Как дизайнеру сохранить баланс: отличия между коммерческими и имиджевыми сайтами

MIKHAILOV studio разрабатывает сайты с маркетинговой точки зрения. 36 их проектов вошли в подборку #madeontilda – лучших сайтов с современным дизайном Читать на DSGNERS! | #статьи
Изображение поста

✅ Добавил в бота модель для генерации картинок от bytedance - Seedream 4

- Имеет возможность генерировать изображения по тексту - Также можно генерировать image-to-image изображения используя референсные изображения. Мне нравится эта модель так в ней можно очень детально «перевоплощать» исходное изображение. При правильно подобранном промпте исходное изображение можно весьма сильно стилизовать, сохраняя не только базовые детали, но и мелочи Токеномика модели - 30 токенов за изображение Попробовать: @aicreativeclub_bot
Изображение поста

Майли Сайрус представила новый сингл Dream as One, который станет ключевым саундтреком фильма «Аватар: Огонь и пепел». По словам певицы, работа над песней оказалась очень личным опытом — в ней она отразила свои переживания по поводу пожара в Малибу в 2018 году, разрушившего ее дом.

«Мы писали эту песню с Марком Ронсоном и Эндрю Уайаттом от чистого сердца. В каждом слове — память о том, что с нами было, отражение того, где мы находимся сейчас, и надежда на будущее», — отметила Сайрус. Премьера третьей части «Аватара» запланирована на 19 декабря. 🔹The Blueprint News

Просто о продукте и управлении

Я — Саша Баранов. Организовывал Design Prosmotr, а теперь делаю дизайнерс — блог-платформу для дизайнеров. Параллельно помогают в развитии Буп — соцсети для питомцев и их людей. Веду канал @brnv_plus — про продукт, управление и немного про повседневную жизнь. Без воды, рекламы, снобства и жипитишных текстов. Канал может быть интересен тем, кто: ➤ работает в продукте или создаёт собственный ➤ управляет креативными командами ➤ развивает продуктовое мышление ➤ ищет практики для упрощения/улучшения работы Вы наверное ищите тут работу, а я одним из последних постов поделился лайфхаком как узнать какие навыки требуют компании, которые интересны вам как соискателю — ссылка на этот пост. ➡️ Подписывайтесь: @brnv_plus
Изображение поста
🩷 Генерим топовый ИИ-контент
Если вы когда-либо задавались вопросом: «Да как сделать такие ИИ-видео?» Этот туториал для вас Список нейронок, которые мы использовали: 🩷ChatGPT 🩷Reve 🩷Kling 🩷Topaz AI
По мотивам цифры 4444 в подписчиках поделюсь нашей традицией из Mail / VK Design Team. Отмечали достижение красивых цифр в профиле соцсетей дизайн-команды иллюстрациями. Цель одна – кайфануть авторам на околорабочую тему.
Из тех что рядом — зацените картинки Вали Гречкосей 🖼, Маши Федосеевой 🖼, Сашки Орлова 🖼 по случаю 888, 2020, 5555, 6006 подписчиков.
Британский модный дом Burberry сообщил о росте продаж — впервые за два года. Во втором квартале продажи в магазинах выросли на 2%, что превзошло прогнозы аналитиков и стало первым позитивным сигналом после семи кварталов падения спроса.
Компания связывает успех со стратегией нового руководителя бренда Джошуа Шульмана. Вместо того, чтобы делать ставку на высокую моду и дорогие кожаные аксессуары, что не приносило результатов в последние годы, Шульман сосредоточился на том, что Burberry всегда удавалось лучше всего: верхней одежде и шарфах в узнаваемом стиле. После изменения стратегии число клиентов, вернувшихся в бутики Burberry после перерыва, увеличилось на 10%, а акции бренда подскочили почти на 6%. Операционная прибыль за полугодие составила 19 млн фунтов, хотя еще годом ранее модный дом зафиксировал убыток в размере 41 млн фунтов. Представители бренда, однако, подчеркивают, что внешняя экономическая ситуация остается непростой, и говорить об устойчивом восстановлении роста пока рано. В 2026 финансовом году компания ожидает, что количество магазинов останется примерно тем же, оптовые продажи немного снизятся, а программа сокращения затрат позволит сэкономить около 80 млн фунтов. На реструктуризацию, согласно предварительным подсчетам, уйдет примерно 50 млн фунтов, а инвестиции в развитие модного дома составят около 120 млн фунтов. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Минутка традиций:
Традиционно журнал Port доверяет свой логотип герою обложки. Буквально.
Изображение поста
Flashy — самый простой способ создать гифку для вашего продукта.
alohe.github.io/flashy
Uiverse. Опенсорсная UI-библиотека из 4100+ компонентов. Содержит кнопки, формы, карточки, чекбоксы и много других элементов.
В коллекции можно найти анимированные и статичные элементы в самых разных стилях, помимо привычного флэта. Есть удобные рубрикаторы и поиск. Код можно копировать в один клик. #инструменты@zhurnalus_lite
Изображение поста
Как говорится