шаблоны (особенно user flow) не только на курсе, но и в реальных проектах: в стартапах, банках, IT-компаниях. Эти шаблоны мы с Ирой делали на основе практики в крупных продуктах, поэтому приятно видеть, что они работают и для других. 🎧 Отдельная гордость — менторские проверки. Я переживала перед запуском этой части. Ведь у нас менторы дают развёрнутую обратную связь, и на одно видео может уходить по 30–40 минут. Но оказалось, что именно эта глубина делает процесс ценным. Студенты благодарят за то, что видят свои работы глазами опытных продуктовых дизайнеров. А менторы говорят, что это помогает им самим — учит структурировать обратную связь и аргументировать решения в своих командах. 📚 Сейчас студенты оформляют свои кейсы. Мы с Ирой и преподавателями каждый день читаем тексты кейсов. Это, наверное, моя любимая часть. Ребята пишут, что наконец почувствовали, чем продуктовое мышление отличается, что они начали видеть связь между решением, задачей и бизнес-результатом. Для меня это главный показатель. Значит, курс действительно работает как система, которая помогает переосмыслить свой подход к дизайну. Если вы хотите послушать более подробно о том как устроена работа продуктового дизайнера и наш учебный процесс в частности, приходите на вебинар в следующую среду Youtube / VK ❤️ А завтра я продолжу рассказывать про верстку)
Изображение поста
Struve. Выразительный геометрический шрифт, вдохновлённый промышленными гротесками начала ХХ века. Содержит пять вариантов насыщенности от Light до Bold.
Касса знаков включает девять комплектов стилистических альтернатив, чувствительные к регистру символы, стандартные и контекстуальные лигатуры, прописные и табличные цифры, дроби, знаменатели, числители и другие символы. Цена отдельных начертаний — от 6000 ₽, всего семейства — от 15 000. #шрифт@zhurnalus_lite
Изображение поста
🔥🔥 Как создать дизайн-систему: курс о закулисье, а не о кнопках
Миша Шамин сделал бесплатный курс о проектировании дизайн-систем, но не про базовые вещи вроде теней и сеток. Он сразу предупреждает, что не будет учить создавать компоненты или настраивать цвета. Вместо этого курс раскрывает закулисье: какая работа скрывается за красивыми кнопочками и тенюшками. Курс построен на цитате инженера Дейва Акина о том, что необходимое количество итераций всегда на одну больше, чем уже сделано. Развитие дизайн-системы это бесконечный процесс, поэтому курс закладывает фундамент из принципов и учит самостоятельно развивать проект дальше. Научитесь вайб-кодить, использовать GitHub, Cursor и Docusaurus, перелинкуют Storybook с Figma и бэклогом, узнают про библиотеки pre-commit и lint-staged. Внутри: – Как настроить окружение и сформулировать первые задачи в бэклоге; – Зачем нужно экономическое обоснование дизайн-системы; – Как контролировать входящие изменения и версионирование; – Что такое линтинг документации через markdownlint и cspell; – Почему важны бэкапы и автоматизация деплоя; – Как работать с фичреквестами и метриками. ➡️ Пройти курс ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Ирина Шейк в тотал-луке Givenchy Сары Бертон на обложке журнала Re-Edition. Стилизовал Догукан Несанир, снимал — Давит Георгадзе.
Выпуск №24 выходит под слоганом: A celebration of everything (and everyone) we love («Ода всему и всем, кого мы любим»). На других обложках этого же номера уже появились Рита Ора, Палома Эльсессер и Айрис Лоу. 🔹The Blueprint News
Изображение поста