Как дизайнеру сохранить баланс: отличия между коммерческими и имиджевыми сайтами

MIKHAILOV studio разрабатывает сайты с маркетинговой точки зрения. 36 их проектов вошли в подборку #madeontilda – лучших сайтов с современным дизайном Читать на DSGNERS! | #статьи
Изображение поста

Как создавать логотипы, которые запоминаются?

Всем привет 👋🏼 С 17 ноября стартуем бесплатный 4-дневный интенсив «Секреты создания сильных логотипов». Это будет насыщенная и полезная практика, на которой вас ждут: • два закрытых вебинара • ежедневные практические задания • разборы ваших работ от экспертов • а также разыграем призы Для тех, кто не знает – умение создавать логотипы высоко ценится на рынке – в среднем стоимость разработки 30 000 ₽, а порой и выше. При этом их разработка проходит гораздо быстрее, чем сайт, поэтому это отличный способ зарабатывать на логотипах как на отдельной услуге. Часто дизайнеры думают, что для разработки логотипов необходимы художественные навыки, но это не так. Главное – освоить базовые принципы и понимать, как сделать логотоп запоминающимся. 🔥 На интенсиве будем разбирать все принципы и пошаговый процесс отрисовки. Первый закрытый практический вебинар пройдет уже в понедельник, 17 ноября. А пока предлагаем посмотреть коммерческие проекты наших студентов, чтобы вдохновиться перед тем, как вы сами приступите к созданию своих логотипов: ⚡️Анастасия Ибатулина – SKILL STUDIO ⚡️Алена Парфенова – COFFEE SHOP ⚡️Анастасия Бобилова – Woolle ⚡️Лидия Селезнева – DAUREN ⚡️Александра Логинова – YOKAI Japan Streetfood 🚀 Также всех участников интенсива ждет розыгрыш призов: ● 3 победителя с лучшими логотипами получат бесплатные токены в сервисе utopy.ai: 10000 за первое место, 5000 и 2000 за второе и третье соответственно; ● Дополнительно 3 случайных участника получат по 3000 бесплатных токенов в сервисе utopy.ai Первые уроки уже будут доступны в боте уже завтра, чтобы вы смогли начать разминочную практику. А с 17 ноября вас будут ждать 4 насыщенных дня, на которых вы освоите секреты создания сильных логотипов. ➡️ Присоединиться к боту
Изображение поста

Сколько нужно времени дизайнеру или верстальщику, чтобы найти работу в 2025 году?

От 2 до 6 месяцев. А недавно один дизайнер рассказал нам, что сделал 100+ тестовых, но не получил оффера. Возможно, его случай уникальный, но ситуация на рынке не из радужных. Адекватных предложений всё меньше, зп на уровне 2015 года. Эйчары переносят собеседования в последний момент, а тестовые похожи на работу за бесплатно. Но есть план Б: перенаправить свою энергию на работу с зарубежными заказчиками, где проектов больше в десятки раз, а оплата почасовая и в долларах. Часто даже у новичка ставка начинается от $25/час. 🔥 Ребята из школы Pixel Perfect как раз делают бесплатный 4-дневный спринт, где пошагово показывают, как дизайнеру или верстальщику выйти на международный рынок с помощью Webflow и Upwork. Спринт подходит как для опытных ребят, так и для начинающих. 😇 Присоединяйся: запустить спринт
Изображение поста

💼Студенты профиля «международный бизнес» СПбГУПТД представили результаты по проекту кофейни итальянского стиля инвестору из Италии Лоренцо Фабиани. Инвестор уже рассматривает бизнес-план для реализации в Петербурге.

💡Маркетологи Дарья Юркина и Яна Шмакова провели комплексный анализ рынка: как PEST-факторы влияют на бизнес в центре города и как поведение потребителей обосновывает премиальную ценовую стратегию. 📈Финансисты Анастасия Новикова и Владислав Жеребор представили экономику проекта, обозначив ключевые риски, в числе которых сезонность, конкуренция, курс валют, а также предложили меры по их минимизации. ✨Разработчики бренда Георгий Макаров и Дмитрий Завгородний создали визуальную концепцию, предложив философию бренда и стратегию продвижения в цифровой среде. ✏️Дизайн-проект интерьера кофейни выполнила Кира Дубатовкина, которая грамотно зонировала пространство под задачи кофейни и подобрала аутентичные материалы и декор. 🔗Подробнее на Дзене.
Изображение поста
🗡 Как работать с клиентами, чтобы они возвращались за новыми заказами. Советы ведущего веб-дизайнера Лейлы Ткачёвой с пояснениями «Кинжала».
Изображение поста
Модный дом Missoni может скоро войти в портфель американской компании Authentic Brands Group, сообщает WWD со ссылкой на источники. Переговоры о продаже находятся на эксклюзивной стадии, и если стороны договорятся, сделка может быть закрыта до конца года.
Сейчас 58,8% акций бренда принадлежат семье Миссони, а оставшиеся 41,2% — итальянскому инвестиционному фонду Fondo Strategico Italiano. В Authentic Brands Group входят Reebok, Champion, Quiksilver, Billabong, Juicy Couture, Forever 21 и десятки других брендов. Также компания владеет правами на творческое наследие Элвиса Пресли, Мэрилин Монро и Мухаммеда Али. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
AVC взял серебро Открытого жюри на конкурсе «Среда»!
И попал в шорт-лист Основного жюри. AVC — один из наших рекордсменов, который собрал уже 6 наград на самых престижных диджитал-конкурсах. А ещё этот кейс настолько жирный, что его запрещают врачи. Но мы разрешаем — смотрите.
Изображение поста
Хеллоу!
Бегала по джунглям, тут так жарко, набрала целую корзину портфолио талантливых специалистов из Skillbox, Skillfactory и Contented. Ребята приняли участие в хакатоне «IT-песочница» — это проект, где студенты собираются в команды и решают задачи для крупного и не очень бизнеса. Смелые и яркие ребята ищут предложения, разбирайте: 🐯 Юлия Панкратьева — дизайнер из Новосибирска. Основные направления: Графический дизайн, коммуникационный дизайн, брендинг, айдентика, digital-дизайн, постеры и афиши. Инструменты: Figma, Photoshop, Illustrator, After Effects, AI-инструменты. 🐯 Маргарита Тер-Оганезова — моушн-дизайнер из Москвы. Основные направления: 2D и 3D анимация, 3D моделирование, скульптинг, продуктовый рендер, персонажная анимация, создание роликов. Инструменты: After Effects, Cinema 4D, Substance Painter, Z-Brush, Illustrator, Premiere Pro. 🐯 Карина Гладыш — графический дизайнер и художник из Москвы. Основные направления: Брендинг, айдентика, digital-дизайн, презентации, иллюстрация, мерч. Инструменты: Illustrator, Figma, Photoshop, SAI, After Effects, Blender, AI-инструменты (DeepSeek, Gemini, Midjourney). 🐯 Лида Цветаева — UX & UI-дизайнер. Основные направления: Web & Mobile дизайн, Продуктовый дизайн, Коммуникационный дизайн. Инструменты: Figma, FigJam, Illustrator, After Effects, ProtoPie, Blender, AI-tools (Leonardo, Chat GPT, Recraft). 🐯 Ольга Корчагина — UX/UI дизайнер из Москвы. Основные направления: UX/UI, дизайн интерфейсов, продуктовый дизайн. Инструменты: Figma, Ae, Ps, Lr, AI-инструменты, Figjam, Notion, Miro, Useberry, Webflow, Tilda. 💧 Какие красавчики водятся среди лиан! Хочешь принять участие в подборке? Отправь резюмешку сюда.
Apple снова выпустила «носок» спустя 21 год
Изображение поста
Ну, всё. ИИ головного мозга. Стадия эйфории у меня постепенно сменяется стадией рационального принятия.
☑️ Да, умение работать с ИИ явно один из трендовых факторов для специалистов во многих сферах. Исследование HH говорит о том, что уже каждый десятый работодатель считает ключевым или ценным навык работы с ИИ. 6/10 ожидают базовых навыков владения ИИ. ☑️ Да, в дизайн ИИ привнёс широчайшие горизонты и возможности. Это вскружило головы всем нам. Мне лично — очень. То, что стало возможным не просто впечатляет. Будоражит. Рынок заполонили обучения по внедрению ИИ для дизайнеров. 🔘 Да, но. Вместе с этим в нашу сферу пришло много искажений и иллюзий. Причём они затронули, как клиентов, так и самих дизайнеров. Как оценивать дизайн с ИИ? Что норм, а что стрём делегировать ИИ? Делает ли ИИ меня слабее? Делает ли ИИ меня сильнее? ИИ заменит меня? ИИ забрал на себя львиную долю внимания. И это понятно. Однако, давайте не дадим себе забыть, что ИИ — это во многом зеркало. Оно лишь отражает нашу компетентность. Мне кажется более интересным вопрос: ❓ При равно крепких навыках ИИ, какой дизайнер будет ценен в 2026 году? И у меня есть на него ответ, но я хочу услышать ваше мнение. Как вы думаете, какие навыки будут цениться, кроме ИИ?
Изображение поста
Ужималка картинок.
Настроек побольше чем у Tinypng, но это не всегда плохо. squoosh.app
Изображение поста