Бесплатный 14-дневный онлайн-курс по 3Ds Max!

✨Практический 14-дневный онлайн-курс по 3D-визуализации с личным наставником. Жми! 🎓Научим делать крутую 3D-визуализацию и зарабатывать на этом!💰 Зарегистрироваться #реклама 16+ ok-visual-lessons.ru О рекламодателе
Video is not supported
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

#AfterEffects #Слайдшоу #Презентация

News Clips Highlights. Шаблон для обзора новостных сводок в газетах. 4K, 29,97 fps, 1:00, контроллер цвета, After Effects СС 2020+ Скачать 106,1 мб
Video is not supported

Cloth Modeling Master Course Tutorial [ENG]

🛡 Описание: Cloth Modeling Master Course Tutorial, Инфо: Курс… 👗 Создавайте потрясающую цифровую моду от новичка до профессионала! Готовы ли вы воплотить свое творческое видение в прекрасную детализированную цифровую одежду? Независимо от того, являетесь ли вы 3D-художником, модельером или разработчиком игр, этот практический курс проведет вас через мощный мир Marvelous Designer от самого первого стежка до результатов, готовых к показу на подиуме. Никакой воды. Никакой путаницы. Только практическое, захватывающее обучение и потрясающие результаты! 💾  ССЫЛКА 💬 Комментарии ➡️ КАНАЛ ⬅️ #курсы #Marvelous_Designer #3d #free #бесплатно Материал предоставлен только для справки и ознакомления. Поддержите автора, купив у него курс
Video is not supported
Motion Squared - Arnold Fabric Materials for Cinema 4D
🛡 Описание: Motion Squared - Arnold Fabric and Dirt and Pavement Materials for Cinema 4D Инфо:… 🔰 Более 100 материалов Arnold Fabric для Cinema 4D. Включает в себя ткани, кожу, шерсть, текстиль, деним, хлопок, ковровые материалы и многое другое! Все материалы имеют разрешение 4K, что означает потрясающее качество и отличную детализацию крупным планом. Сделано с калиброванными картами PBR для более качественной и реалистичной визуализации (Diffuse, Normal, Displacement и Specular). Реальные карты смещения для реального физического рельефа и глубины. Все материалы на 100% бесшовные, без видимых краев, поэтому их можно накладывать друг на друга, чтобы они соответствовали любой сцене или объекту. Источник 💾 ССЫЛКА 💬 Комментарии ➡️КАНАЛ⬅️ #pack #3dtextures #Motion_Squared #Arnold_Fabric #Cinema_4D #3d #free #бесплатно
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение канала: Figma
Запустите рекламу в телеграм-каналах с Яндекс Директом
Перфоманс-реклама теперь в телеграм-каналах ⚡ Яндекс Директ знает, как привлечь целевую аудиторию 💰👌 Попробовать #реклама yandex.ru О рекламодателе
Изображение поста
Изображение канала: Шаринган дизайнера | Figma
Успех — это не случайность, а навык управления хаосом!
💻 Глеб Смирнов в своем канале "Лидерство: Хаос, как метод" делится секретами, как: - Видеть возможности там, где другие видят проблемы - Управлять с уверенностью в самых непредсказуемых ситуациях - Превращать хаос в мощный инструмент роста ⚡ Убедитесь сами: лидерство начинается с вас! 📱 Присоединяйтесь сегодня и откройте новые горизонты управления! Подписаться #реклама О рекламодателе
Изображение поста
Изображение канала: CGPlugins
Motion Squared - Arnold Marble Materials for Cinema 4D
🛡 Описание: Motion Squared - Arnold Marble and Pavement Materials for Cinema 4D Инфо:… 🔰 Более 100 материалов из мрамора по всему миру для Cinema 4D. Коллекция различных мраморных материалов для Arnold Renderer в Cinema 4D. Все материалы имеют разрешение 4K, что означает потрясающее качество и отличную детализацию крупным планом. Сделаны с калиброванными картами PBR для более качественного и реалистичного рендеринга (Diffuse, Normal, Displacement и Specular). Реальные карты смещения для реального физического рельефа и глубины. Все материалы на 100% бесшовные, без видимых краев, поэтому их можно накладывать друг на друга, чтобы они соответствовали любой сцене или объекту. Источник 💾 ССЫЛКА 💬 Комментарии ➡️КАНАЛ⬅️ #pack #3dtextures #Motion_Squared #Arnold_Marble #Cinema_4D #3d #free #бесплатно
Изображение поста
Изображение канала: JCenterS - Компьютерная графика (CG, VFX, 3D)
Привет котосмониты. 🙄
Написал небольшую статью на тему "методология восприятия цифрового визуального искусства". Ссылка Провел параллель между ключевыми аспектами восприятия и конкретными направлениями компьютерной графики. Да, да, лишь бы не воркать. 🤨 Старался излагать максимально коротко, из-за чего, возможно, некоторые примеры и сравнения где-то обобщил и раскрыл не до конца. Поэтому если будут какие-то дополнения буду рад почитать их в комментариях. Всем curtis и тепла. 🥱 #cgworld #ready
Изображение поста