Конаков Артём, UXART

Конаков Артём, UXART

@konakov_blog
Изображение канала: Конаков Артём, UXART
7 862 подписчика
68 постов
Посты
Насколько хорошо вы разбираетесь в интернет-маркетинге?
Ответьте, какие ошибки вы видите? Перед вами 2 единицы контента в аккаунте дизайнера интерьера. Посмотрите внимательно контент и ответьте на вопрос: ▪️Что именно и как нужно исправить, чтобы в разы увеличить прибыль? Правильный ответ вы найдете в канале Элеонора маркетинг Посмотрите и другие маркетинговые разборы в канале. Элеонора на реальных примерах подсвечивает неочевидные ошибки, которые сливают аудиторию уже буквально готовую купить. Ниша не важна, подход работает в любом бизнесе. Не забудьте подписаться — после этих разборов даже новички начинают генерировать крутые идеи и увеличивать продажи в проектах 🧠
Изображение поста
А, извините, забыл какой у меня контент. Понял по реакциям. Че это за полезный пост. Ща исправлюсь...
Почему есть: Уход за волосами Уход за телом и лицом Уход за полостью рта А толканку завуалировали в Бумагу и салфетки... Почему не: Уход за жопой? 🔭 Так лучше? 😈
Изображение поста
Мини UX-патруль — Пятерочка. Кликабельная область 😔
Сначала про пример из видео. Первый раз решил зайти в Пятерочку и заказать продукты там, обычно юзаю Яндекс.Лавку и Перекресток. Начал с авторизации. Находим по привычному паттерну иконку ЛК вверху — всё ок. Затем жмем на нее — ничего не происходит. Нам предлагается выпадашка из одного пункта «Войти». Это уже какая-то фигня, ибо пользователю надо вместо клика на иконку навестись на неё, затем выбрать единственное действие и кликнуть. Но и тут проблемы не заканчиваются. Кликабельная область — тема поста. На видосе видно, что кликабельна не вся плашка, а только тоненький контейнер текста «Войти». Я изначально тыкал просто по плашке и не понимал, почему ничего не происходит. Потом понял, что нужно навестись именно на текст. Это распространенная проблема, которая, к сожалению, встречается и у корпораций (потому что не всем ещё успели интерфейсы сделать, ыхых). Делают порой большую плашку на странице, с картинкой, заголовком, описанием. А кликабельной является только заголовок или какая-то маленькая ссылка «подробнее». Пользователи давно уже понимают че такое эффект наведения (hover) — достаточно подсветить всю плашку и переход станет очевидным. Ссылку можно выводить в мобилке, для тех кто в танке, но и там бОльшая часть юзеров уже понимает, что по плашкам можно тыкать пальцем для перехода. Например, когда показывают категории товаров в виде иконки + текста. Поэтому на этапе верстке уделяйте внимание кликабельным областям. Это важная мелочь, которая может стоить вам конверсии.
Не понимаю, че я сделал некоторым людям))
RUWARD выложили результаты оценок в разных номинациях. Решил глянуть, кто как оценил в других, где я не выиграл. И там те, кого я даж не знаю, ставят единицу или пятерку мне (из 10). При этом в тех же номинациях Макс Десятых (red_mad_robot), Митя Осадчук (диз-дир Иви, ex-ВК) и много других крутых экспертов — ставят мне высокие баллы)) Либо они все не шарят за столько лет на рынке, либо всё-таки у этих челов какой-то зуб на меня и они проявляют это в оценках) Будто бы не то место, где надо за че-то личное ставить 1 из 10)) Ну да ладно, вам виднее)
Изображение поста
Готовим большой обзор мерча digital-рынка
Если у вас есть крутой мерч и вы готовы поучаствовать — пишите моему Никиточке, сразу с ссылками на лучшие фоточки / рендеры. Напишем статью, посты в телеге, возможно видосик, ну и по чатам пофорсим обязательно. 🤔
Изображение поста
А еще за статью моего любимого Никиточки взяли второе место, хотя мы ваще дизайн-студия, ахаха)
Забавно контент агентства обогнать)
Изображение поста
Я потом вам подробнее напишу, как прошла премия и афтепати, а пока вот небольшой отрывок моментов))
Изображение поста
Маркетинг и продажи — "это не быстро" и "не прикольно"!
Казалось бы, вот очередной маркетолог попивает себе смузи, курит «ашку» и прожигает чужие денежки, оправдываясь, случись чего, «тестом креативов» и «оптимизацией конверсий». Но реальный сектор адекватных специалистов понимает, что проблема далеко не в восприятии отдельных людей. Умение снимать рилс, круто писать посты, запускать рекламу — настоящий маркетинг так не работает. ❓ А как тогда работает? Ответ на этот вопрос есть в канале Татьяны Казначеевой. Она 20 лет в продажах и точно знает, о чём говорит. В закрепе канала вы найдёте 3 главных инструмента, которые помогут продать всё, что угодно. Татьяна в целом активно и охотно делится инструментами, схемами, воронками и логикой практического маркетинга. Вот что еще можете почитать на ее канале: - Почему ваши тексты не работают? И как это исправить? - 5 ошибок, которые не дают зарабатывать ВАМ много денег - Три быстрые схемы продаж через реальную помощь В общем, если вам интересны схемы продаж и воронок в реальных проектах, нужно расти повторяемо и системно, то подписывайтесь на канал Татьяны Казначеевой. И пусть уже другие специалисты завидуют вам и вашим результатам → @kaznacheevapro
Изображение поста
UX в реальной жизни: новая паста 🐱
Жена купила пасту не в тюбике (ведь он у нее уже есть, хо-хо), а вот в таком красном дозаторе. Потестил. Экспириенс приятный. Не надо доставать, откручивать крышку, пытаться усилиями выдавить, закручивать крышку. Прост поднес щетку, нажал, почистил. Кайфы. Единственный риск, когда я после тусы приеду утром и буду следовать привычному паттерну — могу помыть руки пастой и почистить зубы мылом 👍
Изображение поста
Маркетинг и продажи — "это не быстро" и "не прикольно"!
Казалось бы, вот очередной маркетолог попивает себе смузи, курит «ашку» и прожигает чужие денежки, оправдываясь, случись чего, «тестом креативов» и «оптимизацией конверсий». Но реальный сектор адекватных специалистов понимает, что проблема далеко не в восприятии отдельных людей. Умение снимать рилс, круто писать посты, запускать рекламу — настоящий маркетинг так не работает. ❓ А как тогда работает? Ответ на этот вопрос есть в канале Татьяны Казначеевой. Она 20 лет в продажах и точно знает, о чём говорит. В закрепе канала вы найдёте 3 главных инструмента, которые помогут продать всё, что угодно. Татьяна в целом активно и охотно делится инструментами, схемами, воронками и логикой практического маркетинга. Вот что еще можете почитать на ее канале: - Почему ваши тексты не работают? И как это исправить? - 5 ошибок, которые не дают зарабатывать ВАМ много денег - Три быстрые схемы продаж через реальную помощь В общем, если вам интересны схемы продаж и воронок в реальных проектах, нужно расти повторяемо и системно, то подписывайтесь на канал Татьяны Казначеевой. И пусть уже другие специалисты завидуют вам и вашим результатам → @kaznacheevapro
Изображение поста
Ахахахаах, чет в голос))
Многим дизайн-студиям, которые пишут про №1 поучиться бы у этих ребят и написать также))) Эт мне ассистента предложили подобрать. Захотел потестить)
Изображение поста
Озонский скам 🙅‍♂️
У меня появился новый способ таймкиллинга. Учитывая, что у меня два монитора на компе, я могу на одном чет смотреть / играть, а на втором выполнять доп. задачи. И вот стал периодический на озоне прост открывать главную и скроллить вниз. Он там тебе всякие персональные рекомендации выдает. Порой прям ну крутые шмотки. Смотришь — рубашка ваще топовая. Не видел таких раньше, то шо нужно, чтоб выделяться, да ещё и в моём стиле. Но стоит открыть карточку и всё, гг: — доставка в следующей жизни, когда у тебя будут внуки; — на фотке товар оч красив, переходишь в отзывы и вместо хлопка рубашка сделана из ветоши и пакетов из КБшки; — либо в целом ток превью фотка нормальная, а дальше листаешь и понимаешь, что она прозрачная, бумажная и ваще одноразовая. Грустно. Может соберемся дизайнерами и откроем магазин, в котором возьмем все эти дизайны прикольные, но сделаем в хорошем качестве и станем новым луиви? 😰 З.Ы. скрин не с главной, а то там мне помимо одежды зачем-то предлагают машинку для печати денег, товары 18+, парфюм блэк-афгано, и насадку для пасты в форме голого шрека
Изображение поста
Клиенты хотят сайты, а не макеты
Стать дизайнером полного цикла – эффективный и простой метод повысить свой средний чек. Особенно, если ты умеешь добавлять в сайт актуальные анимации, которые захватывают внимание и делают продукт живым. Ребята из Pixel Perfect как раз запустили бесплатный курс по анимациям на Webflow. Всего 6 уроков и редизайн лендинга для бренда стильной мебели Eburet по этому [макету] уже у тебя в портфолио. Уметь кодить не нужно! Ты сможешь сделать такой сайт даже если ни разу не сталкивался с версткой. ↗️ Перейти к бесплатному интенсиву можно по [ссылке] Стартуем уже сегодня
Изображение поста
Дед решил тряхнуть стариной и построить pool-диаграмму 👍
Забыл правда всякие детали по нотации (BPMN и BPMN 2.0), и унифицированному языку моделирования (UML), но зато смог визуализировать процесс так, чтоб он был понятен разработчикам. Пока не расскажу в деталях, что именно это я разрабатываю. Но в одном из следующих постов дам подсказку)) Вы имеете опыт построения таких блок-схем? Или мб интересно было бы послушать лекцию от пожилого Артёма Юрьевича о том, как это делается?)) 🔥 — умею ❤️ — хочу лекцию 🦄 — умею, но хочу лекцию 🙂 — а можно пивной стрим, а не вот эти умные схемы
Изображение поста
Что-то подсел на инди-музычку.
Есть исполнители, которых можете порекомендовать в этом направлении? Я вот на Яндексе из рекомендаций подсобрал. Цвет моей музыки кстати — фиолетовый. Нравится ☂️
Изображение поста
Вернулся, заряжен, открыт к новому
Со второго раза таки прилетел с Бали. Отпуск получился чудесным, необычным, эмоциональным — напишу как-нибудь про это подробный постец. А пока прост кидаю запрос в вас и в космос 🥇 Сейчас у меня много энергии, поэтому я прям готов её направить на новые проекты, какие-то идеи, мероприятия, знакомства и обсуждения. У нас есть как интерфейсные (UX/UI) дизайнеры, так и коммуникационные (баннеры, презентации, иллюстрации, мерч, рассылки), бренд-дизайнеры (айдентика, лого), бизнес-аналитики и фронтенд разработчики. Давайте че-то крутое сделаем 👍 Либо зовите выступать, на съемки, нетворк или в гости, ахаха)) Короч, пишите, составляю планы на апрель — рассматриваю варианты)
Изображение поста
Настроение отвечать на вопросики 😑
Напишите, чего интересно про дизайн / бизнес / меня / личный бренд / маркетинг / тусовки — короч, всё, что интересует, а я бахну пост вопрос-ответ 👍
Изображение поста
Угадайте где место для дизайнера 🤔
Изображение поста
Тут мой туалетный UX-патруль достиг максимума 🔭
Пришел к корешу на студию, зашел в уборную и понял, что чего-то лучше уже не увижу. Чувак к шуруповерту приделал ёршик)))))00 Не знаю, что он вытворяет в туалете, что ему это понадобилось. Но это восхитительно, ахахахахахах 🚽
Изображение поста
Помните те времена, когда всей семьей залипали на шоу с Вассерманом, и угадывали ответы (чаще неправильно)? Ну что ж, пора разблокировать это воспоминание! Giftery решили устроить свою версию той самой «Своей игры» — на этот раз для эйчаров разных компаний.
Три раунда, шесть категорий, пять вопросов в каждой. За титул «Самого умного HR» будут сражаться представители таких компаний и агентств, как Центр Инвест, Агентство Палиндром, Зарплата.ру, Red Collar и другие. ✍🏻 Хотите тоже проверить свои знания? Присоединяйтесь к трансляции 6 марта в 18:00 на канале @giftery_business. Для удобства трансляция будет ещё на Rutube, YouTube и VK (ссылки опубликуем в день игры). Считаем, что это лучший повод для вечернего чая с плюшками. Проверим, кто тут умнее всех. 💥 Подписывайтесь, чтобы не пропустить трансляцию.
Изображение поста