⚜️ Распродажа

⚜️ Топовый свитшот Корея ⚜️ Качество премиум класса ⚜️ Размеры с м л ⚜️ Цена : 3900 #свитшоты
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

#тренды

Прикроватный столик из коллекции Noook от Turri задуман как скульптурный объект с практичной функцией. Монолитное мраморное основание обеспечивает стабильность, а столешница из закаленного стекла создает эффект невесомости. Лаконичный компаньон для дивана или кресла.
Изображение поста

В месте буквы — завершили важное дизайн-исследование!

Совместно с командой Щёлочи мы провели опрос о дизайне для людей с дислексией и пообщались с носителями опыта. → Что из этого вышло — читайте в статье. #bbe_есть_дело
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

Минутка студентов:

Очень нравятся результаты проекта «Гибрид», где студенты БВШД соединяли современную моду и национальные традиции и образы. Видел промежуточные этапы и очень радовался атмосфере очень живого и смелого отношения к творческому наследию и ремесленным находкам в нашей культуре. Недавно писал про «закулисье» проекта. Отличный результат обучения в БВШД. Поздравляю коллег. Кураторы проекта: Анна Черных, Владимир Тилинин Фотограф: Наташа Янкелевич Дизайнеры-выпускники БВШД
Кейс: айдентика HR-бренда для одного из крупнейших IT-холдингов страны
Группа компаний ЛАНИТ объединяет десятки направлений и специалистов по всей России, и ей важен стиль, который выстраивает единое визуальное поле для разных направлений. В основе HR-бренда — слоган компании «все изменяется лучшими»: мы создали адаптивную систему, где динамические линии и стрелки визуализируют движение, рост и карьерные траектории. Также мы обновили цветовую палитру, чтобы все материалы воспринимались цельно и уверенно. Результат — современный, гибкий фирменный стиль, который работает для всех HR-коммуникаций и помогает ЛАНИТ звучать ясно и человечно. Смотрите кейс на нашем сайте: https://aic.ru/cases/lanit-hr
Изображение поста
5 продуманных решений для хранения из квартиры дизайнера: https://www.inmyroom.ru/posts/42671
Изображение поста
Экспресс-тест Nano Banana
Помните эти сотни гигабайтов мокапов на любой вкус для Фотошопа? Чтобы можно было и логотип примерить на любую поверхность и принт на футболку налепить и вывеску на магазин повесить. Пробовал с другими нейронками, но получалось откровенно фиговенько . А вот Nano Banana почти идеально вывезла задачу за 2 минутки. Промпт: generate ultra realistic mockups with this logo: silver badge macro, silver ring macro, tattoo, modern blue cap, t-shirt, pendant, black bag, flag, small sticker on laptop. Image grid 3x3 Если уже тестили и почувствовали разницу с другими нейронками (или не почувствовали), дайте знать в комменты 👌
Изображение поста
Без лишних слов — делимся новостями с фестиваля СРЕДА
Наш проект ХУ ИЗ ГИЛТИ забрал 1️⃣Золото от открытого жюри номинации «Интерактивный дизайн» 2️⃣Серебро в номинации «Дизайн одностраничного сайта» 3️⃣Бронзу в номинации «Иллюстрации и фотография в брендинге» С момента запуска ХЗГ прошёл год, а проект всё разрастается, уровень премий повышается, мы радуемся 😏
Изображение поста
Подборка из 5 Old Money шрифтов, которые часто ищут.
Французская полиция задержала предполагаемого четвертого участника ограбления Лувра, сообщает Le Parisien. Мужчину нашли утром 25 ноября в парижском регионе.
Ограбление произошло 19 октября. По данным следствия, четверо преступников подъехали к Лувру на грузовике с выдвижной платформой, с ее помощью поднялись к окну Галереи Аполлона и попали внутрь. Там они режущим инструментом вскрыли бронированные витрины и за 7-8 минут вынесли восемь ювелирных изделий из коллекции французской короны. По пути обратно грабители уронили одну корону — императрицы Евгении, ее позже нашли недалеко от музея. Остальные драгоценности, общая стоимость которых оценивается в €88 млн, до сих пор не найдены. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
📖 Вышел Журналус № 484. Как скучный дизайн запирает пользователя в прошлом
Вот что мы подготовили на этой неделе: • Цитаты из книги Стивена М. Флеминга «Метамышление. Как нейронауки помогают нам понять себя» • Что такое edge cases и почему их нельзя игнорировать • Тонкости применения возрастных маркировок • Как эффект Макгурка меняет дизайн голосовых помощников • Разбор стереотипов о поколении Z и как работать с зумерами • Как бесконечная память ИИ-ассистентов запирает пользователя в прошлом • Почему идеальный дизайн невозможен • Почему ИИ меняет не профессии, а ожидания от них • Что делать, когда гипотез на исследование слишком много • Базовые принципы визуального дизайна на примерах реальных сайтов • Как использовать Skills в Claude и Claude Code для создания дизайна веб-интерфейсов • Выразительный акцидентный шрифт с засечками
Изображение поста