Выбираем лучшее направление дизайна в 2026 году

Дизайн в 2026 году: как выбрать нужное направление в широком спектре дизайн-профессий. Готовы к переменам в карьере? Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста

За последние пару недель мне позвонили раз 10 несколько руководителей студий и спрашивали что с рынком? Они сидят без проектов и их студии терпят убытки. Чем-то мне это напоминает ситуацию в 2020 с короной, но тогда это была импульсивная реакция рынка на непонимание, а сейчас это лонгированная затянувшаяся беспросветная дыра.

С чем это связано? С критическим падением производства контента и переосмысления самого рынка. Если первое это иллюзия (нейронками делать по времени столько же и так же по деньгам), то второе укореняется и больше ни один отдел маркетинга не будет выкатывать по 50 млн рублей за корпоративное шоу на НГ порадовать коллег. Напомню, такое было нормой до короны, на этом существовали куча агентств. Сегодня этот контент стоит копейки, никому не нужен физически корректный рендер. Мемефикация нейронками полностью сожрала на ближ несколько лет рекламу и промоушен. Чем причудливее тем круче. В фастфуд и ритейл сетях так же везде нейронки, зачем платить 120к фотографу если можно за 12 баксов сделать весь обвес POS материалов для внешки? CG всегда было вершиной пирамиды пиздатости, слишком сложно чтобы вкатиться с пыру, слишком затягивает чтобы послать и заняться другим. Слишком непредсказуемо по деньгам, чтобы отказываться от умозрительной лудомангии. И вот мы пришли к тому, что все эти сложности на первый взгляд как-будто бы не нужны. По сути рынок перегрет сейчас люксовыми такси, когда народу нужны эконом классы. Лиды и сеньоры вынуждены резать косты в 2 раза себе чтобы вернуться в рамки конкурентного преимущества. Как джуныи м мидлы находят работу я вообще не представляю. Развитие себя в нейронках - то же мертвый путь, тк мода пройдет быстро и если ты не дорос до продакшн качества, то ты не будешь нужен, тк твою работу сделают секретарши с помощью cgp. Качать себя в продакшн качество тоже сомнительно, тк мода пройдет и придется возвращаться в классику, а ты 5 лет потратил на хню. Возвращается ручной труд и становится новым трендом. Все кастомное снова запрашивается. Не хватает аниматором в стоп моушене. Ручных раскадровщиков, скетчистов, режиссеров которые думают своей головой, а не нейросетями. Арт-директоров с худ образованием. Дизайнеров мультиспециалистов. Эволюция довольно проста: Раньше проект отдавался за кучу денег студии. Потом бюджет резали и эти проекты попадали в инди команды из 3-х человек. Сегодня от 1 просят соответствовать уровню исполнительности и стоит это еще дешевле. Это все произошло буквально за последние 7 лет. При этом ВСЕ студии (не кино и реклама) перешли давно на рилтайм движки ЛИБО вернулись к 3d max и вирею, мантре, катане. Вдумайтесь: старые рендера теперь воспринимаются как стилизация ретровейва. Анрил давно сожрал все эвент студии, нейронки вошли как нож в масло в маппинг, ЮНИТИ - занимает лидирующее место у техдиров из-за интерактивных возможностей легкой архитектуры для инсталляций и интерактива. Вот-вот появятся первые нейродвижки для 3д видеоигр которые будут генерировать миры. Корпорации и крупные компании массово увольняют тысячи сотрудников. Экономические проблемы глобальной нестабильности содрогаются рынок и вынуждают людей отказываться от пикселей в пользу хлеба. Источник: https://vk.com/im/convo/2000000191?entrypoint=list_all&w=wall-388266_1762866
Изображение поста
Ура, наш недавно вышедший TT Regins попал в дайджест наших партнеров @adcr_awards! Приятно оказаться в такой крутой подборке ⭐️
Спасибо, что отметили функциональность TT Regins и ось вариативности optical size, благодаря которой шрифт легко адаптируется под разные кегли. Да, он у нас не только красивый, но и умный 👑 Рассмотреть его во всём великолепии уже можно на нашем сайте. ADCR Awards — российский профессиональный конкурс в области креатива, дизайна и рекламы, учреждённый клубом Арт-директоров России. #TypeType #друзья_ТТ
Изображение поста
(Must see 👀) для дизайнеров, чтобы не остаться
без клиентов и работы в 2026, даже если ты новичок Что происходит в дизайне прямо сейчас? 90% работают в хаосе — выгорают, бегают из проекта в проект и боятся остаться без клиентов Я полгода тестировала новые фишки и инструменты на себе. Смотрела, что работает на фоне изменений рынка – и сейчас записываю полноценный урок, который собирает всё в одну систему 50+ слайдов, которые повлияют на ваш следующий год: 1️⃣ твердые навыки, необходимые дизайнеру в 2026 году помимо базы, также поговорим про доп.компетенции (UX, нейросети, анимации, авторский стиль) 2️⃣ клиенты/трудостройство здесь даже не буду расписывать что подготовила — но скажу, что столько не дают даже на платных обучениях если у вас сейчас трудности с клиентами или есть какие-либо вопросы — уверена, мой урок закроет их 3️⃣ масштабирование и стратегия развития в долгосрок на эту тему мало кто ставит ставку именно в дизайне — но я покажу стратегию развития вдолгосрок в этой нише ↑ без этого в 2026 будет сложно остаться востребованным дизайнером Урок дропну скоро. Следите за обновлениями :) 🔥 — если ждете
Изображение поста
Дуа Липа запустила собственный бренд ухода за кожей DUA — совместно с немецкой косметической компанией Augustinus Bader. В линейку вошли очищающее средство для лица, тоник с витаминами и увлажняющий крем; их разработка заняла три года.
По словам Липы, продукты DUA объединяют клеточные технологии Augustinus Bader и современные биомиметические ингредиенты — пептиды, антиоксиданты и протеины, которые защищают кожу от старения и высыпаний. Линейка ориентирована на клиентов 18-35 лет. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Мое поздравление с Днём народного единства немного запоздалое и связано с любовью. Потому что именно любовь объединяет все вокруг.
Любите себя, близких, работу, свою культуру, народ и страну. И именно любви посвящена картина, которую я делаю для фотозоны секции ребят из «Далее». Всем единства и всем любви!
Изображение поста
👾Набор голографических наклеек
Использовать можно сразу после разархивирования. ⤷Скачать набор #пак
Изображение поста
Дизайн-батл / МИФ
⚡️ В этом туре курсорами столкнулись Оля Молосай и Лиза Сашенкова. Они сделали редизайн сайта МИФ. Задача — обновить визуал и предложить новое видение. Оля сделала акцент на иллюстрациях мифических существ в стиле средневековья, а Лиза — на отсылках к культурным мемам и мифам. Кто выйдет в следующий этап? Голосуйте в комментариях!