Дарим подписку на Яндекс Музыку

Ответьте на 1 вопрос и Яндекс Музыка для вас и 3-х ваших близких 30 дней бесплатно. Кинопоиск и Яндекс Книги тоже в подписке. Попробуйте сейчас❤️ Попробовать #реклама 18+ music.yandex.ru О рекламодателе Реклама на Яндексе
Изображение поста

По-тихонечку подвожу итоги года жизни этого канала

Канал не вырос в кол-ве подписчиков, а даже скорее упал с 1315 до текущего значения. Ну, что ж, бывает) Справедливости ради в этом году для его роста мало что предпринималось, сместился фокус с кол-ва, хотя я всегда рада новым людям. Радуюсь за тех, кто тут активничает, несмотря на нерегулярность и неконсистентность постов. Вы те самые — 10/10, дай вам бог здоровья 🫶 А это топ-посты, что выделились среди множества: 🏮Каталог ламп 🏮Плагины и виджеты для Figma 🏮Статья-коллаба про всяческий дизайн и его лайфхаки 🏮Репортаж с ДВ в Казани 🏮Реклама в ТГ 🏮DIY комода (😅) В новом году продолжим углубляться в дизайн и активно его обсуждать ✨
Изображение поста

📼 Dr. Oetker. Праздничная стоп-моушен анимация в рекламе производителя легендарных пряничных человечков. С неожиданным финалом (или с ожидаемым — это как посмотреть).

Может ли человек без опыта задизайнить логотип за 4 дня?

Честный ответ — смотря какой логотип. Вероятно, будет непросто: потребуется уделить несколько часов вдумчивому исследованию темы и референсов, разобраться с Figma, перепробовать много разных вариантов. И то, насколько качественным будет результат, зависит от множества вводных — вашей насмотренности, усердия, понимания выбранной темы. Но это и есть нормальный дизайнерский процесс: исследование, наброски и, наконец, создание финального варианта. Просто каждый из этих этапов будет осложнен отсутствием опыта. Для более точного ответа нужен другой вопрос: может ли человек без опыта сделать логотип, которым он будет гордиться, всего за 4 дня? Однозначно да! И мы знаем это по опыту учеников нашего мини-курса по логотипам. Наблюдая за их прогрессом и сложностями на этом пути, мы вывели формулу, которая гарантирует: — вы точно сможете сделать логотип без опыта в дизайне; — это действительно займет 4 дня; — вы на 100% будете довольны результатом. И теперь мы приглашаем вас на этот мини-курс, чтобы вы лично во всём убедились. Вот каким будет процесс: ◆ вы будете ежедневно получать несколько коротких видеоуроков и практические задания от простого к сложному; ◆ у каждого задания — свой короткий дедлайн, чтобы вы привыкли быстро погружаться в тему и принимать решения; ◆ каждая ваша работа получает персональный видеоразбор от реального дизайнера с подтвержденным опытом; ◆ вы вносите правки, переходите к следующему шагу… и к финалу обучения понимаете, что вы уже сделали тот самый логотип ✨ В общем, это просто нужно попробовать. Мини-курс абсолютно бесплатный и не потребует много времени. Просто нажмите на эту ссылку, чтобы начать уже сейчас. Реклама. ИП Кузьмин Е.Л. ИНН: 634502641730, erid: 2VtzquxGDgE
Изображение поста
Голливудского режиссера Роба Райнера и его жену Мишель обнаружили мертвыми в их доме в Лос-Анджелесе с несколькими ножевыми ранениями. Полиция расследует дело как двойное убийство, пишет CNN.
Тела 78-летнего Роба и 68-летней Мишель нашли вечером 14 декабря. По данным некоторых источников, главным подозреваемым в убийстве является сын пары Ник Райнер, который долгое время страдал наркотической зависимостью и был бездомным, пишет издание People. Райнер начинал свою карьеру как актер и прославился после роли Майка Стивика в американском ситкоме «Все в семье». Всего за свою пятидесятилетнюю карьеру он сыграл более чем в 90 проектах, но широкой публике стал известен как режиссер фильмов «Когда Гарри встретил Салли», «Пока не сыграл в ящик», «Принцесса-невеста» и сериала «Хорошая борьба». 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Столешница за 250 тысяч или за 130? Почему такой разлет и кто крутит ценник 🤔
В новом подкасте честный разговор о цене камня, обработке и уловках рынка Включай, если работаешь с интерьерами: https://vkvideo.ru/video-211858360_456239864
Близится Новый Год, а, значит, пришло время разбирать актуальные тренды в дизайне, брендинге и нейросетях в 2026♥️
Сняла для вас подробное видео, где разобрала, какие интересные тенденции нас ждут, а что уже не будет актуальным🙌🏻 Приятного просмотра! 😉 РОЛИК ПРО ТРЕНДЫ 2026
Изображение поста
чтобы сделать уникальный контент для главной страницы, мы генерили картинки с помощью ии. о деталях и тонкостях рассказывает 🫖 лева ловушка:
использовали в основном krea: flux, krea 1, nano banana. за рефы брали креативную рамку, которую создали superdesigners. дальше дообучали модельку и уточняли итерационно промпт. основной сложностью было отсутствие четких гайдов для новых иллюстраций и ограниченность креативной рамки. очень многое приходилось делать наощупь, постоянно сверяясь с командой сбера и уточняя, туда ли идем. все остальные сложности были стандартными для таких проектов: большое количество иллюстраций и абстрактных смыслов, которым нужно было дать объект. отдельной проблемой было то, что мы сначала подключили генеративщика, но за неделю проекта поняли, что это не супер эффективно. для клевых генераций важно было сильно погрузиться в продукт и смыслы. передавать это человеку со стороны было утомительно. составляя для генеративщицы тз, мы, по сути, сами собирали промпт. поэтому генерации отдали вебдизам, я их сам подучил, и все полетело! ну и как обещали, делимся примером промпта: Tall modern apartment building in the center of a composition. Building is made from a different materials. Scene is light, made from a few fluid shapes from various materials. Colors are diverse – we can see a shades of green, light warm gray and white walls. Soft lightning with gobo shadows. Minimalistic isometric composition. Elegant, clean 3D render. (наши промпты работали в связке со стилями, на которые мы дообучали нейронку, и рефами, а это секрет, сорри) 🟢 подробнее про весь процесс работы над главной читайте в статье
В 2025 году люксовые бренды потеряли примерно 50 млн клиентов из-за роста цен, к такому выводу пришли эксперты в исследовании Bain & Company и Altagamma.
Из-за этого компании все активнее переключаются на сегмент very important customers (VIC) — самых обеспеченных клиентов, которые продолжают тратить деньги несмотря на замедление экономики. Это происходит на фоне первого за 15 лет спада в индустрии люкса (без учета пандемии). Бренды и ритейлеры делают ставку на узкий круг крупнейших покупателей и организовывают для них закрытые поездки, частные ужины, показы и индивидуальные шопинг-мероприятия. Компания Mytheresa как раз придерживается такой стратегии. Там регулярно проводят закрытые мероприятия — например, ужины с дизайнерами или поездки с брендами. В результате в 2024 финансовом году 3,8% клиентов обеспечили 42,6% выручки ритейлера. Из-за слабого восстановления экономики Китая бренды все чаще ориентируются на рынок США, где, по данным Forbes, насчитывается 902 миллиардера. Так Louis Vuitton и Gucci планируют показы круизных коллекций в Нью-Йорке, Dior — в Лос-Анджелесе, а Moncler — в Аспене. Все больше мероприятий проходят в закрытом формате и ориентированы прежде всего на клиентов, а не на прессу и инфлюенсеров. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Первые навыки геймдизайна за 4 дня — бесплатно
Как придумать игровую механику, от которой невозможно оторваться? На бесплатном мини-курсе от Skillbox вы получите базовый навык геймдизайнера — научитесь разбирать игровые механики на части и понимать, как создаются вовлекающие сценарии и игровые системы. Это первый шаг, без которого не начинается ни одна серьёзная игра. Ваша любимая игра когда-то началась с геймдизайна. Попробуйте сделать свою. Пройдите мини-курс: https://go.avred.online/fa49658ec045a900?erid=2VfnxxcSezk&m=1 И получите в подарок 5 чек-листов для начинающих геймдизайнеров
Изображение поста
Минутка идентичности:
Лучшая картинка объясняющая понятие идентичности и особенно визуальной айдентики. Продуктивного понедельника! Любите дизайн.
Изображение поста