#Зодчество

🥉 И, наконец, – Бронзовый диплом в номинации «Лучшая книга об архитектуре и архитекторах»! Этой наградой мы подводим итог нашему знакомству с работами победителей не только смотра-конкурса «Лучшее печатное издание об архитектуре и архитекторах», но и всей конкурсной программы XXIII Международного архитектурного фестиваля «Зодчество. Россия»! В этом году жюри присудило «бронзу» авторскому коллективу в лице И. Ильиной, Е. Петуховой, С. Романовой и С. Ткаченко (1953–2023) за работу «Архитектор Сергей Ткаченко. Человек эпохи перемен». Издание названо в честь одного из его создателей – поистине знаковой фигуры, навсегда оставившей свой след в постсоветской архитектуре и московском градостроительстве. 🟧На страницах книги раскрывается, как синтез средового подхода с бережным сохранением исторического контекста стал отличительной чертой проектов архитектора. Издание представляет собой глубокую попытку исследовать творчество Сергея Ткаченко через призму его профессионального кредо, которое авторы трактуют как органичную часть эволюционных социальных процессов. Здесь можно познакомиться с избранными работами, цитатами мастера, а также воспоминаниями и оценками его друзей и коллег. «Человек эпохи перемен, Сергей Ткаченко умел удивлять и удивляться, и это свойство характера делало его неутомимым первооткрывателем во всём, к чему стремился ум, лежала душа, на что отзывалось сердце. Его жизнь и его наследие – своеобразный камертон, по которому можно настраивать достойную архитектуру и проверять чистоту её звучания в пространстве», – подчёркивают авторы издания. Поздравляем коллектив с заслуженной наградой и желаем ему новых творческих побед в деле изучения архитектурного наследия!👏 Полный список работ, отмеченных жюри смотра-конкурса
Изображение поста

Наш кейс со шрифтом Vetiver получил ачивку на Dprofile!

Он попал в подборку лучших работ на площадке. Больше кейсов нашей студии
Изображение поста

Вышел двадцать пятый выпуск «Новостей Дизайна»

В новом эпизоде: 🎙 Ребрендинги Subway и Брусники 🎙 Айдентика Россы и Мигом от Студии Артемия Лебедева 🎙 Логотип авиакомпании «Ямал» Всего в эпизоде 14 кейсов — от брендинга городов и музеев до ресторанов, ритейла и digital-продуктов. 🔗 Смотрите двадцать пятый выпуск «Новостей Дизайна» — первые сутки эксклюзивно на 🎙
Изображение поста
#новинки
Французский бренд Hall Haus сделал ставку на яркие цвета: жёлтый, красный, зелёный. Каждая секция — это профиль, задающий направление взгляда. Краска наносится поверх металла и держится долго.
Изображение поста
Набор «Business pack» by Armin Khorsandipour А это набор 3D иллюстраций бизнес тематики с серебряным оттенком
Изображение поста
Ушла из жизни Вера Алентова, артистка Театра имени Пушкина. Ей было 83 года.
О смерти сообщили в пресс-службе театра. Вера Алентова для многих известна по ролям в кино: Кати Тихомировой в фильме «Москва слезам не верит», Анны Крыловой («Завтра была война»), Ларисы Дмитриевны («Время желаний») и Елены («Ширли-мырли»). Артистка состояла в труппе Театра имени Пушкина с 1965 года, куда поступила сразу после окончания Школы-студии МХАТ. Ранее Вере Алентовой стало плохо на прощании с актером Анатолием Лобоцким, ушедшим из жизни 20 декабря. Артистку увезла скорая помощь. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Как встретиться с собой из прошлого? Смотрите в новогоднем короткометражном фильме The Blueprint уже сегодня.
Coming soon ✨ 🔹The Blueprint
#новинки
Яркие модели ковриков для йоги Archy от Hercule Studio выпускаются в самых разных цветах и с яркими принтами. Например, можно выбрать розовый в стиле «Барби».
Изображение поста
🎨 Почему одни интерфейсы понятны сразу, а другие вызывают хаос в голове
Гештальт-принципы сформулировали ещё в 1912 году, но до сих пор не все дизайнеры применяют их осознанно. А зря: они объясняют, почему одни интерфейсы считываются за секунду, а другие заставляют искать нужную кнопку. Кай Томбок разбирает 11 принципов о том, как наш мозг воспринимает визуальную информацию: группирует похожее, достраивает недостающее, ищет паттерны. Много примеров от Apple, IKEA, WWF. Базовая теория, но с хорошими иллюстрациями. Внутри: – Сходство: почему кнопки одного цвета воспринимаются как группа; – Близость: как IKEA группирует товары на сайте; – Замыкание: почему логотип WWF работает без целой панды; – Фигура и фон: как направлять внимание пользователя; – Фокусная точка: зачем нужны hero-изображения. Применяете в целом какие-то принципы в дизайне или на интуиции проектриуем? 😍 ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Logo To Use — коллекция из бесплатных логотипов.
logotouse.com