Курс графического дизайна с нуля. Бесплатное обучение!

Выбери свое направление в дизайне: графический дизайн, веб-дизайн, UX/UI-дизайн. И изучи бесплатно основы дизайна с личным наставником! 3 работы в портфолио. Узнать больше #реклама 16+ yudaevschool24.online О рекламодателе
Изображение поста

Курс «Таблицы и прочие радости» теперь и в формате мероприятия

Собирайте коллег, уговаривайте начальство и приходите на табличный курс большой компанией. Это веселее и эффективнее, чем учиться поодиночке. Вариант «В вашем офисе» суперзаряженный. За два дня мы сделаем 5 практических заданий, и еще 6 других практических заданий будет в годовой подписке. В общем, очень много практики.
Изображение поста

Консистентность ≠ одинаковость

Для тех, кто не застал ту эпоху: раньше у нас были красивые, точные интерфейсы. Теперь их заменил дизайн-язык, выросший из Apple Watch — с иконками, которые существуют только ради того, чтобы помещаться в «сквирклы». Но дело даже не в этом. Суть в том, что раньше мы проектировали всю систему — технологии, концепции, интерфейсы. Когда дизайнеров волнует только поверхностная единообразность, платформы теряют свою уникальность. Apple когда-то проектировала именно системы. Скеоморфизм был не про кожаные текстуры — он был про обучение людей новым ментальным моделям. Мусорная корзина очищается, потому что ты понимаешь, как работает настоящая корзина. Глянцевые кнопки и панели Aqua имели глубину, потому что у ОС были слои, структуру которых ты мог увидеть и понять. Старая Apple строила стек целиком — от железа до пикселей и до концепций. Команды не просто «выпускали функции в общей коробке» — они создавали связные платформы, каждая со своим мнением о том, каким должно быть взаимодействие с компьютером в конкретной среде. «Жидкое стекло» отлично смотрится на телефоне. Но на macOS оно непрактично — нет точности, сплошной визуальный шум. Это то, что происходит, когда язык интерфейса, созданный для управления пальцем, перетекает в macOS. Мы ушли от интерфейсов, спроектированных для 27-дюймового дисплея и точного курсора, к интерфейсам, придуманных для экрана 1,5 дюйма, который ты тыкаешь одним пальцем. Mac — это инструмент для создания и точной работы. Ему нужна высокая плотность информации. Ему нужны элементы, за которые можно «ухватиться». Ему нужен UI, который не мешает, но дает мощь, когда она нужна. Вместо этого мы получили отступы, пустоты и размытые прозрачности, оптимизированные под большие сенсорные цели, которых здесь вообще никто не касается. Обязательный «сквиркл» для иконок — всего лишь симптом. Когда ты заставляешь каждую иконку принимать одну и ту же форму, ты говоришь: «важнее единый стиль бренда, чем то, чтобы иконка мгновенно передавала свою функцию». Мы обменяли ясность на однообразие. Обменяли точный дизайн на кроссплатформенную одинаковость. Консистентность — это когда система живет по своим внутренним связным правилам. Одинаковость — это когда всё выглядит одинаково вне зависимости от контекста. Команда, занимающаяся железом, всё ещё понимает суть — MacBook Pro и чипы серии M — просто блеск. Но дизайн софта ощущается так, будто он бежит за «толстыми пальцами», а не вспоминает, чем люди вообще занимаются на Mac. Пост дизайнера Ryo Lu из Cursor AI 🖼️ Хороший интерфейс

Рубио распорядился отказаться от шрифта Calibri в Госдепе

Сотрудников Госдепартамента США обязали использовать в официальных документах шрифт Times New Roman вместо Calibri, на который чиновников перевела прежняя администрация Джо Байдена, сообщает The New York Times. Госсекретарь назвал переход на Calibri «расточительным примером политики разнообразия, равенства, инклюзивности и доступности». Госсекретарь отметил, что возвращение к старому шрифту с засечками Times New Roman «восстановит приличия и профессионализм в письменной работе департамента». Calibri, по его словам, неформален и противоречит официальному стилю документов.
Изображение поста
Вакансия кураторов в нашу команду
В следующем году наша команда расширяется. Мы ищем опытных дизайнеров для обратной связи по проектам студентов. Мы дадим все регламенты, будет плотная работа со мной и регулярные созвоны. Основные задачи: 1. Запись разборов д/з в программе Loom и обратная связь по проектам на курсе (лендинг, лонгрид, корпоративный сайт) 2. Ответы на вопросы студентов в чате 3. Участие в эфирах (2 в месяц) 4. Ведение таблицы учета проектов студентов, анализ их темпа прохождения и вопросов Требования: - Опыт в дизайне от 3 лет - Уверенное владение функционалом программ - Грамотная письменная и устная речь - Ведение диалога со студентом, отзывчивость - Наличие оформленного портфолио в области UX/UI-дизайна Формат может быть полной занятости, либо парт-тайм. Если заинтересовало, то можете заполнить форму. Если ваша кандидатура подходит, то мы дадим тестовое, обсудим условия и формат работы Ссылка на форму
Изображение поста
☁️ Главный цвет 2026 года
Каждый год Pantone объявляет не просто оттенок, а сигнал времени, отражение культурных и дизайнерских тенденций. В 2026 году выбор пал на Cloud Dancer, белый с мягкой прозрачной глубиной. Он идеально подходит для современного дизайна, минималистичных интерфейсов и гармоничных пространств, где важна ясность, структурность и эмоциональный комфорт. Этот цвет помогает визуально «расслабить» композицию и создать ощущение внутреннего баланса. ☁ О том, как применять его в дизайне, читайте в нашем блоге на сайте
Изображение поста
Минутка геймдизайна:
Игра очень подходит для дизайнеров, для снятия стресса, успокаивающий симулятор ремонта ламповой, ретро электроники — Restory, без сложных механик, без тайминга, просто вертеть и чинить устройства нулевых похожие на известные марки. Говорят бесплатно, но я пока не проверял. Хорошего вечера!
Кому-то может казаться, что работа дизайнера в IT — это просто про создание интерфейсов. Но чем сильнее погружаешься в профессию, тем сильнее понимаешь, что она ближе к магии, чем к рутине.
Вчера посмотрел новый выпуск подкаста «Это Моя Работа» с Данилой Ковчием, арт-директором в Яндексе. Он объяснил, почему быть дизайнером — это нечто большее. В качестве метафоры Даня привел Гэндальфа — мага, чья основная сила была не в суперспособностях, а в общении и взаимодействии с другими людьми. Поэтому, в каком-то смысле, хороший дизайнер действительно больше похож не только на художника, но и на мудреца или волшебника. Я согласен, но мне кажется, что магия проявляется не только в этом. Потому что дизайн — это история про системность: про то, как решения живут друг с другом, как реагирует пользователь, как продукт ведет себя в реальности. В этом и кроется настоящая сила дизайнера — проектировать целую среду, в которой живет пользователь. Будет полезно посмотреть тем, кто всё еще думает что дизайн это только про «сделать красиво».
Изображение поста
Теперь добро стало ближе 🙏
Мы обновили мобильное приложение и сделали одну важную кнопку по-настоящему удобной В разделе «Добро» можно быстро отправить любую сумму в Детский дом «Непоседы» в Балашихе. Не нужно искать реквизиты. Всё лежит в одном месте: кнопка, QR код и данные для перевода Хочется помочь детям? Просто нажимаете и переводите Если решите поддержать «Непосед», знайте: даже маленькая сумма превращается в тёплую помощь 💗 Мобильное приложение INTERSTONE: https://app.interstone.su/">https://app.interstone.su/
Изображение поста
Фишки обучения, что сами по себе окупают его😎
Мы выстроили систему, где продумали каждый шаг ученика до результата: 1️⃣ Практика с проверкой Почти каждый урок — с заданием и обратной связью от менторов или лично от меня 2️⃣ Поддержка на каждом шаге Регулярные созвоны, разборы, фидбэк — вы будете не одни 3️⃣ Платформа с умной навигацией 300+ часов контента, но вы не тонете в материалах, а смотрите только необходимое, разный уровень подготовки – разные уроки 4️⃣ Передаём реальных клиентов 10-15 проектов за поток уходят лучшим ученикам – отдаем проекты за активность и релевантный опыт 5️⃣ 50% времени занимаемся клиентами и продажами Разбираем собеседования, портфолио, резюме, коммуникации, продажи, возражения, способы поиска клиентов и т.д. 6️⃣ Всё о дизайне и даже больше Юр. упаковка и налоги, делегирование, нейросети, работа с разработчиками, смежные программы (Ae, Ps, Ai), а если чего-то не найдете – оперативно дополняем 7️⃣ Лицензия Минобразования По итогу получаете официальный сертификат, налоговый вычет, а также имеете возможность оплаты мат.капиталом 8️⃣ Notion-библиотека Шаблоны, скрипты, таблицы — всё собрано в одном месте. И постоянно обновляется постоянно 9️⃣ Комьюнити и общие чаты Общий чат работает всегда – мы на связи с 1 потока, где помогаю не только я, а мои студенты или, правильнее сказать, «коллеги» Эта система заменит несколько месяцев поисков и разных курсов — это ваши инвестиции с понятной точкой возврата в виде результатов 💡 Узнать подробнее об обучении и присоединиться к нам ↓ 🔗 ССЫЛКА НА АНКЕТУ ПРЕДЗАПИСИ (пока действуют специальные условия) 🔗 ССЫЛКА НА МОЙ САЙТ (все подробности про обучение)
Изображение поста
CNTR Architects ищет ведущего дизайнера интерьера с опытом работы от 3 лет и уверенными навыками в Revit.
Вы будете разрабатывать рабочую документацию для общественных интерьеров и МОПов, взаимодействовать с заказчиками и подрядчиками, подбирать материалы и контролировать качество проектных решений. Мы предлагаем официальное оформление, творческую атмосферу, поддержку профессионального роста, компенсацию обучения, гибкий график, возможность удаленной работы или офиса в Екатеринбурге, а также годовое премирование и оплачиваемый саббатикал после 4 лет. Присоединяйтесь к команде CNTR Architects! Подробнее по ссылке: https://archi.ru/vacancy/?id=2063 🌿🌿🌿🌿 Напоминаем,что мы публикуем вакансии бесплатно. Присылайте их, пожалуйста, на job.archi.ru@gmail.com Шаблон иформат здесь: https://archi.ru/files/archijob/
Изображение поста