Под конец рабочей недели слушаем дебютный альбом финалистки The Blueprint 100 Насти Орлиной: nttrl — аsk nature.

Артистка полностью занималась написанием и продюсированием всего материала. В альбом вошли композиции, раскрывающие тему связи человека с природой и ее ритмами. По словам nttrl, пластинка выстраивает последовательный путь от внутреннего напряжения к спокойствию и принятию. Также 25 ноября планируется релиз видеоработы на один из треков — это будет совместный проект с оркестром Глеба Андрианова. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Покупателем золотого унитаза «Америка» Маурицио Каттелана стала компания Ripley’s Believe It or Not!, которая специализируется на коллекциях необычных объектов.

В заявлении ко Всемирному дню туалета, который был 19 ноября, компания отметила, что унитаз Каттелана стал их самым ценным экспонатом. Среди других предметов Ripley’s — собранный из поджаренных тостов портрет Альберта Эйнштейна, макет замка из 450 тыс. спичек и крошечные скульптуры, которые помещаются в игольное ушко. Унитаз планируют выставить в одном из музеев Ripley’s, но точная локация пока не объявлена. Компания также рассматривает возможность разрешить посетителям пользоваться объектом по назначению. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Два дня. 15 часов. 878 работ.

В этом году я впервые была в жюри фестиваля Среда! На прошлых выходных происходили жаркие споры и выставление оценок. Я немного отошла и хочу поделиться эмоциями) Во-первых, очень рада, что в этот раз было много девушек в жюри! (Оказывается, они существуют, представляете). Во-вторых, опыт получился очень любопытный. Все смотрят на один и тот же проект, но испытывают совершенно разные эмоции. За этим так интересно наблюдать и складывать как пазл в единую картину все точки зрения. Кроме того, это расширяет твои собственные границы мировоззрения и многому учит в процессе. Мне понравилось, что атмосфера сложилась дружелюбная, было место для мнения каждого. Слышали китайскую притчу про слепцов и слона?) Я уже немного затрагивала её. (https://t.me/dzhenyakakdela/378) Слепые встретили огромного слона. Один потрогал его за ногу и сказал, что это дерево, второй за хобот и назвал удавом, а третий вообще трогал бивень и назвал слона копьём. А слон всё это время оставался просто слоном, и чтобы это понять им стоило бы поговорить и поделиться разным взглядом на мир) У нас также было с проектами. Стало понятно, что результаты жюрения одной и той же работы могут быть совершенно разными на разных фестивалях. Каждый состав жюри формирует своё видение — меняется состав, могут немного изменяться и результаты. Ведь иногда судьба работы может зависеть от одного голоса! Разве что шорты всё-таки вещь более стабильная. Такое есть даже в кино, когда один и тот же фильм может получить как Оскар, так и Золотую малину) Правда скорее всего в разных номинациях, но всё же) Самая впечатляющая и интересная категория — концепты! В основном от студентов. Они не ограничены брифом клиента, у них горят глаза и огромная мотивация делать творчество. Отсюда и классный результат. Здесь было больше всего споров и обсуждений. Достоин ли чистый арт получить высокую награду, если понятно, что в реальности он бы вряд ли выжил? Я рада, что в этой категории у нас есть золото. Хочу ещё составить свой личный топ именно из этих работ) Спасибо за эту возможность. Это был супер классный опыт 🧡
Изображение поста
Новый скетч такой стеклянный скругленный....
Также напомню, что у Ксюши Толокновой и OZON с понедельника запускается курс по UX-тестам по реальным продуктовым задачам. Этот курс – много системного анализа, исследований и реальный продуктовый кейс от Ozon в вашем портфолио. То есть +80 к уровню вашего резюме.
⚡️Важно, что проверять все задания будет лично Ксюша Толокнова и Никита Дик (продуктовый дизайнер OZON). Эта опция только для первого потока. Срок обучения – 1 месяц (от вас потребуется 6-8 часов в неделю) Стоимость – 39 000 29 900 (акция «Черная пятница в UPROCK» и только для первого потока курса) ➡️ Узнать подробности и забронировать место на курсе можно у менеджеров в @uprock_hello
Изображение поста
Минутка пятницы:
Хорошего настроения и хороших паттернов в работе
Школа дизайна «Щелочь» х «ОАО»
Мы подготовили для вас мета-курс! Наш курс подходит для каждого, влечет за собой перемены, новые связи, интересы, дарит свободу творить, трудиться, иметь успех в разных ремеслах. Кому будет полезен этот курс? Кому угодно кто хочет за кратчайший срок приобрести широкий спектр умений по созданию диджитал контента, от музыканта до дизайнера, сммщика, контентмейкера, блоггера, помощника артиста и тд. Что по итогу получает выпускник? 0. Качественно проведенное время. 1. Образование, прикладные умения. 2. Интеграцию в сообщество, доступ к взаимодействию с умельцами. 3. Предмет «униформа ученика». 4. Временный бесплатный доступ к основным важнейшим нейросетям. 5. ВПН на год. 6. Демоканал/портфолио. 7. Сертификат о прохождении программы обучения. Это всем решает множество задач: 1. Закрывает нужду новой проверенной крови для ОАО, нужны специально обученные люди, потенциально многим брендам и конторам требуются эти умения! 2. Давно хотелось соединить силы с «Щелочью», создать совместный проект. 3. Образовать новые связи/знакомства/проекты/дела с новыми выдающимися учениками. 4. Заработать финансовые ваучеры на дальнейшее усложнение и расширение ОАО инфраструктур 5. Подытоживание и прикрытие для себя темы с визуальным дрочевом вокруг телеграмма, публикаций и тд, путем формирования нового крупного эшелона умельцев, которые будут продолжать мое дело/подход, для твердого интернет наследия нужно мощно плодить последователей моего видения на работу с медиа, образом ведения соцсетей и тд. Скромно 22222₽, можно долями. ❤️❤️ Щелочь, ОАО
Конкурс «Мэтч-арт»
Организатор: ООО «В Контакте» Дата заявки: до 04 декабря 2025 Возраст: от 18 лет Награды: призовой фонд 100 000 р VK Знакомства запустили конкурс для художников и граффитистов! Для участия нужно нарисовать эскиз на тему вокруг дейтинга: от первого мэтча до начала отношений. Работу вместе с краткой анкетой нужно подать через специальную анкету на сайте. Победитель проекта будет определен народным голосованием – он получит приз в 100 тысяч рублей и возможность создать иллюстрации для будущих проектов VK Знакомств. Как проходит конкурс? 1️⃣ Подготовьте эскиз будущего мурала или граффити — от руки или в графическом редакторе 2️⃣ Загрузите эскиз в форму для подачи заявки до 4 декабря 3️⃣ Дождитесь 8 декабря — в этот день мы составим список авторов, которые пройдут в полуфинал 4️⃣ Полуфинал пройдет 11 декабря — участники воплотят свои идеи на арт-дне в Москве 5️⃣ Победителя определим с помощью онлайн-голосования У каждого участника будет шанс заявить о себе — работы полуфиналистов опубликуем в соцсетях VK Знакомств Темы и образы: ✅ Искра — Момент мэтча, начало отношений, химия между людьми ✅ Магия совпадений — Пересечение интересов в профиле, первые переписки, общий вайб ✅ Встречи с мэтчем — Момент личного знакомства, прогулки, свидания, путешествия ✅ Отношения — Кайфуем друг от друга, поддерживаем и заботимся Положение и правила подачи заявки опубликованы на странице организатора. Понравился пост? Помоги каналу, подари ⭐ Написать админу Наши telegram каналы: 1. Фото и видео конкурсы 2. Лучшие фотографии мира 3. Рисунок и дизайн 4. Детские конкурсы
Изображение поста
Возвращаю к жизни свой старый проект «арт-ретроспектива» под новым названием — «Ар[т]хив». Смысл остался тем же: доставать из пыльного сундука тексты о дизайне прошлых десятилетий, и давать им новую жизнь.
Первый материал — статья Романа Фролова «Made in USA» из [кАк) №18 (2001). Это не просто экскурс по культурным штампам Америки. Фролов удивительно точно показывает, как целая страна создаёт свою визуальную мифологию: от бутылок Pepsi на Олимпиаде-80 и джинсов Levi’s до небоскрёбов, эстетики синтетики, поп-арта и роли компьютеров в становлении дизайнерской профессии. Сам журнал [кАк) и конкретно эта статья — настоящая примета раннего постмодернизма в дизайне. Если хочется интересного чтения о взгляде на американскую культуру человека из 2001 года — переходите к полному тексту: ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ
Изображение поста
#Ai | #Tutorial
Вот как разместить текст на лентах в Adobe Illustrator С помощью этого метода вы можете создавать бесконечные текстовые или ленточные фигуры. Автор ogzeet