Shape.So

Внутри вы найдёте большую коллекцию из более чем 7000 иконок в 5 вариантах исполнения. Есть бесплатная версия Install 🖼 Figma Дизайн
Изображение поста

Во Франции скандал вокруг Shein не прекращается. Cразу 12 отраслевых федераций и более сотни локальных брендов подали коллективный иск против европейского подразделения китайского гиганта.

Ассоциации обвиняют платформу в недобросовестной конкуренции и нарушении европейских норм безопасности. По их словам, бизнес-модель Shein (сверхнизкие цены, огромный ассортимент, стремительная смена коллекций, нарушение экологических требований) ставит французские компании в заведомо проигрышное положение и подрывает рынок. По оценкам коалиции, подобная модель могла стоить сектору до €3 млрд. Союзники иска утверждают, что действия Shein привели к банкротству множества локальных марок, росту пустующих торговых площадок и потере десятков тысяч рабочих мест — в одном только модном ретейле за пять лет, по их данным, стало меньше на примерно 23 тыс. вакансий. Участники коалиции называют свой иск историческим шагом, поскольку впервые такая широкая группа отраслевых организаций объединилась против глобальной платформы. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Kering планируют сократить зависимость от Gucci в рамках новой бизнес-стратегии. Об этом говорится во внутренней записке генерального директора Луки де Мео, с которой ознакомился Reuters. Документ стал кратким изложением более подробного плана ReconKering.

В записке де Мео отмечает, что для возвращения к росту нужно уменьшить долю Gucci в общем бизнесе, оптимизировать сеть магазинов и тщательнее работать над взаимодействием между брендами. За последний год компания уже закрыла 55 бутиков, но, по мнению руководителя, сокращение должно продолжиться. Также он указывает, что нужно пересмотреть ценовую политику и ассортимент после периода активных подорожаний. Kering переживает непростое время. Продажи Gucci в последнем квартале упали на 14%, а выручка группы на 5%. Де Мео дает Kering около 18 месяцев, чтобы вернуть все бренды к росту, и три года — чтобы финансовые показатели достигли высшего уровня. Отдельно глава Kering уделяет внимание ювелирному направлению. Среди брендов, на которые стоит делать ставку, он говорит о Brioni. Этот дом, как и убыточный Alexander McQueen, ранее воспринимали как возможный объект для продажи, но де Мео, судя по всему, видит в нем потенциал. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Забудьте об инструменте «Pen» в Adobe Illustrator! Этот инструмент намного лучше!

Автор Yes I'm a Designer
ало, ¡portfolio hero 7! начнётся 1 декабря
📁 ¡portfolio hero! — бесплатный челлендж для графических и цифровых дизайнеров, которые давно откладывали портфолио «на потом». 💭 челлендж длится три недели. за это время вы разберётесь со структурой портфолио, поймёте, что в нём действительно важно, и соберёте три аккуратных, уверенных кейса. мы будем сопровождать вас каждую неделю с эфирами, разборами, материалы — всё, чтобы вы не потерялись по дороге и дошли до финала. ❤ ¡portfolio hero! — это повод наконец разобраться с незаконченными кейсами или собрать их с нуля. а в декабре, под конец года, особенно приятно закрыть этот назидающий гештальт! 👀👀 ещё раз: - начинаем 1 декабря, но присоединиться можно на любой из трёх недель - чтобы участвовать, зарегистрируйтесь в боте @portfolioherobot
Изображение поста
Золотой унитаз художника Маурицио Каттелана продали на аукционе Sotheby’s за $12,1 млн. Имя покупателя не называют, по некоторым источникам, им стал известный американский бренд.
Стартовая цена составила $10 млн. Это примерно стоимость объема золота, из которого сделана работа — сам унитаз весит около 100 кг. Перед аукционом его установили в офисе Sotheby’s, хотя пользоваться по назначению посетителям не разрешали. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
7 идей, которые мы подсмотрели в квартире дизайнера в Уфе: https://www.inmyroom.ru/posts/42672
Изображение поста
Сдали проект в ЖК Foriver заказчикам, их реакция
Меняется все – бюджеты, площади, цены на материалы, подходы, тренды, заказчики и их запросы. Но один момент остается неизменным: легкий мандраж перед тем, как собственник увидит результат нашей работы. Я бы сравнила это с волнением спортсмена перед стартом на важных соревнованиях. За плечами месяцы упорного труда, годы опыта, бесчисленное количество отработанных приемов, но именно этот момент – решающий. Ты знаешь, что сделано все возможное: продумали планировку, отобрали материалы, контролировали монтаж и десятки мелочей, которые никто даже не заметит. И все равно сердце замирает и руки немного трясутся в ту самую секунду, когда заказчик открывает дверь. Первая реакция – это момент истины и главный показатель качества работы. Это невозможно измерить ни лайками в соц.сетях, ни суммой в смете, ни красивыми визуализациями. И вот – фурор. Квартира произвела невероятное впечатление. Мы счастливы, заказчики в восторге. Провели полтора часа в новой гостиной, открыли шампанское в честь завершения работ и сошлись в одном: лучшее решение — довериться вкусу дизайнеров и отдать проект полностью в наши руки. А то, что дрожат руки перед показом – это хорошо. Значит, годы опыта не убили в нас профессиональный энтузиазм, выгорание никому не грозит и в каждый новый проект мы вкладываемся на 10000%. 🔥 - завтра показываю результат проекта
Изображение поста
Как креатив влияет на стоимость производства этикетки
Статья раскрывает важность этикетки как лица продукта и технологии дизайна, которые стоят за каждым решением Читать на дизайнерс #статья
Изображение поста
☄️ Реальный продуктовый кейс от Ozon в вашем портфолио.
Ксюша (@uxrockru) от лица Uprock заколлабилась с Ozon и сделала месячный курс по исследованиям и UX-тестам. У вас будет реальная продуктовая задача от Ozon, а домашние задания будет проверять дизайнер Никита Дик — ответственный за эту задачу в компании. Этот курс нужен апроковцам, чтобы вы: ✦ получили реальный исследовательский кейс по задаче Ozon в портфолио; ✦ смогли по полученной методике исследований улучшить свои учебные проекты (особенно мобильные приложения; сайты тоже можно дополнить исследовательскими блоками); ✦ освоили исследования, которые применяются в Ozon на реальных задачах. Уникальность курса: ✔️ Личная проверка от Ксении Толокновой (ex-дизайн-лид Alfa-Bank) и Никиты Дика (продуктовый дизайнер Ozon); ✔️ Процессы полностью повторяют реальные в Ozon — это сопоставимо со стажировкой в компании; ✔️ Вы получите личный отзыв по вашей работы от Ксении и Никиты (сильное дополнение к портфолио и CV). То есть, цель курса: — Повысить вашу конкурентоспособность на рынке дизайна; — Усилить портфолио и резюме реальными продуктовыми задачами. По срокам: требуется всего 6–8 часов в неделю (курс длится 4 недели). 📌 Цена: Здесь совпало сразу два фактора: первый поток, для которого мы всегда делаем лучшие условия, и Черная пятница. Поэтому стоимость сейчас всего 29 900 рублей вместо 39 000. За эту сумму обычно можно купить 3–4 менторские сессии такого уровня, а здесь вы проходите полноценную месячную программу. Для меня и школы важно в первых потоках дать возможность пройти обучение по максимально комфортным условиям, а затем — на основе отзывов этих студентов показать, что обучение действительно качественное. Больше информации о курсе доступно по ссылке. Также вчера Ксюша проводила вебинар, где подробно рассказала об исследованиях и программе обучения: Youtube / ВК ➡️ Оставить заявку на обучение можно коллегам @uprock_hello — достаточно написать «ux-тесты». P.S. Всем студентам Uprock при покупке курса по исследованиям добавиться 2 месяца обратной связи на другие программы, чтобы вы могли комфортно совмещать обучения.
Изображение поста
⏰ Правило 30 минут/день
Мне, уверен, как и тебе, сложно держать фокус на цели, какой бы она ни была Так как путь к цели состоит из микро-шагов, которые дают результат не в моменте, а на дистанции 👟 Тот самый 1% действий в день благодаря эффекту сложного процента, позволяют достичь огромного прогресса и увеличить результат в 37 раз за год У меня была очень простая цель: стать востребованным дизайнером, который делает сильные проекты и вообще не думает о том, где брать клиентов. И все вышло 🤞🏻 А начинал я просто с минимум 30 минут в день над конкретной задачей — Хочу вести блог? Уделяю этому 30 минут каждый день, пишу посты, ищу вдохновение и темы, которые лично мне интересны. Из этого появился весь контент в канале, даже на старте, когда особо некому было читать его — Хочу клиентов? Уделяю 30 минут в день на это. Пробую разные способы, о которых до меня никто не думал и комбинирую это с самыми базовыми вещами: кейсы на беханс, разные объявления на авито или пишу старым заказчикам — Хочу делать работы лучше? Выделяю 30 минут на поиски референсов, формирую их по папкам, ищу вдохновляющие работы, смотрю разные микро-курсы и думаю, как могу все это объединить и применить именно в дизайне карточек ⚡️ Правило 30 работает просто безотказно, даже этот пост был написан мною за чуть больше 30 минут сконцентрированной работы Уверен, что почти у каждого есть «вредное хобби», привычка или обязанность, на которую ты тратишь гораздо больше времени В этом случае главное сместить фокус и прост начать, а если вдруг забил, не отчаиваться и вернуться к прежнему ритму за максимально возможный короткий срок Давайте соберем максимум {🔥} на этот пост и следующий будет с супер исходником работы!