Создание материалов и текстур для персонажа. Мини курс (урок 6)
🎬 Немного навигации:
00:00 – Что такое текстуры и материалы в 3D?
00:35 – Как использовать Vertex Paint для базового раскрашивания?
01:11 – Как задать акценты цвета на теле персонажа?
01:41 – Как настроить материалы с использованием Color Attribute?
03:05 – Как создать искусственное освещение на текстуре?
04:02 – Как запечь освещение для объема?
05:48 – Как создать текстуры для бороды и волос?
08:11 – Как работать с процедурными текстурами для ткани?
09:09 – Как запечь текстуры для одежды и аксессуаров?
09:59 – Как настроить глянцевые материалы для очков и сережек?
10:20 – Как добавить реалистичные детали с помощью Noise?
#Blender3D | Оригинал