#Course #UI #Design #Game

UI Design for Games by Grafit Studio Become a Game UI Artist in 8 lessons! Master the design of the user interface for games! Create your own card game project by learning the basic principles of user interface design, from working with color and textures to creating icons and windows. @iReponline
Изображение поста

8 классный и бюджетных идей, которые мы подсмотрели в евродвушке 44 м²: https://www.inmyroom.ru/posts/42788

Изображение поста

Яркие тематические мотивы, перегруженные стены, громоздкая мебель — лишь некоторые решения в дизайне детской, от которых дизайнеры советуют отказаться.

Им на смену приходят нейтральные базы, тактильные материалы и продуманное зонирование — все ради комфорта, практичности и гармоничного развития ребенка в любом возрасте. В видео перечислили советы дизайнеров о том, чего лучше избегать в интерьере детской.

Реалити. День 10

Итоги дня за сегодня: 1.Пришла оплата по работой с заменой всего текста на листовках и созданием макетов с товаром для Яндекс - 8600р. (оплатил полностью) 2.Пришла предоплата 2400р за замену цвета на полотенцах 3. Сделала по полотенцам и отправила на согласование, жду 4. Отправила по листовкам и макетам картинок, так же жду согласования. Сегодня я чувствую себя бабой Диной, со скачками температуры на улице гудит бошка🥴 Но успела сделать 2 заказа и отправить на согласование. 👩‍💻 Всем отличных выходных🔥 И сегодня у нас в кассе 50к, это половина от цели И 4 дня по конца реалити … 🧐 Как думаете, успеем добить 100к до конца реалити? Или провалим 🤨
Изображение поста
Креативная визуальная инсталляция, с отслеживанием движения рук и пальцев, цветокоррекцией, глитчами и виратульной игрой на барабане. Круто!
Vibe(stress)-coded. Just for fun and for you. generator / generator.artmilitonian.com cameravision made by artmilitonian.com #ЩLAB by R.ipsime
«За последние 10 лет бренды сильно изменились. И я думаю, что сегодня самое время быть проще и заниматься своим делом» — генеральный директор Prada Group Андреа Герра выступил на конференции BoF Voices 2025. Он рассказал о том, как люксовым брендам оставаться устойчивыми в условиях меняющейся индустрии. Вот главные тезисы:
🔹Возврат к ДНК бренда — основа стабильности. Герра объясняет, что каждая марка обладает уникальным кодом, который сохраняется вне времени. Чтобы укрепить позиции, бренду важно «вернуться на несколько лет назад», переосмыслить свои истоки и укреплять их. 🔹Рост цен больше не работает, брендам нужна креативность. После пандемии многие дома росли за счет подорожания продукции: «На определенном этапе некоторым брендам было легко просто поднять цены, <...> Но теперь разговор должен вернуться к креативности, инновациям и способности дарить людям эмоцию». 🔹Приобретение Versace — долгосрочная инвестиция Prada Group. Герра подчеркивает уникальность и аутентичность итальянского бренда. Главной задачей они видят в постепенном наращивании ценности Versace, но без ожиданий быстрых финансовых результатов: «Мы установили важные этапы развития, но они займут время. И у нас есть терпение». 🔹Творческое напряжение — двигатель роста. Герра утверждает, что между ДНК бренда и новым креативным порывом всегда существует напряжение, и именно оно в долгосрочной перспективе превращается в «позитивное уравнение», объясняющее спрос у клиентов. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
ТРЕНДЫ 26/27: ДИЗАЙН + БИЗНЕС
  Друзья, я с напоминаем, что еще сутки действует скидка 50% на вебинар, посвящённый трендам в дизайне интерьера на 2026/27 гг. Запись вебинара останется с вами на год. Вебинар даст понимание не только того, какие стили, предметы, оттенки, орнаменты будут актуальны, но и какие услуги будут востребованы, каких специалистов будут выбирать и по каким причинам совершать покупку/заказ. Эти знания – ваш проводник в востребованный и финансово-стабильный 2026год. Также в подарок вы получите PDF-версию трендбука – его можно скачать после вебинара и использовать в работе.   Обязательно переходите на сайт и смотрите программу вебинара – она очень насыщенная. А ещё наш сайт сделан в самых актуальных оттенках, проверяйте!
Изображение поста
Любопытная ’t’, точнее, соединительный штрих из ’t’ в ‘e’
Изображение поста
Если вы напрямую работаете с заказчиками, первое сообщение решает почти всё. Оно показывает уровень, структуру мышления и отношение к клиенту.
И чаще всего именно тут теряют заказы — не из-за портфолио, а из-за банального «Здравствуйте, чем могу помочь?». Вот схема, по которой стоит выстраивать сообщение 👇 1️⃣ Сделайте больше, чем остальные — изучите клиента. Почти всегда это можно сделать за пару минут: посмотреть, чем он занимается, как пишет, какой у него продукт и добавьте эту информацию в свое сообщение. Такая деталь сразу показывает, что вы не пишете всем подряд, а выбрали этого клиента осознанно. 2️⃣ Превью — покажите уровень сразу. Не нужно скидывать «примеры позже» — добавьте подборку своих проектов, чтобы сразу было понятно, что вы умеете. 3️⃣ Приветствие Просто «Здравствуйте»— звучит, как очередная спам рассылка. «Уважаемая Наталья» или «Доброе время суток» — слишком формально и отстраненно. «Здравствуйте, Наталья!» — звучит тепло и персонализировано. 4️⃣ Результат Расскажите, что получит клиент: Не “сделаю красивую инфографику”, а “создам карточки, которые помогут поднять конверсию и выделиться среди конкурентов”. 5️⃣ Опыт Напишите конкретные цифры и результаты: «200+ клиентов, 2000 слайдов, собственный опыт продаж».Это вызывает доверие сильнее, чем «я ответственно подхожу к каждому проекту». 6️⃣ Портфолио — дайте ссылку на сайт или PDF. Без фраз “могу скинуть, если нужно”. Пусть у клиента всегда будет возможность посмотреть, не выходя из диалога. 7️⃣ Открытый вопрос Не ставьте точку, заканчивайте диалог вопросом: • «Когда планируете запуск проекта?» • «Для каких товаров сейчас нужен дизайн?» Потратив немного времени на подготовку и персонализацию, вы не только повысите доверие, но и значительно увеличите вероятность получить заказ. ‼️Помните: клиенты ценят внимание к деталям и конкретные решения их задач. 🎁 А для закрытия других вопросов по работе с клиентами, мы подготовили для вас гайд по проведению встреч с клиентами — с конкретными фразами, вопросами и приёмами, которые помогут вам выглядеть уверенно и профессионально даже в первом диалоге. Забирайте по ссылке нижеhttps://t.me/laboratordesign/404">🔥 https://t.me/laboratordesign/404
Изображение поста
Что может быть слаще ощущения, когда нашёл тот-самый подходящий шрифт? Или когда нейросеть выдала результат лучше, чем ты ожидал? Или когда называл новую цену заказчику, а он легко согласился?
Только момент, когда клиент пишут тебе такие слова: Я в восторге Вся команда в восторге У меня эстетический оргазм Это как всегда восторг для моих глаз Правок нет Если у вас так не бывает, если у вас так бывает редко — приглашаю вас забрать мои курсы, а вместе с ними техники и секретики, которые подарят и вам такую кайфовую стабильность. Эх, забираю! Напомни подробности
Изображение поста
Catherine Zask
вдохновение на сегодня www.catherinezask.com
Изображение поста