Объяснял ученице как работает градиент на референсе, и пока объяснял, узнал новые интригующие штуки. Наслоение фигур + блюр + наложение color burn. Хорошая у меня работа всё-таки) Обучая учусь сам.

Изображение поста

💛Ремесло + технологии + творчество = профессии легкой промышленности

✨Главная формула сегодняшнего дня, которую выучили порядка 350 абитуриентов и их родителей — участников #ЕДОД2025 в кластере легкой промышленности СПбГУПТД. ☝🏻Здесь школьники заинтересовались профессиями конструкторов, технологов и дизайнеров обуви и сумок, а также многое узнали про #Профессионалитет. #85летСПО

Двушка 57 м² с двумя кухнями в типовой панельке, где всё сделано своими руками: https://www.inmyroom.ru/posts/42427

Изображение поста

Сайт Orage

Креативная постпродакшн-студия из Парижа. Совмещает техническую точность и художественный подход, создавая визуальные эффекты, моушн и выразительные образы. #студия #минимализм Посмотреть сайт 👨‍💻
Используя горячую клавишу K в Figma мы можем менять размеры любого объекта быстро. Это особенно актуально для текста, когда нам не нужен конкретный кегль, а мы хотим подобрать высоту и ширину. У инструмента Scale есть дополнительные параметры на панели инструментов справа, где мы можем вводить конкретные значения ширины и высоты, а также привязку.
Французский люксовый холдинг Kering готовится продать свое бьюти-подразделение компании L’Oréal, сообщает The Wall Street Journal. По данным источников, знакомых с ходом переговоров, сделка стоимостью 4 млрд долларов может быть объявлена уже на следующей неделе.
Kering открыл бьюти-направление в 2023 году, планируя развивать сферу парфюмерии и косметики внутри компании. Тогда же холдинг приобрел нишевый парфюмерный бренд Creed, известный своими ароматами Aventus и Silver Mountain Water. Однако вскоре процесс застопорился: продажи Gucci замедлились в Китае, Saint Laurent столкнулся с падением спроса в США, а общий долг группы вырос до 11 млрд долларов. Ожидается, что продажа бьюти-бизнеса позволит Kering сократить долги и сосредоточиться на ключевых модных брендах. Для L’Oréal, которая уже владеет такими марками, как Maybelline New York, Garnier и Lancôme, сделка станет возможностью укрепить позиции в сегменте люксовой парфюмерии и разрабатывать новые продукты в сотрудничестве с Balenciaga, McQueen и Bottega Veneta. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Ещё немного концептов знака в дополнение к логотипу, над которыми я недавно работал. Вообще в процессе разработки было создано большое кол-во вариаций знака.
Позже покажу финальный вариант. Логотип и знак разрабатываются для научно-исследовательской организации. Точнее, логотип и знак уже разработаны, теперь же в процессе фирменный стиль и гайдлайн.
Изображение поста
А-Клуб и бренд «Хохлома» представили лимитированную коллекцию шахмат
Коллекционные наборы от private banking Альфа-Банка и бренда «Хохлома» произвели на фабрике «Хохломская роспись» в городе Семёнове, современном центре одноименного промысла. Фигуры изготовлены вручную из натуральных материалов — липы и березы, а также расписаны художницами по традиционной технологии.    Шахматная доска выполнена в знаковых (и для хохломской росписи, и для А-Клуба) оттенках — красном и черном, а вместо фигур королей — черные уточки, символы А-Клуба. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
2 color combinations — на этом сайте собраны стильные сочетания цветов текста и фона, которые обязательно помогут вам при создании следующего проекта.
Изображение поста