с 10:00 смотрите в прямом эфире школы ‘Детали’ открытый урок курса ‘Живая архитектура’ с Натальей Зеленовой
📹 <<смотреть>>
Говорим о проблематике изучения архитектуры в целом — о миссии, задачах и методике предстоящей программы.
Эфиры проводятся при поддержке приложения Toн.Сообщество#деталилайф
Этот файл Figma позволяет быстро оценить, как ваш логотип будет смотреться рядом с системными иконками macOS. Отличный инструмент для проверки стиля, контраста и расстояний в реальном интерфейсе.
#iconsОТКРЫТЬ
Не верится, но мы наконец-то можем поделиться проектом Muse Display—шрифтом, а если точнее—целой шрифтовой системой, разработанной вместе с COLLINS.
КОМАНДА
CONTRAST FOUNDRY
Мария Дореули
Егор Головырин
Лиза Рассказова
Мастеринг: Тася Петелина
Моушн: Анна Волкова
COLLINS
Rebeka Arce
Indgila Samad Ali
Nicole Cousins
Beth Johnson
Mariah Bush
Cas Malo
Madeleine Carrucan
Tomas Markevicius
John Choi
Taylor Zahrt
Nick Ace
Taamrat Amaize
Michael Di Leo
Gianluca Alla
Alex Athanasiou
MUSE GROUP
Yury Vetrov
Vitaly Rynsky
Valentin Ladyagin
Lena Kireeva
Jack Sutton
Sophie Browness
Muse Group Product & Creative Teams
Photography & Videography
Jared Ryder
Styling
Liz Borger
Music & Sound Design
Rohan Rege
🔥🔥 Как создать дизайн-систему: курс о закулисье, а не о кнопках
Миша Шамин сделал бесплатный курс о проектировании дизайн-систем, но не про базовые вещи вроде теней и сеток. Он сразу предупреждает, что не будет учить создавать компоненты или настраивать цвета. Вместо этого курс раскрывает закулисье: какая работа скрывается за красивыми кнопочками и тенюшками.
Курс построен на цитате инженера Дейва Акина о том, что необходимое количество итераций всегда на одну больше, чем уже сделано. Развитие дизайн-системы это бесконечный процесс, поэтому курс закладывает фундамент из принципов и учит самостоятельно развивать проект дальше. Научитесь вайб-кодить, использовать GitHub, Cursor и Docusaurus, перелинкуют Storybook с Figma и бэклогом, узнают про библиотеки pre-commit и lint-staged.
Внутри:
– Как настроить окружение и сформулировать первые задачи в бэклоге;
– Зачем нужно экономическое обоснование дизайн-системы;
– Как контролировать входящие изменения и версионирование;
– Что такое линтинг документации через markdownlint и cspell;
– Почему важны бэкапы и автоматизация деплоя;
– Как работать с фичреквестами и метриками.
➡️Пройти курс
———
💻 Курс по поиску работы😍 Про дизайн
🔥 Вакансии дизайнерам
🎨 Референсы