К — четыре

К — четыре

@k4_design
Изображение канала: К — четыре
842 подписчика
55 постов
Посты
QR-кодинг по-дизайнерски
Я попробовал сделать иллюстрированный QR-код для рюкзаков 🏔. Мне не нравится сама иллюстрация, но нравится технология. Что я узнал в ходе эксперимента: — оказывается, если руки на прямом месте и нет проблем с рисованием примитивов и генерацией идей — код делается легко, главное понимать логику его работы — оказывается у меня руки не из того места. В целом в будущем возможно перерисую код, чтобы было прям сочно, а пока что пусть будет такой результат. Технология открыта, заказывайте иллюстрированные qr-коды.
Изображение поста
Про депрессо и депрессию
Сегодня попробовал Депрессо, который разработан в совместном проекте ENDY, Цех85 и Равновесием. Ожидал — мерзкое пойло, по крайней мере по описанию должно было быть мерзко. На деле — оказалось приятнее, чем латте белый шоколад. Случайно пересекся и познакомился там же с Ариной из ENDY. Получается, что показал на своем примере, как работает интерес сообщества к таким проектам. Вообще мне нравятся благотворительные проекты, которые делают ребята. Эта, конечно, не сравнится с неравнодушем по своей метафоре, но сам вектор взаимодействия кофеен и дизайн агентств мне нравится. В свое время я рассказывал о похожей истории от aic. Особенно занятно, что это вторая история Цеха85 с дизайнерским сообществом, первая была связана с очень заметным ребрендингом. Как итог — депрессия плохо, депрессо — вкусно, ENDY молодцы, а я делаю кое-что интересное. Если кто-то хочет поддержать проект благотворительными копеечками, то вся информация по ссылке: депрессо.рф.
Изображение поста
Про то, как я с лентами боролся
Перед 8 марта мы с ребятами их «Культуры шоколада» задались задачей победить ленты и бантики, которыми обвязывали коробки с конфетами. Цель — экономия времени бариста, которое существенно тратится на красивое перевязывание. Изначально я думал, что нужно брать референсом технику Apple, но оказалось, что и её прячут в подарочные коробки, обвязывают бантиками и прочими штуками. Поэтому данная гипотеза оказалось неверна. Затем я попробовал сделать иллюстрацию, а-ля вкусняшки из вкусвилла, которые не захочется обвязывать, но получил коробку, которую и дарить то не захочется. Поэтому было решено отказаться от очевидных паттернов и мимикрировать не под другие коробки, а под ленту с бантиком. То есть я задумал сделать такую коробку, у которой будет по дефолту подарочная лента. В итоге в палитру культуры шоколада вмешался красный цвет. Я сгенерил оттиск печати, и за счет конгрева и тиснения мы сделали выпуклой печать, но впуклой логотип в ней, тем самым повысив тактильное удовольствие от коробки. Результат: если раньше почти каждый покупатель просил бантик, то с новым шубером таких были единицы. А значит задача решена. Качество картинки съели 4 шакала. /<
Изображение поста
Про ёлочки в телеграме
Знаешь ли ты, что чтобы с ПК поставить кавычки-ёлочки в телеграмме без раскладки Бирмана и нам лока, достаточно... два раза поставить < для открывающей и также дважды > для закрывающей. Так что отмазка о неудобности постановки кавычек с клавиатуры больше не актуальна. /<
Изображение поста
Про цифровой киберпанк
Недавно щелочь выдали жирный прогрев своих курсов в эстетике корпоративной цифровой антиутопии. Это выглядело интересно, свежо и достаточно сочно, всем рекомендую ознакомиться. Затем SPELLLENS в коллабе с дизайн.лаб'ом стали прогревать перед каким-то мероприятием (еще не анонсированным) в эстетике цифрового киберпанка. Теперь у Юли в такпобедим та же эстетика цифрового киберпанка. Про Покраса я молчу, он уже давно своем цифровом космосе. Либо впереди будет что-то действительно жирное, либо многие разом решили прогревать что-то своё в одинаковой подаче. А возможно так звезды сошлись в моем инфополе. Тем не менее внутри дизайн среды в телеграме следующий канал с контентом в цифровой эстетике кода вызовет скорее усталость и раздраженность, чем интерес. Итог: Щелочь сделали крутой референс визуального прогрева, а от дизайн.лаба жду мероприятие, но уже становится чуть менее интересно. /<
Изображение поста
Про то, как стать дизайнером
Недавно я задался задачей создания оптимального роадмапа с подборкой хороших курсов для тех, кто хочет обучаться дизайну. В процессе оказалось, что таких курсов либо действительно мало, либо их нужно искать тщательнее, поэтому идея ушла в стол. На днях Женя Арутюнов со своей командой выпустил роадмап «Как стать дизайнером». По своей логике то же самое, только вместо подборки курсов ребята расписали нужные компетенции в условном порядке их изучения. Я завалился уже на первом пункте, а всего их 26, а с подпунктами, думаю, приблизится к сотне. Получилась подборка с рекомендациями различных статей, сервисов и книг, которые помогут чуть-чуть лучше понять тему. На канале как стать дизайнером ребята обещают много вебинаров и статей, которые будут раскрывать разные этапы роадмапа. Так как проект запустился, сейчас лучшее время залететь, тем более что это бесплатно. Женя сказал, что по итогу сформируется луна-парк полезного контента, поэтому я буду ждать интересных продуктов , о некоторых из них расскажу тут по мере выхода.
Изображение поста
Про метафоры
В моем инфополе появился логотип студий растяжки и балета. Метафора — буковки как люди перед станком. Круто. По факту — зачеркнутое название. Особенно странно выглядит фирменный стиль, в котором этот прием используется как зачеркивание. Получается, что дизайнеры компании сами попали в ловушку логотипа. Еще хуже логотип будет выглядеть в тех ситуациях, когда рядом будут обычные, не зачеркнутые логотипы. Почему такое вышло? Скорее всего потому что владельцы очень хотели, а дизайнер не стал думать и в чб формате на логотип никто не смотрел. Как такое не допускать? Напоминать владельцам, что хоть и клиент всегда прав, но есть ситуации, когда рекомендация будет совершенно не лишней.
Изображение поста
Кейсология
Я уже второй месяц кроплю над кейсом для рюкзачков 🏔. За это время я освоил азы анимации в афтер эффектс, создание эмодзи, немного покопался в тильде и сделал ребрендинг канала, но толком ничего не сделал для кейса. Странно, но когда смотришь кейсы других, понимаешь, где плохо, а где хорошо. При этом когда делаешь кейс сам — сталкиваешься с тем, что хочется сделать также круто, как у агентств, но когда получается не так круто, становится грустно и работа останавливается. Кажется, что это изначально неверный подход. Моей ошибкой было хотеть сделать так, как делают крутые, не понимая, что крутые показывали другую историю, с другой логикой и сторителлингом. И мой сторителлинг не накладывался на их. Поэтому нужно в начале сделать кейс таким, каким я его вижу, а уже потом стараться допилить кейс до некоторой кондиции, смотря на крутых. Поэтому я всё еще искренне надеюсь, что все же за пару недель досугового дизайна добью эту историю, но уже с новым подходом.
Изображение поста
Как я делаю сайт: в MOT без знаний и навыков. Часть 1.
Отличный день для нового формата — дневник про то, как я решаю практическую задачу в направлении, в котором у меня нет экспертизы и опыта, и есть лишь обывательская насмотренность. Задача: создать сайт-визитку в тильде для бренда, в создании которого я принял участие. Мой опыт: интенсивы логомашины, хакатон «Второго дыхания», и создание рассылки в тильде. Ни разу не работал в зеро блоке, но кодить не боюсь. Ну и самое главное — я не знаком с системой работы, опорным точками, которые позволят лучше понимать заказчика и прочее прочее прочее. Поэтому возможно будут ошибки, но главная цель — выполнить работу и попасть в MOT. Что было проделано: 1) Анализ конкурентов. Посмотрел, что же у конкурентов. Оказалось, что размах широченный, от вялого блочного сайта до вау-визитки с жесткими анимациями и 3D. А значит, что нужно сделать лучше, чем откровенно слабые сайты, но не передизайнить там, где это очевидно не требуется и мешает. 2) Самообучение. Курсы на данный момент покупать нецелесообразно, так как на первых порах он себя не окупит, поэтому придется исходить их открытых и полузакрытых материалов. Я отсмотрел около 20 часов всевозможных уроков по тильде и работе в зеро блоке. На первый взгляд все легко, расставляешь квадратики и текст там, где тильда не мешает, лечишь код код там, где мешает. Чем больше я смотрю уроки, тем сильнее натыкаюсь на ограничения тильды даже в зеро блоке. С этим ничего не поделать, придется мириться. 3) Система работы. Показав ситуацию с конкурентами я предложил свое грубое видение сайта. Дальше этап ожидания полного текста, и создание вайр-фрейма (это ведь так называется, да?) в фигме. На этом по сайту все. Я нуждаюсь в советах и помощи, в первую очередь по базовым особенностям web-дизайна, секретам тильды и прочим моментам, поэтому буду признателен за любой формат помощи.
Изображение поста
Почему нейминг такой дорогой и долгий
Столкнулся с тем, что некоторые заказчики ожидают, что нейминг — это процесс одного-двух дней, а некоторые ожидают результат даже в масштабе созвона. В духе «мы вам сказали, чем занимаемся, предлагайте варианты названий, а мы будем отсеивать». Из-за непонимания процесса основного действия заказчику кажется, что ты забираешь его кровные деньги, ничего не сделав. Поэтому заказчик уходит, пытается придумать что-то свое, расстраивается результатом, возвращается, а неймер уже подорожал. Я описал все то волшебство, которое происходит между «здравствуйте, нам нужно название» и «спасибо, отличное название». А теперь заказывайте нейминг, помогу назвать шрифт, канал или целый бренд.
Изображение поста
Курс Гранича бесплатно и без СМС
Оказывается, Вадим Гранич выложил в открытый доступ первую версию своего курса, которая называлась «осознанный графдизайн». Совершенно бесплатно, достаточно пройти в вк.видео или рутьюб, смотреть, параллельно сверяясь с pdf-кой лекции. Да, курс совсем базовый, для тех, кто только вошел в дизайн, но это лучшее предложение на рынке для новичков. А еще хороший рефернс тем, кто делает свой курс — мало кто делает такой же качественный продукт в онлайн-образовании. Я эту версию курса еще сам не смотрел, но обязательно изучу, так как думаю найду там что-нибудь занимательное. Забавный факт, но последний поток этого курса вышел задолго до того, как я впервые скачал фотошоп и начал делать дизайн. Жду в комментариях такие же интересные бесплатно выложенные (а не слитые) курсы по различным направлениям дизайна.
Изображение поста
Краткий курс высшей математики для дизайнеров
Многие дизайнеры любят рассказывать о том, как после важных событий их жизнь изменила направление. Например на 180 ил 360 градусов. Получается жил себе дизайнер, работал, потом бац, событие, поворот на 360, восторг, и в конечном итоге читатель в недоумении, потому что ничего, получается, в жизни дизайнера не изменилось. Или, что еще страшнее, поворот на 180 градусов, это вообще деградация, получается. А проблема то кроется всего лишь в математике за 5 класс. Поэтому напоминаю краткие правила поворотов жизни: Поворот на 1-10 градусов или 350-359: ты подкорректировал направление, но идешь вперед. Поворот на 10-45 градусов или 315-350: ты внес значительные изменения, но идешь вперед. Поворот на 45-90 градусов или 270—315: ты пошел в другую сторону. Поворот на 90-135 градусов или 225-270: ты пошел в другую сторону и немного назад. Поворот на 135-225 градусов (180 градусов - это тут): ты идешь назад, возможно это деградация. Поворот на 360 градусов это как повернуть на 0 градусов. То есть никуда не поворачивать, ничего не менять, просто продолжать делать то, что ты делал. Поздравляю, дизайнер, у тебя в руках секретный инструмент по поворачиванию жизни в правильные направления. Желаю тебе чаще корректировать свой путь, но реже поворачивать на 180 и 360 градусов.
Изображение поста
Про обложки «Думай быстро, решай медленно» и унификацию
Однажды я уже рассказывал про прекрасную старенькую статью Игоря Штанга, в которой он рассказывает, как издательства разных стран переделывали обложки книги для печати у себя. Пересказывать я не буду, лишь скажу, что укороченный покусанный карандаш с линией в одних странах делали ещё короче, в других игрались с тенями, а в России вообще сломали пополам. Это все наталкивает на вопрос: почему нельзя унифицировать обложку издательством, которое издает книгу первым (или самим автором). Установить композицию, шрифты, параметры эффектов и дать уже отрисованные объекты, чтобы другим издательствам оставалось только локализовать текст, поставить в нужное место свой лейбл и отправлять на печать. Плюсы такого решения: 1) Иллюстратор книги или дизайнер обложки станут ещё значимее и выйдут из состава чернорабочих за гроши. Их имена потенциально будут напечатаны на книгах разных стран мира, скорее всего будут приходить копеечки за перепродажи, в зависимости от договора, ну а значит на иллюстраторах не будут экономит. 2) Обложка будет утвержденной автором. Согласитесь, прикольно, когда ты знаешь, что эту обложку утвердил автор, а не бездушный издатель, которому в целом на книгу плевать, они просто права купили и нужно подешевле закрыть остальное. 3) Обложка будет условно одинаковой в разных странах мира. Зайдя в книжный даже не зная языка страны можно будет найти знакомые книги. 4) Вырастет пропасть между нейросетями и специалистами, и глупое применение нейросетей станет маловероятным, как минимум для культовых книг. Минусы тоже есть, безусловно, и главный — книги станут дороже, а значит пиратская печать шире. Но и одно и второе, скорее всего, окажет положительное влияние на культуру в перспективе. Такое вот мнение.
Изображение поста
И снова микро-пост про ИИ
Каждый новый виток прогресса порождает мусор, с которым приходится бороться, в ожидании следующего витка. Сейчас почти на каждом канале про дизайн находятся боты, которые выдают «чушь в контексте», чтобы аудитория переходила на канал, который создан для бота и подписывалась. Почти всегда на канале (да, я проверил), такие же нейросетевые посты. Самое комичное, что такому формату продвижения реально учат на курсах. Вчера я уже говорил о том, что все сложнее понять, где контент человека, а где — от нейросети. Но это не только потому что нейросети «умнеют», но и потому что люди становятся глупее. Порой настолько, что даже их авторский контент уже неотличим от псевдо текста нейросети. Я безусловно не враг прогресса, но поголовная делегация всех задач и рекомендации даже авторитетных людей уровня «не знаешь, о чем писать — попроси нейросеть создать пост» это как раз предложение отказаться от работы мозга в пользу экономии времени и нейросети. Поэтому если нейросеть помогает экономить время на механический монотонный труд — это круто. Но если нейросеть помогает экономить мозговой ресурс и придумывает что-то за вас — скорее всего это плохо и чем дальше — тем будет становиться хуже. Теория мертвого интернета всё ближе к правде.
Изображение поста
Про нейросети, ведьмака и бедных иллюстраторов
В моем инфополе появилась новость о том, что для очередной книги Сапковского издательство АСТ решило сгенерировать обложку, а не заказывать ее у иллюстратора. И интернет (а точнее локальный сегмент фентезийщиков) стали затачивать ножи, вилы, клинки, копить ману и писать в интернетах о том, какие же АСТ подлецы. Нашлись те, кто разобрали обложку на пиксели, нашли нарушения пластики и другие маркеры, которые найдет любой человек с высокой насмотренностью. Издательство назвали крохоборами, которые зажали денег иллюстратору, а отдельные паникеры стали бегать по деревням и кричать о том, что скоро все мы будем жить в мире нейросетей и есть второсортный нейросетевой контент. На картинке я привел 9 обложек книг Сапковского, из которого одна — нейросетевая, предлагаю ее поискать, а под спойлером будет развязка истории и правильный ответ. Пресс-служба издательства сказала, что обложка была нарисована художником, показала промежуточные варианты и пообещала переработать обложку, чтобы удовлетворить поклонников серии. Речь о первой обложке из второй строки. Получилось, что любители книг пошли сжигать машины в пользу художников, а в итоге сожгли художников. Ни одна машина, кажется, не пострадала. Такой вот киберпанк в мире меча и магии, but I never asked for this. Мое мнение о ситуации: борьба с ИИ — это бессмысленное глупое действие. Прогресс не остановить, он уже стал таким и можно двигаться либо по направлению, либо оказаться живым архаизмом. Это не значит, что нужно делегировать нейросетям всю работу, а специалисты больше не нужны, просто требования к специалистам будут другие. Опыт показывает, что мы уже живем в мире, где визуальный (а порой и текстовый) контент становится нейросетевым или авторским только по подписи к контенту. Вот известный кейс с РБК, в котором реальная фотография победила в конкурсе ИИ-фото, теперь у нас появился второй прецендент. Да, нейросети уже изменили мир художников, лишив работы тех, кто не был готов и отказался принимать реалии мира. Но так было всегда, и будет дальше. Скорее всего в будущем художник обложки станет такой же важной частью произведения, как и автор текста, а стоимость книги будет выше нейросетевой. А пока привыкаем к счастливому миру будущего и адаптируемся в нём.
Изображение поста
Курсы по брендингу и фирменным стилям: как выбирать и сколько пройти
На рынке образования десятки курсов по брендингу и фирменному стилю. Среди них есть явно хорошие, я могу назвать минимум три: «Визуальная айдентика» Уварова, «Метафоры графдизайна» Артели Павлушина, «Brand Design Insider» от ENDY, но их точно больше. Так как же выбрать курс для себя? И стоит ли проходить все? Я кощенственно объединю брендинг и визуальную айдентику в одно большое понятие «фирмач», что не совсем корректно, но необходимо, чтобы не утонуть в дебрях брендинга., Вот несколько тезисов, которыми можно руководствоваться при выборе курса: 1) Курс должен быть не больше 3 месяцев. Это вообще база, к которой пришло онлайн-образование. Чем длиннее курс, тем больше вероятность, что его просто искусственно растянули и превратили в годовой, чтобы все устали и забили. Лучше за год пройти несколько коротких точечных, чем один большой. 2) Логотипы отдельно, фирменные стили отдельно. Логотипы это малая часть брендинга, но при этом её можно изучать годами. Поэтому нужно помнить, что на курс по фирмачам не нужно идти за навыком рисования логотипов. А курсу по брендингу достаточно 1-2 уроков по логотипам, чтобы донести, как их использовать в совокупности со стилем, а не изучать правила построения логотипа. 3) Нужно понять основную пользу курса. Я делю три направления пользы: техника, смыслы, система работы. Техника — это про отработку практического навыка. То, что нужно если не умеешь делать ничего, или совсем мало, или хочешь попрактиковаться. Тут не так много акцентов на работе с заказчиком и поиск глубинных идей и смыслов. Вместо этого — хардкорный иллюстратор и другой софт. Обычно это более базовые курсы. Смыслы — это про поиск идей. Метафоры второго и третьего порядка, критерии хороших идей и способы оптимальной визуализации идеи. Никакой траты времени на пиксели, только грубые мазки, но чтобы все поняли результат. Система работы — это про то, как сделать не только красиво для себя, но и удовлетворить заказчика. Про опорные точки, важные нюансы, предугадывание ожиданий и прочее. Это дополнительная польза, которая обычно присутствует и в технических и в смысловых курсах, а сама по себе существует разве что на курсах для преисполненных арт-директоров. Удовлетворение всех болей — это неудовлетворение ни одной. 4) Нужно понять, какую боль нужно закрыть. Здесь все ясно — хочешь новые техники, то нужны технические курсы брендинга или смежные курсы (например нейросети, моушн и т.п.). Хочешь искать глубинные метафоры — иди в смысловые. 5) Школы учат базе, агентства — совершенствуют навыки. Исключения есть, но редки. Вызвано это тем, что базу обычно дают теоретики, которым необязательно быть топ-1 на рынке. При этом работе с заказчиками теоретики не научат — сами не знают. 6) Возможность работы над реальным кейсом — это не преимущество. Какая разница? Да и я наблюдал много примеров, когда отрабатывая реальные проекты обучающийся либо забивал на курс, так как отставал, либо делал два проекта — как говорит куратор и как хочет заказчик. Такое себе, конечно. 7) С каждым новым курсом ты должен стать дороже. Если с этим курсом ты не станешь дороже, то зачем его проходить? И неважно, насколько харизматично его продают. На этом заметка заканчивается, а в комментах можете поделиться хорошими курсами, на которых учат делать фирмач.
Изображение поста
Про цветы, код и женщин 🌷
Представляешь, сегодня день цветов и прекрасных женщин. А я взял и подготовил открытку. На самом деле цветы для этой открытки я начал делать для брендинга книжного, который делал на курсе ENDY, затем я попробовал реализовать их в шубере культуры шоколада (кстати, у них сейчас такие шуберы, прям ух, екатеринбуржцы, завидую вам), но неудачно, и теперь эти цветы перекочевали сюда. Такой вот пример того, как дизайн преобразуется, чтобы занять лучшее для себя место. Думаю сейчас и без меня всем пожелают много хорошего, поэтому просто скажу спасибо за то, что с вами даже бездушный код наполняется цветами 🌷.
Изображение поста
Краткая рецензия на пройденные курсы дизайна
Постепенно аудитория канала меняется, а значит не все знают, что начинал я с обзоров различных дизайн-курсов, писал статьи и прочее прочее прочее. Поэтому в этом посте приложу краткую выжимку всех курсов, которые я проходил, и мнений о них. Дисклеймер: уверен, что программы многих курсов поменялись, кураторы тоже, поэтому мое мнение может быть уже не актуально. Все эти курсы я покупал как положено, и оцениваю как полученный материал, так и обратную связь. 1) Нетология, графический дизайнер (или как-то так), 2022 Проучился на курсе меньше месяца, понял, что не все онлайн образование заинтересовано в качестве обучения, где-то нужно просто продать курс. Программа непонятная, обратная свяязь копипаста. Из хорошего: вернули всю сумму. Не рекомендую никому. 2) Логомашина, графический дизайн, 2022-2023 В процессе несмотря на шероховатости все было хорошо, мне повезло с куратором. На выходе понял, что научился я только тому, что мне дал куратор, сам курс не дал толком ничего. Слишком маленькая польза для годичного курса. А ещё все зависит от куратора. Не рекомендую, если намерения серьезны, а время ограничено. Если хочется просто кнопки потыкать и логотипы порисовать — то ок. 3) Логомашина, иллюстрация, 2022 Так и не завершил. Курс для тех, кто с нуля, но на самом деле явно для тех, кто уже умеет рисовать на бумаге. Не рекомендую, если ты не умеешь рисовать вообще, для остальных — не знаю. 4) Школа Гранича, фундамент графдизайна 2.0, 2023 Курс закрывал пропасть в знаниях, которая осталась после логомашины. Идеальный вариант для новичка. Помог мне дать правильный старт, который не дала логомашина. Советовал курс новичкам, некоторые возвращались с благодарностью за совет. Рекомендую, если ты не умеешь делать макеты или хочешь делать лучше. 5) Щелочь, плакатный курс CVD, 2023 Минимум обратной связи, длительное ожидание этой обратки и непонятные неструктурированные уроки, которые скорее туториалы типа «делай как я». Пользы с курса я почти не вынес. Щелочь явно умеют делать дизайн, но умеют ли они обучать — не знаю. Не рекомендую, если вы уже не делаете плакаты в стиле щелочи. 6) ENDY, NameOver, 2024 Единственный курс, который окупил себя не только экономически, но и психологически. Теперь я готов придумывать названия 24/7, понимать этот процесс и получать от него удовольствие. За неполный год мои имена получили несколько брендов, шрифт и телеграм-канал. А ещё курс длится 2-3 недели, а значит курс не успевает наскучить. Рекомендую всеми руками, и не важно, неймил ли ты до этого. 7) Graphcampus, во все кривые, 2024 Курс Гриши Уварова про то, как двигать пиксели в логотипах, чтобы было красиво. Отличный буст для тех, кто уже делает логотипы и хочет делать лучше. Теории почти нет, но практика — ежедневная. Рекомендую, если хочешь делать логотипы лучше, но курс закрылся. 8) ENDY, Brand Design Insider, 2024 Курс агентства, где основной автор — Дима Шейко. Прекрасен тем, что дает возможность систематизировать процесс работы. При этом курс явно требует пересмотра своего позиционирования, так как в существующем формате курс не столько про «сделайте свой лучший проект», сколько про «отточите алгоритм работы», а это уже немного другая история, где не так важно разрабатывать свой бренд. Рекомендую, если ты уже делал брендинг реальным заказчикам, и хочешь оптимизировать процесс. Если твоя цель делать логотипы и фирменные стили технически лучше, то это не тот курс. 9) Отсутствует, 2025 В ближайшее время прохождение курсов не запланировано. Возможно я найду то, на что мне захочется потратить деньги здесь и сейчас, или автор какого-нибудь курса даст мне бесплатный доступ, чтобы получить рекламу, честное мнение и место в этом списке. Такая вот краткая рецензия на курсы.
Изображение поста
Про маленькие изменения 4️⃣ -> 4️⃣
Логотип для канала дизайнера совершенно неважен. Это может увидеть каждый, кто подписан на сотню каналов. Гораздо важнее качество контента. При этом логотип нужен дизайнеру, чтобы запоминаться как другим дизайнерам, так и заказчикам. Почти год я проходил с логотипом, который сделал на курсе Гриши Уварова, пока не понял, что он стал скучен, потерял свой смысл и так и не реализовался так, как я этого хотел. Идея этого логотипа вдохновлена Юрием Гордоном и его фирменной |——o. Поэтому я решил приватизировать открывающие кавычки, добавить эстетики кода. Теперь неважно, какой шрифт используется, достаточно кавычек-ёлочек, чтобы я прочертил свои вертикальные линии и сделал К4. Такой вот ребрендинг ради собственного удовольствия. Всем /«/.
Изображение поста
Про AE, эмодзи и зачем это всё
Закончил делать микро-пакет статичных и анимированных эмодзи для 🏔. В итоге получилось 13 статичных и 5 анимированных версий под разные цветовые вариации логотипа. Зачем это всё я делал? 1) Освоить AE. Удалось, оказалось просто. Да, сложные моушн штуки я не сделаю, но это пока что. В любом случае на уровне простых анимаций в кейс — более чем. 2) Освоить создание стикер/эмодзи-паков. Удалось, оказалось просто. 3) Для развлечения. Удалось, оказалось просто. Но если отбросить шутки, у меня получился перерыв на неделю от кейса, за который я сделал для этого кейса очень много, а для себя в будущем — ещё больше. Возможно. Или мне никто никогда не заплатит за анимации. Вот что у меня получилось: 🥇☀️✅❤️🔘. Считаю, что синя версия — лучшая, про непрерывное достигаторство и цели. Заказывайте анимации, делаю криво и дорого, но с душой.
Изображение поста