типичный дизайнер из Сбера

типичный дизайнер из Сбера

@DEN_SBER
Изображение канала: типичный дизайнер из Сбера
1 608 подписчиков
41 пост
Посты
🥶 Твой дизайн растает от этого количества информации!
Хочешь начать получать заказы? Делать "Вау" эффекты ? -Хочешь этого? https://t.me/addlist/lgkrjpJYTAwyZWM6">Добавляй папку! https://t.me/addlist/lgkrjpJYTAwyZWM6">Много полезностей для тебя: RoadMap дизайнера 2025 Шрифтотека 100+ шрифтов Ред флаги в вакансиях https://t.me/addlist/lgkrjpJYTAwyZWM6">Остальное в канале с подарками... Папка исчезает через 7 дней! Успей) https://t.me/addlist/lgkrjpJYTAwyZWM6
https://content.desigram.ru/static/e8a494ba-67b1-4f78-9317-c94d7d628c35.jpg
01
Человечество ускорилось поразительно. Добилось выдающихся результатов. Автомобилестроение. Искусственный интеллект. Роботы. Илон Макс запускает ракеты в космос и сажает их обратно на Землю. Не государство, а человек. Это поразительно. 02 Электромобили, электробусы, электро-велосипеды и самокаты. Мы перешли на другие источники энергии. Это удивляет. Они дешевле и экологичнее. Тот-же Маск строит солнечные батареи на крыше дома, чтобы солнцем заряжать свою Теслу. 03 Новейшие методы управления делают корпорации сверх-успешными. Поисковые системы, как Яндекс и Гугл строят эко-системы, от стриминга музыки до социальных сетей и собственных обучающих платформ. Банки строят свои эко-системы. Маркет-плейсы, как Озон и Амазон, делают то-же самое. Люди научились масштабировать бизнес и управлять результативностью. 04 Пора начинать управлять своей жизнью, работой. Знания-то есть! Что мешает? Пиши свой ответ в комментах
https://content.desigram.ru/static/f9722827-eb4e-4eb1-ad6b-3380992fc24d.jpg
Как троечники становятся отличниками: Путь к успеху
01 Когда выбора нет — остаётся действовать. Троечники, не такие умные ребята, как отличники. И когда у отличника десятки идей и решений… У троечника, в лучшем случае — одно. Тут, не остается ничего, кроме как применить то, что есть. То самое одно решение. 02 Единственная возможность — это начать действовать. Других то вариантов нет. И троечники начинают делать. В то время, когда отличники просчитывают лучший. Блистательную стратегию успеха! Троечники делают криво и не блистательно. Но делают. 03 В этом моменте происходит важнейший поворот. Как только троечник делает первый шаг, он начинает двигаться к результатам. Каждое действие — это маленькая победа. Троечник начинает делать, и, о чудо, он получает что-то! Что отличается от нуля. Эти результаты могут быть скромными, но они реальны. 04 Этот процесс запускает цепную реакцию: чем больше он делает, тем больше получает. Больше ошибок совершает и исправляет. Получив результаты, троечник начинает задумываться: «Как я могу сделать это легче?» Это критический момент. И если получится сделать лучше и проще, то результат станет мотивацией, которая помогает делать ещё. 05 В то время, когда отличники всё еще считают свою идеальную стратегию, троечники строят свой маленький успех маленькими достижениями. И растят их в большие, опираясь уже на практический опыт. Своих ошибок и своих решений. Как ты учился в школе? Пиши в комментариях 2025 Дизайн Прикормка 🤌
https://content.desigram.ru/static/126fc382-377b-4198-9c5b-341e5a3f86e1.jpg
Лайфхак: Никогда не принимай решения под давлением.
01 Если на тебя давят, обычно давление упаковано в слова:  — срочно, выгодно, только сейчас... 02 Просто говори: Окей, сейчас я не принимаю решения. Потому, что никогда не принимаю решения под давлением. Я приму его потом, когда давления не будет. И смогу спокойно и холодным умом обдумать предложение и посоветоваться. Смогу точнее собрать обратную связь и опыт знакомых мне людей. 03 Этот простой лайфхак, совсем недавно, помог сэкономить мне 200 к.
https://content.desigram.ru/static/609a3671-6a5a-46c7-87c5-1341c75d7c62.jpg
Как вырасти из junior+ до руководителя за 2 года?
В среду, 12 февраля, в 18:00 по МСК будет эфир с Денисом Ягодкиным (его канал @DEN_SBER) — руководителем направления бренд-дизайна в СберЛизинге. В 2022 году его грейд оценивал Миша Розов как джун+, а сегодня он уже на управленческой позиции. Как так вышло? Разберем вместе. Денис расскажет про свой путь, ошибки и инсайты, которые помогли ему вырасти так быстро. Это эфир для тех, кто хочет перейти на новый уровень в карьере и не хочет терять годы на неопределённость. Готовьте вопросы! Подключайтесь в среду, будем разбирать всё по порядку!
https://content.desigram.ru/static/40bb8282-b68b-4598-ac91-6ded09752af4.jpg
01
Есть огромная разница между думанием и деланием. Всё, что ты делаешь — это прекрасно. Потому, что это дает результат. Результат, который можно потрогать, пощупать, взвесить. Подумать и понять, насколько он соответствует желаемому. И внимательнее посмотреть на действия, которые такой результат отдают. 02 Всё, что планируешь, это хорошо, но это — ещё не результат. Есть множество дизайнеров, которые планируют выложить работы на бихэйнс, сделать свой сайт, завести телеграм-канал. Все они планируют и ещё раз… планируют. Будто от совершенства плана зависит взойдёт или нет луна на небе. Но это только план, который существует лишь в их голове. 03 По жизни работает связка: — сделал — проанализировал результат — улучшил. 04 «Думаю и планирую» от «Сделал» разделяет огромная пропасть, многим через которую так и не суждено перейти.
https://content.desigram.ru/static/d9566105-cb5d-4fcb-b30d-639830f9776a.jpg
Мой путь в дизайне: уроки и вдохновение
1. Вызов как стартовая точка В 2022 году, когда Миша Розов оценил мой грейд как джуниор плюс, я ощутил, как мир вокруг меня сжался до одной точки. Это была не просто оценка, а вызов, который заставил меня взглянуть на себя по-новому. Я понял, что это не просто оценка, а возможность, удивить себя. 2. Стремительный рост Прошло всего три года, и я руководитель направления бренд-дизайнер в СберЛизинг. Этот путь был стремительным, и я не могу не восхищаться тем, как быстро можно изменить свою жизнь. За этим ростом стоит удача: упорство, труд + стремление быть лучше. 3. Внутренняя мотивация Моя внутренняя мотивация стала тем самым двигателем, который толкал вперед. Она была сильнее любых сомнений и страхов. Когда ты чувствуешь, что твоя работа может вдохновлять других, это придаёт сил. Именно это желание прокачать свои навыки настолько, что-бы делиться своим опытом с другими дизайнерами сделала меня тем, кем я являюсь сегодня. 4. Страх как катализатор Страх — это не враг. Страх может стать вашим катализатором. Страх остаться там, где мы сейчас, может толкать нас к действиям, которые вы никогда бы не предприняли. Он подстёгивает к поиску других решений и возможностей. 5. Трудовая дисциплина Ни одно из этих действий не имеет смысла без трудовой дисциплины. Я потратил много времени на практику, изучение дизайна и маркетинга, их методов и инструментов. Тот объем работы, который оттачивает мастерство и помогает достигать желаемых результатов. Без трудовой дисциплины все мечты остаются лишь мечтами. 6. Подведение итогов Всё это — мой путь в дизайне. Я оставляю этот пост для вас с надеждой, что он вдохновит на ваш собственный путь. За два года можно пройти огромный путь и стать тем, кем мечтаешь быть.
https://content.desigram.ru/static/77c5f017-6e49-4b62-9199-d8b1c3124a4d.jpg
Развиваем дизайн навыки вместе с Денисом (Типичный дизайнер)!
Сетка 2025 + Направляющие Сетки и направляющие — скелет страницы, основа для контента. Сильный инструмент, а добавив щепотку знаний, можно вызывать яркие ощущения и эмоции. Эмоциональный дизайн и хороший уровень в UI является нормой в наше время в продукте, а модульные сетки и направляющие в этом помогают! 001. Модульные сетки нужны? Для лучшего считывания контента, дизайн должен быть выстроен композиционно Оk. Сетки помогут создать четкую структуру страницы, облегчая навигацию и считывание информации. Дизайнеру проще разместить элементы, если они следуют установленной системе. 002. Вы тут главный Когда речь идет о сетках и направляющих, то главное понимать важное правило — вы управляете ими, а не они вами. В начале работы над макетом вы выстраиваете их под свои идеи, продумывая структуру заранее, но не наоборот. Если выставлять сетки и направляющую без анализа, то произойдет ситуация, где 12 колоночная система вас сковывает и ограничивает в решениях, а композиция никак не может выстроиться красиво. Обязательно подумайте с каким видом контента вы работаете, кто ваш пользователь и как будут расставлены акценты. 003. Направляющая Направляющая (силовая линия) — является визуальными, вертикальными рельсами, по которым юзер считывает контент и придаёт ощущения визуального баланса. Силовая линия создает привычный пользователю паттерн сканирования информации, по которому, дизайнер расставляет выгодные ему акценты. Поэтому важно ставить акценты по ней. Акценты это: заголовки, фотографии, карточки, кнопки и всё то, на чем важно сфокусировать внимание пользователя. 004. Эмоции и ощущения Сетки и направляющие — это архитектурный и эмоциональный подход, как и весь дизайн. Благодаря сеткам и направляющим дизайнер может выставить контент и акценты так, чтобы вызывать у пользователя нужные эмоции. Если контент выстроен по вертикали вниз без смещений и изгибов, это дает ощущение стабильности, фундаментальности, что отлично подходит для архитектурного бюро или юридической фирмы. Динамику и движение можно показать через смещение акцентов от одной направляющей к другой, что может быть супер актуально для спортивных сайтов. Ну и просто, сетка это красиво! Забери с собой: Главное помнить, что типографика, цвета, анимации, сетки и направляющие это инструменты дизайнера, а как ими воспользоваться и для чего — решать нам. Илья Абраменко х Типичный Дизайнер Коллаба дня💪🏻 А как вы используете эти инструменты в своих работах? (кидайте проекты в комментарии!)
https://content.desigram.ru/static/bff2b40d-6dd9-4128-ba2a-85e0a42f9e04.jpg
Продуктовая страница. 2025
Сегодня приступаем к новой задаче — разработка продуктовой страницы. 01 Мой бенч — сайт эпл. Следуя за лучшим всегда получаешь хороший результат. По этому, для практик выбираем аналог. Что актуально в рынке у нас? Где есть открытые вакансии дизайнеров? Что можно полжить в портфолио и постучть с таким кейсом в работодателя? 02 СберДивайсы, Умные колонки от Яндекс, продукты ВК и mail. Колонки, капсулы, часы, телевизоры, умный дом. Умный дизайнер идет туда, где тренд. 03 Выбираем продукт, например — колонку SberBoоster и делаем для нее лимитную серию. Поводов полно: версия Pro или лайт, дополнительная функция или ограниченный цвет, серия городов или для дня города, рождения, себя или компании. Выбрав продукт и тему уникализации можно создавать лендинг, который представит продукт во всей красе. 04 Фреймворк вот: 1. Фич-лист 2. Сторителлинг 3. Контент (структура) 4. Рефы для варфрейма 5. Варфрейм 6. Рефы для дизайна 7. Дизайн-концепт (итерация 1) 8. Дизайн доработка (итерация 2) 9. Финализация 10. Секретный ингридиент 05 Профессиональный дизайнер в 2025 году для первых трех пунктов использует нейронки. Работу с рефами мы уже проходили и знаем как их искать быстро. Вайрфрейм, об этом расскажу подробнее. Концепт дизайна в первой итерации делаем по выбранным референсам. Всё как всегда просто. 06 Буду делиться ходом работы здесь. Вместе с Оксаной делаем крутую продуктовую страницу для дизайнеров. А как вы создаёте лендинги? Какой фрейм или план используете? Когда подключаете нейросети? Делитесь в комментариях)
https://content.desigram.ru/static/3f6fceec-2229-451a-988b-e4b1ce1cebd6.jpg
Первый рассказ. 2025
Он сидел за столом, заваленным пустыми бутылками и обрывками бумаги. В углу комнаты, где свет пробивался сквозь пыльные жалюзи, старый ноутбук тихо жужжал, как муха, запертая в банке. Это был его мир — мир, где идеи рождались, умирали и снова рождались. Бесконечный цикл одиночества. Дизайн это просто… Он отмахнулся от этих слов, как от назойливой мухи. Те дизайнеры, что сидели в своих офисах с белыми стенами, думали, что могут изменить мир с помощью десятка слайдов и набора красивых картинок. Они не знали, что настоящая жизнь не помещается в эти идеальные рамки. Он вспомнил, как однажды делал презентацию для клиента. Слайды выстраивались перед ним, как солдаты на параде. Каждый слайд был наполнен историей. Историей, как продукт мог изменить жизнь и спасти нас от рутины. В тот момент он осознал: быть просто хорошим дизайнером — этого мало. Он был всего лишь одним из многих, кто пытался продать свою душу за несколько десятков тысяч рублей. Формат и форма. Дизайн и дизайнер. Он укладывал эти понятия одно в другое как собирал матрешку. "Горизонтальный формат", — пробормотал он, налив себе еще одну порцию виски. Это была основа всего. Он знал, как упаковывать идеи в красивые фразы и изображения. Но когда ты живешь в мире, где каждый день — борьба за выживание, понимаешь: всё, просто игра для тех, кто не знает этой рутины. Он закрыл глаза и представил себе презентацию. Слайды сменяли друг друга: "Этот продукт решит ваши проблемы", "Станьте лучше", "Не упустите шанс". Но что он сам мог предложить? Продать свою жизнь… но она была слишком изношенной и запятнанной. Мастер слов, но слова не могли спасти его от одиночества. "Все просто", — шептал он себе, глядя на экран. "Не нужно усложнять". В его голове бушевала буря. Каждый слайд был как стакан темного пива — сначала приятно, потом горько на языке. Чтобы создать убедительную презентацию, нужно иметь что-то важное. А у него не осталось ничего, кроме кучи обрывков идей и разбитых надежд. Он вздохнул и нажал на клавишу. На экране появилось сообщение: "Точка". Это была не просто точка в конце предложения — это была точка в конце его истории. Он закрыл ноутбук, встал и подошел к окну. Снаружи жизнь текла мимо него, как река, полная мусора и грязи. Он знал: иногда лучше просто сидеть в тишине и пить, чем пытаться продать кому-то свои мечты о том, как дизайн спасёт человечество. Зазвонил мобильник. Он включил громкую связь. — Пора. Иди и меняй мир. ____ …Продолжение следует
https://content.desigram.ru/static/e4c66278-b872-46cb-935c-9eac5bf62b6d.jpg
Продукт и продуктовый подход: Product Page
Как сделать так, чтобы пользователь понял ваш продукт? 01. Приветствую всех! Прекрасного понедельника! Начнем с главного вопроса: что такое продукт и продуктовый подход? 02. Как подходить к продукту? Продуктовый подход это тогда, когда дизайнер понимает, что ему нужно донести информацию о продукте до потенциального клиента. Правильная продуктовая страница помогает понять пользователю, подходит ли им товар или услуга, и принять осознанное решение. 3. Зачем нужна продуктовая страница? Главная цель продуктовой страницы — передать знания о продукте. Ведь каждый человек может принять положительное решение только тогда, когда у него есть достаточно информации. Без этих знаний все ваши усилия по продаже будут напоминать манипуляции. Инфобиз, как раз построен на таких манипуляциях) 4. Когда клиент готов к решению? Как только пользователь получает нужные сведения, он делает выбор: «Да» или «Нет». Ваша задача — предоставить ему данные, информацию, знание. Всё просто! 5. Забери с собой Не стоит усложнять процесс создания продуктовой страницы. Её цель: передать знания пользователю. Подробнее в комментариях
https://content.desigram.ru/static/f6b10253-4b62-403b-9aa7-6c817ce8e135.jpg
Продуктовая страница и презентация
01 Продуктовая страница + презентация. Прекрасные инструменты, которые дизайнеры создают для представления продукта или услуги клиентам. Чтобы собрать классную продуктовую страницу или презентацию, всё что нужно — это владеть форматом. А именно — горизонтальным. Он основа обоих решений. 02 Горизонтальные слайды — это то, из чего складывается хорошая презентация. Они последовательны, как рассказчик, который шаг за шагом раскрывает историю. Так же и продуктовая страница: экран за экраном, через сторителлинг, она постепенно показывает все важное о продукте. 03 В презентации через последовательность слайдов рассказывается история. Storytelling — наше всё! Мы видим сюжет, понимаем логику, осознаем ценность предложения. То же самое происходит и на продуктовой странице: информация подается блоками, каждый из которых дополняет предыдущий и подводит нас к главной мысли. 04  Не стоит усложнять процесс создания презентаций и продуктовых страниц. Главное — это формат. Горизонтальный формат. Как его создавать мы уже знаем. Далее, пишем контент через нейросеть. Через нейросеть можно написать и стори. Всё, что остаётся — четко следовать структуре и использовать простые инструменты. 05 Чтобы создать убедительную презентацию или отличную продуктовую страницу, достаточно хорошо владеть горизонтальным форматом. Это база. Первый кирпичик из которого на этой неделе мы соберем прекрасные продуктовые страницы и крутые презентации.
https://content.desigram.ru/static/34ff2835-8981-4ac6-9b81-f6661e2cd1a9.jpg
Как стать профи?
Тренировка дизайнера Это как усиленная гравитация. 🧑‍🚀 В двух словах так: Если обычные, привычные действия выполнять через дополнительную сложность, то при устранении этой сложности вы будете эффективнее выполнять то же обычное действие. Если в повседневной работе, которую мы называем рутиной, создать дополнительные барьеры и попрактиковаться в выполнении работы, несмотря на такие усложнения, то потом, сняв барьеры, вы в разы легче будете выполнять рядовую работу. Создавайте давление, чтобы потом рядовые задачи требовали от вас минимум усилий. Ведь вы уже стали немножечко супергероем. Прекрасный пример: обучение слепому методу печатания на клавиатуре. Вначале вы долго, но последовательно набираете сочетание букв на клавиатуре день за днём. А потом наслаждайтесь, когда ваши пальцы печатают текст со скоростью мысли. Повторяйте работу по рефам и декомпозицию на протяжении двух недель. Вы удивитесь результату. ✨✨✨ Если у тебя есть практики работы по рефам, выкладывай в комментарии.
https://content.desigram.ru/static/3e12c397-bffe-413f-9e53-51be4390d9ba.jpg
Практика Bento-верстки: переосмысление контента
Сегодня у нас практика по Bento-верстке. У нас уже есть контент, который мы сгенерировали нейросетью и использовали в прошлом макете в швейцарском стиле. Сегодня мы переиспользуем этот текст, но сделаем уже Bento-верстку. 1. Возвращаемся к основам Самое простое – это взять то же расположение модулей, что было при швейцарском стиле, но сделать шаг назад. Те подложки, которые мы использовали для закрытия блоков с контентом, теперь используем как фон, в котором будем располагать контент. 2. Скругление углов и выбор цветов Добавляем небольшие, но важные изменения: скругляем углы у этих блоков и выбираем нейтральные цвета, которые будут контрастировать с основным фоном. Сам текст делаем чуть меньше и добавляем отступы от краёв. Фон делаем контрастным по отношению к блокам. 3. Пространство между блоками Между блоков оставляем небольшой, но заметный отступ. Всё пустое пространство, которое ещё осталось, заполняем такими же блоками. Блоки выравниваем по вертикали и горизонтали, а также выравниваем контент внутри них. 4. Итого: простой но эффектный дизайн Это наш первый заход в Bento-верстку, и первая операция завершена успешно! Дизайн это просто. Выкладываем свои дизайны по практике бенто-верстки в комментариях к этому посту🫡
https://content.desigram.ru/static/52913722-36d3-4f01-93c8-04ba356ec1e9.jpg
Bento-верстка. Практика
Сбор референсов Сегодня мы будем практиковать блочную верстку. Для начала давайте соберём примеры референсов, в которых есть хорошие решения по блочной сетке, и выложим их в комментарии.
https://content.desigram.ru/static/537e975c-a56d-4e71-a499-194d591fefb4.jpg
Дизайн: Путешествие через Карточки и Bento Сетку
1. Введение в Декомпозицию Ура, мы уже научились декомпозиции! Мы разбиваем рефы, как лего на фрагменты и собираем из них новый дизайн. Мы быстро и круто разбираем композицию в любых рефах и делаем ресайз. Каждый элемент, каждую картинку или текст — мы закрываем плашкой и понимаем, как построена композиция. Это не просто процесс, это метод. Мы учимся не только разбирать, но и пересобирать заново. 2. Композиция и Масса Когда мы говорим о декомпозиции, мы говорим о масса и объеме. Мы расставляем элементы по-новому, сохраняя при этом общее композиционное решение. Это как в математике: от переменны мест слагаемых сумма не меняется. 3. Переход к Контенту Теперь, когда мы расставили все по местам, вместо плашек мы ставим наш контент — текст, изображения. Убираем плашки и наблюдаем, как возникает новая композиция. Это момент, когда дизайн делает первый вздох, когда он становится живым. 4. Альтернативный Подход: Оставляем Плашки Но что если мы оставим плашки? Если они станут фоном для текста? Уменьшим размер текстовых блоков и добавим им отступы от краев. Это создаст прекрасный вариант bento сетки. Такой подход позволяет нам играть с пространством и формой, создавая уникальные визуальные решения. 5. Преимущества Карточек и bento cards Карточки — это универсальное решение. Они так же удобны, как швейцарский дизайн. Берите любой текст, разбивайте его на блоки и размещайте в карточках. Это простое действие открывает перед вами мир возможностей. Формат становится гибким и адаптивным. 6. Пример от Apple Apple прекрасно понимает силу карточек. Их страницы состоят из чистых, понятных блоков, которые упрощают восприятие информации. Это не просто стиль — это метод, который работает на пользователя. 7. Применение Метода Мы возьмем этот метод на вооружение. Мы становимся крутыми дизайнерами, и нам осталось всего лишь один шаг — начать создавать сайты в стиле Apple. Это не просто задача, это вызов. Смотри примеры в комментариях. Страница эпла построчная полностью из карточек. Завтра практика.
https://content.desigram.ru/static/bc8501ec-4e6f-46ba-a9dd-c39c6c197c8b.jpg
О трудоустройстве в Сбер✅
// Денис из Сбера попросил рассказать про мое трудоустройство — так получился этот пост) Сейчас я работаю в продуктах колл-центра, которые взаимосвязаны экосистемно. Процесс состоял из двух технических собесов. Тестового задания не было. (И слава богу. Про свои принципы в тестовых я рассказала здесь) 👉 ПЕРВЫЙ СОБЕС На первой встрече мне понравились собеседующие, я почувствовала их вайб и поняла, что мы бы хорошо сработались. Мозгами я понимала, что радоваться рано, но почему-то уже на этом этапе возникло ощущение, что меня возьмут О чем спрашивали: ⚫️Много поведенческих вопросов: описывали задачу в интерфейсе и спрашивали о моих действиях. ⚫️Вопросы о пользователе и бизнесе: умение смотреть вглубь задачи и не браться за нее, имея поверхностную информацию. ⚫️Смотрели на макеты проектов: как их оформляю, работаю со слоями. (😬 Признаю, были косячки в оформлении слоев) 👉 ВТОРОЙ СОБЕС Мне нужно было сделать аудит макетов продукта, указать точки роста и предложить улучшения, но без рисования прототипов как в вайтбордах. На этом этапе смотрели на мои рассуждения и защиту гипотез. Мне дали всего 30 минут на выполнение задания, что меня напрягло, учитывая его объем. Встреча растянулась на час, что было логично, потому что я только полчаса потратила на изучение продукта))) 😐 В конце встречи мне жирно намекнули, что от меня ждали более быстрого решения. Я тогда расстроилась, но не считала, что была неправа: сложно предложить решение, если не понимаешь, как работает продукт, поэтому я должна была взять время на погружение После второго собеса я мысленно попрощалась со Сбером, думая, что выход за тайминг окажется критичным фактором. Но через пару часов мне дали положительную обратную связь. 👉 ВЫВОДЫ В Сбере процесс найма сильно зависит от команды. Каждая команда сама выбирает этапы отбора и критичность ошибок. Если бы я собесилась в основные продукты Сбера, мне бы не простили ни слои, ни тайминг. Единой "Сберовской" оценки компетенции здесь нет, поэтому когда выбираете продукт, учитывайте это Мне немного забавно осознавать, что я откликнулась на эту вакансию по приколу, потому что думала, что мне не хватит ни мозгов, ни опыта для нее. Поэтому я сделала для себя вывод: не стоит отказываться от отклика на те позиции, которые кажутся очень сложными, даже если думается, что опыта для них недостаточно
https://content.desigram.ru/static/3058f7c0-e480-4ee8-9dcc-d439210ce491.jpg
Как стать крутым дизайнером
1. Решение быть дизайнером Всё начинается с одного простого, но верного решения. Вы должны решить — быть дизайнером. Да, именно так. Это не просто выбор профессии, это ваше призвание. Сомнения? Они только отвлекают. Если вы решили быть дизайнером, то действуйте как дизайнер. Ваша жизнь должна быть пропитана этой идеей. Думайте как дизайнер, живите как дизайнер. 2. Окружение и обучение Теперь, когда вы сделали свой выбор, окружите себя теми, кто тоже на этом пути. Общайтесь с другими дизайнерами, погружайтесь в их мир. Читайте книги о дизайне, смотрите фильмы и сериалы, которые вдохновляют вас. Учитесь у мастеров, перенимайте их опыт и подходы. Это не просто советы — это ваша дорожная карта к успеху. 3. Концентрация на цели Помните: если вы постоянно колеблетесь между дизайном и чем-то другим, вы никогда не достигнете высот. Ваша концентрация должна быть полностью сосредоточена на выбранной цели. Успех требует от вас полной отдачи и полной веры в себя. Если вы не верите в свои способности, как вы сможете убедить в этом других? 4. Игнорирование сомнений Вокруг вас всегда будут люди, рассказывающие истории успеха в других областях. Не позволяйте этому сбить вас с толку. Откиньте все эти сомнения и сосредоточьтесь на своём пути. Успех приходит к тем, кто делает. Делает, и делает снова. Практика — ваш лучший друг на этом пути. 5. Инвестиции в себя Чем больше времени и усилий вы вложите в своё развитие как дизайнера, тем быстрее увидите результаты. Вы будете делать ошибки, и это нормально — это часть процесса. Но помните: каждый шаг приближает вас к уверенности. Уверенность укрепляет веру. Вера в себя рождает помогает делать новый шаг. 6. Путь к успеху Никто не пройдёт этот путь за вас. Ваш успех нужен только вам. И только вы можете сделать его реальностью. Но я знаю одно: каждое ваше достижение будет мотивировать к новым свершениям. Верьте в себя, даже если вокруг мало тех, кто верит в вас. Я верю. В то, что ты станешь крутым дизайнером.
https://content.desigram.ru/static/b57e3408-4e02-423b-8607-b2d9df1d0454.jpg
Три формата контента: база дизайнера
Часть 1 У дизайнеров есть всего три формата, с которыми они работают: горизонтальный, вертикальный и квадрат. Эти форматы определяют, как будет выглядеть ваш контент на разных устройствах и платформах. Важно понимать особенности каждого из них, чтобы адаптировать контент под разные экраны и обеспечить качественное восприятие информации пользователями. 1. Горизонтальный формат Мы привыкли воспринимать мир горизонтально, так как большую часть времени смотрим на него через линию горизонта. Горизонтальный формат является приоритетным в нашем восприятии. Он используется на таких устройствах, как десктоп, ноутбук и планшет, когда в альбомной ориентации. Этот формат удобен для просмотра видео, работы с таблицами и каждый экран веб-сайта сделан именно горизонтально. 2. Вертикальный формат С появлением мобильных устройств вертикальный формат стал особенно популярным. Всё, что мы видим на экране смартфона, относится к этому формату. Длинный скроллинг страниц на десктоп и даже экран мобильного телефона сам по себе — всё это примеры вертикальных форматов. Также к ним относятся афиши и плакаты, к которым мы привыкли с детства) 3. Квадратный формат Квадрат — универсальный формат, который идеально подходит для социальных сетей. Довольно долго было популярна выкладка 9 квадратных картинок плиткой телеграмм. Казимир Малевич использовал квадрат для создания своего знаменитого «Черного квадрата», показывая, насколько этот формат может быть выразительным. 4. Ресайзинг контента Умение дизайнера адаптировать один и тот же контент под все три формата — базовый навык. Ресайзинг позволяет сохранить целостность восприятия информации независимо от устройства, на котором она отображается. Нужно уметь переводить контент из вертикального формата в горизонтальный и наоборот, и квадратить тот-же контент, как в плитке шоколадки Ritter Sport)
https://content.desigram.ru/static/62342caa-49db-4149-a66b-544f89b7823a.jpg
Как дизайнер делает макет «дизайнерским»
1. Не стандартные установки — лайфхаки дизайна Каждый день мы видим тысячи стандартных макетов. Они сливаются в одно серое пятно, потому что сделаны по шаблону. Шрифты такие же, как везде, отступы одинаковые, цвета привычные. Но стандартный макет не цепляет взгляд. Он просто существует, а значит, теряется среди других. 2. Микро изменения — большие результаты Что нужно сделать, чтобы макет стал «дизайнерским»? Отключить стандартные установки и внести небольшие, почти незаметные изменения. Например: - Шрифт: Вместо стандартного шрифта попробуйте что-то менее очевидное. Пусть это будет тот шрифт, который добавляет индивидуальности вашему проекту. - Отступы: Увеличьте межстрочные интервалы. Это создаст ощущение пространства и свободы. Сожмите межстрочные интервалы, и текст станет плотным и сбитым в крепкие смыслы. - Цвета: Используйте нестандартные оттенки вместо классических. Пусть они будут чуть ярче или приглушеннее, чем обычно. Эти изменения могут показаться незначительными, но именно они создают тот самый эффект «вау», когда человек смотрит на ваш макет и думает: «Ого! Тут явно работа дизайнера!». 3. WOW в голове зрителя Когда вы вносите эти микро изменения, мозг зрителя начинает работать иначе. Он замечает разницу, даже если не может сразу объяснить, почему этот макет кажется особенным. Именно так рождается то самое чувство, что перед вами не просто набор букв и картинок, а продуманная и проработанная композиция. Хотя… мы только изменили межстрочное и межбуквенное расстояния. Забери с собой Дизайн — это искусство тонких нюансов. Когда вы умеете видеть и чувствовать мельчайшие детали, ваши работы начинают выделяться на общем фоне. Поэтому отключайте стандартные установки и экспериментируйте. Пусть ваша работа говорит сама за себя. Пример из обложки в комментах и фигме 🚀
https://content.desigram.ru/static/819a9a79-4270-4df1-9b74-34320e6b45c5.jpg