Конаков Артём, UXART

Конаков Артём, UXART

@konakov_blog
Изображение канала: Конаков Артём, UXART
7 862 подписчика
4 поста
Посты
Вот че за стрелочки на плавленном сыре
Почему они вниз А открывается вверх! При этом на упаковке той же стрелочка вверх.. а на отдельном сыре вниз. Бред и несправедливость. UX дизлайк 😓
Изображение поста
Изображение поста
UX в реальной жизни
Вот те кто придумывают ребристые края на тарелках никогда походу в них дошик не заваривали Миллионеры эти… 😓
Изображение поста
Во, вот это топовая грибная гозешка
Наконец-то нашел) Всех с пятницей 13го Кто чем занят? Как проводите целых 4 выходных? Я решил посмотреть сериал «Пацаны» в озвучке Кубик в Кубе. Давно слышал про него, вот добрался. И пару психологических триллеров глянул: «Исходный код» и «Пиджак» — прикольные, рекомендасьон. Поигрываю в Hearthstone — там обнова вышла. Ну и в дотку супер редко. Щас вот сел) Мероприятий по digital чет в Питере на этих выхах нет. В Тамбове многие из фаундеров щас на рыбалке) А тут чет скучненько. Так шо вот такие выходные. Параллельно рефлексирую о всяком. Общаюсь с DeepSeek — прикольно, что появились такие нейронки. С ними интересно) Проанализировал (не в нейронке, а прост сам), как, почему и какие каналы в телеге читаю. Думаю бахнуть про это пост, наблюдения вышли забавные) Вы вот задумывались почему читаете мой?) И как часто — типа, каждый пост или рандомно, когда вверху всплывет и попадет в момент, когда вы хотите че-то почитать? Многие штуки делаем неосознанно, а если разобраться — закономерность присутствует и объясняется. Полезно анализировать свой юзер-флоу в обычных вещах)
Изображение поста
Запись эфирчика, для тех кто пропустил 🤔
Ко мне приходил Веня Векк, обсудили много всего: — как он открыл свою дизайн-студию, потом закрыл и ушел в найм; — как работал в Т-банке, MAX, Ony, Pinkman и ещё много где, а щас в Яндекс Плюсе; — как он уволился и попытался построить музыкальную карьеру; — поговорили про панички, тревогу, счастье; — про дизайн в России; — про хейтеров, сталкеринг, про то как он пишет в блоги на разных платформах уже больше 10 лет; — покопали в его прошлое, подняли статьи и посты давнешние, обсудили че он щас об этом думает. Короч, нетипичный подкаст, где вот это: кем работаешь, как работаешь, как не работаешь, спасибо, пока. А прям по душам поговорили, особенно в конце. Там и про мои тревоги, холодный пот и всякое такое) Смотреть тут: Ютуб 📱 ВК Видео 📱
Изображение поста
Прикольные закарючки на шрифте в айфоне)
А скиньте свои заставки У меня порой наступает вайб Что вот прям щас прям тут надо обои поменять И лежу ночью полчаса листаю варианты)) Накидайте своих обоев Интересно) И давайте дизайнеры Поясните что это не закарючки пхахахп
Изображение поста
Во, еще UX респект
Мы разбирали обновление Яндекс музыки, Никиточка в комменты скинет А я щас еду по делам И заметил такую фичу Включил трек и там сразу инфа о концерте — эт прям норм тема Респектово 🤔
Изображение поста
😎 Гид по каналам студий
Диджитал-студий стало столько, что их ленты читаешь как сторис бывших: вроде знакомо, но уже не понимаешь, зачем. Мы в GRCH посидели, подумали и разделили их по вайбу. Так вам будет легче ориентироваться: где похихикать, на кого равняться, у кого подсматривать фишки, а к кому устроиться на работу. Дикий лайфстайл с хиханьками да хаханьками Влад Савин Артем Конаков Utopia Salt and Pepper Рындин AVA Душат пользой и выдают дикий лайфстайл Oxem AIC Kotelov Пиробайт Embacy SLOY ro-jo Surf Aston Работа, опыт, работа с хиханьками да хаханьками Сирена Курилка Cedro CreativePeople Pragmatica KODE Цех Mish R77 Работа, опыт, работа — да еще и душат пользой Луч GRCH.Digital ONY Crauch Wemakefab Chulakov Pinkman Chipsa Nimax Redmadrobot А если хотите забрать сразу всех → вот папка. Не благодарите.
Изображение поста
Конкурс на дизайн маскота за 100к 🤔
Сначала Кечкин со своей аватаркой за 66к Теперь AGIMA с маскотом за 100к Кто больше? ахаха) В общем, суть довольно простая: над нарисовать маскота фестиваля RUNIT (где собирается куча айтишников и бегут) — персонажа, который символизирует: - спорт + движение (бег, активность); - технологии + IT-культуру; - энергию, драйв, digital. И самое кайфовое, что написано в условиях — не использовать ИИ. А то я прям видел, как щас все пойдут генерировать бегущих человечков)) Короч, все детальные условия читать на сайте конкурса: https://illustrators.ru/contests/konkurs-maskota-dlya-runit-by-agima Думаю, прикольная тема поучаствовать, если че в портфель положите, а если ещё выиграете, то там 50к первое место, 30 второе, 20 третье — шансов много)
Изображение поста
Странный UX на ФБ* 💀
Там, конечно, многое не ок, скажем так)) Но щас уже перебор какой-то. Зашел посмотреть, че ответили клиенты, с которыми на ФБ переписываюсь. Жму на иконку мессенджера. Он выдает вот это окно. Думаю, ну ща скипну и всё ок. Но нет. Там UX-редакторы жеско доминируют и пишут: «ТЕПЕРЬ ВЫ БУДЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПИН-КОД.» Никаких вам: «Хотите установить пин? Или всё ок?» Просто: «Будешь использовать, пёс». Ещё и шестизначный. Помимо того, что надо искать пароль для входа, теперь придется записать куда-то пароль для сообщений... Давайте при переходе на каждую страницу пароль просить. Решил в список друзей зайти? Ты должен придумать 20-значный пин, пройти 10 капч, что ты не робот, позвонить по вебке с паспортом и три раза кукарекнуть под столом. Та уш. *Ну и мета признана инагентом, плохой компанией, всё такое, не советую 🤡
Изображение поста
Они проводят аукционы на сотни тысяч рублей в гугловской табличке!
Причем тут есть совершенно здравая логика и разумная экономия денег и времени. Какая именно — читайте (и смотрите) в https://t.me/ratingruneta/457">интервью, которое взял у фаундера Рейтинга Рунета Анатолия Денисова Илья Исерсон из moab. → Как из скромного списка CMS вырасти до развесистого и авторитетного рейтинга всех диджитал-услуг в Рунете; → как придумали аукционы, которые кратно увеличили прибыль от рекламы; → как разрабатывают методологии для новых рейтингов; → как пытаются мухлевать участники рейтингов (и их ловят за руку) — вот только некоторые темы большого и откровенного интервью. Бонусом для тех, кто любит больше читать, чем смотреть — интереснейшая тема этичности в бизнесе в текстовой версии. Анатолий Денисов с коллегами считает, что быть этичным в бизнесе просто необходимо и это должно стать выгодно. Зачем это читать? Чтобы понимать, что происходит, когда вы подаетесь в рейтинг. И знать, как добыть из рейтинга лиды. А если вы заказчик — то как найти подрядчика, который точно попадет во все ваши хотелки. Читать: https://t.me/ratingruneta/457 erid:2W5zFGxaMKe
Изображение поста
Насколько хорошо вы разбираетесь в интернет-маркетинге?
Ответьте, какие ошибки вы видите? Перед вами 2 единицы контента в аккаунте дизайнера интерьера. Посмотрите внимательно контент и ответьте на вопрос: ▪️Что именно и как нужно исправить, чтобы в разы увеличить прибыль? Правильный ответ вы найдете в канале Элеонора маркетинг Посмотрите и другие маркетинговые разборы в канале. Элеонора на реальных примерах подсвечивает неочевидные ошибки, которые сливают аудиторию уже буквально готовую купить. Ниша не важна, подход работает в любом бизнесе. Не забудьте подписаться — после этих разборов даже новички начинают генерировать крутые идеи и увеличивать продажи в проектах 🧠
Изображение поста
А, извините, забыл какой у меня контент. Понял по реакциям. Че это за полезный пост. Ща исправлюсь...
Почему есть: Уход за волосами Уход за телом и лицом Уход за полостью рта А толканку завуалировали в Бумагу и салфетки... Почему не: Уход за жопой? 🔭 Так лучше? 😈
Изображение поста
Мини UX-патруль — Пятерочка. Кликабельная область 😔
Сначала про пример из видео. Первый раз решил зайти в Пятерочку и заказать продукты там, обычно юзаю Яндекс.Лавку и Перекресток. Начал с авторизации. Находим по привычному паттерну иконку ЛК вверху — всё ок. Затем жмем на нее — ничего не происходит. Нам предлагается выпадашка из одного пункта «Войти». Это уже какая-то фигня, ибо пользователю надо вместо клика на иконку навестись на неё, затем выбрать единственное действие и кликнуть. Но и тут проблемы не заканчиваются. Кликабельная область — тема поста. На видосе видно, что кликабельна не вся плашка, а только тоненький контейнер текста «Войти». Я изначально тыкал просто по плашке и не понимал, почему ничего не происходит. Потом понял, что нужно навестись именно на текст. Это распространенная проблема, которая, к сожалению, встречается и у корпораций (потому что не всем ещё успели интерфейсы сделать, ыхых). Делают порой большую плашку на странице, с картинкой, заголовком, описанием. А кликабельной является только заголовок или какая-то маленькая ссылка «подробнее». Пользователи давно уже понимают че такое эффект наведения (hover) — достаточно подсветить всю плашку и переход станет очевидным. Ссылку можно выводить в мобилке, для тех кто в танке, но и там бОльшая часть юзеров уже понимает, что по плашкам можно тыкать пальцем для перехода. Например, когда показывают категории товаров в виде иконки + текста. Поэтому на этапе верстке уделяйте внимание кликабельным областям. Это важная мелочь, которая может стоить вам конверсии.
Не понимаю, че я сделал некоторым людям))
RUWARD выложили результаты оценок в разных номинациях. Решил глянуть, кто как оценил в других, где я не выиграл. И там те, кого я даж не знаю, ставят единицу или пятерку мне (из 10). При этом в тех же номинациях Макс Десятых (red_mad_robot), Митя Осадчук (диз-дир Иви, ex-ВК) и много других крутых экспертов — ставят мне высокие баллы)) Либо они все не шарят за столько лет на рынке, либо всё-таки у этих челов какой-то зуб на меня и они проявляют это в оценках) Будто бы не то место, где надо за че-то личное ставить 1 из 10)) Ну да ладно, вам виднее)
Изображение поста
Готовим большой обзор мерча digital-рынка
Если у вас есть крутой мерч и вы готовы поучаствовать — пишите моему Никиточке, сразу с ссылками на лучшие фоточки / рендеры. Напишем статью, посты в телеге, возможно видосик, ну и по чатам пофорсим обязательно. 🤔
Изображение поста
А еще за статью моего любимого Никиточки взяли второе место, хотя мы ваще дизайн-студия, ахаха)
Забавно контент агентства обогнать)
Изображение поста
Я потом вам подробнее напишу, как прошла премия и афтепати, а пока вот небольшой отрывок моментов))
Изображение поста
Маркетинг и продажи — "это не быстро" и "не прикольно"!
Казалось бы, вот очередной маркетолог попивает себе смузи, курит «ашку» и прожигает чужие денежки, оправдываясь, случись чего, «тестом креативов» и «оптимизацией конверсий». Но реальный сектор адекватных специалистов понимает, что проблема далеко не в восприятии отдельных людей. Умение снимать рилс, круто писать посты, запускать рекламу — настоящий маркетинг так не работает. ❓ А как тогда работает? Ответ на этот вопрос есть в канале Татьяны Казначеевой. Она 20 лет в продажах и точно знает, о чём говорит. В закрепе канала вы найдёте 3 главных инструмента, которые помогут продать всё, что угодно. Татьяна в целом активно и охотно делится инструментами, схемами, воронками и логикой практического маркетинга. Вот что еще можете почитать на ее канале: - Почему ваши тексты не работают? И как это исправить? - 5 ошибок, которые не дают зарабатывать ВАМ много денег - Три быстрые схемы продаж через реальную помощь В общем, если вам интересны схемы продаж и воронок в реальных проектах, нужно расти повторяемо и системно, то подписывайтесь на канал Татьяны Казначеевой. И пусть уже другие специалисты завидуют вам и вашим результатам → @kaznacheevapro
Изображение поста
UX в реальной жизни: новая паста 🐱
Жена купила пасту не в тюбике (ведь он у нее уже есть, хо-хо), а вот в таком красном дозаторе. Потестил. Экспириенс приятный. Не надо доставать, откручивать крышку, пытаться усилиями выдавить, закручивать крышку. Прост поднес щетку, нажал, почистил. Кайфы. Единственный риск, когда я после тусы приеду утром и буду следовать привычному паттерну — могу помыть руки пастой и почистить зубы мылом 👍
Изображение поста
Маркетинг и продажи — "это не быстро" и "не прикольно"!
Казалось бы, вот очередной маркетолог попивает себе смузи, курит «ашку» и прожигает чужие денежки, оправдываясь, случись чего, «тестом креативов» и «оптимизацией конверсий». Но реальный сектор адекватных специалистов понимает, что проблема далеко не в восприятии отдельных людей. Умение снимать рилс, круто писать посты, запускать рекламу — настоящий маркетинг так не работает. ❓ А как тогда работает? Ответ на этот вопрос есть в канале Татьяны Казначеевой. Она 20 лет в продажах и точно знает, о чём говорит. В закрепе канала вы найдёте 3 главных инструмента, которые помогут продать всё, что угодно. Татьяна в целом активно и охотно делится инструментами, схемами, воронками и логикой практического маркетинга. Вот что еще можете почитать на ее канале: - Почему ваши тексты не работают? И как это исправить? - 5 ошибок, которые не дают зарабатывать ВАМ много денег - Три быстрые схемы продаж через реальную помощь В общем, если вам интересны схемы продаж и воронок в реальных проектах, нужно расти повторяемо и системно, то подписывайтесь на канал Татьяны Казначеевой. И пусть уже другие специалисты завидуют вам и вашим результатам → @kaznacheevapro
Изображение поста