10 модных трендовых изображений After Effects, которые можно использовать в 2025 году

Давайте начнем правильно и разберем 10 самых полезных изменений After Effects, о которых вам следует знать в этом году. Я использую After Effects более 15 лет и считаю, что эти 10 анимированных изображений предоставят вам методы, необходимые для создания великолепных анимационных эффектов. #tutorial | By SonduckFilm

#cover 💥Встречайте новый номер!

👌В этом новогоднем номере мы пошли поперек всех традиций. Здесь нет наряженных елок, цветных свечей, Дедов Морозов, заснеженных видов из окон… Всё это вы соберете вокруг себя и без нас, если захотите. Мы пошли по метамодернистскому пути и собрали вещи и тренды, которые соотносятся с праздником Нового года невпрямую. ✍️Красно-зеленые вещи — экстремально дизайнерские, без намека на новогодние стереотипы, арт-подборка про лошадей — символ предстоящего года — как выставка современного искусства, обзор дизайнерских светильников, и даже материал про подарки — всё выглядит необычно, нестандартно, и поэтому необычайно свежо. И даже подборку интерьерных проектов открывает дерзкий, разрушающий шаблоны, интерьер для певицы Славы, созданный дизайнером Ириной Чернейкиной и украсивший обложку! Фото: Антон Лихтарович
Изображение поста

🎥 Что важно для высокой конверсии сайта?

В этом видео Артур Ткаченко расскажет, почему грамотная постановка задач влияет на эффективность работы, разберёт ключевые этапы создания сайта и поделится приёмами, которые помогают значительно повысить его конверсию. 📱 Смотреть в VK Видео: https://vkvideo.ru/video-89546664_456240410 📺 Смотреть на Youtube: https://youtu.be/toZfgd7GaVc
Изображение поста

Минутка процесса:

Когда фотограф снимающий с вертолета визуально интересней чем возможные кадры
Минутка процесса:
Дизайнер Филипп Третьяков о шрифте в проекте айдентики для оркестра Utopia. Кейс
👨‍🏫 Как VK обучает дизайнеров проводить немодерируемые UX-тесты
Анастасия Пушкарева и Полина Адрианова из VK рассказали о создании программы обучения дизайнеров немодерируемым исследованиям. Главная цель в демократизации исследований: дизайнеры могут быстрее проводить тесты, находясь в контексте продукта. Программа занимает три недели и включает записи лекций, практику на реальных кейсах и работу с ментором. После нескольких итераций команда пришла к формату с готовыми кейсами и данными для анализа. В первой версии дизайнеры должны были искать задачи из своей работы и набирать по 50-60 респондентов на каждый тест, что оказалось невыполнимо. Теперь они выбирают из базы кейсов по мотивам реальных исследований VK и работают с уже собранными данными. После четырёх волн обучения команда перешла от потокового формата к точечному: теперь ментор прикрепляется к дизайнеру индивидуально без привязки к кварталу. Внутри: – Почему немодерируемые тесты проще для обучения, чем классические; – Как диаграмма Ганта помогает управлять рабочей группой исследователей; – Зачем нужны тесты с самопроверкой по сложным темам; – Почему дизайнерам пришлось делать шаблон презентации в Figma; – Какие «правила клуба» установили для совместной работы; – Как мастер-классы помогают закрепить конкретные навыки. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
eBay опубликовал ежегодный отчет Watchlist, основанный на данных 134 млн пользователей за период с января по сентябрь 2025 года.
Лидерами по количеству покупок в этом году стали Louis Vuitton (5,2 млн), Gucci (3,9 млн) и Prada (3,2 млн). Далее следуют Burberry (1,8 млн), Armani (1,7 млн) и Dior (1,2 млн). Среди самых быстрорастущих брендов — KidSuper (+173%), Fear of God (+125%), Longchamp (+79%), Doen (+79%), Cactus Plant Flea Market (+70%), Rhude (+66%), Birkenstock (+47%), Chrome Hearts (+36%), Miu Miu (+32%) и Amiri (+26%). На покупки заметно повлияли ключевые события года. Помолвка Тейлор Свифт вызвала рост интереса к Cartier Santos Demoiselle на 194%. Возвращение Coach обеспечило бренду 92 поисковых запроса в минуту. Назначение Джонатана Андерсона креативным директором Dior подняло запросы до 52 в минуту, самыми продаваемыми стали сумки Dior Saddle и Lady Dior. Дебют Майкла Райдера в Celine привел к 10 запросам в минуту, а Демны Гвасалии в Gucci — к 71. Самыми желанными сумками года стали Fendi Baguette, Coach Taby, Hermès Kelly, Chloé Paddington, Lady Dior и Louis Vuitton Pochette Métis. Среди часов лидируют Rolex Datejust, Cartier Santos, Omega Constellation, Audemars Piguet Royal Oak, TAG Heuer Monaco и Patek Philippe Nautilus. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
#тренды
Подставка для зонтиков Confetti от дизайн-бюро DesignByThem делается из переработанного пластика. Его прессуют, чтобы получить такой пёстрый материал, похожий на россыпь конфетти. В тренде на экологичность.
Изображение поста
Минутка решений:
Мы видим, что это красивые 3D-изображения традиционной китайской пейзажной культуры, но функция у изображения более прикладная. Защита конструкций — антикоррозионные краски. Можно просто покрасить, а можно создать произведения с социальным и культурным капиталом, а это уже дизайн. В Пекине используются различные антикоррозионные краски, такие как эпоксидные и алкидные покрытия, которые содержат такие ингредиенты, как диоксид титана, фосфат цинка и трифосфат алюминия, для защиты металлических поверхностей от ржавчины и разрушения. Недавние нормативные акты также предписывают более строгий контроль за содержанием летучих органических соединений (ЛОС) в архитектурных красках, способствуя использованию более экологичных вариантов на водной основе.
Просто о продукте и управлении
Я — Саша Баранов. Организовывал Design Prosmotr, а теперь делаю дизайнерс — блог-платформу для дизайнеров. Параллельно помогают в развитии Буп — соцсети для питомцев и их людей. Веду канал @brnv_plus — про продукт, управление и немного про повседневную жизнь. Без воды, рекламы, снобства и жипитишных текстов. Канал может быть интересен, кто: ➤ работает в продукте или создаёт собственный ➤ управляет креативными командами ➤ развивает продуктовое мышление ➤ ищет практики для упрощения/улучшения работы Одним из последних постов поделился лайфхаком как узнать какие навыки требуют компании, которые интересны вам как соискателю — ссылка на этот пост. ➡️ Подписывайтесь: @brnv_plus
Изображение поста
Итальянская блогер и модель Кьяра Ферраньи предстанет перед Миланским судом по делу о мошенничестве с благотворительными организациями.
История началась в 2022 году, когда Ферраньи рекламировала пирожные пандоро под личным брендом Ferragni, созданные в коллаборации с кондитерской Balocco. Блогер заявляла, что часть выручки пойдет в детскую больницу Турина. Однако в ходе расследования журналиста Сельваджиа Лукарелли в газете Domani, выяснилось, что Кьяра присваивала себе прибыль в трехкратном размере от изначальной стоимости десерта. В 2023 году антимонопольная служба Италии оштрафовала Ферраньи более чем на 1 млн евро, а Balocco — на 400 тыс. евро. Однако до суда дело дошло после заявления Итальянской ассоциации потребителей. Суд также рассмотрит дело с рекламой шоколадных яиц Dolci Preziosi: за два года Ферраньи заработала на кампании 1,2 млн евро, но не перечислила средств благотворительному проекту I bambini delle Fate, как утверждалось в рекламе. После инцидента Ферраньи публично принесла извинения в соцсетях, выплатила суммарно 3,4 миллиона евро штрафов и пожертвований благотворительным организациям, в том числе туринской детской больнице Regina Margherita. На фоне дела в 2024 году в Италии приняли «закон Ферраньи», регулирующий благотворительную рекламу блогеров и инфлюенсеров с аудиторией более 1 млн подписчиков. Слушание по делу Pandorogate назначено на 5 декабря. Прокуратура требует 20 месяцев тюрьмы, адвокаты намерены добиваться оправдания. 🔹The Blueprint News
Изображение поста