🛒 BLACK FRIDAY — ОГРАБЛЕНИЕ ВЕКА!

Скидки до -70% на все курсы! Да-да, почти даром раздаём знания — потому что любим, когда ты растёшь и прокачиваешься 😏 🔥 Только до 7 ноября — успей схватить свой курс мечты. А чтобы точно не ушёл с пустыми руками, вот что ты получаешь: 🎁 Гарантированный подарок за любую покупку — курс «Нейросети для изображений и креатива» Научим генерировать, редактировать и монетизировать AI-визуал А еще... с 7 ноября ты можешь попытать удачу и открыть секретный сейф с подарками 💣 При покупке курса за каждые 3 000 ₽ — ты получишь попытку открыть сейф. В нём прячутся AirPods 😱 Выбирай свой курс — и забирай максимум пользы этой осенью
Изображение поста

Ecommerce App UI Kit by Hamza Naeem

Готовый UI Kit из почти 50 полностью редактируемых экранов приложения на тему E-Com. 💻Скачать UI Kit💻 #uikit
Изображение поста

🇬🇧 21 UX strategies to maximize user engagement without exploitation

Тарас Бакусевич рассказал, как увеличить долгосрочную вовлечённость пользователей, избегая при этом их эксплуатации. Он проанализировал популярные концепции поведенческого дизайна, такие как Hook Model и Habit Loop, выделил в них закономерности и предложил собственную модель — Sustainable Engagement Loop. Она помогает развивать долгосрочную вовлечённость с помощью циклического процесса из шести компонентов: триггеров, мотивации, действия, вознаграждения, инвестиций и прогресса. В статье Тарас разбирает каждый из этапов и даёт детальные практические советы с примерами. Шесть компонентов вовлечения: • Триггеры — внешние или внутренние сигналы к действию. Эффективные внешние триггеры персонализированы и появляются в нужное время, чтобы соответствовать потребностям пользователя и не раздражать его. Внутренние — заставляют использовать продукт без напоминания. Например, от скуки и боязни пропустить что-то важное • Мотивация — сила, которая заставляет отреагировать на триггер. Мотивация может быть как внутренней (личное удовлетворение), так и внешней (награды или поощрения). Важно, чтобы внешняя и внутренняя мотивация были сбалансированы, а награда ощущалась ценнее, чем приложенные усилия • Действие — активная фаза взаимодействия с продуктом. Должна быть максимально интуитивной и лёгкой. На этом этапе важно сфокусировать пользователя на одном действии и поощрять повторные действия для формирования привычки • Награда — вознаграждение за выполнение действия. Постоянные награды последовательно подкрепляют мотивацию, а непредсказуемые — добавляют азарта и усиливают вовлечение • Инвестиции — трата времени, усилий и ресурсов пользователя на продукт, которая увеличивает его привязанность. Чем больше пользователи вкладывают, тем больше они заинтересованы в использовании продукта • Прогресс — прогнозируемые пути развития. Пользователи должны видеть, как они продвигаются, и получать поощрение за свои успехи #статья@zhurnalus_lite
Изображение поста
Британская певица Джесси Джей выпустила клип на новый сингл Happy — это первая песня с ее нового альбома Don’t Tease Me with a Good Time, релиз которого намечен на 28 ноября. Также в пластинку войдут ранее вышедшие треки No Secret, Believe in Magic, And the Award Goes To и Living My Best Life.
Артистка продолжает работу, несмотря на сложный диагноз — рак груди, о котором она публично заявила летом. В ближайшее время Джей предстоит вторая операция, из-за чего она приостановила свои гастроли по Европе и Великобритании и отменила концерты в США. 🔹The Blueprint News
Ваша любимая подборка цветовых решений ❤️
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Envato запустили InspoGen — стильный и интерактивный инструмент для дизайнерского вдохновения.
Навигация по параллакс-карте — это как визуальный квест: ищешь крутые идеи, кликаешь — и попадаешь глубже, к похожим работам. Хочешь увидеть оригинал — просто жми правой кнопкой. Никаких лент, алгоритмов или шаблонных решений. Только чистый визуальный экспириенс. labs.envato.com/inspo-gen
Кстати, логотип Canva и обновлённый логотип и лого-знак для Affinity Designer делал Rob Clarke
Изображение поста
📖 Вышел Журналус № 481. Сколько нулей в словаре сонного дизайнера с микропланеты
• Цитаты из книги Мэттью Уолкера «Зачем мы спим. Новая наука о сне и сновидениях» • Дельные советы сотрудника ФБР для проведения переговоров • Как отсеять красивые, но бесполезные метрики • Почему в Linear создали собственный стиль Liquid Glass • История трёх шрифтов советской художницы Гали­ны Бан­ни­ко­вой • Почему дизайнеру важно постоянно расширять набор инструментов • Почему ИИ нужно использовать как музыкальный инструмент • Что можно и чего нельзя делать при поиске работы • Как должен выглядеть хорошо подготовленный макет для разработчика • Как из макетов Figma сделать живые прототипы • Как программисты организуют свою работу с помощью ИИ-инструментов • Конкурс на создание самого плохого дизайна интерфейсов
Изображение поста
Сегодня провели пред финал конкурса «Дизайн-Перспектива».
Напомним, что это наш всероссийский конкурс молодых дизайнеров и студентов дизайн-вузов, который проходит при поддержке культурного фонда президентских инициатив. Сегодня подводили итоги московского этапа, и сопровождали их крутыми лекциями от практиков. Говорили о дизайне частных и общественных интерьеров, предметном дизайне, насмотренности и развитии после окончания вуза. Спикерами выступили Мария Зимняя, Артемий Саранин, Марина Пенние, Алиса Минкина, Елена Пегасова и Надежда Лашку. В перерывах спикеров не отпускали с вопросами - настолько отозвался гостям опыт каждого. Напоминаем, что финал конкурса и объявление победителей состоится 29 ноября в рамках Гала-Форума: https://archdialog.timepad.ru/event/3360677/ Ждем всех желающих!
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста