Propagate mask

Если вы тоже не слышали что это или получаете неоднородную маску на некоторых объектах - то пост для вас) ну и моделлерам на заметку, чтобы в материалах моделей все было корректно 😉 Сегодня получила такое письмо на 3ddd от покупателя: Суть в том что не так давно в короне появилась возможность настраивать отражаемость материала в масках (рендер элементах). Чаще всего это используется для зеркал или материалов не имеющих размытия по отражению (Glossiness), не всегда это связано с этим параметром. Но если эта настройка включена и для постпродакшена добавлены какие либо цветные маски или Wire color, то этот объект в масках будет рендерится не сплошным цветом, а градиентом. Что в свою очередь делает выделение его в фотошопе невозможным. Сама настройка находится в "Advanced options" и называется Propagate mask. И именно с параметр Always дает неприятный шум в масках. Сама, как визуализатор, тоже иногда встречаюсь с таким эффектом в работе. И если у вас возникла такая проблема теперь вы знаете как ее пофиксить ✌🏻 Я обнаружила это на своих материалах, которые давно таскаю из проекта в проект 😳 #про3ddd #провиз #3dmax В комментах можете написать какие вы еще встречаете ошибки в моделях, и мы можем сделать этот мир лучше)
Изображение поста

Взламываем MetaPipe METAHUMAN UE5. Часть 2 — JCenterS - Компьютерная графика

Изображение поста

Dubstep - Element 3D Logo Reveal

Шаблон появления логотипа 💾 СКАЧАТЬ #Logo #AfterEffects

Вы клоун или дрессировщик? 🎪

В цирке есть клоуны и дрессировщики. Клоуны развлекают толпу, дрессировщики работают с хищниками. В дизайне то же самое. 🤡  Клоун хватается за всё подряд, соглашается на любые заказы, боится сказать «нет» и работает за копейки. 🐯  Дрессировщик выбирает, с кем работать, понимает свою ценность и зарабатывает больше. 3 ошибки, из-за которых дизайнер остаётся клоуном: ✖️  Ошибка №1: Работать на толпу, а не с тигром Клоун берёт всё: визитки, баннеры, логотипы, презентации – думает, что так у него будет больше заказов. Но когда дизайнер разрывается на части, результат всегда один – выгорание и низкие чеки. На курсе учим, как находить клиентов, которые готовы платить дороже. ✖️ Ошибка №2: Бояться тигра Клоун боится больших денег. Думает, что его работа столько не стоит, боится назвать цену. Дрессировщик уверен: он управляет тигром, а не боится его. На курсе учим, как доносить свою ценность и уверенно вести переговоры, чтобы брать заказы выше среднего по рынку. ✖️  Ошибка №3: Работать на износ, но оставаться в тени Клоун носится по арене, старается изо всех сил, но зрители пришли не на него. Дрессировщик выходит с тигром – и это главный номер вечера. Так и в дизайне: можно сутками делать «норм» презентации за копейки или создавать такие, за которые платят по-крупному. Хотите перестать быть клоуном и взять управление в свои руки? Пора учиться дрессировке. Новый поток флагмана стартует через 11 дней. Успей занять место на этом потоке и начни зарабатывать на дизайне к лету.
Изображение поста
Книгой я не ограничилась, я заодно записала урок о том, как использовать нейросети при работе с legal design.
Вот пару практических рекомендаций, как эксплуатировать ИИ для работы с текстом, когда нужно чтобы он был красивенький: ➡️Генерация документов с нуля через нейросети. Современные LLM (Large Language Models), такие как GPT-4 или специализированные Legal AI, умеют создавать документы «с чистого листа». Как применять ➡️Описать для ИИ роль юриста. ➡️Описать ИИ задачу: «Сгенерируй договор аренды квартиры в Москве с учетом последних изменений в ЖК РФ». ➡️Указать особенности: сроки, обязанности сторон, штрафные санкции. ➡️Добавить Legal Design, попросить переписать, упростить, сделать доступным для читателя-физлица. Важно: ➡️Всегда проверяйте результат. ИИ может упустить нюансы, специфичные для вашей юрисдикции. ➡️Используйте анонимайзеры или закрытые корпоративные ИИ-модели, чтобы избежать утечки данных. ➡️Генерация идеи Legal Design. Часто не хватает идеи или макета, на которые можно опереться для того, чтобы приступить к дизайну договора или регламента. Как применять ➡️Просим применить ИИ на себя роль дизайнера / верстальщика и дать идеи для оформления или инструменты для интерактивного взаимодействия читателя документа со ссылками в документе. ➡️Получаем образ документа, который можно взять за основу будущего документа. ➡️Проверка данных, исправление ошибок. Человеческий фактор, опечатки, ошибки — это неизбежные неприятности в работе с документами и большим количеством данных. Поэтому лучше проводить перепроверку даже за собой. Как применять ➡️Использовать любой русскоязычный AI-чат для анализа документа на соответствие корпоративным стандартам: шрифты, отступы, заголовки, расположение реквизитов. ➡️Проверять с применением ИИ грамматику и пунктуацию. Что исправляет ИИ: ➡️Несоответствия в форматировании. ➡️Опечатки в датах, именах, ссылках на законы. ➡️Нарушения логической структуры (например, отсутствие пункта о конфиденциальности в NDA).
borlas ищет коммуникационного дизайнера
🟢 Вакансия открыта Зарплата: Не указана Тэги: #designer, #design, #дизайнер, #ищудизайнера, #офис Город: Москва Грейд: Middle Кого ищем: borlas ищет коммуникационного дизайнера в команду.
Изображение поста
Какая классная иллюстрация того, что своё любимое дело можно делать по-разному — а не только как его принято делать.
Dubstep - Element 3D Logo Reveal
Шаблон появления логотипа 💾 СКАЧАТЬ #Logo #AfterEffects
Как там курс по метрикам поживает?
Еще в августе я анонсил этот эксперимент: первый поток прошел в октябре, второй — в январе После первого потока на основе ОС я дотюнил контент, добавил больше мемов и немного пересобрал структуру (и страничку курса переделал + появились отзывы) — второй поток прошел лучше Заметил, что у всех встреч было свое настроение: 1-я проходит легко и понятно 2-я вторая дается тяжело из-за обилия инфы и ее новизны для большинства 3-я где-то посередине Картинка складывается на воршкопе, когда все знания нужно применить в цепочке Что хочу сделать дальше: - в следующем потоке материал, вероятно, перейдет в формат записи, потому что многим начинающим в метриках так проще воспринимать инфу и есть время, чтобы подумать над вопросами (сейчас изучаю платформы, где можно разместить контент) - воркшоп останется - появится QA-сессия, где можно будет разобрать скоуп вопросов от всех сразу - попробую внедрить домашки - думаю над тем, чтобы привлечь эксперта-продакта (чтобы в очередной раз убедиться, а не галлюцинирую ли я) Хочу попробовать провести третий поток весной или ближе к лету, записаться можно тут, если вам интересно (всегда связываюсь заранее) Всего 15 мест, кстати, и из них 7 уже заняты Мне вообще нравится, что получается! Есть желание улучшать дальше
Изображение поста
🍋Тренд норм/стрём дошёл и до суетского канала
И вот мы уже показываем честные ответы нашего арт-директора Мишель на каверзные утверждения. Вторую часть ответов можно найти на её канале Michelle Fox. Там она делится интересными личными кейсами и трендами индустрии, собирает лучшие кофейни для работы и делает заметки о путешествиях. Брать фриланс, имея full-time работу — 🔥 НОРМ Конечно, есть компании, которые прописывают в своих регламентах запрет на другие проекты. Я не вижу в этом ничего криминального, если фриланс не влияет на основной рабочий процесс. Иногда фриланс помогает выявить то, что мы не замечаем, например, выгорание или потерю интереса к проектам на основной работе. Мой совет: задайте себе вопрос, зачем вы берёте фриланс-проекты — из-за денег или потому что надоели задачи. Возможно, вам стоит найти новое место работы с интересными для вас проектами и не мучиться. Исправлять тексты редактора — ▪️СТРЁМ Исправлять работу другого профессионала — это некомпетентно и неуважительно. Конечно, редактор не создаёт графику руками, поэтому может неточно передать мысль автора-дизайнера. Но это не значит, что нужно исправлять его тексты без предупреждения. Я всегда оставляю комментарии, чтобы редактор внёс их сам и сделал повествование структурированным и логичным. Каждый ответственен за свою часть работы, и никак иначе. Не платить за шрифты — ▪️СТРЁМ Во-первых, создание шрифта — это огромная и кропотливая работа. Я сама проходила курс по созданию шрифтов и знаю не понаслышке, сколько времени уходит на разработку одного. Во-вторых, если кто-то увидит, что вы используете шрифт без лицензии, могут последовать судебные разбирательства. В-третьих, дизайнер должен обязательно доносить информацию о стоимости и важности шрифта, чтобы компания сама принимала решение, какой выбрать. Большая компания может купить классный шрифт раз и навсегда, а маленькая может искать интересные среди бесплатных. Копировать чужую работу — 🔥 НОРМ Сразу скажу, что копировать чужие работы зрелому дизайнеру в клиентском мире и выдавать результат за свой— плохо. Точное копирование лишает проект уникальности, творческого процесса и, очевидно, приведёт к юридическим проблемам. Но само по себе копирование, как часть процесса создания проекта, вполне полезно и в некоторых случаях необходимо. Полезно учиться на чужом лучшем опыте, оттачивать навыки или экономить время на разработку концепции, если уже есть удачная. Вдохновляться, подсматривать и дорабатывать — отлично, а красть — плохо. Вторая часть тут.
Изображение поста