Новость дня! С двух ног мы ворвались...🔥

Я к вам с новостями, которые для меня лично очень приятны. Хочу с вами ими поделиться. Недавно я писал о том, что наш проект — онлайн-магазин для бренда Defile — не попал в шорт-лист премии Dprofile Awards. Тогда это нас немного расстроило. Но, как оказалось, рано расстраивались. Сегодня мне пришло письмо, что мы с этим проектом ворвались с двух ног сразу в два шорт-листа одной из самых топовых и престижных премий в российском сегменте — «Рейтинг Рунета». Онлайн-магазин, который мы сделали для Defile попал в шорт-лист «Лучшие интернет-магазины» наряду с сайтами Zarina и MIUZ Бриллианты А еще попал в шорт-лист в номинации «Лучшие монобрендовые магазины», где рядом с нами Kiko Milano и 585 Золотой. Для нас, как для команды разработчиков и дизайнеров, это большое достижение. Нет, я бы сказал ОХУЕТЬ какой достижение! 🔥 Премия входит в ТОП-3 лучших в РФ и попасть в шорт-листы рядом с такими крупными брендами — знак того, что мы делаем продукты действительно высокого уровня. Так что приходите к нам за продуманными, крутыми онлайн-магазинами.😊 Сама премия с объявлением победителей пройдет в начале декабря в МСК. Может быть мы будем там частью нашей команды. Всё! Неделя заканчивается на прекрасной ноте. Всех обнял. Хороших выходных. @Саша из Анкоры
Изображение поста

Минутка нашего:

]Национальный мотив как примета идентичности города. Интересно и оформление проезжающего автобуса и мурал. Вологда.
Video is not supported

#mind

Вы не продаете продукт. Вы продаете обещание — и его должны выполнить все! Бренд — это не логотип. Это обещание, которое маркетинг даёт, а операционные процессы — выполняют. Если разрыв между ними есть — бренд умирает. Пример: Pampers перешли от обещания «сухости» к «помощи в развитии ребёнка». Это изменило всё: продукт (добавили этапы развития); HR (наняли людей, любящих детей); офис (детская атмосфера); метрики успеха (не «продажи», а «вклад в развитие»). 👉 Вывод: если ваш бренд-менеджер не сидит на операционных совещаниях — вы строите «глазурь на торте», а не сам торт.
Изображение поста
Изображение поста
пятничная подборка, в которой мы наблюдаем, как компании все чаще откликаются на фундаментальные запросы людей: стремление к живому общению, единению с природой и заботе о здоровье. эти тренды меняют привычные подходы к досугу и wellness, а бренды-первопроходцы уже предлагают интересные решения.
🏞️ бренды поддерживают стремление к единению с природой через физическую активность в ответ на растущий спрос на совмещение движения и контакта с природой бренды становятся проводниками восстанавливающего опыта на открытом воздухе. например, Airbnb и Strava запустили «беговые каникулы» — поездки за город с пробежками по живописным маршрутам, чтобы помочь горожанам восполнить ресурсы и ощутить связь с природой. 🫂 желание вернуться к реальным социальным связям и тактильному опыту после периода цифровизации люди активнее стремятся к офлайн-активностям с живым общением. в противовес одиночным экранным развлечениям появляются гибридные форматы, например консоль Board, которая объединяет цифровые игры с тактильными объектами для совместного досуга. 💤 страховая компания поощряет клиентов за соблюдение режима сна Discovery Vitality интегрирует отслеживание сна в свою программу контроля здоровья, ставя сон в один ряд с питанием и упражнениями. компания будет награждать клиентов за достижение целей по продолжительности и качеству сна, создавая измеримую систему мотивации для снижения рисков для здоровья. trends.aic.ru
Изображение поста
🔥 Идеальный пример, как мы сделали инфоповод обложкой
Для певицы Славы мы оформляем уже не первый релиз, и хочу поделиться новым крутым кейсом. Как вы понимаете, самое главное, что должна делать обложка — вызывать эмоцию: в данном случае хотелось создать необычный и стильный предновогодний визуал, учитывая специфику позиционирования Анастасии. И мы этого добились, просто посмотрите на реакцию людей на втором скрине, это значит, что обложка работает) Самое интересное, что люди не видят, что это ИИ-генерация. И это то, как надо работать с нейросетью. То есть, изначально этого фото в принципе не было — мы сгенерировали исходник, а далее проработали отрисовку лица артистки + все детали, эффекты и шрифты. Накидайте реакций, если круто получилось 💪🏻 🤝 Традиционно, если вам нужен дизайн релиза по лучшим рыночным условиям, просто напишите мне @vypikhov, и я расскажу, что можно придумать вместе!
Изображение поста
Изображение поста
Изображение канала: Веб дизайн в Figma
Icon Resizer — генератор компонентов для иконок необходимого размера.
🔗 Figma Community ▫️ #tools
Video is not supported
Изображение канала: Школа дизайна НИУ ВШЭ
научиться создавать по ТЗ 🎨📋
рассказываем про курс дополнительного образования «Коммерческая иллюстрация»! в карточках рассказали про тех, кто уже прошёл путь от академического рисунка до побед в конкурсах и заказов на оформление витрин. ✏️ а если хотите узнать больше об историях выпускников с разным бэкграундом — смотрите полное интервью.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение канала: Vision Island. Вакансии для дизайнеров
Устали искать идеальные мокапы часами? Vision Island Instruments — ваш секретный остров дизайн-сокровищ 🏝
Здесь мы собрали коллекцию премиальных мокапов, уникальных шрифтов и обзоров лучших нейросетей для дизайнеров. Наши подписчики экономят до 70% времени на поиске ресурсов и черпают вдохновение из тщательно отобранных примеров. Присоединяйтесь к сообществу профессиональных дизайнеров @visionislandinstruments
Изображение поста
Изображение канала: Любовь, дизайн и метрики
Привет! С вами Миша Денисов, старший дизайнер в аренде спецтехники. Да, да, и такое есть в Авито, но об этом в другой раз. Сегодня хочу рассказать, как мы с ребятами из Авито Авто сходили в музей японского автопрома.
Подробнее на карточках, а больше фоточек ищите в комментариях.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста