Но мы не спали...

🔍 Как по-настоящему понять пользователя: от Double Diamond до нейросетей

Алексей, принципал-дизайнер с 15-летним опытом, рассказал о первом ромбе системы Double Diamond и том, как исследовать пользователей при ограниченном бюджете. Главная мысль: пока гипотезы не подтверждены статистикой и реальными пользователями, они остаются просто предположениями. В классическом подходе первый ромб включает интервью со стейкхолдерами, работу с аналитикой, интервью с пользователями, опросы и анализ конкурентов. При интервью важно слушать 80% времени и задавать вопросы только 20%, использовать правило «5 почему» и не искать готовых решений. На примере email-приложения Noetro команда через анализ форумов нейросетями выяснила, что пользователи хотят использовать входящие письма как ту-ду задачи. Решением стала папка «Дайджест», где письма остаются непрочитанными до ручной отметки «Готово». Внутри: – Почему важно визуализировать карту проблем в Miro или FigJam; – Какие метрики запрашивать у аналитиков для валидации гипотез; – Зачем платить респондентам $60-100 за интервью; – Как формулировать Problem Statement через паттерн потребности; – Почему нейросети лучше искать боли на форумах, чем спрашивать напрямую; – Какие 30 из 80 болей email-пользователей закрыли в MVP. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста

В Нью-Йорке объявили победителей 35-й кинопремии Gotham Awards. В номинации «Лучший фильм» выиграла картина Пола Томаса Андерсона «Битва за битвой», которая уже собрала более 200 млн долларов в мировом прокате.

Триумфатором вечера стал иранский режиссер Джафар Панахи, чей фильм «Простая случайность» принес ему три награды: за лучший международный фильм, режиссуру и оригинальный сценарий. Буквально за несколько часов до премии Панахи заочно приговорили к году тюрьмы в Иране, поэтому свою победу он посвятил независимым кинематографистам, «лишенным права видеть и быть увиденными». Полный список победителей: Лучший фильм — «Битва за битвой», Пол Томас Андерсон; Лучший международный фильм — «Простая случайность», Джафар Панахи; Лучший документальный фильм — «Мои нежелательные друзья. Часть I: Последний воздух в Москве», Джулия Локтев; Лучший режиссер — Джафар Панахи («Простая случайность»); Режиссерский прорыв — Акинола Дэвис-младший («Тень моего отца»); Лучший оригинальный сценарий – Джафар Панахи («Простая случайность»); Лучший адаптированный сценарий – Гарри Лайтон («Седло»); Лучшая главная роль – Шопе Дирису («Тень моего отца»); Лучшая роль второго плана – Вунми Моссаку («Грешники»); Актерский прорыв – Абу Сангаре («История Сулеймана»). 🔹The Blueprint News
Изображение поста
🥸🙃😚 Какого цвета твои вторники и какой формы твой декабрь?
Погодите вызывать дурку. Лучше давайте поближе рассмотрим, о чём речь: 👳‍♀️ Мы с Юлей из 🌸 tak.pobedim, а так же организаторами Диджитал Санты, решили устроить новую активность. В этот раз это будет дизайн-эксурсия в состояние синестезии — когда ощущения перемешиваются и можно увидеть звук или ощутить в пространстве месяц 👱‍♂️ Три недели мы будем раскапывать эту тему и немного экспериментировать. В финале вы нарисуете свой синестезийный месяц в виде страницы календаря и вместе с другими участниками мы создадим целый кандендарь на 2026 год. Это календарь будет таким, каким мы его почуствуем во времени и пространстве 😶‍🌫️Активность проходит с 1-го по 16-е декабря. Присоединиться можно в любой момент до просмотра работ. Для участия нужна подписка на каналы 🪻 Явно.Дизайн и 🌸 tak.pobedim, вступить в чат события (ветка Синестезия) и когда придёт время, отправить свой календарь через форму для финального просмотра Для чего это? 👩‍✈️ Сейчас каждый нанимающий лид, каждый арт-директор говорит: нужно уметь делать эмоциональный дизайн, просто чистого UI уже недостаточно. И как делать такие интерфейсы, если не умеешь мыслить и чувствовать нестандартно? Если не умеешь переносить собственные ощущения в диджитал? Наш эксперимент призван просветить дизайнеров и вдохновить делать дизайн опираясь на тонкие ощущения. Тем самым вы станете смелее и вам будет уже проще передавать нужные эмоции в своей работе Приходите к нам (ветка Синестезия) #анонс #челлендж 🪻 Явно.Дизайн x 🌸 tak.pobedim
Изображение поста
ПОШАГОВЫЙ ПЛАН-СПАСЕНИЕ💊
Что делать, если проект уже готов… а ты всё равно его дрочишь совершенствуешь до идеала? В предыдущем посте мы разобрали, почему вы тянете лямку месяцами вместо того, чтобы делать проекты 1–1.5 месяца, сдавать и идти искать новых клиентов. Если не читали — вернитесь к первой части Что делаю я, когда замечаю, что уже творю со сроками какую-то дичь: 1. Осознаю, что проблема во мне и ситуация мне вредит Растянутый проект - это не случайность и ретроградный меркурий. Причины мб две: а)я не расставила границы времени в самом начале и клиент сел мне на шею б)клиент уже готов хочет закончить, а я занимаюсь непойми чем Пока вы ковыряете этот дизайн бесконечно, он становится источником внутренней гнили и выгорания. Вы уже не улучшаете проект, а саботируете его завершение под видом “я работаю” Хорошая новость: в любой момент можно взять себя в руки и проект🕺 2. Составляю самостоятельно ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ список дел по проекту Если это сайт: - допилить домен - сделать адаптивы - проверить кнопки И клянусь себе, что он финальный. 3. Пишу клиенту сообщение: Уважаемый клиент! Сейчас сделано по проекту: — … — … В работе: — … Осталось: — … Готово будет во вторник. Скажите, согласовываем или нужно что-то добавить? Так вы фиксируете реальность, а не живёте в своих фантазиях «он наверное недоволен» 4. Выполняю этот список дел и пишу клиенту Всё готово! Была рада с вами работать. Рекомендуйте меня другим. А еще у меня для вас скидка 10% на следующий проект ❤️ Закрываешь проект → освобождается энергия и мозг → освобождается место под новые проекты и деньги. Это и есть взрослая дизайнерская жизнь, в которой есть место и время поиску клиентов, отдыху и личной жизни. Кому зашел формат - с вас реакции! А каких еще ситуаций с клиентами вы боитесь? Пишите в комменты, я напишу гайды)
Изображение поста
В Лондоне состоялась церемония награждения Fashion Awards, которую ежегодно проводит Британский совет моды (BFC).
🔹Главную награду — «Дизайнер года» — получил Джонатан Андерсон за свою работу в качестве креативного директора Dior и JW Anderson. В этой номинации Андерсон побеждает третий год подряд. Как обычно скромный, модельер назвал себя «всего лишь шоугерл» и поблагодарил сотрудников обеих своих компаний. 🔹Лучшим дизайнером мужской одежды стала Грейс Уэльс Боннер, недавно возглавившая креативное направление мужской линии Hermès. Это ее вторая победа на BFC Fashion Awards. 🔹Сара Бертон, получившая в прошлом году специальную награду за работу в Alexander McQueen, в этот раз была признана лучшим дизайнером женской одежды. Награду ей вручила Кейт Бланшетт. 🔹Британо-турецкий дизайнер Дилара Финдикоглу стала обладательницей премии Vanguard Award, которая отмечает новых и необычных британских дизайнеров. 🔹Моделью года назвали Анок Яй, о которой мы рассказывали совсем недавно. В своей речи она подчеркнула, что чернокожим моделям по-прежнему приходится сталкиваться с препятствиями в индустрии, а также призвала к прекращению конфликта в Судане, откуда она родом. 🔹Глава Dior Дельфин Арно получила из рук Анны Винтур награду за поддержку молодых дизайнеров, в частности, за премию LVMH Prize, учрежденную ею в 2013 году. 🔹Основательница Commes des Garçons Рей Кавакубо и ее партнер и генеральный директор бренда Адриан Джоффе получили премию Изабеллы Блоу за создание ретейлера Dover Street Market. 🔹Брунелло Кучинелли удостоился приза за выдающиеся карьерные достижения, певица Little Simz — за культурные инновации, а покойная британская стилистка Мелани Уорд — посмертной награды за выдающийся вклад в моду. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
#Ai | #Tutorial
Процесс проектирования Лисы Автор ai_.amir
Что получится, если тень превратить в архитектуру?
В 2011 году в Севилье, в самом центре города, выросли гигантские деревянные «грибы». Выглядит это захватывающе. Даже не сразу возникает вопрос, что это и зачем. В том-то и дело, что конкретной функции нет. Но невозможно оторваться, когда видишь, как эта форма растёт, изгибается и меняется с каждого угла обзора. Сооружение называется Metropol Parasol («городской зонт»). Его построил Юрген Майер, звезда мировой архитектуры из Берлина, который сам считает свое здание «собором без стен». Внизу - археологический музей и рынок, наверху - прогулочные террасы. Всё это - из финской берёзы!  Проект сначала раздражал консерваторов и взорвал городской бюджет, но теперь стал одним из символов города.  Оказывается, иногда архитектура -  это не бетон и кирпич, а свет, воздух и игра с тенью. Это была серия видео «Об архитектуре за 60 секунд». Всегда в понедельник.
7 рабочих идей для мини-прихожих: https://www.inmyroom.ru/posts/41740
Изображение поста
Минутка нашего:
Процесс создания своих наличников с работами иллюстратора Насти Штарк