Дарим подписку на Яндекс Музыку

Ответьте на 1 вопрос и Яндекс Музыка для вас и 3-х ваших близких 30 дней бесплатно. Кинопоиск и Яндекс Книги тоже в подписке. Попробуйте сейчас❤️ Попробовать #реклама 18+ music.yandex.ru О рекламодателе Реклама на Яндексе
Изображение поста

Продолжается набор на курсы по визуализации для дизайнеров и декораторов с Иваном Стениным в ноябре-декабре

КУРС ЛАНДШАФТ В PROCREATE 💚 15 занятий офлайн, с 24 ноября по понедельникам, 14.00–16.30 Стоимость курса – 52 500 руб. 🪄Желательно иметь навык рисунка. КУРС ЭСКИЗЫ ИНТЕРЬЕРА НА IPAD 📱 15 занятий офлайн в аудитории, С 11 декабря по вторникам и четвергам, с 10.00-12.30 Стоимость курса – 52 500 руб. 🪄Желательно иметь навык рисунка. Записаться на занятия и получить программу можно в чате @detali_art
Изображение поста

Автобусная экскурсия «Свежие хиты архитектуры»

Место: метро «Улица 1905 года», выход номер 1 Дата и время: 23 ноября, 12.00 – 15.00 ▶️Цикл бесплатных экскурсий Москомархитектуры стартует с обзорной автобусной экскурсии «Свежие хиты архитектуры», на которой можно будет познакомиться с лучшими образцами жилой и коммерческой застройки, самыми интересными фасадными технологиями и актуальным подходом к озеленению и благоустройству. ▶️Примером комплексного приспособления старой фабрики станет новый квартал Lucky от архитектурного бюро «Меганом». А у здания бизнес-центра «Земельный» от бюро UNK можно будет узнать, как архитекторы работают с вертикальным озеленением. Здание по периметру обвивает виноград. Он выбран не случайно, этот вид растений имеет разный окрас листьев в зависимости от времени года, что влияет на восприятие архитектуры. ▶️Также участники смогут изучить архитектуру нового дома RED7 от бюро MVRDV на Садовом кольце, увидеть кирпично-золотые фасады дома в Тессинском переулке от Сергея Скуратова и каменно-золотые фасады комплекса Titul от группы Kamen. Точка сбора группы: метро «Улица 1905 года», выход номер 1. Встречает гид с табличкой: Автобусная экскурсия «Свежие хиты архитектуры» ☑️Регистрация Цикл «Экскурсии МКА. Путеводитель по современной архитектуре» проводятся с 2020 года. Принять участие могут все желающие. Расписание и регистрация будут доступны на портале «Архсовет Москвы» в разделе «События», также следите за анонсами в тг-канале «Ежедневник архитектора».
Изображение поста

💡Программа сфокусирована на 3 инженерно-технологических направлениях: оценка эргономики и проектирование средств реабилитации путем биомеханического анализа движения человека; умные материалы и сырьевые решения для легкой промышленности и биоразлагаемые материалы для предприятий ЦБП.

🛢В рамках «Приоритет-2030» в 2025 году вузом запущены перспективные R&D проекты: начата разработка инновационных электрогенераторов на тканевой основе, налажена работа с «СИБУР Полилаб» для проведения испытаний материалов и разработки решений для ЦБП. 😀В рамках кооперации с Минпромторгом России вуз включен в процесс локализации производств синтетических волокон и текстильно-вспомогательных веществ. 😀С химико-технологическим институтом Узбекистана начаты работы по биорефайнингу хлопчатника, проводится биомеханический анализ походки детей с ДЦП, создается индивидуальная реабилитационная обувь для пациентов, запускается производство тканей с новыми свойствами на предприятиях легкой промышленности по технологии ученых СПбГУПТД.
Изображение поста
☄️ Реальный продуктовый кейс от Ozon в вашем портфолио.
Ксюша (@uxrockru) от лица Uprock заколлабилась с Ozon и сделала месячный курс по исследованиям и UX-тестам. У вас будет реальная продуктовая задача от Ozon, а домашние задания будет проверять дизайнер Никита Дик — ответственный за эту задачу в компании. Этот курс нужен апроковцам, чтобы вы: ✦ получили реальный исследовательский кейс по задаче Ozon в портфолио; ✦ смогли по полученной методике исследований улучшить свои учебные проекты (особенно мобильные приложения; сайты тоже можно дополнить исследовательскими блоками); ✦ освоили исследования, которые применяются в Ozon на реальных задачах. Уникальность курса: ✔️ Личная проверка от Ксении Толокновой (ex-дизайн-лид Alfa-Bank) и Никиты Дика (продуктовый дизайнер Ozon); ✔️ Процессы полностью повторяют реальные в Ozon — это сопоставимо со стажировкой в компании; ✔️ Вы получите личный отзыв по вашей работы от Ксении и Никиты (сильное дополнение к портфолио и CV). То есть, цель курса: — Повысить вашу конкурентоспособность на рынке дизайна; — Усилить портфолио и резюме реальными продуктовыми задачами. По срокам: требуется всего 6–8 часов в неделю (курс длится 4 недели). 📌 Цена: Здесь совпало сразу два фактора: первый поток, для которого мы всегда делаем лучшие условия, и Черная пятница. Поэтому стоимость сейчас всего 29 900 рублей вместо 39 000. За эту сумму обычно можно купить 3–4 менторские сессии такого уровня, а здесь вы проходите полноценную месячную программу. Для меня и школы важно в первых потоках дать возможность пройти обучение по максимально комфортным условиям, а затем — на основе отзывов этих студентов показать, что обучение действительно качественное. Больше информации о курсе доступно по ссылке. Также вчера Ксюша проводила вебинар, где подробно рассказала об исследованиях и программе обучения: Youtube / ВК ➡️ Оставить заявку на обучение можно коллегам @uprock_hello — достаточно написать «ux-тесты». P.S. Всем студентам Uprock при покупке курса по исследованиям добавиться 2 месяца обратной связи на другие программы, чтобы вы могли комфортно совмещать обучения.
Изображение поста
Работы + отзывы выпускниц курса TouchDesigner Tutorial by Маша Афончикова
Изображение поста
Я часто думаю, кем бы я стали, родись в другой стране. Иной менталитет, другие привычки — стал бы я иным человеком?
Эта мысль — не просто философская, а ежедневная рабочая задача: спроектировать интерфейс для того, чей опыт незнаком. Это ключевой вопрос для дизайнера, создающего продукт для специфической аудитории. Как увидеть интерфейс чужими глазами? Ответ лежит в балансе двух истин 1. Мы все разные Наше восприятие формируют культура, нормы и среда. То, что интуитивно для немца, может быть непонятно японцу. Цвета, жесты, иерархия ценностей — всё это влияет на взаимодействие. Понять это можно только через глубокое погружение: изучение местного контекста, привычек и тестирование с реальными пользователями. 2. Мы все одинаковые В основе лежит одинаковая биология: устройство мозга и зрения. Законы Хика и Фиттса, гештальт-принципы, ограничения памяти работают для всех без исключения. Это неизменный фундамент любого удобного интерфейса. —— Сначала строишь прочный и логичный фундамент на основе общечеловеческой психологии. А затем адаптируешь, с уважением учитывая культурные коды и привычки целевой аудитории. Это и есть работа исследователя и дизайнера — быть вечным антропологом, который помнит, что в основе любого интерфейса лежит человек. Со всеми его универсальными когнитивными ограничениями и прекрасным культурным многообразием.
Главный миф рынка недвижимости 2025
Он настолько далек от правды, что по сравнению с ним единороги из детских сказок кажутся вполне себе реальными. Но многие продолжают в него верить – и продолжают терять деньги. А звучит он так: ремонт не влияет на стоимость аренды и продажи. Если коротко, то ВЛИЯЕТ, да еще как. И у меня есть тому подтверждение. Недавно заказчица наша заказчица успешно завершила сделку – квартира ушла по той цене, которую она поставила🔥 Без торга, не смотря на то, что покупательница планирует заменить в ней всю бытовую технику под себя. Мы еще выясняем подробности, но уже сейчас понятно – ремонт сильно повлиял на скорость и сумму. Что бы не прогнозировали политики и аналитики, как бы не колебались курсы валют – квартиры покупали, покупают, и будут покупать. Это базовая потребность, такая же, как еда и вода. Изменился сам подход к выбору объекта для покупки. Когда ипотека была дешевой, люди готовы были брать объект «как есть» и постепенно вкладываться. А в инвестиционной недвижимости низкие ипотечные платежи покрывались арендой, можно было закрыть глаза на устаревшую отделку, кривую электрику или отсутствие нормальной кухни. Сейчас % ставка высокая, платежи – огромные. Эпоха, когда можно было сдать жилье студенту за 15–30 тысяч и считать, что «квартиру сама себя покупает», закончилась. Не получится дорого продать объект, просто повесив пару картин и обновив шторы. Сегодня объект без ремонта или с устаревшей отделкой оказывается на обочине рынка: • арендаторы не готовы переплачивать за кварьиру, в которую еще нужно вложить; • покупатели не хотят брать на себя риски ремонта при текущих ценах; Чем дольше объявление висит без очереди желающих, тем сильнее вам приходится снижать цену. Сейчас выбирают готовый продукт, а не обещание будущего комфорта. А если базовая часть (планировка, материалы, исполнение, инженерия) уже идеальны, точечно доработать интерьер под себя проще простого. Когда рынок трясет, высокое качество – это и едва ли не единственная мотивация к покупке. Люди устали платить за посредственность и выбирают лучшее. Что думаете? Делитесь в комментариях.
Изображение поста
Apple обновила Human Interface Guidelines и SF Symbols до версии 4 (добавлено более 700 новых символов, поддержка вариативных цветов, автоматический рендеринг и многое другое).
developer.apple.com/design 🍲
Кембриджский словарь назвал словом года Parasocial («Парасоциальный»). Это односторонняя эмоциональная привязанность к знаменитости, персонажу, блогеру или искусственному интеллекту.
В словаре раскрывают термин через пример Тейлор Свифт, когда фанаты активно радовались новости об ее помолвке с футболистом Трэвисом Келси будто речь шла об их реальной подруге, а не поп-звезде. Понятие появилось в 1956 году благодаря социологам Дональду Хортону и Ричарду Воллу и долгое время оставалось в академической среде. Тогда ученые описывали ощущение близости, которое зрители испытывали к ведущим программ. В 2025 году употребление слова резко выросло в том числе из-за чат-ботов, с которыми люди начали строить похожие односторонние связи. 🔹The Blueprint News
Изображение поста