Но мы не спали...

✅Как найти баланс в продажах, и почему мягкие продажи это не про «соглашаться на все»?

Мягкость — это не про то, что стесняетесь о себе заявить и не про то, что вы боитесь сказать что-то не то, соглашаясь на все, что предлагает клиент Мягкость — это про то, что вы говорите уверенно, убедительно, но из позиции заботы о клиенте Поэтому важно не путать мягкость и неуверенность. Мягкие продажи — это про твердую экспертность, инструменты и продажи не из страха «лишь бы купили», а из позиции силы и уверенности. Когда вы не предаете свои ценности и умеете донести нужную мысль ⚫️Для меня идеальный секрет продаж — это когда у вас есть твердая опора внутри и навык быть партнером, и когда не нужно строить границы и казаться кем-то И благодаря этому секрету мои продажи происходят органично и уверенно. На такой подход приходят классные клиенты с комфортным подходом к работе🤍 📎Когда я создавала продукт «Продажи в дизайне», главной задачей было передать систему, которая будет работать на вас. Не какие-то базовые шаги и шаблонный маркетинг. А разобраться в продажах глубже и с точки зрения психологии и с точки зрения инструментов Основная задача этого практикума — помочь выстроить спокойствие и опору в вопросах продвижения и продаж Моя миссия как наставника на этом обучении: помочь вам уйти от хаотичных действий, тревоги и превратить привлечение клиентов в понятный и комфортный процесс ✔️Поэтому вас ждёт 10 насыщенных дней, где я буду погружать вас во все процессы своей работы, чтобы передать свое мышление, свои инструменты и наработки🙌🏻 Осталось всего 2 последних места по спеццене в 2590р, успевайте, после этого цена повысится 🤍 https://madenrai-design.ru/practicum
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

Charli XCX стала героиней новой кампании курортной коллекции Saint Laurent.

Певица уже давно сотрудничает с домом и регулярно появляется в нарядах авторства Энтони Ваккарелло. Один из последних выходов был на гала-вечере Музея киноакадемии в платье сезона осень-зима 25/26. Полностью эту и другие коллекции модного дома можно посмотреть в нашем разделе «Показы». Видео: Глен Лачфорд 🔹The Blueprint News

Data Science — пойми цифры и управляй будущим

Хотите работать в сфере, где нейросети не заменят, а помогают? Тогда вам подойдет Data Science — одна из самых востребованных профессий 2025 года. За 4 дня вы решите реальные задачи с данными и узнаете, как выйти на доход от 100 000 ₽ без опыта. Курс бесплатный, старт — уже завтра. Вас ждут блок по нейросетям, готовый план роста и поддержка экспертов. Даже если вы никогда не работали с цифрами — это ваш шанс начать с нуля. 🔥 Кто успел — тот и в команде будущего. Регистрация закроется, как только закончится набор первой волны. Жмите на кнопку — и бронируйте место прямо сейчас.
Изображение поста
🔔Продолжаем серию вебинаров в рамках конкурса «Сувенир года. Арктика», организованных Мастерской государственного дизайна «Сенежа» Президентской платформы «Россия - страна возможностей» совместно с Министерством туризма и предпринимательства Мурманской области
🎬Уже завтра — четвертый открытый вебинар! Присоединяйтесь по ССЫЛКЕ в 10:00 (МСК) к встрече с Вячеславом Правдзинским — руководителем мастерской государственного дизайна в «Сенеже», со-основателем проекта «Дизайн-выходные» На этом практическом вебинаре вы: 🚶‍♂️Узнаете об особенностях исследовательской работы при разработке сувениров и мерча. 🚶‍♂️Получите полезные советы по адаптации локальной идентичности. 🚶‍♂️Сможете задать вопросы эксперту в прямом эфире. Для комфортного просмотра: ✔️ Подключайтесь по ссылке ✔️ На компьютере используйте актуальные версии Chrome, Edge или Яндекс.Браузера ✔️ На телефоне — разрешите доступ к микрофону и камере для приложения «МТС.Линк» ✔️ Проверьте звук и видео заранее.
Изображение поста
Про дизайн-демо
Помимо того, что дизайнер должен круто делать свою работу, он должен уметь ее правильно презентовать Помню, как в студии волновался перед первыми встречами — потели ладошки и сохло во рту Спустя время я осознал, что даже не самую сильную работу можно сильно завернуть на показе, поразив команду Дизайн-демо очень похоже на публичные выступления по формату, только покороче и круг людей обычно поуже Правила, которые я выработал для себя за период работы: 1. Включать камеру 2. Быть в спокойном месте (без лишних шумов и шараханий посторонних) 3. Не презентовать в огне (за 15 минут до встречи не стоит делать что-то очень важное) 4. Делать презу (это сильно повышает доверие к вам, потому что вы «заморочились») На эту тему Гоша Путилов, Head of Design Services и автор канала "Не просто кнопки", собрал подробный чек-лист, как презентовать свои идеи и дизайн решения, чтобы вас воспринимали как профессионала и принимали вашу точку зрения = покупали ваше решение в прямом и в переносном. Полезно всем, кто презентует свои идеи перед клиентами или командой — много рабочих фишек А еще Гоша делает UX разборы на Product Radar и много рассказывает про то, как влюблять в себя клиентов Рекомендую почитать
Изображение поста
Где искать референсы и как с ними работать?
Привет! На связи Алиса – лид-дизайнер студии UPROCK 👋🏼 Уже больше трех лет работаю в команде и курирую коммерческие и учебные проекты. Если смотрели предыдущие разборы – возможно, мы уже знакомы 😊 Сегодня в видео разбираем тему, без которой невозможно сделать современный, стильный и продуманный проект: как работать с референсами и зачем они нужны дизайнеру. Кажется, что референсы – это просто набор красивых картинок, но на самом деле это фундамент, на котором строится вся визуальная концепция. Особенно, если вы начинающий дизайнер: насмотренность, поиск направлений, анализ трендов – все это рождается именно здесь. 📌 В видео я показываю на примере студенческого проекта, как правильно проходить этот путь: • Эмоции и атмосфера. Выпишите все ощущения, которые ассоциируются с темой проекта и выделите из них ключевые – именно они задают визуальный вектор. • Поиск на Pinterest. Pinterest – отличный инструмент, но важно не ограничиваться 3–4 картинками. Собирайте десятки вариантов, анализируйте, что цепляет: свет, линии, движение, мелкие декоративные элементы. • Отбор идей. Выделяем, какие именно приемы будут создавать настроение дизайна: линии, направление, акцентный объект. • Изучение реальных сайтов. Очень важно смотреть не только короткие вдохновляющие фрагменты, но и полноценные интерфейсы. • Определение композиции. Составляем френки – он помогают увидеть структуру будущего сайта без цвета и контента. Работа с референсами – это этап, который экономит вам недели поиска решений и помогает прийти к цельному, продуманному и эстетичному дизайну. А ниже делюсь подборкой проектов наших студентов и выпускников для вашего вдохновения: ⚡️Татьяна Бравина – Портфолио ⚡️Элина Шакирова – SOLUM ⚡️Валерия Кожухова – EMBER & ECHO ⚡️Валерия Микшина – Nude Project ⚡️Арсений Щукин – TRENDTHREAD
Внимание, кастинг! Bonnie&Slide ищут героев своих курсов 🦸🏼‍♂️
Если ты уже проходил обучение в академии — будь то курсы, практикумы или другие активности — у тебя точно есть, что рассказать. Поделись, как прокачались навыки и чего ты добился после курса. Пусть твоя история станет примером для других! Мы готовы поделиться твоей историей в наших соцсетях и блоге 🎬 🔸 О тебе узнает больше людей — среди них могут быть будущие клиенты и партнёры 🔸 Твой рассказ станет частью истории Bonnie&Slide Заполнить анкету можно по ссылке: https://clck.ru/3M9irL Или просто напиши Александру в Telegram: @fiatpilot ✉️ Расскажи про свой путь и вдохнови других!
Изображение поста
H&M объявили о новой коллаборации со Стеллой Маккартни — спустя 20 лет после запуска их первой совместной коллекции. Новая капсула выйдет весной 2026 года и будет создана, в основном, из переработанных материалов. Дизайн будет вдохновлен фирменными образами Stella McCartney из разных периодов истории бренда.
Кроме того, компании анонсировали запуск Insights Board — экспертной площадки для представителей индустрии, где будут обсуждаться экологические инновации, направленные на долгосрочные изменения в модной индустрии. Наше второе сотрудничество с H&M — это возможность оценить, насколько мы продвинулись в вопросах устойчивого развития и экологичного дизайна, и честно признать, сколько нам еще предстоит пройти вместе. Я очень рада, что H&M присоединяется ко мне на этом пути. Настоящие перемены происходят только тогда, когда мы прикладываем усилия как извне, так и изнутри, а я всегда верила в то, что именно изнутри можно двигать индустрию вперед, — заявила Маккартни. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
#тренды
Обычно такие вещи используют как центральный элемент декора стола. Вокруг них создают остальную сервировку. Чаша выполнена из цветного хрусталя исторической французской мануфактуры Daum. Яркая гамма напоминает о стиле тутти фрутти, популярном в музыке и кулинарии в 1950-е, отсюда и название коллекции Tutti Frutti.
Изображение поста
Итоги ⅔ сезона рейтинга и анонс даты окончания сезона
За 2 месяца сезона посещений страницы рейтинга перевалило за 7 000. Активные авторы получили расширенные охваты через дополнительные точки входа в их профили и публикации. Впереди еще 12 дней сезона, за которые картина рейтинга может измениться. Традиционно напоминаем, что в рейтинге может участвовать каждый — достаточно начать публиковаться на платформе. 🎙 Уже 15 декабря в 12:00 по МСК завершится 1-й сезон рейтинга 🎙 22 декабря мы проведём стрим, где будем чествовать победителей. О нём мы ещё напомним 🎙
Изображение поста