Кэти Перри рефлексирует по поводу расставания с Орландо Блумом в своем новом сингле bandaids («пластыри»). Судя по треку, в разрыве певица винит именно Блума, который не оправдал ее ожиданий (хотя они и так были «заниженными») и неоднократно ее подводил.

В мрачном клипе, снятом Кристианом Бреслауэром, героиня Перри несколько раз оказывается на грани гибели и возвращается в чувство лишь после того, как замечает на железнодорожных путях маргаритку. Это отсылка к дочери Кэти и Орландо по имени Дейзи Дав (daisy в переводе с английского — «маргаритка»). 🔹The Blueprint News

Как сделать онлайн-шопинг удобнее: 50 UX-приемов от лучших интернет-магазинов одежды

Статья о разработке и развитии интернет-магазинов командой KISLOROD. Узнайте, как они создают уникальные онлайн-платформы для бизнеса Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста

Big Pack Effects — Более 640 качественных эффектов, разделённых на 36 категорий.

Изображение поста
Flexi Icons by Iram Khan Небольшая коллекция из более чем 100 неоновых иконок, которые вы можете использовать бесплатно в своих проектах.
Изображение поста
🛎 Открыто задание для участников Tilda Design Battle 6 — https://blog.tilda.cc/designbattle6">https://blog.tilda.cc/designbattle6#task
Tilda Design Battle — это творческая битва дизайнеров на Тильде. Участвовать может любой, кто умеет создавать сайты на платформе. Краткие условия участия: 1️⃣ Выполненную работу необходимо прислать сегодня до 23:59 через форму на странице баттла. 2️⃣ Результат нужно отправить в виде ссылки на опубликованный сайт, созданный в Тильде. Ссылки на макеты из графического редактора не принимаются. Дополнительные требования: — страница должна быть адаптирована под разные экраны; — нужно использовать в дизайне контент из ТЗ. 3️⃣ После окончания приёма заявок вносить изменения в содержание или внешний вид сайта запрещено. Если страница будет переопубликована после истечения дедлайна, организаторы имеют право дисквалифицировать участника, даже если изменения не вносились. 4️⃣ Один участник может прислать только одну работу. 5️⃣ Победителей объявим в прямом эфире 10 ноября в 15:00 по московскому времени. Ссылку на трансляцию пришлём в боте. Подробные условия участия и информацию о призах смотрите по ссылке: https://blog.tilda.cc/designbattle6">https://blog.tilda.cc/designbattle6 Удачи! ✨
Изображение поста
6 потрясающих кухонь-гостиных, в которых ничего не хочется менять: https://www.inmyroom.ru/posts/37478
Изображение поста
Ищу желающих заполнять карточки товаров на ВБ!
Работа полностью на удаленке с зп до150 000 рублей в месяц. Без опыта, нужен только телефон, занятость 3-6 часов в день. Всему обучат на бесплатном курсе и после возьму на работу: ✅ 3 дня уроков по 30 минут ✅ Домашки с проверкой и оплатой бонусами ✅ Плачу 10 тыс за каждую выполненную домашку Все кто пройдет курс, получат сертификат от школы с образовательной лицензией. ⚡ Набор заканчивается завтра. 👍 Для регистрации жмите кнопку "Зарегистрироваться": Зарегистрироваться #реклама 16+ course.wildmanager.ru О рекламодателе
Изображение поста
простыми словами
о нашем митапе UX НА ДВОИХ уже в понедельник, 10 ноября в 10:00 «Как придумывать удобные компьютерные программы для особых задач» Представь, что две большие компании, «Газпром нефть» и VK Tech, решили построить не обычный дом, а специальную научную станцию. Но как сделать её удобной для учёных, которые будут там работать? Они собираются поговорить именно об этом! О чём будем говорить? Иногда программисты и дизайнеры создают программы не для всех, а для специальных работников — например, для геологов или бухгалтеров. Такие программы похожи на сложный пульт управления космическим кораблём: кнопок много, и нужно, чтобы их было понятно нажимать. Мы узнаем: · Как понять, удобная ли программа, если ею пользуется всего 10 человек? · Как сделать, чтобы программой было легко пользоваться, даже если она очень сложная? · Как «переводить» слова инженеров на понятный язык для дизайнеров? Наши рассказчики и их истории: 1. Екатерина: «Как измерить удобство» · Она знает, как с помощью цифр и опросов понять, какая часть программы «ломается» и путает людей. · Она расскажет, как находить эти слабые места и постоянно делать программу лучше. 2. Дарья: «Не потеряться в сложной программе» · Дарья уверена: главное — понять, о чём думает и что чувствует человек за компьютером. · Она объяснит, почему важно дружить с программистами и как правильно задавать вопросы пользователям. · Её главная мысль: удобная программа экономит время, деньги и нервы для всех! 3. Ольга: «Секретный проект для финансов» · Ольга создавала программу, где всё подчиняется строгим правилам (как в игре, где нельзя менять правила). · Она расскажет, как договориться с бухгалтерами, программистами и начальством, чтобы все поняли друг друга. · Она доказала, что если программа неудобная, компания может терять деньги. 4. Артем: «Цифровые помощники для добычи нефти» · Артем придумывает интерфейсы программ для нефтяников. Это как создать уникальный инструмент, которого раньше никто не видел. · Он расскажет, как улучшать такие специальные программы, когда на это почти нет времени. А после рассказов — самое интересное! ИГРА! Мы все вместе поиграем в LEGO по специальным взрослым правилам (LEGO Serious Play). С помощью кубиков мы попробуем представить и построить свои решения для сложных программ. Будем вместе фантазировать и искать ответы, как делают это настоящие дизайнеры —— 10 ноября 10:00–15:00 Санкт-Петербург БЦ «Невская ратуша», Дегтярный переулок, 1Б (Конференц-зал 6 корпуса на 2 этаже 2.11-2.12) 💙 Регистрация на ОЧНОЕ УЧАСТИЕ Регистрация на ТРАНСЛЯЦИЮ
Perspective — плагин для создания эффектов глубины и объема на объектах.