10 модных трендовых изображений After Effects, которые можно использовать в 2025 году

Давайте начнем правильно и разберем 10 самых полезных изменений After Effects, о которых вам следует знать в этом году. Я использую After Effects более 15 лет и считаю, что эти 10 анимированных изображений предоставят вам методы, необходимые для создания великолепных анимационных эффектов. #tutorial | By SonduckFilm

Времени разобраться с RS 4 Pro Combo ушло не мало. А практика только впереди. Но основная часть сетапа собрана. Управление фокусом работает. Автотрекинг объекта тоже. Вес 6 кг. Ожидаю ещё объектив анаморфный и Lidar. И начинаю съемочки. Хотя что-то поснимаю 100% до доставки. Опять же ради практики и привычки. Возможно, заменю планшет на смартфон.

Изображение поста
Изображение поста

Tsurikawa начал свою творческую деятельность как художник и иллюстратор с персональной выставки «Naked» в начале 2021 года.

Его работы отражают глубинное восхищение природой и цивилизацией, исследуя тему «между людьми и животными». Находясь в городе, он чувствует нехватку природы, а в окружении природы — тоску по огням города; эти внутренние противоречия он выражает через уникальное сочетание цвета и мировоззрения. Художник использует разнообразные техники: от ярких акриловых картин до цифрового искусства и трёхмерных объектов, окрашенных в насыщенные цвета. Особое место занимает стремление объединить мангу, иллюстрации и живопись, включая использование традиционных наскальных красок, которые обычно отделены от современного живописного искусства. #research by Саша
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

📢 Внимание, Якутск!

Ищем всех, кто интересуется дизайном и креативом Направьте свой талант в дело на курсе «Графический дизайн» от Ростислава Павлова, основателя креативной студии «Сулусчан»🔥 Вы получите: 💻 Уверенные навыки: освоите Adobe Photoshop, Illustrator, InDesign как профи 📁 Мощное портфолио: 7 проектов, которые усилят ваше резюме 🚀 Четкое понимание: увидите весь путь дизайнера — от первых макетов до первых клиентов ✅ Готовы начать? Сделайте первый шаг — приходите на бесплатный мастер-класс по дизайну!👇 Даты мастер-классов: 18, 20 ноября 📍г. Якутск, ул. Труда, д. 1, «Квартал Труда», каб. 413, Центр развития цифровых навыков «Синергия» 💻 Записывайтесь на сайте https://clck.ru/3QMByK 📲 Или по номеру https://wa.me/79687258419
Изображение поста
Больше всего в жизни я обожаю вот эту конструкцию, когда ко мне приходят фрилансеры и спрашивают, как системно делать 100-200-300к.
Я объясняю: тебе нужен твердый продукт, который хотят люди. Потом тебе нужно уметь искать клиентов, нужно учиться с ними общаться и делать очень много касаний, а потом выполнять свои обязательства и желательно превосходить ожидания клиентов. Источники заказов есть такие, такие и такие, у них такие и такие плюсы и минусы. Продавать надо по вот такой структуре. Есть вопросы? И они такие: ну, это-то всё понятно, типа, это-то я всё знаю, это-то я всё слышал. И тут звучит вопрос. А как же всё-таки, нихуя не делая заработать денег? У меня в такие моменты ступор, потому что я не могу поверить вообще в то, что я это слышу. ❓🤔Как заработать денег, если ты не хочешь узнавать потребности у клиентов напрямую и искать пути их закрыть? Если ты не хочешь, много работать поначалу? Если ты не хочешь постоянно расти, что означает выходить из зоны комфорта. Эти люди хотят найти волшебную биржу, или нереальный скрипт продаж. Найти какую-то маленькую штучку, которую никто не знает, это он один такой хитрый. И я всегда сразу я ставлю печать, что человек вообще не шарит как делать зарабатывать на услугах и даже до базового понимания и минимальных денег ему далеко. Потому что у него проблема не в скриптах, а в фундаментальной ошибке мышления. Любая попытка наебать рынок того, что для того, чтобы хорошо зарабатывать, тебе нужно: - уметь общаться с людьми - делать много, реально много работать. И не только просто руками, а преодолевать себя, меняться со скрипом там, где по-старому уже не выгодно. — закончится ПРОВАЛОМ. Пожалуйста, перестаньте вообще писать мне такие вопросы. Я себя неловко чувствовать начинаю, потому что я не знаю, какие есть варианты, кроме как искать клиентов, продавать себя и очень много работать над собой. А не искать отговорки. Если вам, нужны какие-то другие пути, отпишитесь прямо сейчас, я их не знаю. Зато знаю, что тут много ребят которые готовы и хотят делать что-то ценное и крутое, менять мир и себя в лучшую сторону. С вами и будем работать 🤝🏻
Изображение поста
Седьмой год я провожу исследование: какие дизайн-команды в отечественных продуктовых компаниях самые сильные?
  Такой рейтинг будет полезен рынку. Дизайнерам — лучше понимать, где есть хорошие вызовы и комфортная среда для профессионального роста. Компаниям и дизайн-командам — видеть, что нужно докачать.   Буду благодарен, если вы пройдёте опрос. Результаты исследования опубликую в январе. Вы найдёте отчёт в крупных дизайн-каналах и изданиях.   P.S. Результаты за 2024, 2023, 2021, 2020, 2019 и 2018. Реклама. Ветров Юрий ИНН 780163214320 erid: 2VtzqxDqgfa
Изображение поста
🔔 Inspiration #159
Подборка лендингов и сайтов для вдохновения на предстоящую неделю 🔥 – altcap.com – mont-fort.com – workflow.design – vanta.com – thenewindustrials.com ——— – tryklack.com – ziphq.com – dyte.io – elimar.lmigroupintl.com – instant.so ——— – officeofoverview.com – fruitful.com – chainzoku.io – studionuts.com.br – wise.com/us ——— – totems-soclage.com – bisougallery.com – arqui9.com – devin.ai – three.studio ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Когда только начинаешь работать с клиентами, кажется, что фидбек — это что-то страшное: «не то», «переделать», «не нравится». А потом понимаешь — это просто часть процесса. Давайте разберемся, как выстроить этот процесс правильно:
1. Зафиксируйте всё, без эмоций Не спорьте и не оправдывайтесь во время обсуждения. Просто запишите каждое замечание — даже то, что кажется несущественным. 2. Разделите обратную связь по категориям: ▪️ визуал — цвета, шрифты, композиция; ▪️ содержание — тексты, фотографии, иллюстрации, подача информации; ▪️ техника — формат файлов, обрезы, вылеты, разрешение, подготовка к печати. 3. Уточните детали Неясные фразы вроде «сделайте поинтереснее» нужно расшифровывать. Спрашивайте: «Что именно кажется скучным?» или «Можете привести пример дизайна, который вам ближе?» 4. Определите приоритеты Выделите правки, без которых проект не может двигаться дальше. Остальные можно выполнить позже. 5. Составьте план правок с четкими этапами и сроками Опишите каждую задачу, шаг по её выполнению и предполагаемые сроки. 6. Подтвердите план с клиентом Отправьте клиенту структурированный список правок и согласуйте. Лучше уточнить сейчас, чем переделывать потом. 📌Фидбек — это просто язык, на котором клиент говорит о своих ожиданиях. А ваша задача — научиться этот язык понимать. Ставьте реакции, если было полезно❤️‍🔥 🎁 А ещё мы подготовили для вас гайд по проведению встреч с клиентами — с конкретными фразами, вопросами и приёмами, которые помогут вам выглядеть уверенно и профессионально даже в первом диалоге. Забирайте по ссылке нижеhttps://t.me/laboratordesign/404">🔥 https://t.me/laboratordesign/404
Изображение поста
Во многих командах, где я работал — и клауде, и в райфе, и в пинкмане — почти всегда возникала одна и та же проблема: согласование дизайна внутри команды или направления
Вроде бы у дизайнера есть зона ответственности: он получает задачу от продакта, исследует, проектирует и приходит с решением. Но случается, что на грумингах кто-то из твоей или смежной команды решает внести свой вклад - А давайте вот так - А почему не иначе Такие комментарии бывают по делу. Например, продакт глубже понимает контекст продукта, аналитик знает метрики, или кто-то просто подмечает деталь, которую дизайнер упустил Но бывает, что это просто мнение человека, который видит задачу впервые, и у него есть внутренний зуд предложить «как лучше» Эта грань между релевантным фидбеком и просто шумом — очень тонкая. У дизайнера должна быть своя система: как отличить комменты, которые стоит учитывать, от тех, которые можно смело пропускать Дима предложил инструмент для этого — матрицу согласований. Суть простая: разделяешь всех участников по категориям: 1. Кто принимает решение 2. Кого просто держишь в курсе 3. Кого можно вообще исключить из процесса В итоге экономится куча времени, а дизайнер может не «отбиваться» от комментов, а осознанно принимать решения Подробнее об этом Дима написал у себя в блоге и выложил файл в Figma, где всё собрано по полочкам. Рекомендую изучить (особенно лидам, которые помогают своим дизам наладить процессы внутри их команд)
Изображение поста
🤩 От копирования фич к самостоятельным идеям за 4 дня!
Легендарный UX BOOST возвращается! Время размяться с Александром Ковальским (CreativePeople), Сергеем Красотиным (Humbleteam) и приглашенными экспертами из Сбера, Магнита и Госуслуг! 💫 Эта звёздая команда будет вместе с вами решать реальные продуктовый задачи, покажет опыт дизайнера в разных проектах и буквально подарит актуальные навыки для сильного портфолио. Бронируй слоты в календаре с 25 по 29 ноября! Присоединяйся до повышения цены — boost.dsgners.ru
Изображение поста
те, кто не признаётся, дорастают до сеньоров