3dcouture

3dcouture

@couture3d
Изображение канала: 3dcouture
4 378 подписчиков
11 постов
Посты
В комментах спрашивали про генеративное видео, с примером от BonaFide.
Отвечаю. Если нужно софт порно, то исходник должен быть соответствующий. Иначе не работает. Потестила на худи с брюками и выкинула в мусор. Сделала на топе и трусах - уже что то близкое. Динамика делается на монтаже. Все покажу на интенсиве в четверг https://fashionbuzz.media/articles/business/iyul-prakticheskaya-konferenciya-fashion-action если организатор меня за этот контент не забанит.
"Джипитишка плохо справляется с переводом эскиза в фотосессию" — писали тут недавно в комментах.
С обычными эскизами я не работаю, потому что рисовать не умею. А вот 3D-эскизы достаточно качественно можно перевести в фотосессию. Они, правда, у меня не очень сложные. А вот промпт у меня сложный, и я все время его улучшаю. И если нужен определенный цвет и ткань — надо это описывать в запросе. ChatGPT любит детали. Потестировать мой вариант тут (из России обходными путями, и бесплатно модель будет попроще) А как я пишу промпты для таких задач, покажу на конференции FashionBuzz 24-25 июля.
А это платье по той же базе, которое я сделала себе. Из кулирки с peach-эффектом 100% хлопок 300 грамм.
Так как вещь длинная, то при заужении к низу нужно было сохранить удобство. Я вообще не могу носить те вещи, где невозможно шагнуть через ступеньку и махать руками на всю амплитуду. Поэтому заложила снизу глубокий запАх. Рукава закатаны до логтя - я так и буду носить. Горловину сделала побольше - эта кулирка тянется плохо.
Изображение поста
Показать то, что пойдет в отшив я не могу - коммерческая тайна. Но то, как платье из предыдущего поста было преобразовано - могу.
Приталенность была локальная - по бокам. Мы сделали ее равномерной. Перевели полностью плоскостную конструкцию в обьемную форму.
Изображение поста
Сняла генеративный ролик про голос в голове. Он конечно про одежду, потому что просто так снимать не интересно, делаю примеры контента для клиентов.
Здесь такой эксперимент, только сначала посмотрите, а потом ответьте - заметно ли с первого раза, что в каждой склейке разные девушки? Многие пишут, что если есть запоминающиеся детали образа (одежда, яркие волосы), то нюансы внешности не важны? Удержание внешности с пересадкой черт лица это дополнительное время работы, соответственно, более дорогая опция для заказчика.
Продолжаем разговор о профессиональных ляпах.
Несколько лет назад ко мне обратились старые заказчики (известный бренд) — попросили разработать лекала для новой коллекции. Присылают первый эскиз: платье из хлопка с вискозой, ткань блузочная, средней плотности. Смотрю — спина открытая, драпировка спереди. Говорю сразу: не пойдёт. Как вы хотите удержать натяжение спереди, если спина открыта? Без него драпировка просто провиснет. Владелец не верит. Говорит: «Ну, Маш, наш конструктор не видит в этом проблемы — вроде всё должно получиться». А мне очевидно, что не получится. Собираю быструю 3D-визуализацию, показываю: «Смотри, у тебя спереди — французская штора». А в ответ снова: «Наш конструктор не работает в 3D, но он уверен — всё будет нормально». Вот тут у меня и ступор. Вас не устраивает качество и скорость работы своего конструктора, вы устали от пяти примерок и бесконечных переделок — и при этом на него же ссылаетесь? Где логика? Каждый раз в начале проекта бывают такие «звоночки». Что-то в коммуникации настораживает, появляется тень сомнения — и в этот момент важно не сдаться. Отказывать. Как бы ни было жаль вложенного времени и проделанной работы, потому что настоящие потери — они дальше. В общем, сказала я: «Мы не сработаемся. Я тупую работу делать не буду». Расстались спокойно. Платье у них, конечно, не вышло. А кто бы сомневался? P.S. Рисунок из чата gpt, потому что не знаю могу ли оригинальный эскиз выложить. Отличия небольшие есть, но смысл передала
Изображение поста
Однажды мы пошли семьёй в Ашан. Сын тогда подросток надел красную футболку. И он приковывал внимание всех окружающих - его спрашивали, где лежат чипсы, просили что то принести, помочь найти нужное... Продавцов в зале не было, приняли за работника, несмотря на отсутствие логотипа на одежде и не совсем взрослый вид. Мы славно повеселились, а главное я поняла одну важную вещь.
И проектируя одежду я всегда держу в голове эффект, который неосознанно вызывает наш образ. А именно принадлежность группе, профессии, социальному слою. Увидела новую коллекцию дорого российского бренда. Ассоциации? Хостесс. Обслуга из дорогого отеля. В контексте съёмки - официантка на яхте. Есть ощущение?
Изображение поста
Наблюдаю занятную ситуацию. Популярный маркетолог месяц назад объявил о запуске агенства по созданию цифровых аватаров для брендов. Сегодня публикует статью с расценками — от 200 тысяч за модель и миллион в год за сопровождение - типа такова рыночная цена.
Проблема в том, что автор застрял в 2020-м. Тогда да — создание цифрового персонажа требовало 3D-моделирования, настройки скелета, работы с текстурами. Сейчас генеративные нейросети выдают такой же результат за 10 центов и пару минут. Классический пример того, как медийная личность заходит в чужую нишу и демонстрирует полное непонимание реалий. Справедливости ради — дорогим может быть именно создание контента с такими персонажами: сценарии, режиссура, постпродакшн. Но базовая генерация аватара сегодня стоит копейки. Зато отличная иллюстрация того, почему стоит изучать рынок перед входом в него.
Изображение поста
А этот ролик уже не все выкупают.
Вчера в ночь запостила в инсте, в описании честно написала, что тестирую технологии. И по комментам понимаю, что кто-то не понял прикола! А я тестирую новую гугловскую модель для генерации речи. Как вам? Могу записать видео, как это сделано, надо? Если кто то жалел, что у него недостаточно внешности или харизмы для ведения блога, то больше оправдания нет.
Раздражают ли вас виртуальные персонажи?
Я прописала своей Барби характер, и она выдает мне эмоциональный текст. Но озвучка, которую я сделала по тексту, без дополнительных докруток, пока слишком скучная. Впереди новые тесты, хочу собрать более реалистичного персонажа, жизненного.
Мои ребята поставили задачу - автоматизировать создание контента.
Хотите, буду с вами делиться процессом? Для начала надо придумать сценарии создания рилсов, чтобы было что автоматизировать. Я вчера пролопатила возможности автоматизации - пишется сценарий (ИИ пишет, надо придумать промпты для написания историй), - далее автоматом липсинк (озвучка) персонажа делается - этих персонажей надо насоздавать, - автоматом клепаются видео вставки с луками - надо подготовить переодетых моделей - потом авто монтаж по сценарию и автоматом субтитры наложить План есть, теперь каждый этап надо пройти вручную и собрать все проблемы и баги. Не знаю, что в итоге выйдет, может хрень. Пока записала ручками три похожих ролика по одному сценарию, смотрите пример. Это пока первая проба. Как только сделаю несколько сценариев, приступлю к автоматизации. Цель - чтобы контент создавался и постился сам по расписанию в разные соцсети. Это будет обходится по автоматизации 20-30 тыс в месяц, если выход 2 ролика в сутки - каждый запрос оплачивается.
Завтра старт потока курса Основы прикладной антропологии. Приглашаю всех желающих с комфортом изучить фигуры больших размеров и научится с ними работать! Набор потока продлится до 22 мая. Присоединяйтесь!
Изображение поста
Вчера писала песни.
Хочу за час обучить слушателей интенсива, который стартует в понедельник, писать музыку. Решила найти способ, как генерировать слова для песен, чтобы быстро и результативно - ловите пример. Это кусочек песни в стиле славянского фолка, адаптированной для тиктока :) Чтобы слушать было не скучно, сняла видео в платье заказчика, там есть откровенные кадры! Это чтоб показать, что генерации у меня локальные - никакой цензуры.
Пример из моей работы, делала буквально позавчера.
Мне нужно создать хитовое изделие для продажи на WB. Я делаю свой первый цифровой эскиз (и он уже у меня продуман с точки зрения целевой аудитории, технологий изготовления, материалов - похожие изделия клиент успешно продает). И ему нужно еще больше разных дизайнов. Я закидываю этот цифровой эскиз в нейросеть как референс с запросом создания вариантов этого дизайна. В зависимости от модели, которую я использую для генерации, на входе нейросети может быть эта картинка или ее описание. Или и то и другое.
Изображение поста
Тесты ИИ-помощника от Гугл. Он может видеть то, что видите вы и разговаривать с вами.
Я попробовала получить от него помощь, представив, что я новичок в Clo3D и мне надо поменять у аватара позу. Смог ли он понять, в какой я программе? Смог ли он помочь мне? Записала наш разговор прям с экрана компьютера. Пока он - прикольная игрушка, но уверяю вас, пройдет немного времени и ничего учить вам не придется, будете управлять любой программой естественным языком, разговаривая с ИИ. И тогда что останется нам, людям?
Правильно заметили мои комментаторы - я так сложно как вчера, писать не умею. При этом вчерашний текст - лучшее выражение моих мыслей. То есть, если бы я умела хорошо писать, то писала бы так!
Это полностью мои мысли, смыслы и отсылки, но просто я не умею их красиво упаковать! Я не филолог, не журналист и не писатель. И хотя писать на профессиональные темы мне не сложно, но по темам из жизни я могу замучить вас скучными банальностями. Зачем? К тому же У меня есть 'внешний мозг' - нейросеть, которой я умею давать указания. Я могу написать подробную и развернутую инструкцию, как я хочу оформить мои смыслы в текст. Вы же не возражаете, когда Модный приговор одевает продавщицу из супермаркета в бизнес леди? Лишь одежда меняется, а человек остаётся прежним. Только отличие в том, что я сама себе стилист в смысле текста. Я сама пишу инструкции, собираю свои словари с красивой лексикой, делаю отсылки к учёным и писателям, с работами которых знакома, цитирую моих любимых поэтов. Попробуйте вы ваш текст так переписать чатом gpt, посмотрите, что получится. Без настройки и смысла вы прочтете скучную банальность. Я постоянно экспериментирую, настраиваю новые правила, и это для меня игра и хобби! Следующие мои эксперименты — внедрение устаревших словес, ибо алкаю я красоты древней речи. Собрала толику мудрых глаголов, и днесь вершу испытания оных. Воистину чаю, вскорости начну писати аки пиит времён давних, и вы узрите всю лепоту слога, коему внимать будете с упованием. Не преставайте зреть мои опусы, дабы вкупе насладиться сими новыми трудами. А тем, кто все ещё зрит на меня с подозрением окрест, реку ясно: орудия сии — не грех, но грех есть уповати на них всецело и не вкладывати персты свои в мыслительное рачение. Аз есмь творец идей, нейросеть же — токмо орудие в деснице моей, яко перо в длани пиита искусного.
Изображение поста
В детстве Пасха приходила ко мне в виде  игры. Яйца — символ новой жизни — мы превращали в гладиаторов. "Христос воскресе!" — звучало заклинанием перед битвой, когда две окрашенные луковой шелухой скорлупы сталкивались в древнем ритуале определения победителя.
Бабушкины руки выбирали самое крепкое яйцо безошибочно. "Секрет в угле удара," — шептала она, подмигивая. Когда моё яйцо трескалось, в её глазах плясали искры детской радости. В каждом пасхальном яйце прячется тайна: символ жизни становится ареной маленькой смерти. Когда скорлупы сталкиваются, одна должна уступить — разбиться, чтобы обнажить хрупкое нутро. Это древнее таинство трансформации, когда смерть и возрождение сплетаются в вечном танце. Блез Паскаль — французский математик и философ XVII века, создатель первой механической вычислительной машины и автор "Мыслей" — говорил о дыре размером с Бога в каждом человеке. Может, именно эту пустоту мы заполняем ритуалами и традициями? В мгновение, когда яйцо трескается под напором другого, мы невольно становимся свидетелями маленького апокалипсиса и следующего за ним воскрешения. Может, истинное таинство Пасхи не в молитвах и проповедях, а в этой детской игре: чтобы воскреснуть, нужно сначала позволить своей скорлупе разбиться. Мы все — яйца в чьих-то ладонях, и наша прочность — временное преимущество. Держа в руках тёплое крашеное яйцо, я желаю вам не просто праздника. Я желаю смелости разбить собственный панцирь защит и привычек. Мужества стать уязвимым. Готовности к метаморфозе, когда из осколков вчерашнего "я" вылупляется нечто совершенно новое. С Пасхой вас! Пусть в вашей жизни будет больше воскрешений, чем распятий. И пусть даже в проигранных битвах красных скорлуп вы находите победу над собственной косностью.
Изображение поста
ИИ-агент что это?  И почему предрекают, что грядет новая эра цифровых агентов?
Мой дизайн-ассистент, про которого я писала вчера, становится полноценным ИИ-агентом в тот момент, когда я передаю ему штурвал и позволяю выполнить целую цепочку действий без моего участия. Представьте, я просто прошу: "Прочеши интернет в поисках актуальных модных трендов, вытащи 10 самых горячих стилей принтов от брендов-законодателей мод, а потом сгенерируй мне тысячу визуалов для моего бренда. Тематики такие: * Космические корабли, бороздящие просторы вселенной * Джазовые музыканты, сливающиеся со своими инструментами * Морские чудовища и величественные корабли" И тут ИИ: 1. Штурмует дизайнерские порталы в поисках свежих принтов 2. Выхватывает то, что цепляет глаз 3. Препарирует каждый стиль до базовых элементов, расшифровывает палитры и композиционные приёмы 4. Примеряет эти трендовые "одежки" на мои рисунки 5. Выдаёт сотни вариаций, сохраняя ДНК оригинальных стилей В этом вся соль — ИИ-агент сам охотится за визуальными кодами успешных брендов, "взламывает" их и применяет к моим идеям. Это позволяет мне получать дизайны, даже если я сама не чувствую тренды. Главное отличие агента от обычного цифрового подмастерья — его самостоятельность. Он не нуждается в моей руке на каждом повороте. Он исследует, анализирует, принимает решения и адаптирует стили под заданные рамки без моих постоянных корректировок. Теперь понимаете, ЧТО это значит для производственных компаний? P.S. Ага, и грядет время когда моду полностью будет задавать силиконовое существо. Как следствие.
Изображение поста
Остромодный приталенный жакет от российских брендов: почему не садится?
Выше писала о том, какой он – современный приталенный жакет, и какое счастье, что он вошёл в моду. Кажется, вот она – готовая идея! Бери и шей! Это я обращаюсь к молодым российским брендам. Тем самым, которые грудью пробивают себе дорогу к кошелькам потребителей на нашем рынке с высочайшей конкуренцией. Где вы? Где ваши отлично сидящие жакеты, которые украсят наших женщин? Нет ответа… Искала – честно – в модном эпицентре Москвы – универмаге «Цветной». Причём с профессиональным сопровождением – с лучшим конструктором одежды, основательницей школы конструирования 3D Couture Марией Шевченко. В процессе поиска дошла до такой точки кипения, что решила всё это выплеснуть на бумагу. Вот - ловите ссылку на мою статью - о том: ✔️Почему не садятся вещи российских брендов❓ ✔️Почему наши покупательницы платят премиальную цену за отшив уровня дешёвых тряпочек на Wildberries❓ ✔️И почему они об этом даже не подозревают❓
Изображение поста
Приталенный жакет 2025 года: новая женственность с широкими плечами
Наконец-то дождались! На смену безразмерному оверсайзу в моду пришёл силуэт, максимально комплиментарный женской фигуре! ✔️Широкие прямые плечи. ✔️Хороший объём по бёдрам. ✔️Осиная талия. Любая женщина «с фигурой» в таком – просто красотка! Но…. Почему всё идёт опять не так, как надо? Меня это бесит…. Почему стилисты не могут это по-человечески объяснить? Почему отделываются общими формулировками «женственные формы, умеренные объёмы…»? Решила написать об этом статью: какой он - современный приталенный жакет? И как его отличить от старомодного – нафталинного? Ловите ссылку! Кстати мои претензии – не только к стилистам! Но об этом – завтра...
Изображение поста