*🆕 NEW COLLECTION 2025🆕*

👟Бренд: *Chanel* 📍Качество: *PREMIUM* 🔝 📰 Состав: Кожа натуральная,замша натуральная 📐Размер: 36 по 42 💳Цена 22.000 🎁Фирменная коробка,пыльник документы,пакет #кроссовки
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

Камера трекает положение глаз, и создается эффект 3д на экране. Попробовать можно тут, и немного деталей проекта тут

The Business of Fashion обнародовали BoF 500 Class of 2025 — обновленный список людей, которые формируют мировую модную индустрию.

В него вошли новые креативные директора крупных брендов, модели, представители смежных творческих дисциплин, а также предприниматели и топ-менеджеры. Пересказываем главное: 🔹Среди дизайнеров выделили — Джулиана Клауснера (Dries Van Noten), Мерилл Рогге (Marni), Майкла Райдера (Celine), Рэйчел Скотт (Proenza Schouler), Симоне Беллотти (Jil Sander) и Веронику Леони (Calvin Klein). 🔹В категорию «Модели и музы» включили Алекс Консани, Мамур Мадженг, звезду балета Парижской оперы Гийом Диоп, а также тайских актрис Фрин и Бекки, сотрудничающих с Valentino и Chanel. 🔹В категории «Катализаторы» отмечены Грейс Ладожа, основательница нигерийского фестиваля Homecoming, Кайл Смит — первый fashion-редактор NFL, и Себастьян Диэс, CEO Inexmoda. 🔹Категорию «Творческий класс» пополнили иллюстратор Энни Чой, арт-директор Цзипэн Ли и стилист Жорж Краковяк. 🔹Среди руководителей выделили CEO Ralph Lauren Патрис Луве и CEO Loewe Паскаль Лепуавр, среди предпринимателей — основателя Quince Сида Гупта и Тиффани Лопински из Shopmy. BoF 500 был впервые опубликован в 2013 году как список 500 самых влиятельных фигур моды, а сегодня объединяет 1613 участников из 98 стран. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

🔥 Загородный дом 90 кв.м, где все сделано с любовью и своими руками! Смотрите на площадках:

⚡️ Бизнес уперся в потолок, и все ресурсы уходят на поддержку текущих процессов, а не на рост?
Выход есть: освободить себя и команду от рутины, внедрив цифровых сотрудников. AI-агенты уже сегодня помогают компаниям сокращать операционные затраты и ускорять выполнение типовых задач. Эксперт в ИИ Алексей Евдокимов уже внедряет такие решения для топовых компаний: — Burger King: 3 недели → 3 дня (система для ультраперсонализированной рассылки) — SETTERS: 3 часа → 10 минут (агент, пишущий кейсы по гс) — AlfaСтрахование: +4,2 млн (агент, анализирующий тренды и создающий контент) Он проведёт закрытую сессию 16 октября в 17:00 МСК, где покажет всю внутреннюю кухню: — какие процессы уже можно спокойно отдавать агентам + разбор кейсов — как мыслить агентными системами, а не отдельными промптами — работу своего персонального ИИ-ассистента, который управляет распорядком дня и делами Каждый участник получит готовый шаблон ассистента в n8n + пошаговую видеоинструкцию. Запустите за 30 минут → освободите 5 часов рутины уже на этой неделе. Осталось 10 мест. Успейте зарегистрироваться
⭐️ Текстурный фон из клееной бумаги | (22)
📌 Теги: #backgrounds / #jpg / #graphic / #design ➡️ Скачать Нажми ❤ | Dsgn Lib
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Как проектировать интерфейсы по-азиатски: холистично и беспощадно
Что такое Азиатский UX и чем он отличается от нашего? В отличие от западного минимализма, в Азии ценят насыщенность и доверие через контекст. Авторы разбирают культурные различия и показывают, чему стоит поучиться у WeChat и Alipay. Смотреть и читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Привет, друзья!
В тёплой арт-обстановке, готовя караваны в Великий шелковый путь и пересобирая бренды, я встретила свой Новый год. Прошла неделя -- полет нормальный! Легкости и ясности прибавилось, мудрости, надеюсь, тоже. Обнимаю, летим дальше!
Graphic Walker. Оупенсорсный инструмент для визуализации данных с интуитивно понятным интерфейсом. Позиционируется как лёгкая альтернатива Tableau.
Изображение поста
На спуске к Водоотводному каналу появилась скульптура Класа Олденбурга и Кошье ван Брюгген — известных во всем мире классиков поп-арта. Новая работа установлена на месте «Большой глины № 4» Урса Фишера. Если Фишер запечатлел первый творческий импульс, то что происходит после?
Клас Олденбург и Кошье ван Брюгген предлагают задуматься о культивации новых идей и смыслов, бережно выращиваемых творцом. «Садовая лопатка» — это скульптура в виде знакомого всем садового инструмента, увеличенного во много раз. Среди других работ Олденбурга и ван Брюгген — гигантские рожок мороженого, бельевая прищепка, английская булавка, волан для бадминтона. Скульптуры художников всегда располагаются в открытых пространствах: за счет игры с формой и содержанием они меняют привычный городской ландшафт, стирая границы между реальностью и воображением. Впервые работа выставлялась на крыше нью-йоркского Метрополитен-музея, а теперь временно выставлена на Болотной набережной. Подробнее — на сайте. Фото: Глеб Леонов #ges2news
Изображение поста
Ребята из Werkstatt зовут тех, кто хочет научиться легко генерировать новые идеи, на короткий курс Кати Сикачевой, креативного директора студии Non-Objective.
На двухнедельном интенсиве «Инструменты креативности» вы будете побеждать креативные блоки, учиться друг у друга и вдохновляться профессионалами и брендами. За 7 занятий придумаете больше 30 идей, освоите 3 универсальных метода генерации, которые сможете применять в своих проектах, и научитесь адаптировать и доводить до результата любые идеи. Интенсив подойдёт дизайнерам, иллюстраторам, арт-директорам, копирайтерам, маркетологам и другим представителям творческих профессий независимо от сферы. Старт — 16 октября. Интенсив проходит онлайн: 3 занятия в неделю по 2,5 часа. Посмотреть программу, почитать отзывы и записаться можно на странице курса.
Изображение поста