Как дизайнеру сохранить баланс: отличия между коммерческими и имиджевыми сайтами

MIKHAILOV studio разрабатывает сайты с маркетинговой точки зрения. 36 их проектов вошли в подборку #madeontilda – лучших сайтов с современным дизайном Читать на DSGNERS! | #статьи
Изображение поста

#архитектура

Замок Розенборг в Копенгагене — королевская резиденция начала XVII века, построенная в стиле голландского ренессанса по приказу короля Кристиана IV. Этот красивый замок из красного кирпича служил летней резиденцией датских монархов и сегодня хранит королевские сокровища и предметы искусства. Камин в Королевской палате замка Розенборг датируется временем правления Кристиана IV и представляет собой образец раннего датского барокко. Портал выполнен из песчаника с характерной для того периода резьбой и архитектурными деталями. Над камином располагается портрет работы Д’Агара, французского художника, работавшего при датском дворе. Этот камин не только служил практическим целям обогрева королевских покоев, но и выступал важным элементом парадного интерьера, демонстрирующим богатство и утонченный вкус датской монархии.
Изображение поста

❤️❤️visual for LOVV66

graphic design by daria+gerc® motion, neuro by olikoingel . . . . . . ❤️❤️❤️❤️ e1 / s1
Изображение поста

Минутка нашего:

]Национальный мотив как примета идентичности города. Интересно и оформление проезжающего автобуса и мурал. Вологда.
#mind
Вы не продаете продукт. Вы продаете обещание — и его должны выполнить все! Бренд — это не логотип. Это обещание, которое маркетинг даёт, а операционные процессы — выполняют. Если разрыв между ними есть — бренд умирает. Пример: Pampers перешли от обещания «сухости» к «помощи в развитии ребёнка». Это изменило всё: продукт (добавили этапы развития); HR (наняли людей, любящих детей); офис (детская атмосфера); метрики успеха (не «продажи», а «вклад в развитие»). 👉 Вывод: если ваш бренд-менеджер не сидит на операционных совещаниях — вы строите «глазурь на торте», а не сам торт.
Изображение поста
7 классных дизайн-решений, от которых интерьер прихожей только выиграет: https://www.inmyroom.ru/posts/41739
Изображение поста
🌟 Ищем в команду AI бренд дизайнера в офис в Москве
Нам нужен сильный бренд и коммуникационный дизайнер, свободно владеющий AI инструментами Задачи: 🔹разрабатывать айдентику бренда, 🔹создавать концепции бренд дизайна, 🔹развивать дизайн системы в статике и моушен, 🔹делать эффектные подачи концепций и все это с применением AI Мы ищем того, кто: 🔹имеет опыт работы в дизайне от 3-5 лет, 🔹может самостоятельно создать с нуля систему айдентики и/или создать дизайн упаковки, 🔹следит за визуальными трендами, 🔹умеет и хочет работать в команде, 🔹ориентирован на результат, а не на процесс Мы ожидаем уверенное владение программами: Figma Photoshop Adobe Illustrator Midjourney ChatGPT SORA Также очень желательно использование: Recraft Nano Banana Runway Kling Если вы используете другие нейросети и с их помощью делаете крутые вещи, мы также с удовольствием рассмотрим вас в качестве кандидата ⚡️ Портфолио и резюме присылайте на почту: vacancy@depotwpf.ru с пометкой AI бренд дизайнер #depot_wanted
Изображение поста
Объявлены номинанты 68-й премии «Грэмми». Рассказываем, кто получил больше всего номинаций, и передаем главное:
🔹Лидерами по количеству номинаций стали Кендрик Ламар (9), Леди Гага (7), Bad Bunny, Сабрина Карпентер и звукорежиссер Сербан Генеа (по 6). У Doechii, Clipse и Tyler, the Creator получили по пять номинаций; 🔹В номинацию «Запись года» вошли следующие треки: DtMF (Bad Bunny), Manchild (Сабрина Карпентер), Anxiety (Doechii), Wildflower (Билли Айлиш), Abracadabra (Леди Гага), Luther (Кендрик Ламар и SZA), The Subway (Чаппелл Роан) и APT. (Розэ, Бруно Марс); 🔹Номинация «Альбом года» состоит из пластинок: Debí Tirar Más Fotos (Bad Bunny), Swag (Джастин Бибер), Man’s Best Friend (Сабрина Карпентер), Let God Sort Em Out (Clipse, Pusha T & Malice), Mayhem (Леди Гага), GNX (Кендрик Ламар), Mutt (Леон Томас) и Chromakopia (Tyler, the Creator); 🔹В номинацию «Песня года» попали хиты Abracadabra (Леди Гага), Anxiety (Doechii), APT. (Розе, Бруно Марс), DtMF (Bad Bunny), Golden (HUNTR/X: EJAE, Одри Нуна, Рей Ами), Luther (Кендрик Ламар и SZA), Manchild (Сабрина Карпентер) и Wildflower (Билли Айлиш). 🔹Новый альбом Тейлор Свифт The Life of a Showgirl не попал в список номинантов этого года, поскольку он вышел после окончания срока подачи заявок. Полный список номинантов в 95 категориях опубликован на сайте «Грэмми». Напомним, церемония пройдет 1 февраля 2026 года в Лос-Анджелесе. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
«Сноб» объявил шорт-лист 14-й ежегодной премии «Сделано в России — 2025», в который вошли культурные, социальные и бизнес-проекты, запущенные с октября прошлого года. Онлайн-голосование за номинантов уже открыто и продлится до 17 ноября на странице премии.
Победители будут определены в 13 категориях. Так, например, в модной номинации представлены бренды Jenёk, Dzhanelli, Arligent, Lesyanebo, Ola Ola и Novembre. В категории «Кино, сериалы, анимация» — картины «Кончится лето», «Здесь был Юра», «Аутсорс», «Путешествие на солнце и обратно», «Лермонтов» и «Подслушано в Рыбинске». В театральной категории за победу борются постановки «Утиная охота» БДТ, «Е-ЕЕ-ЕЕ! / Бременские музыканты» театра «Старый дом», «Натан Мудрый» театра «Шалом», «Дон Кихот» Театра Наций, «Сирано де Бержерак» театра «Сатирикон» и «Зеркало» пространства «Внутри». В музыкальной номинации представлены «Мегаполис», «Жарок», «Дайте танк(!)», «Бонд с кнопкой», «Тальник» и Слава КПСС. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Привет! С вами Миша Денисов, старший дизайнер в аренде спецтехники. Да, да, и такое есть в Авито, но об этом в другой раз. Сегодня хочу рассказать, как мы с ребятами из Авито Авто сходили в музей японского автопрома.
Подробнее на карточках, а больше фоточек ищите в комментариях.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
пятничная подборка, в которой мы наблюдаем, как компании все чаще откликаются на фундаментальные запросы людей: стремление к живому общению, единению с природой и заботе о здоровье. эти тренды меняют привычные подходы к досугу и wellness, а бренды-первопроходцы уже предлагают интересные решения.
🏞️ бренды поддерживают стремление к единению с природой через физическую активность в ответ на растущий спрос на совмещение движения и контакта с природой бренды становятся проводниками восстанавливающего опыта на открытом воздухе. например, Airbnb и Strava запустили «беговые каникулы» — поездки за город с пробежками по живописным маршрутам, чтобы помочь горожанам восполнить ресурсы и ощутить связь с природой. 🫂 желание вернуться к реальным социальным связям и тактильному опыту после периода цифровизации люди активнее стремятся к офлайн-активностям с живым общением. в противовес одиночным экранным развлечениям появляются гибридные форматы, например консоль Board, которая объединяет цифровые игры с тактильными объектами для совместного досуга. 💤 страховая компания поощряет клиентов за соблюдение режима сна Discovery Vitality интегрирует отслеживание сна в свою программу контроля здоровья, ставя сон в один ряд с питанием и упражнениями. компания будет награждать клиентов за достижение целей по продолжительности и качеству сна, создавая измеримую систему мотивации для снижения рисков для здоровья. trends.aic.ru
Изображение поста