Вам сделали подарок

В честь Нового года и Рождества — дарим доступ к Кинопоиску, Музыке и Книгам на 30 дней всего за 1 ₽ ✨ Успейте посмотреть специальную новогоднюю подборку и воспользоваться всеми преимуществами подписки за 1 ₽ ❤️ Узнать больше #реклама 18+ kinopoisk.ru О рекламодателе Реклама на Яндексе
Изображение поста

Chulakov вместе с ВТБ оживили героев русских сказок!

Сделали лендинг лимитированных карт ВТБ с героями русских сказок, которые оживают в современном мире. Маша отдыхает с Медведями после дел, Василиса диджеит под звездами, Горыныч летает над городом, а домовенок Кузя с планшетом в руках открывает новый волшебный мир. На сайте можно заглянуть в зеркало с предсказанием и послушать подкасты от героев, а в соцсетях — использовать анимированные стикеры. Кейс уже на сайте — с героями, сценами и закулисьем создания этой сказки.
Изображение поста

Росалия представила новый клип на песню La Perla — седьмой трек с четвертого альбома Lux.

Композиция посвящена исцелению от прошлых отношений. В клипе певица крутит шпагой, водит машину в темных очках и с сигаретой в руке, обнимается с собаками, выходит на каток и все это время исполняет песню — словом, тосковать по ушедшей любви ей точно некогда. На Росалии можно заметить окрашивание с имитацией нимба — новый тренд этой зимы. Как его повторить, рассказываем здесь. 🔹The Blueprint News

Сайт Oliver Bernotat

Oliver Bernotat — фриланс-режиссёр и сценарист. Его работы выделяются собственным визуальным стилем и выстроенным сторителлингом. Последние 4 года он провёл в известном рекламном агентстве Jung Von Matt, работая инхаус-режиссёром и концепт-креативом. #портфолио #минимализм Посмотреть сайт 👨‍💻
🤓 привет на связи Андрей Рузов Art Director / CG Artist /
3D Illustrator
Инструменты становятся умнее, процессы — быстрее, а навыки, которые ещё вчера делали сильным специалистом, сегодня превращаются в «минималку». Мы живём в эпоху инфляции дизайнерских навыков, когда рынок каждый год поднимает планку, а конкуренция растёт не по дням, а по часам.
В этом выпуске Лев Брук и Илья Пехтерев, дизайнеры из зелёного финтеха, обсуждают боли специалистов и то, как их снизить, оставаясь в рынке. Как не утонуть в гонке за новыми инструментами, что на самом деле остаётся ценным в работе дизайнера. Если хочешь понимать, куда развивается профессия, как сохранить свою ценность и перестать чувствовать себя заложником трендов — этот выпуск точно стоит просмотра. 🔗 Ссылка SberDesign 👉 Смотреть в YouTube 👉 Смотреть в VK Видео 👉 Слушать в Apple 👉 Слушать в Mave Ссылку на Яндекс добавим позже
Изображение поста
Одним из важнейших качеств лида является умение собрать команду мечты — не каких-то абстрактных суперзвёзд отрасли, а тех, кто максимально релевантен конкретным целям и условиям, а ещё лучше — превосходит их. Лиду не нужно бояться того, что дизайнеры уделают его, наоборот — это будет показателем сильной команды.
Начинающие лиды часто попадают в одну и ту же ловушку, пытаясь оставаться самым сильным дизайнером, эдаким образцовым лучшим сотрудником. Боятся делегирования, не понимают, как менеджерить без тотального контроля, в результате чего ловят перегрев и сопротивление команды. Со временем, самостоятельно или при помощи менторов, они выруливают на путь здорового делегирования, но для этого многим приходится изрядно поломать себя. Когда лид держит работу дизайнеров в непрерывном фокусе, постоянно перепроверяет решения и не даёт пространства для самостоятельности, он демонстрирует недоверие, что неминуемо начинает отражаться на психологическом климате в команде. Настоящее делегирование начинается не с задач, а с доверия. С момента, когда лид принимает, что дизайнер может решить задачу иначе и часто — лучше. В этот момент заканчивается конкуренция и начинается здоровый рабочий процесс. Отдельная иллюзия — страх, что тебя «подсидят». Если твоя ценность для компании строится только на том, что ты каждый день лично делаешь таски и двигаешь пиксели, — это действительно риск. Но тогда проблема не в команде, а в роли. Лида не заменяют сильные дизайнеры. Лида заменяют системы, где лидер не нужен. 💦💦 Чем больше делегируешь и доверяешь, при этом повышая качество общих результатов, тем заметнее становится твоя реальная ценность: ты выстраиваешь процессы, развиваешь людей, декларируешь общие стратегические цели и масштабируешь результат. Именно в этот момент ты и становишься лидом.
Изображение поста
#тренды
Настольные фарфоровые часы High Fidelity — из новой коллекции Fornasetti, посвящённой любимым питомцам. Арт-директора марки и кошатника Барнабу Форназетти вдохновили его домашние.
Изображение поста
🏆Студентка Высшей школы технологии и энергетики СПбГУПТД Екатерина Кадяева удостоена студенческой премии PulpFor 2025 по итогам конкурса «Практическое импортозамещение в ЦБП».
☝🏻Она была отмечена памятным дипломом и стипендией от организатора выставки оборудования и технологий в области целлюлозно-бумажной промышленности PulpFor.
Изображение поста
⚡️ Tilda Design Challenge — творческий вызов для дизайнеров
Мы предложили дизайнерам создать сайт для салона оптики, составив бриф от лица реального клиента. Интересно, что из этого получилось? В этом выпуске о своём проекте расскажет Юра Ерошин — веб-дизайнер, 16 сайтов в галерее #madeontilda Этот сайт вы можете использовать как шаблон для своего проекта 👉 https://aether-template.tilda.ws/ 🎥 Садитесь поудобнее, включайте видео и наслаждайтесь процессом! А посмотреть первую часть с шаблоном от Миши вы можете в нашем сообществе ВКонтакте или на YouTube. 📱 VK Видео → https://vkvideo.ru/video-89546664_456240427 📺 YouTube → https://youtu.be/m8FQ43aFh8A
Изображение поста
Эрехтейон. Почему он такой один?
На Афинском Акрополе, рядом с безупречным Парфеноном, стоит храм, который словно отказывается быть «правильным».  Эрехтейон изящен, но беспокоен: он асимметричен, лишен единого фасада, имеет три портика, один из которых с кариатидами,  и еще колоннаду на западной стороне. Он не предъявляет себя сразу, его нужно обойти. Конец V века до н. э. - момент тревоги и надлома. Классическая ясность больше не казалась единственно возможной. Зачем было соперничать с Парфеноном? Нужно было ответить иначе. К тому же у Эрехтейона были свои задачи: он объединил сразу несколько святилищ. И свои проблемы: сложнейший рельеф с перепадом уровней.  Так архитектура отказалась  от канона.  Эрехтейон уникален, и при этом он оказал колоссальное влияние на развитие архитектуры. В его сбитых ритмах и разновысотных объемах мы узнаем мир, где гармония уже не очевидна, но все еще возможна. Это была серия видео «Об архитектуре за 60 секунд». Всегда в понедельник.