⚜️ Распродажа

⚜️ Топовый свитшот Корея ⚜️ Качество премиум класса ⚜️ Размеры с м л ⚜️ Цена : 3900 #свитшоты
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

Для своих клиентов я создаю папки на Авито

Делаю коллективный доступ и сохраняю туда сокровища, которые идеально подойдут в текущий проект. Может быть, все дело в том, что мои личные папки перевалили за 100+ сохраненок и мне практически физически больно, когда классный предмет уходит из-под носа, потому что мне некуда его пристроить? Решила разделить эту свою страсть и с вами тоже❤️ ⭕️ Все началось с основательного буфета, который был распространен в СССР в 40-50х годах. Интересный момент, что по форме он напоминает крестьянские шкафы-поставцы, где в начале XX века крестьяне демонстрировали самую ценную посуду. ⭕️ К нему за компанию как-то сами прыгнули изящные стулья в стиле модерн. ⭕️ Стол решила взять современный, для баланса. ⭕️ Ироничная люстра Гжель периода 70-80х совпала по времени с возвращением интереса к национальному в дизайне. ⭕️ И, конечно, не обойтись без скатерти ришелье и кобальтовой сетки ЛФЗ. Сохраняйте себе готовый интерьер столовой, а лучше заберите буфет и пришлите мне фото, что он живет свою лучшую жизнь в счастливом доме☺️ [Дизайнер в кокошнике]
Изображение поста

Я должен сделать каминг-аут... или камбек? Или как это правильно у зумеров называется?

Я плохой маркетолог. Поймите меня правильно — я, в первую очередь, «производственник». То есть человек, который умеет выстраивать все процессы и создавать проекты. А такие люди не умеют рассказывать о своей работе с точки зрения продаж. Например, я с гордостью могу сказать, что в UPROCK — самое сложное и требовательное обучение. А у любого маркетолога волосы дыбом встанут от таких «тейков». Поэтому, ребят, давайте будем говорить все, как есть. «Продавать» я не умею, но умею наглядно показывать как у меня выстроены процессы. И я рассчитываю, что на интенсиве по логотипам вы увидите четкий и понятный процесс, а также хорошие фидбеки от кураторов и ваши результаты – это лучше всего продемонстрирует качество обучения в UPROCK. Мне кажется, что такой подход — единственный и рабочий. Языком чесать и сыпать обещаниями может каждый. Это приятно слушать, но реальность такова: на учебе надо выложиться, и уже потом будут результаты. 🎯 Итак, с понедельника по четверг у нас пройдет интенсив по созданию логотипов. В его рамках вы, насколько это вообще возможно за 4 дня, действительно сможете нарисовать качественный логотип, а еще получить подробные ежедневные фидбеки от моих преподавателей. Всех приглашаю «попотеть и повкалывать» на этом интенсиве – у нас по-другому не бывает. Поставьте 🔥, если вы готовы к этому, чтобы получить качественный результат. ➡️ Уже сегодня мы начнем давать первые задания по выбору темы проекта, для участия обязательно регистрируйтесь в боте
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

На какого известного российского дизайнера вы похожи?

😳 Может, на Артемия Лебедева…? Нашли тест, который выявит вашего «дизайн-близнеца»! Всего семь простых вопросов — и вы узнаете, чей стиль работы ближе всего к вашему и с кем вы точно смогли бы сработаться в одном проекте. 👉 Пройти тест, на какую личность в дизайне вы похожи
Изображение поста
🛡️ Как стать адвокатом пользователя в B2B-продуктах
Павел Литвиненко из «Лаборатории Касперского» рассказал о разработке интерфейсов для Kaspersky NGFW. Главная идея в том, что в ИБ-продуктах недостаточно базового понимания UX. Нужно погружаться в специфику и становиться частично ИБ-специалистом, чтобы понимать реальные потребности пользователей. Автор приводит интересную аналогию. FortiGate это Android мира NGFW (простой для новичков), а Palo Alto как iOS (сложнее, но функциональнее для опытных). Команда Kaspersky стремилась создать решение, доступное и новичкам, и матёрым специалистам. В процессе исследований выяснилось, что B2B-интерфейсы должны быть максимально насыщенными. Пользователи хотят видеть больше информации на экране. Внутри: – Почему дизайнеру ИБ-продуктов нужен подход deep dive; – Как сократить количество кликов в повседневных сценариях; – Почему плотность интерфейса критична для B2B-продуктов; – Как работа с UX-болями помогает приоритизировать улучшения; – Зачем проводить исследования с реальными сетевыми инженерами; – Как из «приглашённого аутсорсера» стать полноценным членом команды. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
🎬 РЕАЛИТИ. СЕРИЯ 3
▪️ У Хаулат все штатно. Она переделала первую презентацию, посмотрела видео про общение с постоянными клиентами, готовится к первому звонку, чтобы поднять чек и получить больше заказов. Из прикольного — репетирует, как будет общаться с клиентом на  сестре и подруге. ▪️ Лена пытается совмещать основную работу, учебу на курсе, танцы и реалити. Сегодня даже вышла на звонок из машины между делами, лишь бы всё успеть. Основной фокус Лены: сделать портфолио и начать писать знакомым, чтобы получить клиентов. ▪️ Стася снова ловит себя на том, что большую часть времени отзывается о себе и своей работе негативно. Получила новое задание: не ругать себя, а хвалить, фиксировать мысли о себе и отслеживать, каких больше. Стасе тоже нужно сделать портфолио и начать писать знакомым, которые могут стать ее клиентами. Смотрим серию 🤓 А дальше поделюсь, от чего у меня периодически горит жопа в теме общения с клиентами.
🔥 Делаем свет на фото
Модные бренды меняют новые логотипы на старые. И вот для чего
Нелли Асриян вместе со шрифтовыми и графическими дизайнерами разобрала, почему бренды регулярно корректируют свои логотипы, внося незначительные изменения, а в последние годы даже возвращаются к старым и более самобытным версиям. Авторы исследования объяснили, как на восприятие влияет даже небольшое изменение кернинга, почему модные бренды уходят от однотипных гротесков к выразительным антиквам и почему эпоха визуальной унификации сменяется стремлением к характеру. В статье разобраны обновления Dior, Chloé, Saint Laurent, Burberry и других брендов, а ещё приведены исторические примеры того, как на выбор шрифта влияют кризисы, цифровая среда и изменения аудитории. Отдельно стоит отметить оформление статьи, где смена логотипов во времени показана через анимацию по скроллу или через сравнительные слайдеры. #статья@zhurnalus_lite
Изображение поста
В Kering опровергли слухи о продаже Alexander McQueen и сообщили о масштабной реструктуризации бренда, пишет Business of Fashion. На фоне нескольких лет убытков компания запускает трехлетний план с целью вернуть дом к положительным показателям и обновить его образ.
Стратегия предполагает переход к более доступным ценам и ориентацию на более молодую аудиторию. Также планируется сократить розничную сеть, отказаться от подиумных показов мужской линии и уменьшить штат — в британском офисе планируется сократить до 55 позиций. Сейчас продажи Alexander McQueen остаются значительно ниже исторических показателей: аналитики оценивают ежегодный доход менее чем в €200 млн. Для сравнения, в лучшие годы Модный дом приносил более €800 млн. Показатели бренда в отчетах Kering чаще отображаются не отдельно, а в категории Other Houses, операционный убыток которорой за первые шесть месяцев этого года составил €29 млн. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Образ письменного стола Fred, разработанного дизайнером Роберто Лаццерони (Roberto Lazzeroni) для Poltrona Frau, построен на контрастах.
Столешница, покрытая мягкой натуральной кожей, и твердое основание из ясеня в форме перевернутой трапеции создают уникальный сочетание, в котором роскошь встречается с архитектурной четкостью.
Изображение поста