На что стоит обратить внимание при анализе целевой аудитории? 🤪

Во время анализа целевой аудитории особое внимание лучше уделить болям, ведь именно они помогут в дальнейшем зацепить потенциального клиента У ЦА данного товара несколько болей, поэтому раскрыл товар именно через них, а именно указал, что термокружка из нержавеющей стали, сколько по времени сохраняет тепло и холод, объем и рассказал подробно о крышке, ведь многие сталкиваются с проблемой именно здесь Нужен продающий дизайн? Пиши мне 👉🏼 @mikaelcdesign
Изображение поста

Вау, шрифт TypeType скоро можно будет увидеть в Эрмитаже! Точнее, на сайте музея. Рассказываем обо всём по порядку ⚜️

Команда TypeType создала новое шрифтовое семейство для Государственного Эрмитажа — Hermitage Type Family. И уже через три дня шрифт появится на стартовой странице мобильной версии сайта музея, которая полностью изменится. Эта трансформация станет лишь началом масштабного обновления цифрового облика @hermitage_museum, в котором шрифт сыграет немаловажную роль. Одним из ориентиров при разработке Hermitage Type Family стал логотип Эрмитажа. Однако мы старались не повторять формы буквально, а сделать мягкое взаимодействие, которое будет считываться интуитивно. Скоро расскажем обо всём подробнее! А уже 14 ноября в 14:40 в онлайн-режиме можно будет увидеть обновление стартовой страницы мобильной версии сайта Эрмитажа. С нетерпением ждём! Фото: Станислав Марченко, Государственный Эрмитаж #TypeType
Изображение поста

Comes

Модульный ИИ-ассистент. Интересен совмещением двух форм-факторов: прямоугольного смартфона и стремящегося к квадрату ИИ-устройства. @ Kim Si-u #product #formfactor
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Сайт Forged
Креативная студия, создающая цифровые проекты нового поколения. Объединяет кинематографичный визуал, реальные технологии и сторителлинг. #студия #3D #сайт Посмотреть сайт 👨‍💻
6 ноября Борис Левянт выступил перед аспирантами МАРХИ в рамках курса «Авторские практики».
🟢Поговорили о практике архитектурного бизнеса: как создать и развивать собственное бюро, какие ошибки чаще всего совершают на старте и с какими кризисами можно столкнуться в перспективе. 🟢Затронули темы операционного управления — оптимизации процессов и аутсорса. 🟢Обсудили путь архитектора-предпринимателя: какие знания важны в начале и какие компетенции стоит развивать в дальнейшем. #ABD_events
Изображение поста
Итоги Tilda Design Battle 6.0
💫 Вчера в прямом эфире подвели итоги пятой творческой битвы дизайнеров на Тильде. 🧡 Спасибо каждому за участие, активность в комментариях и классную атмосферу на стриме. Поздравляем победителей! 1 место: Виктория Бессонова – https://sjostrand.tilda.ws/">https://sjostrand.tilda.ws 2 место: Сергей – https://project804880.tilda.ws/page93485236.html">https://project804880.tilda.ws/page93485236.html 3 место: Оля Лутошкина: https://stripecoffee.tilda.ws/">https://stripecoffee.tilda.ws 4 место: Алёна Воронина – https://project17574846.tilda.ws/page93527326.html">https://project17574846.tilda.ws/page93527326.html 5 место: Александра Кочанова – https://alexkas95.tilda.ws/">https://alexkas95.tilda.ws/ и Глеб Говядинский – https://blendandblend.tilda.ws/">https://blendandblend.tilda.ws/ Работы участников можно посмотреть на странице баттла 👉 https://blog.tilda.cc/designbattle6 Посмотреть видеоразбор работ победителей :   👏 VK Видео: https://vk.com/video-89546664_456240383">https://vk.com/video-89546664_456240383 👏 YouTube: https://youtube.com/live/D_JjGyNQcvA">https://youtube.com/live/D_JjGyNQcvA   До встречи на следующих баттлах!
Изображение поста
Страхи дизайнеров (и почему они не имеют смысла) 🥹
На днях ходили на квест, страшно было прям как несколько лет назад, когда пришла на свой первый созвон с заказчиком! Но лучше 💩, чем потом жалеть, что не попробовал. Поэтому решила разобрать самые частые страхи, с которыми когда-то столкнулась сама… 1️⃣ «Это сложно, это что-то по теме программирования…» Дизайнеру не нужно лезть в программирование (это не наш хлеб даже…). А вам достаточно понимать +- о чем идет речь, чтобы коммуницировать с ними и заказчиками. И да, дизайну можно обучиться с нуля за несколько месяцев – мои студенты после 1-2 месяца обучения берут первые заказы, постепенно набивая руку и набираясь опыта (или даже свой первый проект делают с реальным заказчиком). 2️⃣ «Не найду клиентов…» Клиента не найти сейчас невозможно (я уже разбирала выше почему у вас может не получаться). Все уходит в цифровизацию, понятие «дизайна» расширяется и не останавливается только на сайтах. Клиенты рассредоточены по всему интернету (и не только) — главное знать где и как искать. 3️⃣ «Конкуренция слишком большая…» Профессия дизайнера появилась относительно недавно, достаточно сравнить ее с классическими профессиями. Поэтому конкуренция тут в основном в самом начале. На хороших специалистов спрос будет всегда! 4️⃣ «Я не творческий…» Творчество это плюс, но не обязательство. Дизайн — это работа с привычными людям паттернами и пользовательским опытом. Ваша задача не сделать красиво, а сделать так чтобы пользователь совершил нужно действие. В конце концов, кто сказал, что ошибаться —то плохо? Иногда даже чем больше ошибок — тем лучше, быстрее все усваиваешь🥲 Бойтесь не попробовать вообще! #мысли
Изображение поста
SHOLOTCH POSTER GAMES '25 — WEEK 2 x VANÖK REGULAR
11.11 — 17.11 Vanök Regular — сооснователь Щёлочи, арт-директор, автор постерного курса СВД, дизайнер, плакатист и типограф Текст на плакате: organic bevel vs emboss ТЗ: исследуйте в постере как можно больше разных способов сделать эффект объёма/выдавливания и примените их для ваших объектов. В качестве графики используйте различные природные элементы: цветы, фрукты, деревья и тд Цвета: любые Дедлайн: 17.11, 18 утра МСК Формат: 1400 на 2000 пикселей, jpeg, название файла: your_name_poster_games_week_02. Отправляйте работы в комментарии к этому посту. Призы: первое место получает от Щёлочи 5к + проходку на месяц в канал Vanök+ второе и третье место: книжка от DW + Щ Стрим-просмотр с Ваньком и Борисом будет в понедельник
Изображение поста
Минутка креативности:
Когда наружка учитывает положение луны для создания диной композиции. Помимо прочего креативная идея учитывает и прогноз погоды и координаты размещения и точки контакта с аудиторией.
Cтудия Podimo в Осло
Норвежская студия Omhu Projects оформила офис и студию подкастов в Осло, используя цвет как инструмент настроения и идентичности. Для команды дизайнеров важно было создать две атмосферы: в ярких зонах для подкастеров — энергия и вдохновение, в рабочих — мягкие оттенки, способствующие фокусу и сотрудничеству. Вдохновением послужила цифровая айдентика бренда и его живой, искренний характер. Поэтому пространство получилось эмоциональным, с элементами, передающими дух творчества.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста