🖤 uxuiтельных историй хочешь?

У меня для тебя камбэк года. С последнего выпуска подкаста прошло почти 2 года. Пора нарушить тишину. s3e1 Новый облик. Новый формат, – теперь с видео. И крутые гости. Сегодня поговорили с Артемом Конаковым, СЕО агентства UXART. У ребят и канал свой есть, подписывайся. Обсудили карьерный путь в дизайне, секреты успеха и вызовы, с которыми сталкиваются профессионалы. О том, как строить агентство с нуля, где вдохновение граничит с воровством, и что делать дизайнеру в эпоху нейросетей. Ну и про конкурсы, портфолио, импровизацию и любовь к своему делу. 📹 Смотри на YouTube 📺 Смотри на VK Video 🖤 Слушай, где тебе удобно 💬 Или слушай прямо в телеге Подписывайся и следи за апдейтами. #uxuiтельныеистории 📸DesignOps
Изображение поста

Буратино нужно ведёрко для попкорна 🔡

➡️студия простора совместно с щёлочью запускает опен-колл на лучший дизайн ведёрка требования: форма может быть любой! можно использовать символику сказки, персонажей и визуальные элементы фильма. в любом формате: графика, нейросети, рисунки от руки + будут награды! 1 место — графический планшет + печать ведёрка на 3D-принтере 2–3 место — мерч фильма и промокоды на билеты до 5 финалистов — промокоды на билеты (думаем, стоит посмотреть хотя бы ради Марка Эйдельштейна в роли Артемона) работу можно загрузить до 15.12 сюда
Изображение поста

🎓 Учился в Bonnie&Slide и хочешь применить навыки в реальных проектах?

Мы рады, когда наши студенты сразу после обучения могут монетизировать свои знания, и это как раз отличный шанс 👇🏻 ⚡️ Компания Mobilon ищет дизайнеров и ИИ-креаторов для работы над визуальными задачами в IT-компании. Формат: онлайн-стажировка Что предстоит делать: ▫создавать изображения и концепты для интерфейсов и презентаций; ▫делать короткие ролики, анимации, сториборды; ▫работать с ИИ-инструментами (Sora, Krea, Midjourney и т.д.); ▫собирать прототипы, визуальные элементы, графику для продукта. 📌 Формат — гибкий (по задачам), 🔘Оплата за проект — по договоренности 🔘По итогу стажировки возможно дальнейшее трудоустройство на постоянной основе 💌 Если заинтересовало — пиши @julpnk с пометкой «bonnieandslide»
Изображение поста

Был в сети 5 минут назад

Adobe решили интегрироваться в ChatGPT. Теперь к чатику можно подключить Photoshop, Express и Acrobat, и прямо текстом просить отредачить картинку или пдф-документ. Из плюсов — это на халяву, адобовская подписка не нужна. В ChatGPT уже столько всего намудрили, что годик-другой, и можно будет даже покакать не выходя из чата. Хотя и сейчас вам ничего не мешает это сделать. #вести @vestochka_ai
Леттеринг, нейросети и открытки — ваше идеальное комбо для зимнего погружения в дизайн 💚
16 декабря начнется особенный интенсив на тему новогоднего леттеринга для начинающих дизайнеров. Особенный, потому что: ✦ вся практика построена на сочетании ручной графики и нейросетей — сперва вы самостоятельно отрисуете неповторимый текст, а затем добавите ему объема и стиля в нейросетях ✦ вы сможете поработать в самых актуальных и мощных нейросетях бесплатно — на интенсиве вам подарят бесплатные токены для ваших генераций ✦ занятия подходят как опытным, так и начинающим дизайнерам — вы получите простые схемы и шаблоны, которые точно помогут справиться ✦ в результате все участники создадут уникальную праздничную открытку — лучший подарок, который только можно придумать для близких Интенсив проводит школа Uprock в коллаборации с Анной Суворовой (автором книг и прописей по каллиграфии и леттерингу, работавшей с ЭКСМО, АСТ и Альфа-банком) 🍊 Чтобы зарегистрироваться, активируйте бот по этой ссылке Реклама. ИП Кузьмин Е.Л. ИНН: 634502641730, erid: 2VtzqvA3Dvh
Изображение поста
#тренды
В игровые интерьеры едва ли не обязателен! Светильник Stellar Light от MOB можно использовать как настольную лампу или ночник, а можно подарить на праздник 🔴 Космонавты ростком с два вершка — на самом деле почти супергерои: их шлем может не только освещать, но также проецировать на стену яркую картинку с изображением далёких галактик.
Изображение поста
что лучше: месяцами проходить 9 кругов ада в собесах, или соглашаться на первый оффер в надежде что по ходу дела разберемся?
да в целом, шо то, шо это…! лучше – подписаться на «сладенькие вакансии в дизайне» и увидеть рынок дизайн труда изнутри. в канале: 🚺вакансии разбирают основатели студий, арт-директора, и дизайн лиды, которые нанимают сами, или достигли высот в индустрии; например, дизайн-директор, рисовавший метро со студией Лебедева или артдир, который 10 лет работал со СБЕРом, S7, Яндексом и Альфой, а теперь сам сделал свое международное агентство в Дубае 🚺спецы рассказывают про свой подход к найму – как составлять портфолио, на какие тестовые стоит тратить время, и должны ли оплачиваться стажировки – с дебатами, обсуждениями, и плюрализмом мнений 🚺объясняем все ред флаги – на что обращать внимание в тексте вакансий, чтобы понять, что вам с работодателем точно не по пути, как формировать зарплатные ожидания, и расшифровывать абстрактные формулировки в зоне ответственности, чтобы не становится многостаночником вакансии в дизайне публикуются каждый день. подписывайтесь, и тогда точно найдете мэтч @sweetmartinvacancies
Изображение поста
Опубликован рейтинг самых эффективных Telegram-каналов этого года в категориях мода, красота и lifestyle.
Исследование подготовили Ассоциация блогеров и агентств (АБА), Евгения Полищук и аналитическая платформа WhoIsBlogger. Первое место занял канал Марианны Елисеевой, второе — Александра Рогова, третье — FounderWoman основательницы платформы Nuself Ольги Паскиной. В десятку также вошли каналы: «Ирена Понарошку», Marina Golomazdina, I don’t judge, «что ношу, куда хожу», «Стрелец-Молодец», Veronika14 и Katya Golden. Рейтинг составляли в два этапа. Сначала специалисты по маркетингу и пиару назвали Telegram-каналы с наиболее эффективной рекламой. Затем платформа WhoIsBlogger проверила каждый канал по базовым метрикам — охваты, вовлеченность и доля неактивных подписчиков. Эксперты оценивали, окупается ли реклама в продажах, повышает ли она узнаваемость и репутацию бренда и насколько велик шанс, что рекламодатель вернется к блогеру за новой интеграцией. Ранее в этом году АБА, Полищук и WhoIsBlogger уже выпускали список самых эффективных микро-блогеров. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Минутка прототипирования:
Новые инструменты позволяют концептуально подходить к возможностям, вот визуализация интерьеров в приложении по 2D картинке строится проекция для дополненной реальности. Цифровой прототип приложения с AR. Применение нейронки Nano banana далее World Labs и всё в WebAR (threejs)
⚡️ Самый ожидаемый выпуск INTERIOR+DESIGN Gold Edition уже в продаже
Как выйти из конкуренции в 2026 году.
В прошлом посте я писал про один нюанс, из-за которого портфолио часто теряется на фоне конкурентов. И если коротко — проблема не всегда в качестве портфолио, а в том, какие ниши вы выбираете. Когда дизайнер делает кейсы в «трендовых, массовых» категориях, он попадает в автоматическую гонку: там уже сотни работ, сделанных на уровне агентств. Чтобы выделиться — нужно либо делать очень сильные концепции, либо… …выбирать более узкий и менее конкурентный сегмент. То есть нишу. Ниша — это не ограничение. Это инструмент, который вытаскивает вас из переполненной конкуренции. Потому что нишевание даёт дизайнеру сразу несколько мощных бонусов: 1️⃣ Вы проще и быстрее вникаете в задачи клиентов Когда работаете с похожими проектами, у вас появляется релевантный опыт, понимание контекста и уверенность в решениях. А уверенный дизайнер = спокойный клиент и меньше правок. 2️⃣ Повышать цены становится естественным В узкой сфере вы становитесь «своим человеком». Клиенты видят, что вы разбираетесь в их бизнесе, и готовы платить за экспертизу, а не за «красивую картинку». 3️⃣ Портфолио становится стратегией Кейсы перестают быть набором случайных проектов. Они начинают работать на конкретную аудиторию. И это резко увеличивает конверсию в запросы. 4️⃣ Исчезает хаос в голове Ниша отвечает на те вопросы, которые мучают 90% новичков: — где искать клиентов; — какой контент писать; — как аргументировать стоимость; — какие навыки качать, чтобы расти. Сужение фокуса делает ваши действия не только понятнее, но и результативнее. 5️⃣ И главный плюс — вы выходите из перегретой конкуренции Есть десятки реальных рынков, где визуала мало и дизайнеров почти нет. И где можно быстро выделиться, собрать сильные кейсы и начать зарабатывать стабильнее. По итогу Нишевание — это не про то, чтобы «зажать себя в рамки». Это про то, чтобы перестать воевать с сотнями дизайнеров за внимание клиентов и наконец начать выстраивать свою стратегию и свой бренд. Накидайте огней если полезно🔥 и хотите еще фрагменты с этой лекции, где я показываю на примерах как выбирать нишу и как использовать это использовать для привлечения клиентов;)