❓Скучаете по прошлому?

👍- Да 🔥- Нет 🎃- Лишь по некоторым моментам 👀- Вариант в комментариях ✨ Наш фирменный стикер-пак: Скопировать 🌟 Наш чат: Перейти 🌏 Моя жизнь -> Перейти 💎 Улучшить канал: Бустануть :3 #Gumball #GumballFamily #TAWOG #Skibidi #Toliet #SkibidiToilet #FanBoom #ARM #News #Music #Darwin #Anais #Penny #youtube #hamster #kombat #minecraft #cs #Trump #network #cartoon #telegram #vk #vpn #rutube #vkvideo #Wildberries #America #EC #news #Discord #discord #FREEDISCORD
Изображение поста

Что почитать дизайнеру? И что не стоит читать

Откройте для себя, почему книги остаются незаменимым источником знаний в нашем цифровом мире. Узнайте, как книги могут расширить ваш кругозор и помочь в работе Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста

Новое пространство на фабрике «Большевик» в одном из поздних корпусов 1970-х годов (здесь был цех обжарки) — это выставочно-образовательное пространство компании ДКС, производящей оборудование для электрики.

Интерьер сделала компания nefa'architects — и это уже не первое их сотрудничество: я видела в своё время Академию ДКС в Твери от того же бюро, и это отличный проект!) Ключевым стал красный — фирменный цвет компании, а пространство сохранило свой индустриальный характер. На первый взгляд всё просто и симпатично: основной и самый выразительный элемент — красный инженерный амфитеатр, соединяющий первый и второй этажи и вмещающий до 50 мест и служит одновременно местом для лекций, встреч и неформального общения. Всё пространство решено в спокойной монохромной тепло-серой гамме — нейтральный фон, на котором особенно эффектно звучат несколько ярких красных акцентов. Но nefa'architects добавили в это брутальное по сути и характеру пространство немного классных фактурных материалов, которые придают ему арт-настроение: это стеклоблоки с круглой сердцевиной, блоки стойки и красивое керамическое подстолье у столов. Вот вроде совсем немного, а к брутальности добавляется какая-то изящная хрупкость — и всё становится сложнее и интереснее. #былостало прикрепляю
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

👾СПбГУПТД в этом сезоне федерального конкурса «Young Design» представляет две ключевые номинации.

✈️В номинации «Поймай момент» в партнерстве с аэропортом Пулково дизайнерам предлагается создать проект фотозоны или объекта аттракции, которая станет вовлекающей точкой для Пулково, украшением пространства аэропорта как культурного и туристического объекта. 🚛В номинации «Шатл» в партнерстве с КАМАЗом задача дизайнеров — создать единый визуальный язык для линейки беспилотных и электрических пассажирских транспортных средств КАМАЗ. ☝🏻На протяжении нескольких месяцев участники работают над дизайн-решением для заказчика под руководством менторов и кураторов: создают готовые эскизы, прототипы, макеты. ✨Финал конкурса совсем близко — скоро станут известны имена победителей. Напомним, за три года участия студентов СПбГУПТД в «Young Design» они становились победителями более чем в двадцати конкурсных номинациях. 🔗Подробнее на Дзене.
Изображение поста
Когда-то давно, четыре народа жили в мире... система Vox-ATypI делила весь шрифтовой мир на одиннадцать категорий и считалась непререкаемым стандартом. Сегодня она официально отменена — и вместе с ней рухнула иллюзия, что шрифты можно разложить по полочкам раз и навсегда.
Португальский исследователь Pedro Amado предлагает новое решение — Responsive Vox, адаптивную модель классификации, которая меняет сам подход к пониманию шрифта. Вместо запутанных терминов и устаревших рамок — живая, четырёхуровневая структура, одинаково понятная для студентов, дизайнеров-практиков и теоретиков. Спасибо Педру Амаду, что поделился своим исследованием. По его мотивам я написал эту статью — с анализом истории классификации шрифтов, комментариями и ссылками на профи: Bringhurst, Dixon, Unger, Lupton и других. В статье — о том, какие классификации создавались раньше (аж с 15 века), почему они перестали работать, как устроен Responsive Vox и почему эта система может стать новой точкой отсчёта для тех, кто проектирует, преподаёт или просто любит шрифты. Мастрид для всех интересующихся: ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ЧИТАТЬ СТАТЬЮ P.S. Добавил на свой сайт beta-раздел исследований и статей и теперь буду переносить туда все, что когда-то писал на Medium, а также добавлять новые материалы. Надеюсь вам будет удобно читать меня в таком формате.
Изображение поста
PMO в дизайне: как и зачем мы его построили в Авито
Статья расскажет о создании проектного офиса внутри дизайн-функции компании. Узнаете, как PMO помогает решать задачи от системных процессов до культурных инициатив Читать на дизайнерс | #кейс
Изображение поста
Ближайшие три дня работаем в Корпоративном университете Нижегородской области в рамках практикума по технологии «Департамент дизайна»
11 команд из 10 регионов приехали в Нижний Новгород со своими дизайн-задачами в сфере госдизайна, которые мы будем прокачивать вместе с ключевыми федеральными экспертами по брендингу. В некоторых регионах сегодня уже работают внутренние дизайн-команды в органах власти. Такую команду мы в своё время запустили в Удмуртии, Петя Стрелец запустил и развивает центр компетенций в Амурской области, а в Нижегородской области таких команд уже 3 в разных направлениях. В течении года мы упаковали и презентовали остальным регионам наш опыт и поставили себе задачу посмотреть в течении следующего года насколько такая практика там приживётся, чтобы понять «эффект выжившего» это или масштабируемая технология.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Вебинар «Как повысить чек на дизайн с помощью нейрофотосессий»
Какие инструменты понадобятся для генерации реалистичных фото и как они помогут зарабатывать больше в дизайне — узнаете на бесплатном вебинаре 19 ноября. 👉 Запишитесь, чтобы получить ссылку перед началом: https://t.me/TildaEventsBot?start=dl-1761916148f4a1c9126864">https://t.me/TildaEventsBot?start=dl-1761916148f4a1c9126864 На вебинаре разберём: — Какие законы реальной фотосъёмки нужно использовать в AI-фотосъёмке; — Как продавать нейрофотосессии клиентам; — Тренды в AI-фотографии, которые повысят ваш чек. Вебинар проведёт Аня Мельник, диджитал-дизайнер, основательница студии DOFAMIN и школы Цитадель.
Изображение поста
Еще одна пара наших шрифтов Subkultur + Vetiver
Subkultur Это геометрический гротеск с налётом брутализма. Лёгкий обратный контраст и практически полное отсутствие компенсаций сочетаются в нём с высокой читаемостью. Шрифтовой дизайнер: Василиса Аристархова Арт-директор: Дмитрий Голуб Vetiver Акцидентная ленточная антиква с утончённым, но дерзким характером, узкими пропорциями и закрытыми апертурами. Узкие пропорции вкупе с редкими вкраплениями причудливых форм букв, настраивают на торжественность с необычным акцентом. Шрифт создан для набора в крупном кегле. Шрифтовой дизайнер: Евгения Кудринская Арт-директор: Дмитрий Голуб Картинки подготовила Василиса Аристархова Больше наших шрифтов здесь
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
🖤Пока мы спорим, кто и как должен пить кофе, люди уже тихо возвращаются к старым способам заваривания — и делают это осознанно.
Гейзерная кофеварка, изобретённая почти сто лет назад, снова становится частью современного быта. В её конструкции нет ничего лишнего! Ручное заваривание возвращает ощущение участия. Дизайн, где эстетика рождается из функции, а функция — из наблюдения за материалом. ☕️ 📎Это первый пост проектного бюро из Питера Lerka Group из серии про ручные методы заваривания, материалы, теплофизику и всё то, что делает кофе не стереотипом, а удовольствием.
Изображение поста
Кухня в большом городе: пять историй жителей мегаполиса
Днем — в офисе или на встречах, вечером — на открытии, премьере или кинопоказе... Время расписано по минутам, и в этом интенсивном потоке жизни мы все так нуждаемся в островках спокойствия! По-настоящему умиротворяющими моментами могут стать домашние ужины — именно они позволяют почувствовать вкус жизни, в отличие от завтраков на бегу и кофе вместо обеда. Современный ритм жизни хорошо понимает швейцарский бренд Franke. Более ста лет компания создает премиальные кухонные решения, объединяющие стиль, технологии и маленькие радости повседневности. Юристы и предприниматели, журналисты, пиар-специалисты, галеристки — герои Franke, живущие в мегаполисах и влюбленные в свои кухни. Читайте их истории в статье на нашем сайте! Реклама. ООО Франке Руссия
Изображение поста