Тёмная тема: включается

Маленькая инди-компания: КТО ЗДЕСЬ?! #инди
Изображение поста

💼Студенты профиля «международный бизнес» СПбГУПТД представили результаты по проекту кофейни итальянского стиля инвестору из Италии Лоренцо Фабиани. Инвестор уже рассматривает бизнес-план для реализации в Петербурге.

💡Маркетологи Дарья Юркина и Яна Шмакова провели комплексный анализ рынка: как PEST-факторы влияют на бизнес в центре города и как поведение потребителей обосновывает премиальную ценовую стратегию. 📈Финансисты Анастасия Новикова и Владислав Жеребор представили экономику проекта, обозначив ключевые риски, в числе которых сезонность, конкуренция, курс валют, а также предложили меры по их минимизации. ✨Разработчики бренда Георгий Макаров и Дмитрий Завгородний создали визуальную концепцию, предложив философию бренда и стратегию продвижения в цифровой среде. ✏️Дизайн-проект интерьера кофейни выполнила Кира Дубатовкина, которая грамотно зонировала пространство под задачи кофейни и подобрала аутентичные материалы и декор. 🔗Подробнее на Дзене.
Изображение поста

Адель дебютирует в кино в новом фильме Тома Форда «Плач к небесам» — экранизации романа Энн Райс, пишет Deadline.

В актерский состав также вошли Хантер Шафер, Николас Холт, Аарон Тейлор-Джонсон, Колин Ферт, Оуэн Купер, Пол Беттани, Тэнди Ньютон, Джордж МакКэй и Марк Стронг. Действие картины разворачивается в Италии XVIII века и рассказывает о венецианском аристократе Тонио и крестьянине Гвидо, пути которых пересекаются благодаря любви обоих к музыке. Съемки начнутся в январе 2026 года в Лондоне и Риме, премьера запланирована на осень 2026-го. Форд закрепил за собой полный творческий контроль над картиной: он выступает режиссером и продюсером через собственную компанию Fade To Black, дизайнер также написал сценарий и занимается финансированием ленты. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Heroes Lounge

Логотип для американского бара. Заказчик просил надпись в рукописной стилистике с лёгким оттенком американского леттеринга начала 20-го века. Финальная принятая работа. #logo #logotype #letterin #scriptlettering #script #heroes #логотип #леттеринг #рукописныйлеттеринг
Изображение поста
Задание 13. #делаем
Поговорим о личном. Личные вещи многое говорят о нас с вами. Давайте попробуем рассказать чуть больше о себе через предметность. Ваша задача: Выбрать предмет, который что-то значит для вас. Сделать фото/скан, расположить интересно композиционно (не обязательно, как центральный элемент). Рассказать историю, связывающую вас с этим предметом. Особенно здорово, если эта история окажется глубокой и личной. Пример фото и личной истории от Зои в комментариях ⬇️ Ждём ваши фотографии/сканы и истории там же! Обсудить то, что #делаем можем в Щчате! А ещё, голосуем за ЩГРД чтобы напоминать о том, что #делаем в историях, потому что вместе мы сделаем круче!
Изображение поста
Что нужно знать об Антонене Троне?
🔹 Французский дизайнер окончил Антверпенскую Королевскую академию изящных искусств, где учился на курсе с Демной Гвасалией и Гленном Мартенсом. 🔹 После выпуска Трон работал в Louis Vuitton, Givenchy и Balenciaga где создавал коллекции под руководством Николя Жескьера, Демны и Александра Ванга. Также успел поработать с командой дизайнеров Saint Laurent. 🔹 В 2016 году дизайнер основал собственный бренд Atlein. 🔹 В 2018 году получил премию ANDAM First Collections Prize, после чего его коллекции начали активно выставлять в ведущих универмагах — Bergdorf Goodman, The Webster и Галереях Лафайет. 🔹В 2024 году Трон сотрудничал с брендом Кайли Дженнер Khy, в котором создал капсульную коллекцию платьев. Дизайнер также считается ее близким другом. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
От «я так вижу» к дизайну на основе данных
В прошлом посте вспоминали скевоморфизм — кнопки под кожу, деревянные текстуры и ламповость начала нулевых. Позволим себе ещё немного ностальгии по временам flash-анимации и дизайну, который больше говорил эмоциями, а не метриками. Мы помним, когда дизайнер в вебе был скорее художником, интерфейсы создавали по наитию, вдохновляясь референсами и личным вкусом. С тех пор многое изменилось. Появились исследования, метрики, юзабилити-тесты — и стало ясно: интуиция важна, но её нужно подтверждать фактами. Сегодня это называется дизайном на основе данных. 😃 анализируем поведение пользователей; 😃 проверяем гипотезы через тестирование; 😃 опираемся на цифры, а не только на вкус. Креативность при этом никуда не делась — просто стала инструментом, а не импровизацией Аналитика помогает понять, где можно экспериментировать, а где лучше сохранить предсказуемость: интуиция и опыт соединяются с исследованиями, чтобы продукт работал для людей. Когда в последний раз данные изменили ваше дизайнерское решение?
Презентация дизайн-решения — самый важный этап в работе и жизни дизайнера
Открытие секретов успешной презентации проектов: 28 советов для эффективной защиты перед клиентом. Как сделать выступление интересным и убедительным – читайте в статье! Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
🎤 Друзья, начинаем знакомить вас с программой нашей онлайн + оффлайн недели дизайна, которую мы проводим каждый год!
Итак, в первый день, 26 ноября, в ОНЛАЙН-формате вас ждет «HORECA DESIGN DAY» - Интенсивное погружение в HoReCa-дизайн, которое даст инструменты и инсайты для ваших студий. Пристегните ремни: будет динамично и полезно. 🕛 12:15 «Тренды HoReCa 2025–2027. Поведенческие сценарии гостей, гибридные форматы, антитренды» с Марией Ляпуновой. Разберём, куда движется индустрия и что будет востребовано. 🕒 12:45 «Орг система работы студии и подводные камни при работе с HoReCa. Как выстроить коммуникацию: проектировщик → дизайнер → оператор → строители» от Елены Хламовой. Вы ­— связующие звенья, и этот блок про процессы. 🕒 13:30 «Зонирование маленьких кафе до 40 м²» с Кэти Степанова. Практика мини-пространств — когда каждый метр на вес золота. 🕓 14:00–14:30 – «Дизайн, который поднимает средний чек» с Кристина Стоценко. Потому что дизайн — не просто красиво, а бизнес-инструмент. 🕓 14:30 Практикум-свет: «Сценарии для баров и кафе» от Василины Лазарьковой. Свет = атмосфера = продажи. Всё взаимосвязано. 🕒 15:30 «Ask Me Anything с ресторатором: „Что реально важно владельцу“» — Ресторатор на связи. Живой формат, реальные вопросы. 🕓 16:00 «Технология кухни. Сколько она „съест“ и как коммуницировать с технологом». Ключевой блок: там, где всё живёт — кухня. 🕔 17:00«Комплектация HoReCa: где деньги, тренды и ручная работа сходятся в одной точке» от Ирины Кобец. Материалы, свет, ручной труд — как собрать прибыльную картинку. 🕔 17:50 Итоги дня: резюме, квиз, рассылка бонусов и чек-листов. Подведём черту и заложим фундамент для следующих дней. 🔥 Давайте использовать этот день как отправную точку для нового уровня. Регистрация: https://archdialog.timepad.ru/event/3360533/">https://archdialog.timepad.ru/event/3360533/
Изображение поста
Как создавать логотипы, которые запоминаются?
Всем привет 👋🏼 С 17 ноября стартуем бесплатный 4-дневный интенсив «Секреты создания сильных логотипов». Это будет насыщенная и полезная практика, на которой вас ждут: • два закрытых вебинара • ежедневные практические задания • разборы ваших работ от экспертов • а также разыграем призы Для тех, кто не знает – умение создавать логотипы высоко ценится на рынке – в среднем стоимость разработки 30 000 ₽, а порой и выше. При этом их разработка проходит гораздо быстрее, чем сайт, поэтому это отличный способ зарабатывать на логотипах как на отдельной услуге. Часто дизайнеры думают, что для разработки логотипов необходимы художественные навыки, но это не так. Главное – освоить базовые принципы и понимать, как сделать логотоп запоминающимся. 🔥 На интенсиве будем разбирать все принципы и пошаговый процесс отрисовки. Первый закрытый практический вебинар пройдет уже в понедельник, 17 ноября. А пока предлагаем посмотреть коммерческие проекты наших студентов, чтобы вдохновиться перед тем, как вы сами приступите к созданию своих логотипов: ⚡️Анастасия Ибатулина – SKILL STUDIO ⚡️Алена Парфенова – COFFEE SHOP ⚡️Анастасия Бобилова – Woolle ⚡️Лидия Селезнева – DAUREN ⚡️Александра Логинова – YOKAI Japan Streetfood 🚀 Также всех участников интенсива ждет розыгрыш призов: ● 3 победителя с лучшими логотипами получат бесплатные токены в сервисе utopy.ai: 10000 за первое место, 5000 и 2000 за второе и третье соответственно; ● Дополнительно 3 случайных участника получат по 3000 бесплатных токенов в сервисе utopy.ai Первые уроки уже будут доступны в боте уже завтра, чтобы вы смогли начать разминочную практику. А с 17 ноября вас будут ждать 4 насыщенных дня, на которых вы освоите секреты создания сильных логотипов. ➡️ Присоединиться к боту
Изображение поста
Рабочие промты - это наш главный козырь.
В нашем аккаунте вы найдете готовые шаблоны, которые позволяют нам создавать качественные, стильные и востребованные картинки для блогеров и компаний. ПРОМТ: hyper-detailed photography, a mysterious woman with a determined expression standing in the vast desert at sunset, wearing a sleek black leather trench coat, wind blowing through her hair and the coat, dramatic shadows, golden hour light, realistic skin texture, sharp focus, national geographic style --ar 2:3 --style raw
Изображение поста