3dcouture

3dcouture

@couture3d
Изображение канала: 3dcouture
4 378 подписчиков
3 поста
Посты
Сняла генеративный ролик про голос в голове. Он конечно про одежду, потому что просто так снимать не интересно, делаю примеры контента для клиентов.
Здесь такой эксперимент, только сначала посмотрите, а потом ответьте - заметно ли с первого раза, что в каждой склейке разные девушки? Многие пишут, что если есть запоминающиеся детали образа (одежда, яркие волосы), то нюансы внешности не важны? Удержание внешности с пересадкой черт лица это дополнительное время работы, соответственно, более дорогая опция для заказчика.
Продолжаем разговор о профессиональных ляпах.
Несколько лет назад ко мне обратились старые заказчики (известный бренд) — попросили разработать лекала для новой коллекции. Присылают первый эскиз: платье из хлопка с вискозой, ткань блузочная, средней плотности. Смотрю — спина открытая, драпировка спереди. Говорю сразу: не пойдёт. Как вы хотите удержать натяжение спереди, если спина открыта? Без него драпировка просто провиснет. Владелец не верит. Говорит: «Ну, Маш, наш конструктор не видит в этом проблемы — вроде всё должно получиться». А мне очевидно, что не получится. Собираю быструю 3D-визуализацию, показываю: «Смотри, у тебя спереди — французская штора». А в ответ снова: «Наш конструктор не работает в 3D, но он уверен — всё будет нормально». Вот тут у меня и ступор. Вас не устраивает качество и скорость работы своего конструктора, вы устали от пяти примерок и бесконечных переделок — и при этом на него же ссылаетесь? Где логика? Каждый раз в начале проекта бывают такие «звоночки». Что-то в коммуникации настораживает, появляется тень сомнения — и в этот момент важно не сдаться. Отказывать. Как бы ни было жаль вложенного времени и проделанной работы, потому что настоящие потери — они дальше. В общем, сказала я: «Мы не сработаемся. Я тупую работу делать не буду». Расстались спокойно. Платье у них, конечно, не вышло. А кто бы сомневался? P.S. Рисунок из чата gpt, потому что не знаю могу ли оригинальный эскиз выложить. Отличия небольшие есть, но смысл передала
Изображение поста
Однажды мы пошли семьёй в Ашан. Сын тогда подросток надел красную футболку. И он приковывал внимание всех окружающих - его спрашивали, где лежат чипсы, просили что то принести, помочь найти нужное... Продавцов в зале не было, приняли за работника, несмотря на отсутствие логотипа на одежде и не совсем взрослый вид. Мы славно повеселились, а главное я поняла одну важную вещь.
И проектируя одежду я всегда держу в голове эффект, который неосознанно вызывает наш образ. А именно принадлежность группе, профессии, социальному слою. Увидела новую коллекцию дорого российского бренда. Ассоциации? Хостесс. Обслуга из дорогого отеля. В контексте съёмки - официантка на яхте. Есть ощущение?
Изображение поста
Наблюдаю занятную ситуацию. Популярный маркетолог месяц назад объявил о запуске агенства по созданию цифровых аватаров для брендов. Сегодня публикует статью с расценками — от 200 тысяч за модель и миллион в год за сопровождение - типа такова рыночная цена.
Проблема в том, что автор застрял в 2020-м. Тогда да — создание цифрового персонажа требовало 3D-моделирования, настройки скелета, работы с текстурами. Сейчас генеративные нейросети выдают такой же результат за 10 центов и пару минут. Классический пример того, как медийная личность заходит в чужую нишу и демонстрирует полное непонимание реалий. Справедливости ради — дорогим может быть именно создание контента с такими персонажами: сценарии, режиссура, постпродакшн. Но базовая генерация аватара сегодня стоит копейки. Зато отличная иллюстрация того, почему стоит изучать рынок перед входом в него.
Изображение поста
А этот ролик уже не все выкупают.
Вчера в ночь запостила в инсте, в описании честно написала, что тестирую технологии. И по комментам понимаю, что кто-то не понял прикола! А я тестирую новую гугловскую модель для генерации речи. Как вам? Могу записать видео, как это сделано, надо? Если кто то жалел, что у него недостаточно внешности или харизмы для ведения блога, то больше оправдания нет.
Раздражают ли вас виртуальные персонажи?
Я прописала своей Барби характер, и она выдает мне эмоциональный текст. Но озвучка, которую я сделала по тексту, без дополнительных докруток, пока слишком скучная. Впереди новые тесты, хочу собрать более реалистичного персонажа, жизненного.
Мои ребята поставили задачу - автоматизировать создание контента.
Хотите, буду с вами делиться процессом? Для начала надо придумать сценарии создания рилсов, чтобы было что автоматизировать. Я вчера пролопатила возможности автоматизации - пишется сценарий (ИИ пишет, надо придумать промпты для написания историй), - далее автоматом липсинк (озвучка) персонажа делается - этих персонажей надо насоздавать, - автоматом клепаются видео вставки с луками - надо подготовить переодетых моделей - потом авто монтаж по сценарию и автоматом субтитры наложить План есть, теперь каждый этап надо пройти вручную и собрать все проблемы и баги. Не знаю, что в итоге выйдет, может хрень. Пока записала ручками три похожих ролика по одному сценарию, смотрите пример. Это пока первая проба. Как только сделаю несколько сценариев, приступлю к автоматизации. Цель - чтобы контент создавался и постился сам по расписанию в разные соцсети. Это будет обходится по автоматизации 20-30 тыс в месяц, если выход 2 ролика в сутки - каждый запрос оплачивается.
Завтра старт потока курса Основы прикладной антропологии. Приглашаю всех желающих с комфортом изучить фигуры больших размеров и научится с ними работать! Набор потока продлится до 22 мая. Присоединяйтесь!
Изображение поста
Вчера писала песни.
Хочу за час обучить слушателей интенсива, который стартует в понедельник, писать музыку. Решила найти способ, как генерировать слова для песен, чтобы быстро и результативно - ловите пример. Это кусочек песни в стиле славянского фолка, адаптированной для тиктока :) Чтобы слушать было не скучно, сняла видео в платье заказчика, там есть откровенные кадры! Это чтоб показать, что генерации у меня локальные - никакой цензуры.
Пример из моей работы, делала буквально позавчера.
Мне нужно создать хитовое изделие для продажи на WB. Я делаю свой первый цифровой эскиз (и он уже у меня продуман с точки зрения целевой аудитории, технологий изготовления, материалов - похожие изделия клиент успешно продает). И ему нужно еще больше разных дизайнов. Я закидываю этот цифровой эскиз в нейросеть как референс с запросом создания вариантов этого дизайна. В зависимости от модели, которую я использую для генерации, на входе нейросети может быть эта картинка или ее описание. Или и то и другое.
Изображение поста
Тесты ИИ-помощника от Гугл. Он может видеть то, что видите вы и разговаривать с вами.
Я попробовала получить от него помощь, представив, что я новичок в Clo3D и мне надо поменять у аватара позу. Смог ли он понять, в какой я программе? Смог ли он помочь мне? Записала наш разговор прям с экрана компьютера. Пока он - прикольная игрушка, но уверяю вас, пройдет немного времени и ничего учить вам не придется, будете управлять любой программой естественным языком, разговаривая с ИИ. И тогда что останется нам, людям?
Правильно заметили мои комментаторы - я так сложно как вчера, писать не умею. При этом вчерашний текст - лучшее выражение моих мыслей. То есть, если бы я умела хорошо писать, то писала бы так!
Это полностью мои мысли, смыслы и отсылки, но просто я не умею их красиво упаковать! Я не филолог, не журналист и не писатель. И хотя писать на профессиональные темы мне не сложно, но по темам из жизни я могу замучить вас скучными банальностями. Зачем? К тому же У меня есть 'внешний мозг' - нейросеть, которой я умею давать указания. Я могу написать подробную и развернутую инструкцию, как я хочу оформить мои смыслы в текст. Вы же не возражаете, когда Модный приговор одевает продавщицу из супермаркета в бизнес леди? Лишь одежда меняется, а человек остаётся прежним. Только отличие в том, что я сама себе стилист в смысле текста. Я сама пишу инструкции, собираю свои словари с красивой лексикой, делаю отсылки к учёным и писателям, с работами которых знакома, цитирую моих любимых поэтов. Попробуйте вы ваш текст так переписать чатом gpt, посмотрите, что получится. Без настройки и смысла вы прочтете скучную банальность. Я постоянно экспериментирую, настраиваю новые правила, и это для меня игра и хобби! Следующие мои эксперименты — внедрение устаревших словес, ибо алкаю я красоты древней речи. Собрала толику мудрых глаголов, и днесь вершу испытания оных. Воистину чаю, вскорости начну писати аки пиит времён давних, и вы узрите всю лепоту слога, коему внимать будете с упованием. Не преставайте зреть мои опусы, дабы вкупе насладиться сими новыми трудами. А тем, кто все ещё зрит на меня с подозрением окрест, реку ясно: орудия сии — не грех, но грех есть уповати на них всецело и не вкладывати персты свои в мыслительное рачение. Аз есмь творец идей, нейросеть же — токмо орудие в деснице моей, яко перо в длани пиита искусного.
Изображение поста
В детстве Пасха приходила ко мне в виде  игры. Яйца — символ новой жизни — мы превращали в гладиаторов. "Христос воскресе!" — звучало заклинанием перед битвой, когда две окрашенные луковой шелухой скорлупы сталкивались в древнем ритуале определения победителя.
Бабушкины руки выбирали самое крепкое яйцо безошибочно. "Секрет в угле удара," — шептала она, подмигивая. Когда моё яйцо трескалось, в её глазах плясали искры детской радости. В каждом пасхальном яйце прячется тайна: символ жизни становится ареной маленькой смерти. Когда скорлупы сталкиваются, одна должна уступить — разбиться, чтобы обнажить хрупкое нутро. Это древнее таинство трансформации, когда смерть и возрождение сплетаются в вечном танце. Блез Паскаль — французский математик и философ XVII века, создатель первой механической вычислительной машины и автор "Мыслей" — говорил о дыре размером с Бога в каждом человеке. Может, именно эту пустоту мы заполняем ритуалами и традициями? В мгновение, когда яйцо трескается под напором другого, мы невольно становимся свидетелями маленького апокалипсиса и следующего за ним воскрешения. Может, истинное таинство Пасхи не в молитвах и проповедях, а в этой детской игре: чтобы воскреснуть, нужно сначала позволить своей скорлупе разбиться. Мы все — яйца в чьих-то ладонях, и наша прочность — временное преимущество. Держа в руках тёплое крашеное яйцо, я желаю вам не просто праздника. Я желаю смелости разбить собственный панцирь защит и привычек. Мужества стать уязвимым. Готовности к метаморфозе, когда из осколков вчерашнего "я" вылупляется нечто совершенно новое. С Пасхой вас! Пусть в вашей жизни будет больше воскрешений, чем распятий. И пусть даже в проигранных битвах красных скорлуп вы находите победу над собственной косностью.
Изображение поста
ИИ-агент что это?  И почему предрекают, что грядет новая эра цифровых агентов?
Мой дизайн-ассистент, про которого я писала вчера, становится полноценным ИИ-агентом в тот момент, когда я передаю ему штурвал и позволяю выполнить целую цепочку действий без моего участия. Представьте, я просто прошу: "Прочеши интернет в поисках актуальных модных трендов, вытащи 10 самых горячих стилей принтов от брендов-законодателей мод, а потом сгенерируй мне тысячу визуалов для моего бренда. Тематики такие: * Космические корабли, бороздящие просторы вселенной * Джазовые музыканты, сливающиеся со своими инструментами * Морские чудовища и величественные корабли" И тут ИИ: 1. Штурмует дизайнерские порталы в поисках свежих принтов 2. Выхватывает то, что цепляет глаз 3. Препарирует каждый стиль до базовых элементов, расшифровывает палитры и композиционные приёмы 4. Примеряет эти трендовые "одежки" на мои рисунки 5. Выдаёт сотни вариаций, сохраняя ДНК оригинальных стилей В этом вся соль — ИИ-агент сам охотится за визуальными кодами успешных брендов, "взламывает" их и применяет к моим идеям. Это позволяет мне получать дизайны, даже если я сама не чувствую тренды. Главное отличие агента от обычного цифрового подмастерья — его самостоятельность. Он не нуждается в моей руке на каждом повороте. Он исследует, анализирует, принимает решения и адаптирует стили под заданные рамки без моих постоянных корректировок. Теперь понимаете, ЧТО это значит для производственных компаний? P.S. Ага, и грядет время когда моду полностью будет задавать силиконовое существо. Как следствие.
Изображение поста
Остромодный приталенный жакет от российских брендов: почему не садится?
Выше писала о том, какой он – современный приталенный жакет, и какое счастье, что он вошёл в моду. Кажется, вот она – готовая идея! Бери и шей! Это я обращаюсь к молодым российским брендам. Тем самым, которые грудью пробивают себе дорогу к кошелькам потребителей на нашем рынке с высочайшей конкуренцией. Где вы? Где ваши отлично сидящие жакеты, которые украсят наших женщин? Нет ответа… Искала – честно – в модном эпицентре Москвы – универмаге «Цветной». Причём с профессиональным сопровождением – с лучшим конструктором одежды, основательницей школы конструирования 3D Couture Марией Шевченко. В процессе поиска дошла до такой точки кипения, что решила всё это выплеснуть на бумагу. Вот - ловите ссылку на мою статью - о том: ✔️Почему не садятся вещи российских брендов❓ ✔️Почему наши покупательницы платят премиальную цену за отшив уровня дешёвых тряпочек на Wildberries❓ ✔️И почему они об этом даже не подозревают❓
Изображение поста
Приталенный жакет 2025 года: новая женственность с широкими плечами
Наконец-то дождались! На смену безразмерному оверсайзу в моду пришёл силуэт, максимально комплиментарный женской фигуре! ✔️Широкие прямые плечи. ✔️Хороший объём по бёдрам. ✔️Осиная талия. Любая женщина «с фигурой» в таком – просто красотка! Но…. Почему всё идёт опять не так, как надо? Меня это бесит…. Почему стилисты не могут это по-человечески объяснить? Почему отделываются общими формулировками «женственные формы, умеренные объёмы…»? Решила написать об этом статью: какой он - современный приталенный жакет? И как его отличить от старомодного – нафталинного? Ловите ссылку! Кстати мои претензии – не только к стилистам! Но об этом – завтра...
Изображение поста
Хотите футболку с Гагариным?
Интересный правовой парадокс: во времена СССР Юрия Гагарина в космос отправила вся страна на государственные средства. Его достижение считалось общенародным, а его образ был общественным достоянием. Однако в современной России ситуация изменилась. Если вы захотите выпустить футболки с изображением первого космонавта, вам потребуется приобрести лицензию у его семьи. Наследники Гагарина зарегистрировали товарные знаки с его именем и изображением, что дает им законное право контролировать коммерческое использование образа. А теперь представьте себе эту забавную картину: стоит очередь из дизайнеров футболок, и все они пытаются выяснить, кому и сколько платить за исторические лица! 😄 "Извините, это вы наследник Эйнштейна? Мне бы хотелось его язык на кепку нанести..." "А вы не подскажете, куда отправить деньги за улыбку Моны Лизы? Нашел контакты праправнучки да Винчи на Авито..." "Алло, это бухгалтерия потомков Че Гевары? Мне нужно десять футболок на день рождения друга-революционера!" Доводя эту логику до милого абсурда, представьте, как школьные учебники истории продаются с QR-кодами для оплаты каждой исторической личности. Уроки литературы начинаются с перевода средств наследникам классиков, а на уроке астрономии дети скидываются на право упомянуть Коперника! 🪐 И вот сидит где-то наследник Колумба и думает: "А ведь он целую Америку открыл! Как бы мне со всех американцев по доллару собрать за использование его имени..." 🌎 Кстати, а что вы думаете? Справедливо ли, что семья контролирует использование образа Гагарина, когда Че Гевара и Эйнштейн свободно красуются на миллионах футболок, совершенно не пополняя семейные бюджеты своих потомков? 🤔
Изображение поста
Прошлой осенью я корпела над статьей для FashionBuzz о метаморфозах человеческой осанки за последние 30 лет. На два дня я утонула в исследованиях, перелопачивая горы данных. ИИ мне помогал (без него ушла бы пара недель), но постоянно что-то упускал, придумывал и упорно сворачивал с исследований на советы как надо бороться за свое здоровье.
Помню, как перечитывала в сотый раз абзац о том, что у современных людей одновременно уплощается прогиб в пояснице и увеличивается антериорный наклон таза. Даже нарисовала схему, пытаясь представить это биомеханическое противоречие. Как может поясница становиться прямее, если таз наклоняется вперед, что должно усиливать лордоз? Сегодня я попросила ИИ провести то же самое исследование. Заняло 1 запрос и 5 минут. Противоречие было подробно объяснено. Исследование со всеми ссылками прикрепила в комментариях. Вчера, разглядывая свое отражение в витрине, я вдруг осознала жуткую мысль: если за 30 лет сидячей жизни мы так исковеркали свои тела, что происходит с нашими мозгами? Сколько лет пройдет, прежде чем мы не сможем сформулировать мысль без цифрового костыля? Пока я размышляла об этом, мой палец уже тянулся к телефону — чтобы спросить у ИИ, что он думает по этому поводу.
Изображение поста
7 апреля - Бизнес-завтрак
Инфлюенсеры без фильтров: правила игры для fashion-брендов Как работать с инфлюенсерами, чтобы это было выгодно всем? Мы разберём этот вопрос со всех сторон: глазами бренда, пиарщика и самого инфлюенсера. Реальные кейсы, практические советы и ответы на острые вопросы. Что вас ждёт: 🤓 Взгляд пиарщика: как правильно выстраивать стратегию работы с инфлюенсерами? Разбор реальных кейсов известных брендов: Baon, Снежная королева, Dreams, I am studio. Как избежать ошибок и достичь максимального результата? 😎 Глазами инфлюенсера: что важно для них в работе с брендами? Как понять, зашла ли интеграция у аудитории? Лайфхаки по созданию нативного контента, который работает. 🙂 Опыт бренда: особенности работы с инфлюенсерами в разных нишах. Как бренду нижнего белья Le Journal Intime удается эффективно взаимодействовать с лидерами мнений в деликатной категории? ⚡️ Запрет рекламы в Instagram*: что дальше? Новый закон меняет правила игры. Где искать аудиторию? Актуальные площадки: от Telegram до офлайн-мероприятий. *Instagram - принадлежит Meta, запрещенной в РФ. Спикеры: Светлана Алексеева, основатель PR-агентства SVET Алена Миллен, селебрити-стилист, блогер Татьяна Валентович, директор по маркетингу Le Journal Intime: Модераторы: Станислава Нажмитдинова и Ольга Штейнберг, основатели Fashion Buzz media Почему это стоит посетить? 📌 Все точки зрения: возможность увидеть полную картину. 📌 Реальные кейсы: только практика и работающие решения. 📌 Актуальная тема: что делать с запретом рекламы в Instagram* 📌 Нетворкинг: возможность лично познакомиться с экспертами и коллегами из индустрии. Кому это точно нужно: • Владельцам fashion-брендов • Маркетологам и PR-менеджерам • Стилистам и инфлюенсерам • Всем, кто хочет разобраться в современном инфлюенсер-маркетинге Регистрация здесь https://shtab.eu/event Количество мест ограничено!
Изображение поста
https://fashionbuzz.media/digital/nejroseti-v-mode-sem-raz-otmer-odin-raz-nastroj
Выложила статью в FashionBuzz. Как понять, какие процессы ваша компания может переложить на ИИ уже сейчас. В конце статьи ссылка на альтернативную версию, если кому первая не зайдет. Скоро текст сам будет подстраиваться под ваш любимый стиль так, что захотите перечитать даже Репку. Писала позавчера. А вчера 95% графических дизайнеров вылетели с работы. Но кто то еще не понял. Докажу: вот картинка — нарисовала за 30 секунд двумя запросами. А я пробую новые подходы для работы с обработкой аналитики - выстраиваю логику для ИИ. Тестирую на клиентах. Делиться тоже буду, все это очень любопытно!
Изображение поста