Продуктовая страница. 2025
Сегодня приступаем к новой задаче — разработка продуктовой страницы.
01
Мой бенч — сайт эпл. Следуя за лучшим всегда получаешь хороший результат. По этому, для практик выбираем аналог. Что актуально в рынке у нас? Где есть открытые вакансии дизайнеров? Что можно полжить в портфолио и постучть с таким кейсом в работодателя?
02
СберДивайсы, Умные колонки от Яндекс, продукты ВК и mail. Колонки, капсулы, часы, телевизоры, умный дом. Умный дизайнер идет туда, где тренд.
03
Выбираем продукт, например — колонку SberBoоster и делаем для нее лимитную серию. Поводов полно: версия Pro или лайт, дополнительная функция или ограниченный цвет, серия городов или для дня города, рождения, себя или компании. Выбрав продукт и тему уникализации можно создавать лендинг, который представит продукт во всей красе.
04
Фреймворк вот:
1. Фич-лист
2. Сторителлинг
3. Контент (структура)
4. Рефы для варфрейма
5. Варфрейм
6. Рефы для дизайна
7. Дизайн-концепт (итерация 1)
8. Дизайн доработка (итерация 2)
9. Финализация
10. Секретный ингридиент
05
Профессиональный дизайнер в 2025 году для первых трех пунктов использует нейронки. Работу с рефами мы уже проходили и знаем как их искать быстро. Вайрфрейм, об этом расскажу подробнее. Концепт дизайна в первой итерации делаем по выбранным референсам. Всё как всегда просто.
06
Буду делиться ходом работы здесь. Вместе
с Оксаной делаем крутую продуктовую страницу для дизайнеров.
А как вы создаёте лендинги? Какой фрейм или план используете? Когда подключаете нейросети? Делитесь в комментариях)