Мне написали из параллельной вселенной…

То ли мне написал Я из будущего, то ли из паралельной вселенной 😁 Мне написал человек с таким же именем и фамилией, и он тоже дизайнер. Само явление, что есть полные тёзки не удивляет, я с детства сталкиваюсь с тем, что не могу зарегистрировать простой адрес с именем и фамилией в социальных сетях, а ещё не могу составить конкуренцию хоккеисту в поисковиках, но то, что человек с таким же именем работает в той же сфере это уже удивляет. @goodux
Изображение поста

⚡ Премьера The Blueprint — фильм «Сентиментальное путешествие»

Когда мы пришли к режиссеру Сергею Рамзу (именно он, между прочим, снял самый просматриваемый фильм в истории нашего BlueScreen) с темой нашего спецвыпуска #TimeIssue, он не сразу придумал как подступиться к ней — настолько она необъятная. Мы долго обсуждали, и в итоге вспомнили концепцию, в которой время — непрерывный поток, а отношения между прошлым и будущим — это сосуществование. Так и родился сюжет о том, как внучка приезжает к бабушке и они вместе перебирают ее гардероб — и внезапно старушка начинает меняться, шаг за шагом возвращаясь в собственную юность. Про то, как мы искали актрис, про истории, которые рассказывают вещи, и про маленькие чудеса на съемочной площадке читайте по ссылке. Ну а сам фильм доступен на нашем YouTube-канале. Фильм снят при поддержке DAGO и Bakehouse 🔹The Blueprint
Изображение поста

Сайт Shopify Editions Winter '26

Эпоха коммерческого ренессанса. Более 150 обновлений продуктов в сферах ИИ, ритейла и смежных направлений, собранных в одном выпуске. #дизайн #бизнес #ретро Посмотреть сайт 👨‍💻

База по работе в команде

Как работать в команде успешно и находить общий язык? Узнай основные правила сотрудничества, которые помогут сохранить дружелюбную атмосферу и способствуют росту команды Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Личный опыт: как я построила дом на холме в Алматы: https://www.inmyroom.ru/posts/43121
Изображение поста
Набор «Business pack» by Armin Khorsandipour А это набор 3D иллюстраций бизнес тематики с серебряным оттенком
Изображение поста
#Зодчество
🥉 И, наконец, – Бронзовый диплом в номинации «Лучшая книга об архитектуре и архитекторах»! Этой наградой мы подводим итог нашему знакомству с работами победителей не только смотра-конкурса «Лучшее печатное издание об архитектуре и архитекторах», но и всей конкурсной программы XXIII Международного архитектурного фестиваля «Зодчество. Россия»! В этом году жюри присудило «бронзу» авторскому коллективу в лице И. Ильиной, Е. Петуховой, С. Романовой и С. Ткаченко (1953–2023) за работу «Архитектор Сергей Ткаченко. Человек эпохи перемен». Издание названо в честь одного из его создателей – поистине знаковой фигуры, навсегда оставившей свой след в постсоветской архитектуре и московском градостроительстве. 🟧На страницах книги раскрывается, как синтез средового подхода с бережным сохранением исторического контекста стал отличительной чертой проектов архитектора. Издание представляет собой глубокую попытку исследовать творчество Сергея Ткаченко через призму его профессионального кредо, которое авторы трактуют как органичную часть эволюционных социальных процессов. Здесь можно познакомиться с избранными работами, цитатами мастера, а также воспоминаниями и оценками его друзей и коллег. «Человек эпохи перемен, Сергей Ткаченко умел удивлять и удивляться, и это свойство характера делало его неутомимым первооткрывателем во всём, к чему стремился ум, лежала душа, на что отзывалось сердце. Его жизнь и его наследие – своеобразный камертон, по которому можно настраивать достойную архитектуру и проверять чистоту её звучания в пространстве», – подчёркивают авторы издания. Поздравляем коллектив с заслуженной наградой и желаем ему новых творческих побед в деле изучения архитектурного наследия!👏 Полный список работ, отмеченных жюри смотра-конкурса
Изображение поста
🎨 Почему одни интерфейсы понятны сразу, а другие вызывают хаос в голове
Гештальт-принципы сформулировали ещё в 1912 году, но до сих пор не все дизайнеры применяют их осознанно. А зря: они объясняют, почему одни интерфейсы считываются за секунду, а другие заставляют искать нужную кнопку. Кай Томбок разбирает 11 принципов о том, как наш мозг воспринимает визуальную информацию: группирует похожее, достраивает недостающее, ищет паттерны. Много примеров от Apple, IKEA, WWF. Базовая теория, но с хорошими иллюстрациями. Внутри: – Сходство: почему кнопки одного цвета воспринимаются как группа; – Близость: как IKEA группирует товары на сайте; – Замыкание: почему логотип WWF работает без целой панды; – Фигура и фон: как направлять внимание пользователя; – Фокусная точка: зачем нужны hero-изображения. Применяете в целом какие-то принципы в дизайне или на интуиции проектриуем? 😍 ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Вышел двадцать пятый выпуск «Новостей Дизайна»
В новом эпизоде: 🎙 Ребрендинги Subway и Брусники 🎙 Айдентика Россы и Мигом от Студии Артемия Лебедева 🎙 Логотип авиакомпании «Ямал» Всего в эпизоде 14 кейсов — от брендинга городов и музеев до ресторанов, ритейла и digital-продуктов. 🔗 Смотрите двадцать пятый выпуск «Новостей Дизайна» — первые сутки эксклюзивно на 🎙
Изображение поста
Топ 10 ошибок начинающих дизайнеров
Личный опыт автора статьи проливает свет на важную тему, заставляя задуматься о собственных переживаниях Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Как встретиться с собой из прошлого? Смотрите в новогоднем короткометражном фильме The Blueprint уже сегодня.
Coming soon ✨ 🔹The Blueprint