Полезные материалы для успешного старта в роли методиста

✅дарим материалы, которые интересно изучить и легко применить в работе ✅расскажем, как правильно подбирать формат курса ✅познакомим с трендами, терминами и методиками вовлечения учеников Подпишитесь и получайте полезный контент для методистов онлайн-обучения! Подписаться #реклама 16+ bot.ispringacademy.ru О рекламодателе
Изображение поста

Реалити. День 9

Итоги дня: 1.Пришел постоянник с работой по замене всего текста на листовках и созданием макетов с товаром для Яндекс за 8600р, жду прелоплату. 2.Замена цвета на слайдах по полотенцам на сумму 4800р Жду предоплату по ним. Поступлений сегодня не было, по этим заказам жду оплаты в ближайшее время. Думаю, утром уже поступят Если начинали мы с одного горящего места, сейчас уже идет спокойнее. Но запросы приходят и на хорошие суммы. Показатель того, что ко всему нужно время на адаптацию Держим кулачки, чтобы текущие запросы клиентов перешли в кассу 🧐 Всем отличных выходных 😴
Изображение поста

Вырос Х2, поставил цели, начал меньше стрессовать и окупил наставничество — без вложений в авито, трафик, беханс

спойлер: он НЕ прокачивал тени, свет, типографику и даже НЕ изучал реализм/минимализм — он просто начал делать Это чувак, которого порой остановить было сложно в силу особенностей связки, которую я даю ученикам на наставничестве — с ней нельзя спешить, важна постепенность, но ему нельзя было это объяснить и он забирал что хотел 🤣 (связку знает 1% всех дизайнеров, это как Ozon-рассылки в 2024 году, но круче и эффективнее) Чем ребята после наставничества отличаются от 95% других дизайнеров? — Они более экспертны. С каждым из ребят на созвоне был селлер, который отвечал на вопросы. Во втором потоке этому посвящено аж 5 созвонов! — Они знают, для чего что-либо делают. Каждое действие: это пазл одной большой цели, которая поставлена, разбита на шаги и имеет дедлайны — Они понимают, как проживать стресс, как состояние влияет на доход и что результат сейчас = их цели в прошлом Занято 2 из 10 мест, стартуем 28 ноября Стоимость — 44 990₽, вместо 49 990₽ (скидка до 25.11) 💬 Занять место — @NurievMarat 💬 Отзывы учеников здесь (нажми)
Изображение поста
Также напомню, что у Ксюши Толокновой и OZON с понедельника запускается курс по UX-тестам по реальным продуктовым задачам. Этот курс – много системного анализа, исследований и реальный продуктовый кейс от Ozon в вашем портфолио. То есть +80 к уровню вашего резюме.
⚡️Важно, что проверять все задания будет лично Ксюша Толокнова и Никита Дик (продуктовый дизайнер OZON). Эта опция только для первого потока. Срок обучения – 1 месяц (от вас потребуется 6-8 часов в неделю) Стоимость – 39 000 29 900 (акция «Черная пятница в UPROCK» и только для первого потока курса) ➡️ Узнать подробности и забронировать место на курсе можно у менеджеров в @uprock_hello
Изображение поста
Возвращаю к жизни свой старый проект «арт-ретроспектива» под новым названием — «Ар[т]хив». Смысл остался тем же: доставать из пыльного сундука тексты о дизайне прошлых десятилетий, и давать им новую жизнь.
Первый материал — статья Романа Фролова «Made in USA» из [кАк) №18 (2001). Это не просто экскурс по культурным штампам Америки. Фролов удивительно точно показывает, как целая страна создаёт свою визуальную мифологию: от бутылок Pepsi на Олимпиаде-80 и джинсов Levi’s до небоскрёбов, эстетики синтетики, поп-арта и роли компьютеров в становлении дизайнерской профессии. Сам журнал [кАк) и конкретно эта статья — настоящая примета раннего постмодернизма в дизайне. Если хочется интересного чтения о взгляде на американскую культуру человека из 2001 года — переходите к полному тексту: ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ
Изображение поста
5 идей, которые мы подсмотрели в будуарном интерьере в сталинке: https://www.inmyroom.ru/posts/42507
Изображение поста
Сайт bychudy
Арт-директор, графический дизайнер и фотограф. Управляет визуальной частью проекта от идеи до финала. #портфолио #минимализм #OS Посмотреть сайт 👨‍💻
Only × «Стачка» 2025: все доклады UX/UI Conf теперь онлайн
...а ещё презентации и вайб нетворкинга — всё, кроме шороха блокнотов во время лекций И отдельно — выступление нашего дизайн-директора Андрея Абрамова: «AI-фича без магии: как делать ИИ-решения, которые реально работают». Внутри доклада — много практики: 🍎 Почему AI ломает привычные сценарии и как это использовать, а не бояться. 🍎 Продуктовые риски, которые дизайнеры чаще всего упускают, заигравшись с нейросетями. 🍎 Реальные факапы из наших проектов: где переоценили AI, что забыли продумать и к чему это привело. Учитесь на наших ошибках! 🍎 Чек-лист для дизайнера: как спроектировать AI-фичу так, чтобы команда реализовала её без сюрпризов, а пользователи остались довольны. Смотрите и шерьте: лекция|презентация
Изображение поста
Пусть ваши выходные будут такими же уютными, как и наше видео 🙂
Новый мюзикл «Злая. Часть 2» установил годовой рекорд по сборам на предпоказах.
По данным кинокомпании Universal, фильм собрал 30,8 миллиона долларов за первые дни проката с понедельника по четверг. Из них 6,1 млн пришлось на понедельник, 6,5 млн — на среду и 18,2 млн — на четверг. Это самый высокий результат среди всех картин, вышедших в 2025 году. Сейчас зрительские оценки фильма с Синтией Эриво и Арианой Гранде в главных ролях достигают 70% на платформе Rotten Tomatoes. По данным Variety, за первые дни проката лента может собрать от 150 до 180 млн долларов, что потенциально сделает ее самым кассовым дебютом года. Предыдущий рекорд принадлежал ремейку «Супермен», собравшему 22,5 млн долларов на предпоказах и 125 млн долларов в первые выходные. 🔹The Blueprint News
Изображение поста