*🆕 NEW COLLECTION 2025🆕*

👟Бренд: *Chanel* 📍Качество: *PREMIUM* 🔝 📰 Состав: Кожа натуральная,замша натуральная 📐Размер: 36 по 42 💳Цена 22.000 🎁Фирменная коробка,пыльник документы,пакет #кроссовки
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

привет!

Графдиз Щ ищет новых авторов! Если вы: @. С нами на одной визуальной волне + обожаете серфить интернет в поисках того самого опупенного сногсшибательного визуала. @. Любите писать посты о дизайне простым, интересным языком + умеете подмечать главное и интересное в том, что видите. @. Вы заинтересованы в том, чтобы делиться своим видением с аудиторией. — ждем вас! Подготовьте два поста (пример1) (пример2) Требования: 1. Классный визуал 2. Осмысление-анализ этого визуала, что именно делает его классным. и отправьте @bluegin2001 до 29 декабря Если ведете свой канал, тоже обязательно приложите ссылку на него!
Изображение поста

🎮 Почему вы каждый день заходите в Duolingo

Признайтесь, вы тоже не можете допустить, чтобы стрик прервался? Я, когда проходил дуолинг недавно поймал себя на том, что открываю приложение не ради английского, а чтобы не потерять серию в 47 дней. И это работает на мне, хотя я прекрасно понимаю механику. Магия. (серию я в итоге потерял) Команда Альфа-Инвестиций разобрала, как устроена геймификация и почему она работает. В основе поведенческая психология: мы все немного голуби из экспериментов Скиннера, которые жмут кнопку ради дофамина. В статье есть две полезные методологии: типология Бартла с 4 типами игроков и Октализ с 8 драйверами мотивации. Плюс свой кейс: Альфа-Челленджи уже раздали 100 млн рублей в акциях и вышли на ROI больше 100%. Внутри: – Как Foldit за 3 недели решил задачу, над которой учёные бились 15 лет; – Основные механики: очки, бейджи, лидерборды, квесты; – Типология Бартла и как выбрать механики под свою аудиторию; – Октализ Ю Кай Чоу и 8 драйверов мотивации; – Кейс Альфа-Челленджей с метриками. Используете геймификацию в своих продуктах? Сколько у кого стрик в Дуолинго? (я позавидую) ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста

В 2026 году креативные директора будут меняться реже, а дизайнеры, которые оказались вне крупных домов, чаще будут искать работу за пределами люкса. К таким выводам пришли WWD в своих прогнозах на 2026 год.

За последний год смена креативных руководителей затронула более 15 модных домов, а индустрия пережила самый масштабный кадровый сдвиг за последние десять лет. По оценке рекрутеров, в 2026 году рынок начнет остывать. При этом часть дизайнеров осталась вне какого-либо модного дома. Среди них — Джон Гальяно, Эди Слиман, Ким Джонс, Сабато де Сарно и Мэттью Уильямс. WWD отмечает, что такие дизайнеры могут уйти в работу с масс-маркетом, консалтинг, технологические компании или азиатский рынок. В люксе же фокус также иногда смещается на более молодых или менее медийных дизайнеров, которым готовы дать время на развитие, пишет WWD. Назначения Мерил Рогге в Marni или Грейс Уэйлс Боннер в Hermès как раз это показывают. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Минутка UX:
В создании дизайн концепции интерфейса всегда важно удерживать принципы и философию удобства использования и привлекательность простых решений. Вдохновение и заметное влияние дизайна, которое создавал Дитер Рамс и его перенос в цифровые интерфейсы. Обратите внимание на сочетание со звуком.
28 готовых 3D-элементов для Новогодних открыток или на Christmas 🎄
Мало ли нужны 🎉🎉 А то будет как у меня: горело одно место, аж полыхало 🔥 и теперь всегда под рукой 🎁 Генерила в Recraft с любовью и нервным тиком Качаем в комментах и ставим лайки PS - Пропала и появилась спустя полгода я как говно Птица Феникс ))))) 🔥🔥 #powerpoint #AI #промт #Shablonda #NewYear #промт
Да, реалити с ремонтом для себя быть!
Я буду не только показывать процесс, но и давать прикладную пользу для всех, кто делает ремонт с бетона и для себя А делать ремонт я буду, конечно же, с https://golnk.ru/Q9rvL">Потрясными находками — моей накаченной правой рукой вот уже 3 года (да-да, канал ведется с 2022 г.) 3 года назад я создавала его с одной мыслью: у меня есть база проверенных товаров, которая облегчает не только мои ремонты для заказчиков, но и чужие. Логика была простой: все ссылки из проектов попадают в один структурированный канал под знаком «Проверено Потрясными находками». За эти 3 года таких каналов стало в разы больше – кто-то полностью копирует наш флагман, кто-то развивает и добавляет свою философию. И я только рада – мы должны помогать друг другу, а не выпячивать свои заслуги, унижая других. Листая ленту рилс после получения ключей от своей квартиры, я поняла, чего не хватало Потрясным находкам. Да, мы делимся контактами мастеров. Да, ежедневно подбираем стильные товары под любой интерьер. Да, вместо одного проекта за 30 000₽ мы продаём более 300 за 2790₽/мес. Да, в канале есть уроки и постоянная обратная связь от дизайнеров. Но нет наглядного примера, нет комьюнити, где можно вместе делать ремонт и чувствовать: ты не один. Мы давно обсуждали эту идею с командой, но не могли придумать нужный формат, который был бы действительно интересен и полезен. А сейчас я получила ключи от своей квартиры и сразу столкнулась со всеми страхами людей, которые делают ремонт для себя и пробуют совместить пожелания всей семьи – которые почти всегда противоречат друг другу и только усложняют процесс. Я работаю с ремонтами уже 15 лет и знаю, как это тяжело. И поэтому хочу создать пространство, где вы будете чувствовать себя увереннее. Где можно делиться проблемами и получать советы от людей, которые реально проходят через то же самое. Всё это будет в канале «Потрясные находки» только для тарифа НАВСЕГДА и моими личными заметками в формате реалити «Ремонт для себя с Юнной». В этом реалити я встаю с вами на одну ступень и вместе с вами прохожу те же задачи, страхи, тревоги и сложные выборы, которые неизбежны, когда на горизонте маячит ремонт. Я только приняла квартиру, и уже из этого процесса составила более 10 тем для закрытого канала: от получения ключей до приёмки и контактов тех, кто принимал квартиру и будет делать замеры со мной. Канал буду вести сама, общаясь с вами в общем чате. Официальный старт – 1 января. Но я уже начинаю публиковать посты, потому что не терпиться с вами познакомиться и начать делиться новостями Присоединиться к каналу можно здесь — https://golnk.ru/Q9rvL Здесь будут разные форматы и материалы: тексты, обзоры решений и материалов, чек-листы, таблицы, гугл-доки, аудио, видео, короткие кружочки. Иногда эмоционально, иногда очень четко и по делу.   Также я не ставлю рамок по количеству постов. Это не «минимум один пост в день», как в «Потрясных находках». Тут будет как в реальной жизни: может быть 10 постов за день, а может быть 0 постов за 3 дня, если ничего не происходит, ведь никогда не знаешь, что именно ждет тебя в ремонте. Поэтому сейчас есть возможность присоединиться по скидке ровно до 31 декабря – с января цена будет выше. У нас хорошо получается делиться ссылками и проектами. Теперь настало время делиться процессом.
Изображение поста
Такое нам надо: конкурс «Креативный бренд года» от НИУ ВШЭ
Школа дизайна НИУ ВШЭ приглашает к участию действующие бренды в области предметного дизайна, моды, украшений и аксессуаров. Победители отбираются экспертным жюри на основе комплексной оценки, включающей концептуальную оригинальность бренда, качество исполнения, а также степень инновационности и соответствие современным тенденциям. Прием заявок осуществляется до 31 января 2026 года включительно. Дитейлс ищи тут
Изображение поста
Минутка типографики:
Дизайн-команда Google о работе над шрифтом в подробном кейсе
Вижу… вижу… что 2026 будет богат на крутые проекты. Конечно, если в них будет камень от INTERSTONE 🔮
Как сказали коллеги из Нижнего Новгорода: «мы не в силах скрывать свои суперспособности!» 🧿
Режиссер фильмов «Вонка» и «Приключения Паддингтона» Пол Кинг снимет фильм про Лабубу. Проект находится на ранней стадии разработки, им занимается студия Sony Pictures при участии автора персонажей.
Лабубу были придуманы гонконгским художником Касингом Лунгом около десяти лет назад как герои книжной серии, эта история ляжет в основу будущего фильма. Массовую популярность, как мы знаем, персонажи получили после выхода одноименной линейки игрушек Pop Mart. При этом ажиотаж вокруг Labubu продолжает снижаться. Акции Pop Mart за последние месяцы упали примерно на 40%, а в России, по данным Wildberries & Russ, еще в сентябре продажи игрушек сократились почти на 40% по сравнению с августом. Невольно напрашивается вопрос — на какую аудиторию будет рассчитан фильм к моменту выхода? 🔹The Blueprint News
Изображение поста