#Course #UI #Design #Game

UI Design for Games by Grafit Studio Become a Game UI Artist in 8 lessons! Master the design of the user interface for games! Create your own card game project by learning the basic principles of user interface design, from working with color and textures to creating icons and windows. @iReponline
Изображение поста

Увидела, что на aidafest.ru еще продолжается прием работ и решила напомнить вам.

Если вы что-то интересненькое нагенерили в нейронках и активно применили в своих проектах, то у вас еще есть целых 12 дней, чтобы подать свой кейс ⚡️
Изображение поста

✔️ Секреты красивого гардеробного шкафа и прикроватной зоны 🫶🏻

Рассказываю фишки в этом видео!

✨ Убираем морщины с кожи в фотошопе

Хотели устроить приключение на 20 минут, войти и выйти. А в итоге мощно обновили курсы по моушн-дизайну (совсем не за 20 минут). И вернули прошлое, чтобы вы могли изменить будущее: пойти учиться сейчас по ценам прошлого года.
Вот такая она — «черная пятница» в Contented: ➡️ скидки до 65% ➡️три курса в подарок — по нейросетям, английскому для дизайнеров и софт скилам ➡️ дополнительный бонус — чтобы получить его, зайдите на наш сайт и сыграйте в игру. Приходите двигать статику и создавать реалистичную анимацию. На курсе «Профессия моушн-дизайнер с нуля до ПРО» теперь больше инструментов, обновленная и углубленная теория, очень много реального опыта.
Изображение поста
Backgrounds Generator. Бесплатный онлайн-генератор анимированных меш-градиентов. Поддерживает анимации до десяти секунд, FullHD-разрешение и экспорт в MP4.
Изображение поста
ПРИЛИПАЕМ К ВЕЛОСИПЕДИСТАМ ())) 🍋‍🟩
— «Don't be a lemon with your Lime» О том как дизайн-решения помогают исправить проблему города Дизайнеры Агата О'Нил и Сара Лисго запустили в Лондоне партизанскую кампанию «Не будь лимоном со своим лаймом», используя юмор и яркие наклейки для борьбы с проблемой небрежной парковки электровелосипедов. «Если наши наклейки побудят хотя бы одного пользователя припарковаться немного внимательнее, то это того стоит», - говорит Агата. «В конце концов, вы никогда не знаете, как ваш простой акт парковки велосипеда может плохо повлиять на чей-то день». #research by wsq
Зачем архитектору участвовать в выставках? 
Поль Кавруа, текстильный король, увидел на Парижской выставке 1925 года павильон Робера Малле-Стивенса и понял: это тот, кто построит будущее для его семьи с 7 детьми. Заказчику нужен был рациональный комфорт. В 1932 году, когда Европа колебалась между ар деко и функционализмом, Малле-Стивенс  построил гибрид: модернизм, который не стыдится роскоши.  Отсюда — водное зеркало перед домом, башня-бельведер, мрамор и дерево в отделке. Отсюда же — бытовые подробности, которые сегодня выглядят почти трогательно: встроенная радиосвязь для огромной семьи, барометр в ванной или холодильник для цветов. Главная ванная — почти 50 метров. А на улице — 27-метровый бассейн, словно черта, проведённая по линейке. Вилла попала прямо в нерв своего времени — эпохи, когда европейская буржуазия мечтала не о бархате, а о контроле над пространством, временем и собственной жизнью. Это была серия видео «Об архитектуре за 60 секунд». Всегда в понедельник. #архитектура #архитектор
Как правильно оформлять портфолио? Какие мокапы использовать?
Привет, друзья! 👋🏼 На связи Юля – куратор и дизайнер студии UPROCK. Сегодня в видео мы разбираем тему, которая может как вытняуть ваш кейс, так и полностью его испортить – поговорим о том, как правильно подбирать мокапы. Очень часто у студентов шикарный проект, но в кейсе он выглядит блекло – просто потому, что был оформлен в неподходящих мокапах. И это очень обидно, ведь неправильная подача способна сделать работу слабее, чем она есть на самом деле. 📌 Поэтому давайте разберемся, как подойти к выбору мокапов так, чтобы они усиливали ваш проект, подчеркивали атмосферу и работали на идею, а не против нее. 🎥 В видео я показываю, на что обращать внимание: • Эмоции и настроение проекта. Мокапы – это продолжение вашей визуальной истории. Хотите передать уют, премиальность, драйв или спокойную уверенность? Мокап должен говорить об этом первым. • Цветовая палитра. Мокапы должны вписываться в ваш кейс, а не выбиваться из него. • Стилистика. Современный сайт в «олдскульном» мокапе всегда будет смотреться странно, также как и премиальный бренд в уличной эстетике. • Контекст. Показывайте проект в той среде, в которой он живет. 📌 Ресурсы, которыми вы можете пользоваться: — наша подборка мокапов на сайте UPROCK – удобная фильтрация по устройствам, стилистике, ориентации, фону и лицензии; — Behance – дополнительный источник демо-версий мокапов (только не забывайте проверять лицензии). Подбор мокапов – это финальный штрих, который превращает хороший проект в сильный, цельный и уверенный кейс. А также делюсь подборкой проектов наших студентов и выпускников для вашего вдохновения: ⚡️Мария Орел – LITHA stone furniture website ⚡️Светлана Жеребцова – OSAE ⚡️Руслан Аверин – NovaBank ⚡️Никита Чариков – Grand Slam Tennis Academy ⚡️Яна Волкова – CONTEMPORARY ART GALLERY
📸 РЖД представили макет нового плацкарта с более длинными и широкими полками на форуме "Транспорт России", передает корреспондент ТАСС.
Поперечные полки станут на 14 см длиннее и на 3 см шире, размеры боковых полок изменятся на 10 см и 4 см соответственно.
Изображение поста
🤖 Дизайн-система Wildberries и как AI меняет подход к проектированию
Влад из Wildberries рассказал об архитектуре дизайн-системы «Ритм», которая состоит из трёх уровней: примитивы (токены), абстракции (рецепты) и экспорт (готовые компоненты). Дизайнеры работают только с экспортным слоем, не видя сложности внутренних механизмов. Ключевая проблема в том, что дизайнеры часто неправильно применяют токены к компонентам, что ломает систему при рефакторинге. Например, кнопка проходит через пять уровней абстракций от базового токена «перпл пятисотый» до финального компонента. Figma создаёт дополнительные ограничения: только четыре переключения свойств на коллекцию, невозможность создать зависимости между элементами без костылей. Команда уже экспериментирует с нейросетями, загружая правила дизайн-системы в базу знаний AI для автоматической генерации форм на основе компонентов. Внутри: – Почему семантика важнее визуального оформления при объединении продуктов; – Как три типа поверхностей (паш, врапер, контролс) определяют поведение элементов; – Зачем форфилду нужны слоты, иконки, суффиксы и префиксы; – Какие альтернативы Figma используют код вместо визуального редактора; – Почему продукт должен управлять дизайн-системой, а не наоборот; – Как нейросети учатся не создавать новые элементы вне системы. ДС довольно сложная, мозг подкипает, но интересно посмотреть внутрянку) ➡️ Смотреть видео ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста