Один нюанс, который сильно влияет на конкурентность вашего портфолио
Недавно думал, о том, почему у многих дизайнеров не работает портфолио, при том, что там может быть достаточно технически качественных проектов.
И пришел к такой мысли, что часто вижу кейсы в одних и тех же нишах: кофейни, одежда, бьюти, рестораны, косметика.
Кажется, что это пользуется спросом, потому что мы каждый день видим эти бизнесы и рынки тут огромные.
Но есть нюанс 👇
В этих нишах — жёсткая конкуренция. Не только среди самих бизнесов, но и среди дизайнеров.
На Behance и Dprofile там тысячи сильных кейсов. И выделится с рядовыми проектами очень тяжело.
Тут либо нужно делать кейсы очень высокого уровня, чтобы соответствовать уровню ниши, либо искать менее перегретые направления.
Ведь есть огромное количество реальных бизнесов, в которых визуала почти нет — и именно там можно быстро выделиться и собрать сильное портфолио например:
локальные сервисы, медицина, логистика, образование, производство, строительство и тд.
✅ Эти ниши менее требовательны к креативности концепций
✅ В них меньше кейсов, потому что они менее "привлекательны" для дизайнеров
✅ В таких нишах часто чеки выше, потому что бизнесы крупнее
Поэтому, если сейчас формируете портфолио — посмотрите на это как на стратегию:
важно делать кейсы исходя из того, на каких клиентов вы хотите выйти.
🔥 Если интересно, я разберу в следующем посте, как понять, какие ниши выгоднее для старта и с какими лучше не начинать.