Как сделать текст на слайде читабельным с любого расстояния? 👓

Словарик дизайнера (08) Контрастность — это разница в яркости и насыщенности цветов, которая помогает сделать слайды более профессиональными и удобными для восприятия. 💡 Простой пример: Представь, ты создаёшь слайд с текстом. Если текст светло-серый на белом фоне, его почти не видно. Но если сделать текст тёмно-серым или чёрным на светлом фоне, зрители легко прочтут информацию даже с задних рядов. Почему контрастность важна: Упрощает чтение текста даже при плохом освещении или большом расстоянии. Делает информацию доступной для людей с нарушениями зрения. Придаёт дизайну аккуратный и профессиональный вид. 👉 Классический пример: тёмный текст на светлом фоне или светлый текст на тёмном фоне. 🔧 Полезный инструмент: Проверь контрастность с помощью Color Contrast Checker #словарикдизайнера
Изображение поста

Увидела в сториз у одного из архитекторов видео его проекта, про который многие писали на стадии концепции и который мне кажется совершенно блестящей идеей редевелопмента.

Я в канале про него не рассказывала, так как редко пишу про нереализованное, но тут вижу, что пора исправляться, так как стройка в разгаре. А теперь внимание, вопрос знатокам: кто узнает, что это за проект?

смари, опять тебя засняли

оставлю этот пост здесь на память

Андрей Белевцев, презентует на сцене AI Journey 2025 антропоморфного робота по имени Грин, управляемого искусственным интеллектом. Главное впечатление прошедшей недели, наложившееся на мой интерес и любовь к робототехнике и ее эстетике, во многом взращенные научной фантастикой. Будущее о котором я мечтал в детстве стремительно наступает.
Ирина Шейк и Мона Тугаард — героини обложки Vogue France на декабрь/январь 2026. Стилизовал моделей Аластер Маккимм в образы Dior.
Приобрести выпуск можно уже 26 ноября. Фотограф: Карин Бэкофф. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Сайт Ribbit
Моушн-агентство из Копенгагена. Делает запоминающиеся анимации и графику для брендов и стратегий. #агентство #иллюстрация #минимализм Посмотреть сайт 👨‍💻
#новинки
Основание светильника Chanell Lamp от Arteriors Home из благородного мрамора Viola эффектно контрастирует с коническим абажуром из состаренной латуни. Лаконичный силуэт и необычное сочетание материалов — одна из формул интерьерного акцента.
Изображение поста
🔔 Осталось меньше 24 часов, чтобы попасть на курс «Лабораторию дизайна», потому что уже завтра мы стартуем ❤️‍🔥
Ниша графического дизайна остаётся очень востребованной. Только на биржах фриланса более 22 000 открытых вакансий на услуги графического дизайна. А ещё есть вакансии в Инстаграме, Телеграме, сарафанное радио… И компании готовы хорошо платить за работу. ✔️ Графика для маркетплейсов — от 50$ ✔️ Рекламные баннеры — от 40$ ✔️ Разработка 1 варианта логотипа — от 110$ ✔️ Анимация логотипа — от 150$ ✔️ Редизайн логотипа — от 120$ ✔️ Вёрстка многостраничной продукции — от 300$ ✔️ Разработка фирменного стиля — от 800$ Всё это вы сможете освоить на курсе «Лаборатория дизайна», а также научитесь правильно работать с клиентами и продвигать свои услуги — чтобы стабильно зарабатывать 1500-2000$ в месяц 👌 https://kavaira.com/labpred/ Также у нас есть два удобных варианта рассрочки: 1. Доверительная рассрочка от нас: оплатите первую часть сразу, а вторую — до 25 декабря 2. Рассрочка от банка: оплата на 3-12 месяцев доступна для большинства стран (исключая Европу). 📍 Чтобы оплатить первую половину, вам нужно на сайте выбрать кнопку «Забронировать». 📍 Чтобы узнать подробности и оформить банковскую рассрочку, напишите: «Рассрочка + вашу страну». Узнать про рассрочку можно по ссылке ниже ⤵️ https://t.me/kavaira_helper_bot Всегда ваши, kava.school
Изображение поста
Актуальные тренды дизайна
Скоро 2026 год, а это значит, что пора обсудить то, что сейчас актуально в дизайне и что будет актуально в следующем году. Собрали для вас две подборки: 1. https://www.instagram.com/p/DRU1jWbDK1_/ 2. https://www.instagram.com/p/DRce2esDMYP/
Изображение поста
Брейкдаун нашего проекта с малышами, о котором написали в предыдущем посте. В этом ролике показано как мы искали визуальную концепцию, через какие варианты проходили (конечно, их было гораздо больше, чем вошло в этот ролик), а также некоторые аспекты, которые решались на композе.