Shape.So

Внутри вы найдёте большую коллекцию из более чем 7000 иконок в 5 вариантах исполнения. Есть бесплатная версия Install 🖼 Figma Дизайн
Изображение поста

🗣БАААЗА Моушн Дизайна — старт 20 октября

👩‍🎓 Ведет Миша Некрасов, куратор направления моушн в Школе Дизайна, дизайнер и арт-директор. Работал с «Газпром», TypeType и Mail. Вот такой послужной список у куратора #БМГ.
Video is not supported

Сайт Nika Agency

Креативное диджитал-агентство из Кремниевой долины. Работает с нестандартными проектами и выбирает клиентов, которые вдохновляют. #агентство #минимализм Посмотреть сайт 👨‍💻
Video is not supported

Портфолио в UX/UI это не подборка макетов, а рассказ о вас.

Важно не только, что вы сделали, но и как вы к этому пришли. Это и есть главное, что читается в кейсе. Именно по структуре, логике и аргументации вас «считывают» на собеседовании или ревью. Как UX/UI дизайнеру показать ход мышления, исследование, решения? Где проходит граница между визуалом и процессом? Почему один кейс цепляет, а другой — теряется среди сотен? 8 сентября на открытой онлайн-встрече в Британке спикеры и UX/UI тимлиды разберут кейсы участников и покажут, что реально считывает нанимающий дизайнер в первые секунды, что мешает кейсу «сработать» и дадут советы, как составить крепкое портфолио по подаче, логике и структуре кейсов. Спикеры: Катя Тюхай, UX/UI Team Lead в Atom и куратор программы UX/UI Артур Басов, Senior Product Designer в Raiffeisen Bank и ментор программы UX/UI В прямом эфире разберут 3 любых портфолио, которые участники вебинара заранее пришлют в форму на странице ивента. Вебинар пройдет онлайн. Участие бесплатное, по регистрации на сайте.
Изображение поста
Секреты позитивного интерьера: советы Джонатана Адлера 🎊
Джонатан Адлер всем своим творчеством доказывает, что позитивный интерьер — самый мощный в мире антидепрессант. В карусели оставили подробную инструкцию от него, которая поможет превратить жилище в неиссякаемый источник позитивных эмоций ⤴️
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Часто ли вы задумываетесь о своих любимых вещах, за что именно они вам так нравятся?
Бывает, что представляете свою жизнь без них перед сном? Ребята из нашей команды ГРД собрали в коробку любимые вещи дизайнеров, а Дамир из саунда подзвучил! Мы попросили каждого, кто поучаствовал, ответить на три вопроса: 1. У тебя есть какая-нибудь вещь, без которой ты не можешь себя представить? 2. Что делает ее важной для тебя? 3. Есть ли у тебя вещь, которая чем-то раздражает, но ты все равно ею пользуешься? Олег Дивин: 1. Наушники. 2. Они помогают мне абстрагироваться от внешнего шума. 3. Ноут, раздражает клацание клавиш, но все равно пользуюсь. Зоя’s вердикт: хорошая работа, Олег. Вадим Васк: 1. Рюкзак. 2. Хоть этот предмет и отдает вайбом школьника, но он очень удобный и практичный. Поход, прогулка, поездка и многое другое — супер полезная штука для всего. Плюс это как памятник моментов. Вспоминаешь, где был с рюкзаком и кайфуешь, сколько вместе прошли, как он помогал. Рюкзак можно сравнить с тупым, но полезным и хорошим другом. 3. Шнурки — самая предательская вещь, которая может испортить настроение. Развязываются в самые неудобные моменты: несешь что-то большое, переходишь дорогу, спешишь … ну а без шнурков никак. Зоя’s вердикт: жизненно! Савелий Пугач #ЩCOMMUNITY: 1. Солнце. 2. Оно одаривает мир светом, создаёт тени и одновременно с этим заставляет всё блестеть, отражаться и сиять. могу бесконечно любоваться узорами, что создаёт солнышко :3 3. Засыпать одному. Зоя’s вердикт: поэзия. Дамир Примитив СаундДизЩ: 1. Мои диджейские наушники Sennheiser HD 25 Amperior. 2. Это самые удобные наушники! Они сделаны из синего алюминия. Я такие ещё ни у кого не видел. 3. Всё эти же наушники. Они немного тяжелее обычной версии из пластика. Они всё ещё остаются супер легкими, но разница в весе всё таки бесит. Зоя’s вердикт: вот он, меломан. Поучаствуйте в нашем интервью, узнайте друг о друге чуть больше, пишите в комментариях свои ответы на наши вопросы! ⬇️🔡
Video is not supported
Как в одном храме соединились латинский крест и японский дух?
Токио, 1964 год. Кэндзо Тангэ построил собор, который не спутаешь ни с чем.  Сверху — это строгий латинский крест, а со стороны — птица, взмахнувшая крыльями. Восемь изогнутых стен сходятся в сияющий световой разрез: будто само пространство расправляет плечи и смотрит в небо. Снаружи храм горит сталью на солнце, внутри встречает прохладным бетоном и тишиной. Ни одной опоры — только пустота и высокий крест, прорезающий полумрак. А орган звучит так, словно стены становятся его голосом. Тангэ всегда соединял несоединимое. В этом храме он свел японскую сдержанность и западный модернизм, блеск металла и глубину символа  .  И показал: архитектура может быть языком, на котором Восток и Запад наконец начинают говорить друг с другом. Это была серия видео «Об архитектуре за 60 секунд». Всегда в понедельник. Больше об архитектуре в моей книге «Язык архитектуры: от ордера до хай-тека»
Video is not supported
Изображение канала: Веб дизайн в Figma
Фишка в Figma с помощью плагина Photopea
#Плагины
Video is not supported
Изображение канала: The Blueprint News
В отношении Бэнкси завели дело после граффити на здании Королевского суда в Лондоне. Расследование может привести к тому, что личность художника наконец раскроют.
Как сообщает The Daily Telegraph, британская полиция расценила новую работу Бэнкси как порчу имущества, однако есть вероятность, что одной из причин недовольства стала политическая тематика мурала. На граффити изображен судья с молотком, склоняющийся над упавшим протестующим, в руках которого — окровавленный белый плакат. Администрация суда уже накрыла работу черной пленкой и намерена закрасить ее в ближайшее время. Если суд решит, что ущерб превышает 5000 фунтов, Бэнкси может грозить тюремный срок до 10 лет. The Blueprint предпринимал попытку разгадать, кто стоит за именем Бэнкси. Самые известные факты из жизни художника и главные теории о его личности — в нашем материале. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Изображение канала: Профессия Дизайнер
Есть примеры такого дизайна?
Video is not supported
Изображение канала: DZENDESIGN
ЭВОЛЮЦИЯ ИНФОГРАФИКИ: КУЛЬТУРНЫЕ КОДЫ И ВИЗУАЛЬНЫЕ ЯЗЫКИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
Инфографика часто воспринимается как продукт цифровой эпохи, однако её корни уходят в глубь веков. Это не просто инструмент визуализации данных, а фундаментальная форма абстракции, эволюция которой напрямую связана с культурными, идеологическими и художественными особенностями разных обществ. Успешная визуальная абстракция, достигая оптимального баланса между ясностью и смыслом, способна приживаться в общественном сознании как мем, становясь частью универсального языка коммуникации. Культурные ландшафты визуализации История визуализации информации раскрывает уникальные «правила игры», сформированные в разных частях света. В европейской традиции доминирует рационализм и стремление к систематизации. Эпоха Просвещения с её культом научного знания стала катализатором: именно здесь были изобретены линейчатые и круговые диаграммы, призванные очистить информацию от художественности в пользу точности и логики. Абстракция здесь служила целям доказательности и анализа. Североамериканский подход, унаследовав европейские основы, довёл до совершенства принцип прагматизма. Инфографика была адаптирована для нужд массовой коммуникации, коммерции и пропаганды. Её главной функцией стала не научная чистота, а эффективность и мгновенность восприятия, что позднее воплотилось в интуитивном дизайне цифровых интерфейсов (UI/UX). Уникальный синтез возник в российской, советской традиции. Мощная научная школа здесь сочеталась с задачами идеологического пропагандистского искусства (агитпроп). Инфографика плакатов и «Окон РОСТА» представляла собой сплав данных, высокой художественной формы и символики, где такие абстракции, как серп и молот, превращались в сакральные идеограммы целой эпохи. Азиатская культура предлагает иной взгляд — принцип целостности и гармонии. Старинные ландшафтные карты Китая и Японии передавали не столько точные координаты, сколько дух места, его значение в общей картине мироздания. Даже современные пиктограммы, рождённые в Японии, несут в себе черты эстетического минимализма и символической глубины, где данные вписываются в контекст, а не изолируются от него. Наиболее древние формы прото-инфографики демонстрируют африканская и островная культуры. Ткани с орнаментами адинкра народа ашанти или палочковые навигационные карты микронезийцев являются не украшением, а сложными системами кодирования. В них информация о социальном статусе, исторических событиях, маршрутах и течениях была неразрывно сплетена с мифологией, природой и памятью предков. Сквозь призму искусства: от иероглифов к ISOTYPE Параллельно развивалась линия, тесно связанная с декоративно-прикладным и символическим искусством. Египетские иероглифы представляли собой не просто письменность, а сложнейшую инфографическую систему, где один символ мог одновременно обозначать объект, понятие и звук. Геральдика в Европе и орнаменты по всему миру функционировали как строгие визуальные коды, передающие информацию о происхождении, статусе и мировоззрении. В XX веке эта идея была переосмыслена в проекте ISOTYPE (International System of TYpographic Picture Education). Его создатель, Отто Нойрат, стремился создать универсальный визуальный язык, преодолевающий языковые барьеры. Его правила — последовательность, простота и повторение — стали основой для всех современных пиктограмм, напрямую восходя к древнейшей потребности выражать сложные идеи через универсальные символы. Заключение: к глобальному визуальному языку Эволюция инфографики представляет собой непрерывный поиск баланса между четырьмя полюсами: степенью абстракции, художественной выразительностью, точностью данных и универсальностью восприятия. Разные культуры, руководствуясь своими ценностями, находили уникальные точки этого равновесия. Сегодня происходит глобализация визуального языка: западная рациональная графика использует принципы восточной композиции, а международные символы аэропортов объединяют наследие ISOTYPE, советского агитпрома и древнеегипетского иероглифического мышления.
Изображение поста