Время создавать с искусственным интеллектом

В России стартовал конкурс «Креативное поколение» — федеральный хакатон, где участники создают креативные проекты, используя генеративные нейросети. Конкурсанты будут работать с реальными кейсами компаний «Самолёт», АЕОН и ГК «А101». Титульным партнёром проекта выступает Сбер. В специальной номинации GigaChat участники будут выполнять задания с помощью одноимённой нейросети, которую нужно задействовать хотя бы на одном из этапов. Идея конкурса проста: объединить технологии и творчество, чтобы сформировать новое поколение специалистов, способных применять ИИ и креативный подход в любой сфере — от медиа до сельского хозяйства. Конкурс открыт как для новичков, только начинающих работать с ИИ, так и для профессионалов, уже развивающих проекты в креативных индустриях. Участников ждёт бесплатное обучение и менторство от экспертов, а также возможность представить свои идеи в семи номинациях. Как отмечает руководитель проекта Николай Горелый: «Миссия "Креативного поколения" — изменить восприятие искусственного интеллекта. Нейросети не заменяют человека, а помогают визуализировать сложные концепции, выводят управление процессами на новый уровень и ускоряют масштабирование проектов. Однако фундаментом всего остаётся человеческая идея». Приём заявок открыт до 9 декабря. Регистрация — по ссылке 📎 [АКИлогия]
Изображение поста

3D-художник в ПРИЗМА

Мы — ПРИЗМА, разрабатываем геймикацию и программы лояльности для ритейла и не только. Задачи: — создавать привлекательные low-poly модели персонажей и пропсов в казуальном стиле по 2D концептам — анимировать 3D модели, в том числе персонажей — оптимизировать модели для Unity — взаимодействовать с технической командой, оказывать поддержку и контроль интеграции 3D контента в проект Ожидания: — уверенное владение инструментами 3D-моделирования: Blender/Maya/3ds Max/др. — навыки работы с UV-развертками и текстурами — знание принципов риггинга и скелетной анимации — опыт в работе с unity-разработчиками — понимание принципов работы с Unity и технических ограничений — портфолио с примерами 3D моделей персонажей и пропсов в казуальной стилистике, а также примеры скелетной анимации Условия: — рыночное вознаграждение, трудовой договор — аккредитованная ИТ-компания — удаленная работа по московскому времени, в т.ч. за пределами РФ — у нас минимум регламентов и бюрократии Откликнуться #геймдев
Изображение поста

Минутка перспективы:

Картина «В пути» Василия Тевяшова 1987 года, но обратите внимания, что капли на стекле значительно крупнее реальных — для выразительности и если сделать их реального размера, они в этой перспективе и масштабе не будут давать такого впечатления от влажного конденсата на окне.
Изображение поста
Почему злодеи и антигерои захватили поп-культуру и так нравятся аудитории
В последние годы сложно не заметить тренд: протагонистами всё чаще становятся отрицательные персонажи, а герои балансируют на границе серой морали. У интереса к таким сюжетам и персонажам есть научные объяснения! Разбираемся, что общего у Джокера с Раскольниковым, почему Хоумлендер интереснее Супермена и какие люди психологически тяготеют к злодеям. 😱Мы похожи на злодеев больше, чем думаем В работе «Может ли плохое быть хорошим? Привлекательность тёмной стороны себя» психологи Ребекка Краузе и Дерек Д. Ракер исследовали симпатию к антагонистам. Для этого они изучили данные 232,5 тысячи пользователей с платформы CharacTour. Затем психологи провели эксперимент из пяти этапов, в котором участников попросили сначала оценить героев и злодеев по нескольким параметров, дать оценку своей личности, а затем рассказать, каким вымышленным персонажам они симпатизируют. Оказалось, что симпатию вызывают те злодеи, которые в чем-то похожи на нас. Ещё глубже такое отношение исследовали в Орхусском университете, обнаружив взаимосвязь между «темной триадой» и любовью к злодеям. Нарциссизм, макиавеллизм и психопатия часто становятся причиной любви к отрицательным персонажам. Однако не торопитесь ставить себе или друзьям диагнозы: возможно, вы любите злодеев совсем по другим причинам. 😱Злодеи могут вызвать эмпатию и сопереживание больше, чем герои Согласно работе психологов из Мичиганского университета, мы склонны видеть в злодеях добро. Они изучили отношение взрослых и детей к поп-культурным персонажам и их антисоциальным поступкам. Обе возрастные группы склонны глубже исследовать личность и мотивацию злодеев. Герои обычно воспринимаются простыми и понятным, в то время как злодеи — сложными личностями, внутри которых может скрываться добро. Поэтому «злые» версии Супермена так интригуют и очаровывают, а архетипичные Марти Сью — вызывают раздражение. А ещё такая дуальность открывает простор для драматургов и позволяет создавать цепляющие сюжеты. Вряд ли бы Достоевский смог написать «Преступление и наказание», если бы не обращался к тёмным чертам личности и не пытался исследовать границы между геройством и злодейством. 😱Самодостаточные одиночки вызывают симпатию Одна из главных функций злодеев или антигероев — противопоставление себя обществу. Такие герои обладают волевым характером, рассчитывают на себя и начинают путь как аутсайдеры. Любопытно, что такой набор качеств может считаться ценными и комфортным для людей с избегающим типом привязанности. Нередко таких злодеев сопровождают персонажи, которые долгое время чувствуют себя с ними в безопасности. Например, Харли Куинн рядом с Джокером или Райан рядом с Хоумлендером. Поэтому когда одни люди чувствуют опасность рядом со злодеями, другие видят в них идеальных спутников. А какие ваши любимые злодеи в кино и почему? Расскажите в комментариях! #КНП_кино 🔵Канал о креативе, креативности, творческом мышлении и полезных инструментах
Изображение поста
Аналитики РБК представили обновленный рейтинг российских fashion-брендов.
Первое место занял Lime, следом идут O’stin, Befree и GJ. В десятке лидеров также оказались Kari, Sela, Zarina, Zolla, Henderson и Love Republic. Среди обувных компаний лидирует Kari, далее Ekonika, Titacciardi, Zenden и Respect. В категории аксессуаров первые строчки заняли Marmalato, Antan и Moveli. В спортивном сегменте рейтинг возглавил Demix, а в категории белья — Lavarice. Среди брендов младше трех лет аналитики отметили Street Beat, Idol и Face Code. В 2024 году суммарный оборот топ-500 компаний достиг 826 млрд рублей — это около 20% всех розничных продаж одежды и аксессуаров в стране. Итоги рейтинга подвели сегодня на мероприятии RBC Fashion Review, в рамках которого также прошла церемония награждения RBC Fashion Prize. Премию получили Ольга Малюга (Ivolga), Ольга Реброва (Sanchy) и Мария Рыжкова (Unke). В этом году специалисты рассмотрели 1141 марку, в финальный список вошли 500 брендов с оборотом более 50 млн рублей. По сравнению с прошлым годом методология исследования расширилась: теперь вместе с финансовыми показателями учитывается популярность бренда (число подписчиков в соцсетях, посещаемость сайтов, динамика поисковых запросов). 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Lay’s обновился
Любители чипсиков здесь? PepsiCo провели крупнейший за десятилетия ребрендинг Lay’s. В логотипе сохранили фирменное «солнечное кольцо» и красную ленту, но сделали его теплее и объемнее. А на упаковку добавили больше изображений картофеля, которые передают его текстуру и цвет. Изменился не только визуал. Бренд обновил позиционирование и теперь делает ставку на натуральность продукции. К 2025 году Lay’s откажется от искусственных ароматизаторов и красителей. 😍 — ммм, чипсы… 🙊 — фу, чипсы! #дизайн_апдейт @contented
Изображение поста
MagiConnect — инструмент, который позволяет создавать линии соединения между элементами на холсте.
🔗 Figma Community ▫️ #tools
Изображение поста
Как дизайнеру продавать свои проекты дорого?
Наш коллега Илья делиться своими опытом + делает разборы ваших КП. Важно: у него в канале есть хороший бесплатный урок – musthave новичка и опытным. Как структура КП помогла мне закрыть 11 из 16 проектов Привет! Делюсь опытом: за последние 4 месяца сделал 16 персональных коммерческих предложений, 11 из них закрылись продажами. Секрет не в красивых картинках, а в правильной структуре подачи. Не важно что вы продаёте: логотипы, фирменный стиль, нейминг или сайты. Классическая схема «проблема-решение» часто не работает. ЦА разная — менеджеры компаний, собственники. У каждого свои боли. Логику подачи строю под конкретного человека. Визуал работает на доверие, не на «вау». Структура как маршрут — читатель идет по нужному пути. Записал 30-минутный разбор одного из таких КП — показываю структуру, фишки, слайд за слайдом и ошибки, которых стоит избегать. @ilyadesiz — как презентовать проекты и зарабатывать на дизайне больше
Завтра в гостях у Студийной НЬЮС Саша Баранов — CPO Дизайнерс 🎙
Мы с площадкой буквально со второго дайджеста вместе, ещё до того как создали Студийную. Отлично общаемся и поддерживаем движухи друг друга. На днях у Иры Солощенко из Атвинта вышла классная статья-ревью о том, как Дизайнерс выросли и изменились за два года. Мы решили, что это — отличный повод позвать Сашу в гости и обсудить не только пройденный путь, но и планы на светлое будущее. Ну и узнать рецепт завтрака, офк. Так что завариваем чай/кофе и подтягиваемся в 10:30 на Твич 📱 #студийная_новости #студийная_ньюс Предложить новость — @kirillltsvetkov
Всем привет, на связи Дима Салливан, креативный директор. Хотим поделиться радостью, на прошедшем конкурсе ADCR (Art Directors Club Russia, один из авторитетных конкурсов по дизайну в стране) мы выиграли бронзу в двух номинациях — Typography и Graphic Communication с проектами айдентики Avito Design Team и TopTier Summer. Спасибо команде и нашим партнерам, с кем мы делали эти проекты — студиям Esh Gruppa и Bureau XS-XL 🚀