Конверсионная воронка ― это последовательность шагов, которые пользователь проходит от первого контакта с продуктом до совершения целевого действия, например, покупки товара. Цель конверсионной воронки ― увеличить конверсию и привлечь новых клиентов.
ОРНАМЕНТ — слово «орнамент» образовано от латинского слова «ornamentum», которое переводится как «украшение». Орнаментом называют узор, с повторяющимися в определённом порядке рисунками.
Воздух — область дизайна, которая не заполнена содержанием. Белое пространство является важным элементом дизайна, поскольку оно помогает ему "дышать", а также избежать чрезмерно сложных конструкций и оставить дизайн чистым.
Рефборд — это виртуальная доска, на которой для удобства собраны в коллаж все референсы, необходимые для проекта. Часто используют отдельные рефборды для концептов, моделинга, текстуринга, анимации.
Стоп-моушн — это видео материал, полученный из последовательностей кадров, снятых на фото, или выбранных из видео. Самый привычный для всех образец stop-motion — это кукольные и пластилиновые мультфильмы.
МЭТПЕЙТИНГ (Matte Painting) — термин, обозначающий крупномасштабные рисованные изображения, используемые в кинематографе, на телевидении и в производстве компьютерных игр для создания в кадре иллюзии окружающей среды, которую по каким-либо причинам невозможно снять на натуре, или воспроизвести с помощью декораций. Искусство Matte Painting — это создание фотореалистичного изображения, создающего иллюзию живой натуры, тем не менее, несущего на себе следы искусственности (рукотворности).
Эргономика — это набор принципов и рекомендаций по расположению предметов в пространстве для удобства всех, кто находится в комнате. Дизайнер опирается на потребности заказчиков и таким образом делает помещение эргономичным, то есть комфортным и функциональным.
Яндекс Метрика - это инструмент веб-аналитики, который помогает получать наглядные отчеты, видеозаписи действий посетителей, отслеживать источники трафика и оценивать эффективность онлайн- и офлайн-рекламы.
Глитч — характерен рваной анимацией и как бы зависанием картинки. За годы это направление немного видоизменилось и получило самые различные причудливые формы.
КАКОГРАФИЯ — (греч., «какос» — плохо) – «неверная» каллиграфия, письмо с нарушением классических правил написания букв, небрежное письмо, дурно выглядящее, грязное. Часто используется в постмодернистской типографике для придания буквам особой, девиантной эмоциональности.
Штамповка фольгой — это применение фольги в горячей печати к некоторым частям конструкции для того чтобы придать им глянцевость и металлическую отделку.
Брендбук — это документ, в котором приводятся стандарты официального стиля компании, правила, соответствующие ценностям компании, целям ее развития и другим характеристикам.
Логотип-маскот — это иллюстрированный персонаж, который может быть анимированным или статичным. Маскоты являются представителями бренда. Примером может служить знаменитый маскот Cheetos.