Basic Icons Библиотека из чуть более чем 100 высококачественных бесплатных иконок

Изображение поста

В конце недели первый раз еду в Екат

В этот раз на конфу AGDays Это последняя конфа для агентств и студий в этом году, а все прошлые я пропустил. Решил, что на эту точно надо залететь. Глядишь и на сцену вызовут)) Всё действо с 31 октября по 2 ноября (вот в эти выхи). А почему я решил ехать? Правильно. Потому что в этом году рынку была мягко говоря хреново, и я хочу посмотреть и поговорить с другими фаундерами как у них дела, и чего делать будем. Что в программе ⚡️ • 31 октября: тур по офисам уральских компаний, вечером — Halloween-вечеринка • 1 ноября — три секции докладов: «Рост бизнеса» и разборы компаний, «Рост продуктивности команд», «Рост eCommerce» • 2 ноября и три выходных дня в Екатеринбурге: закрытая стратсессия Вадима Митякина с 12 фаундерами (я один из них), экскурсия по городу, digital-баня и не только. Подробности: agday.ru Ну и конечно как же без промика на 10%: MATECA Если кто-то из Екатеринбурга и хочет встретиться, велком в личку, пересечёмся на конфе или в городе)
Изображение поста

Как вам своя уникальная для каждой категории анимация лайка на YouTube?

#решения

Дизайнер Ксения Мезенцева делится мнением о том, что важно предусмотреть при проектировании спальни: «Часто ошибки в интерьере начинаются с планировочного решения — первого и главного этапа любого проекта. Например, если в спальне расположить дверь в помещение или санузел прямо напротив входа или на уровне головы спящего, то все дальнейшие усилия по визуальному декорированию не смогут перекрыть проблему с некомфортным там нахождением, а еще хуже шумом и визуальной картинкой. Также частая ошибка — недостаточное количество мест хранения. Клиентам часто жалко отдавать лишние метры на шкафы, кладовые и гардеробные, а дизайнеры идут на поводу, веря в то, что „столько“ и не нужно. Итог всегда один: визуальный шум, созданный вещами, которые некуда положить и спрятать».
Изображение поста
Снизили стоимость привлечения клиента на 40% с помощью разработки сайта и настройки рекламы для фулфилмента в Москве
Как студия ShortCut снизила стоимость привлечения клиента на 40% для фулфилмента в Москве? Узнайте о результатах разработки сайта и рекламной стратегии Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
В фэшн-индустрии снова назревают перестановки. По слухам, новый генеральный директор Kering Лука де Мео собирается продать бренд Alexander McQueen, пишет Puck. Поводом для разговоров стало объявление о «стратегическом пересмотре бизнеса», который, по данным инсайдеров, приведет к сокращению примерно 20% персонала в лондонской штаб-квартире модного дома.
Kering владеет контрольным пакетом Alexander McQueen с 2001 года, однако, несмотря на коммерческие хиты, бренду не удалось вырасти до масштаба других модных домов, входящих в портфель группы. Эксперты предполагают, что если продажа все же состоится, McQueen, вероятно, перейдет холдингам OTB или Richemont, или же в руки частных инвестиционных фондов. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Mockup — плагин с библиотекой мокапов
Изображение поста
ЧТО? ЭТО ХЭЛЛОУИН-ТУСОВКА?
Да! Зовём всех танцевать, наряжаться и кайфовать. Тусовку мы делаем с Простором и ждём всех в старинном особняке Орбита... 🤩 Уже подсуетились и нашли для вас диджеев, таролога, мастера D&D и совершенно волшебных ребят, которые проведут мастер-классы 🤩 А ещё, в преддверии последнего сезона «Очень странных дел», мы жуть как вдохновились эстетикой восьмидесятых. Поэтому на тусе будет полное погружение в синтвейв и прочие винтажности 🤩 Про все активности подробно расскажем чуточку позже. Но главное — туса бесплатная, нужно только зарегаться вот тут Ждём в Орбите по адресу Яузская: 1, 2 ноября в 18:00, 18+
Изображение поста
3D Backgrounds
Темные и закрученные 3D-элементы выглядят потрясающе в качестве фона.Включены 64 фоновые текстуры размером 4096 x 2048 пикселей. #Backgrounds ОТКРЫТЬ
Изображение поста
💰 Как Альфа-Банк собрал миллион подписчиков на Альфа-Смарт за полгода
Булат Хазимуратов из Альфа-Банка рассказал историю создания платной подписки в мобильном банке. Задача была сложной — создать сервис, за который клиенты готовы платить ежемесячно. Решением стал не просто функционал, а полноценный брендинг с красным эмодзи и 3D-иллюстрациями, превративший подписку в особый статус клиента. Ключевой инсайт пришёл после множества воркшопов и безумных концептов (включая механику в стиле Apple Watch). Команда поняла, что акцент нужен не на механике страницы, а на самом статусе и привилегиях. Семейный формат подписки позволил подключать ещё двух близких, усилив образ единого банка для всей семьи. За первый месяц после запуска 15 июля 2024 года подписку оформили сотни тысяч клиентов. Внутри: – Почему первую MVP-версию сделали сразу, но не остановились на ней; – Как 4 месяца подготовки включали дорогие исследования и защиты перед топами; – Зачем сделали отключение подписки всего в 2 шага вопреки опасениям; – Какие доработки снизили отток подписчиков; – Почему добавили два тарифа — Личный и Семейный; – Как обошли Т-Банк в аудите Markswebb на 6 баллов. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста