Ким Кардашьян и ее бренд Skims появится в игре Fortnite. Образ предпринимательницы стал частью линейки Icon Series и будет доступен 13 декабря.

В набор Ким войдут три костюма: образ в меховым пальто, комбинезоне Skims и кожаном костюме. Также будет доступна эмоция, основанная на обложке журнала Paper — той самой, где Ким открывает бутылку шампанского, а бокал стоит у нее на ягодицах. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

🦺Погружение в энергетику: студенты ВШТЭ СПбГУПТД на Юго-Западной ТЭЦ

🔥Специалисты станции провели детальную консультацию для студентов, показав полный цикл работы теплоэлектроцентрали. Особое внимание уделили системам водоподготовки — ключевому звену для безопасности оборудования. 🏫Такие выезды — важная часть обучения, которая помогает будущим инженерам понять отрасль и закрепить теорию на практике. 👻MAX | 📲ВК | 📝Дзен
Изображение поста

«Зумер» — слово 2025 года, по версии «Грамота.ру»,

оно набрало больше всего голосов экспертов (42%). Зумерами называют представителей поколения Z, которые родились примерно с конца 1990-х до 2010-х и выросли в цифровой среде. В тройку лидеров также вошли выгорание (38%), ред флаг (37%) и промпт (36%). Всего в голосовании участвовали 469 филологов из 23 городов России. В прошлые годы победителями были слова «нейросеть» и «вайб». То, что «зумер» заслуженно стало словом года подтверждают и специалисты Кембриджского словаря, куда в большом количестве добавили термины поколения. Что означают новые слова из современной жизни — рассказываем по ссылке. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
💎 Скорее пробуй этот трюк в Power Point
Лови инструкцию 👇 1. Вставь 4 фото на слайд. 2. Добавь фигуру и оставь видимым только одно фото. 3. Дублируй слайд 3 раза. 4. На 2 слайде переверни фигуру так, чтобы было видно только 2 фото. Проделай также для 3 и 4 слайда. 5. Добавь текст на каждый слайд. 6. Примени для всех слайдов эффект «Трансформация» и наслаждайся крутой презой 😎 Сохраняй, точно пригодится 💯 А если хочешь делать красивые и понятные презентации 👉 ждем тебя на наших курсах! Начинай Новый год с полезными навыками и погружайся в атмосферу креатива 🎄 В честь праздников дарим крутые подарки при покупке курса от 20 000 руб. 🛜
Junior+ UX/UI-дизайнер в Pickles Team
Pickles Team — маркетинговое агентство. Задачи: — проектировать и разрабатывать дизайн для интерфейсов и сайтов — подготавливать макеты в разработку для Bitrix / Wordpress / Tilda — соблюдать и развивать дизайн-библиотеку совместно с дизайн-отделом Ожидания: — опыт работы в агентстве от 1 года — уверенные знания принципов адаптивной вёрстки — портфолио с реализованными проектами соло / в команде — Adobe, Figma – база Условия: — проекты на рынках США, Европы, СНГ и РФ — наставничество от старших дизайнеров, дизайн-лида и артдира — удаленка, по желанию встречи с командой в СПб — график 5/2, part-time или проектная занятость — ЗП по итогам собеседования Контакт для отклика: @pickles_team При отклике обязательно сопроводительное письмо и портфолио. Без этого отклик не рассматривается. #дизайн
Изображение поста
Ребята, я заепался писать длинные посты. Видимо по-другому мне сложно, так как я тот еще графоман.
Буду стараться писать коротко и по делу. Плюс хочу немного изменить формат и больше делиться внутрянкой процессов школы и студии — там действительно много того, что хочется вам показать. Например, многие заметили, что в последнее время я мало писал про курс нейрокрейторов. Ирония: когда ты много рассказываешь публично о каком-то направлении, люди автоматически думают, что там ведется большая работа. А если не рассказываешь — значит, работы мало. Но на деле мы внесли столько обновлений в этот курс, что делиться ими просто не хватало времени. Если коротко: четко определили позиционирование курса — это чисто коммерческое использование нейросетей. В первую очередь — нейрофотосессии и нейровидео. Сейчас мы регулярно добавляем в программу уроки про новые типы видео. Из последних опубликованных — документальное и музыкальное. И, само собой, в процессе обучения делаем упор не на техническом процессе работы с ИИ (с ним все просто), а на том, как придумывать идею с нуля и последовательно доводить ее до качественного результата. В процессе всегда возникает много ошибок, и с этим мы также активно работаем. 📌 К посту приложил урок из курса, где Кристина разбирает типовые ошибки и объясняет, как их устранить. До этого в рамках создания ролика были итерации разработки идеи, раскадровки, генерации, монтажа и т.д. Сейчас — финальный этап, где мы чистим детали. Это важная часть, которую многие крейторы обычно пропускают. Лучше так не делать. Телеграм, как обычно, ужал качество и битрейт, но общую суть урока все равно можно понять. По каждому типу видео у нас есть такие же разборы доведения работ до финального качества. И да — сегодня в Utopy.AI появится липсинг. Используем одну из лучших современных моделей, Hedra Character 3. Позже добавим и другие. Плять, обещал без графомантства, но вроде все по сути.
❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️
     Подписывайтесь на полезные каналы друзья ⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️ Новый каталог 3д моделей сортированный по 3д студиям ❗️❗️❗️@stl3dmodels3d❗️❗️❗️ ⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️ 👉 @stl3dnews - интересные новости и видео в 3D сфере 👉 @STLsoildertoys - новинки stl 3d моделей с описанием персонажей 👉 @STL3DmodelFree - большой выбор различных stl моделей 💎💎💎💎💎💎💎💎💎 https://t.me/+uxi3B5extPg4ZmIy общий чат для вашего общения 💎💎💎💎💎💎💎💎💎 https://vk.com/3dstlmodels2025 группа в ВК с stl моделями ⤴️⤴️⤴️⤴️⤴️⤴️⤴️⤴️⤴️
Как выйти из конкуренции в 2026 году.
В прошлом посте я писал про один нюанс, из-за которого портфолио часто теряется на фоне конкурентов. И если коротко — проблема не всегда в качестве портфолио, а в том, какие ниши вы выбираете. Когда дизайнер делает кейсы в «трендовых, массовых» категориях, он попадает в автоматическую гонку: там уже сотни работ, сделанных на уровне агентств. Чтобы выделиться — нужно либо делать очень сильные концепции, либо… …выбирать более узкий и менее конкурентный сегмент. То есть нишу. Ниша — это не ограничение. Это инструмент, который вытаскивает вас из переполненной конкуренции. Потому что нишевание даёт дизайнеру сразу несколько мощных бонусов: 1️⃣ Вы проще и быстрее вникаете в задачи клиентов Когда работаете с похожими проектами, у вас появляется релевантный опыт, понимание контекста и уверенность в решениях. А уверенный дизайнер = спокойный клиент и меньше правок. 2️⃣ Повышать цены становится естественным В узкой сфере вы становитесь «своим человеком». Клиенты видят, что вы разбираетесь в их бизнесе, и готовы платить за экспертизу, а не за «красивую картинку». 3️⃣ Портфолио становится стратегией Кейсы перестают быть набором случайных проектов. Они начинают работать на конкретную аудиторию. И это резко увеличивает конверсию в запросы. 4️⃣ Исчезает хаос в голове Ниша отвечает на те вопросы, которые мучают 90% новичков: — где искать клиентов; — какой контент писать; — как аргументировать стоимость; — какие навыки качать, чтобы расти. Сужение фокуса делает ваши действия не только понятнее, но и результативнее. 5️⃣ И главный плюс — вы выходите из перегретой конкуренции Есть десятки реальных рынков, где визуала мало и дизайнеров почти нет. И где можно быстро выделиться, собрать сильные кейсы и начать зарабатывать стабильнее. По итогу Нишевание — это не про то, чтобы «зажать себя в рамки». Это про то, чтобы перестать воевать с сотнями дизайнеров за внимание клиентов и наконец начать выстраивать свою стратегию и свой бренд. Накидайте огней если полезно🔥 и хотите еще фрагменты с этой лекции, где я показываю на примерах как выбирать нишу и как использовать это использовать для привлечения клиентов;)
Леттеринг, нейросети и открытки — ваше идеальное комбо для зимнего погружения в дизайн 💚
16 декабря начнется особенный интенсив на тему новогоднего леттеринга для начинающих дизайнеров. Особенный, потому что: ✦ вся практика построена на сочетании ручной графики и нейросетей — сперва вы самостоятельно отрисуете неповторимый текст, а затем добавите ему объема и стиля в нейросетях ✦ вы сможете поработать в самых актуальных и мощных нейросетях бесплатно — на интенсиве вам подарят бесплатные токены для ваших генераций ✦ занятия подходят как опытным, так и начинающим дизайнерам — вы получите простые схемы и шаблоны, которые точно помогут справиться ✦ в результате все участники создадут уникальную праздничную открытку — лучший подарок, который только можно придумать для близких Интенсив проводит школа Uprock в коллаборации с Анной Суворовой (автором книг и прописей по каллиграфии и леттерингу, работавшей с ЭКСМО, АСТ и Альфа-банком) 🍊 Чтобы зарегистрироваться, активируйте бот по этой ссылке Реклама. ИП Кузьмин Е.Л. ИНН: 634502641730, erid: 2VtzqvA3Dvh
Изображение поста
Подборка баннеров для онлайн школы 2D-рисунка #2
Потихоньку начинаю разбирать завалы работ и показывать, чем команда занималась 2025 год)) Больше года работали с Home Digital School на постоянке: делали баннеры для таргета, оформление постов, обложки стримов, презентации. В общем весь контент, который обычно делает онлайн-школа) Запрос на старте был простой — привнести свежий взгляд в дизайн контента, делать креативы для рекламы, которые будут пробивать баннерную слепоту. Первые работы очень зашли и мы стали каждый месяц делать пачки баннеров. И так больше года! Показывал вам как-то первую часть работ. Нашел время опубликовать еще подробочку) Но в кейсе — лишь малая доля того, что мы делали 😎 Оставляю ссылку — поддержите кейс на Behance, кому зайдет 📱 — Ну а если вам тоже нужен сильный визуал для школы, эксперта или бизнеса — пишите моей команде 💬
Изображение поста