Как стать крутым дизайнером

1. Решение быть дизайнером Всё начинается с одного простого, но верного решения. Вы должны решить — быть дизайнером. Да, именно так. Это не просто выбор профессии, это ваше призвание. Сомнения? Они только отвлекают. Если вы решили быть дизайнером, то действуйте как дизайнер. Ваша жизнь должна быть пропитана этой идеей. Думайте как дизайнер, живите как дизайнер. 2. Окружение и обучение Теперь, когда вы сделали свой выбор, окружите себя теми, кто тоже на этом пути. Общайтесь с другими дизайнерами, погружайтесь в их мир. Читайте книги о дизайне, смотрите фильмы и сериалы, которые вдохновляют вас. Учитесь у мастеров, перенимайте их опыт и подходы. Это не просто советы — это ваша дорожная карта к успеху. 3. Концентрация на цели Помните: если вы постоянно колеблетесь между дизайном и чем-то другим, вы никогда не достигнете высот. Ваша концентрация должна быть полностью сосредоточена на выбранной цели. Успех требует от вас полной отдачи и полной веры в себя. Если вы не верите в свои способности, как вы сможете убедить в этом других? 4. Игнорирование сомнений Вокруг вас всегда будут люди, рассказывающие истории успеха в других областях. Не позволяйте этому сбить вас с толку. Откиньте все эти сомнения и сосредоточьтесь на своём пути. Успех приходит к тем, кто делает. Делает, и делает снова. Практика — ваш лучший друг на этом пути. 5. Инвестиции в себя Чем больше времени и усилий вы вложите в своё развитие как дизайнера, тем быстрее увидите результаты. Вы будете делать ошибки, и это нормально — это часть процесса. Но помните: каждый шаг приближает вас к уверенности. Уверенность укрепляет веру. Вера в себя рождает помогает делать новый шаг. 6. Путь к успеху Никто не пройдёт этот путь за вас. Ваш успех нужен только вам. И только вы можете сделать его реальностью. Но я знаю одно: каждое ваше достижение будет мотивировать к новым свершениям. Верьте в себя, даже если вокруг мало тех, кто верит в вас. Я верю. В то, что ты станешь крутым дизайнером.
Изображение поста

#новинки

Основание светильника Chanell Lamp от Arteriors Home из благородного мрамора Viola эффектно контрастирует с коническим абажуром из состаренной латуни. Лаконичный силуэт и необычное сочетание материалов — одна из формул интерьерного акцента.
Изображение поста

ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ РЕАЛИТИ???

Прошло две недели реалити. В пятницу девочки сдали финальные отчёты. И… результатов нет. У Лены — нет клиентов. У Хаулат — пока ни 1 клиента с бОльшим чеком. У Стаси — созвоны, переписки, «давайте позже», но ничего, что можно оценить в деньгах. И это абсолютно нормально. Когда мы два года назад делали «Царь дизайн горы», там была такая же история: ребята пахали пять дней — а клиенты начали прилетать кому-то через две недели, кому-то через месяц, кому-то даже через три. Это всегда работает как снежный ком: делаешь, делаешь, делаешь, а результаты догоняют позже. С девчонками сейчас происходит ровно тоже самое: они сделали фундамент, собрали портфолио, заявили о себе, и дальше это начнёт работать. Я их не бросаю и остаюсь с ними на связи ближайшие недели, пока у каждой не появится первый реальный результат. И вам обязательно об этом расскажу. А пока смотрим финальную серию 🚀

Наконец можем рассказать про наш новый проект. Мы им правда гордимся 😀

Делали графическую часть на основе ИИ для «Рабочего названия» и АНО «Национальные Приоритеты России». Задача – рассказать о мерах поддержки семей с детьми просто и по-тёплому. Как планировалось По брифу планировались живая съёмка малышей, 3D-окружение, частично сгенерированный липсинк. Но сроки были как всегда сжатые, так что мы предложили целиком собрать в ИИ всю первую часть ролика. Сделали тесты, результаты очень порадовали (зацените в комментариях). Поняли, что можем позволить себе такой подход👌 Процесс Начали с создания мира малышей. Мы по-старинке рисовали концепты и параллельно генерировали ИИ-вариации, чтобы расширить визуальный поиск. В итоге у нас было около ста версий – от небесных островов до лесов с капустой. Сколько мы потом копались с тем, чтоб эта капуста во всех кадрах была одинаковая... После утверждения стиля собрали статику и двинулись к созданию видеофрагментов. С монтажом тоже пришлось повозиться: дробили сцены на отдельные фрагменты, генерили их отдельно и потом композили. На один финальный кадр уходило 60–90 генераций, и только 1-2 точно подходили по пластике и эмоции. Результат ИИ дал нам скорость (мы уложились в месяц), цельный визуальный мир и очень живую мимику, идеально подходящую для фантазийной детской атмосферы. Сейчас мы еще больше заряжены развивать гибридный подход и брать всё более сложные задачи 🔥
Увидела в сториз у одного из архитекторов видео его проекта, про который многие писали на стадии концепции и который мне кажется совершенно блестящей идеей редевелопмента.
Я в канале про него не рассказывала, так как редко пишу про нереализованное, но тут вижу, что пора исправляться, так как стройка в разгаре. А теперь внимание, вопрос знатокам: кто узнает, что это за проект?
Сайт Ribbit
Моушн-агентство из Копенгагена. Делает запоминающиеся анимации и графику для брендов и стратегий. #агентство #иллюстрация #минимализм Посмотреть сайт 👨‍💻
оставлю этот пост здесь на память
Андрей Белевцев, презентует на сцене AI Journey 2025 антропоморфного робота по имени Грин, управляемого искусственным интеллектом. Главное впечатление прошедшей недели, наложившееся на мой интерес и любовь к робототехнике и ее эстетике, во многом взращенные научной фантастикой. Будущее о котором я мечтал в детстве стремительно наступает.
Ирина Шейк и Мона Тугаард — героини обложки Vogue France на декабрь/январь 2026. Стилизовал моделей Аластер Маккимм в образы Dior.
Приобрести выпуск можно уже 26 ноября. Фотограф: Карин Бэкофф. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
6 идей, которые мы подсмотрели в студии 20 м² и захотели повторить: https://www.inmyroom.ru/posts/42733
Изображение поста
Брейкдаун нашего проекта с малышами, о котором написали в предыдущем посте. В этом ролике показано как мы искали визуальную концепцию, через какие варианты проходили (конечно, их было гораздо больше, чем вошло в этот ролик), а также некоторые аспекты, которые решались на композе.
смари, опять тебя засняли