Объяснял ученице как работает градиент на референсе, и пока объяснял, узнал новые интригующие штуки. Наслоение фигур + блюр + наложение color burn. Хорошая у меня работа всё-таки) Обучая учусь сам.

Изображение поста

Добавьте часть искусства в свой проект

Плагин позволяет импортировать тысячи картин, постеров, иллюстраций и рисунков из открытых источников в свои проекты Ссылка на плагин — Artvee #плагин
Изображение поста

❇️ День открытых дверей в Институте дизайна — уже 17 декабря

💫 Он пройдёт на площадке Садовническая, 35 в 17:00 Особая ценность этого дня в том, что вы сможете вживую увидеть пространство, в котором учатся дизайнеры: аудитории, мастерские, рабочую среду и атмосферу института. Если вы выбираете направление, планируете поступление или просто хотите лучше понять, как устроено обучение дизайну — это хороший повод прийти. 🗓 Расписание дней открытых дверей на весь год 🌟 Ждём вас!
Изображение поста

Netflix показали трейлер второй части финального сезона «Очень странных дел». Премьера состоится в ночь на 26 декабря (по московскому времени).

Пятый сезон «Очень странных дел» вышел почти через десять лет после премьеры сериала. За это время его герои и зрители заметно повзрослели, а сама история ушла далеко от ностальгического приключения. Подробнее об этом — в тексте Алексея Филиппова. 🔹The Blueprint News
Итоги года 2025: 10 лучших интерьеров в старом фонде: https://www.inmyroom.ru/posts/43034
Изображение поста
Кто выстоит в войне миров — Netflix или Paramount?
Netflix наносит удар по киноиндустрии — стриминг номер один в мире сообщил о приобретении Warner Bros. Discovery (куда входит и HBO) за $82,7 миллиарда. Но Голливуд решил не сдаваться без боя: крупный конгломерат Paramount Skydance повысил ставки и назвал сумму в $108,4 миллиарда. Разница в философии компаний — колоссальна. Paramount обращается к аудитории больших залов, Netflix — к подписке и алгоритмам. Что это значит для кинотеатров? А для зрителей? О скандальной сделке и будущем кинематографа рассуждает продюсер Мурад Османн. 🔹The Blueprint
Изображение поста
Зачем дизайнерам учиться леттерингу❓
Леттеринг — это ручная работа с текстом и графикой. Если по-простому, то вы сами создаете буквы, добавляете нюансы, детали, пропорции, форму — и все это делает надпись уникальной и выразительной. Этот процесс требует внимания, но он невероятно увлекателен и творчески вдохновляет. Навык леттеринга полезен в самых разных областях: 🟣Айдентика и брендинг — создание уникальных логотипов, фирменных надписей, слоганов. 🟣Плакаты и постеры — акцент на визуальную привлекательность текста. 🟣Анимация и motion design — базовое понимание форм букв помогает делать качественный анимированный текст. 🟣Соцсети и маркетинг — оформление сторис, рекламных баннеров и визуального контента. 🟣Иллюстрации и арт-проекты — когда буквы сами становятся элементом композиции. 🟣Интерфейсы и UX/UI — грамотный леттеринг повышает эстетику и читаемость интерфейсов. 🟣Дизайн упаковки — надписи на коробках, банках, пакетах, которые выделяются среди конкурентов. 🟣Открытки, приглашения, сувенирная продукция — от персонализированных до корпоративных. А еще навык леттеринга может пригодится и в общем понимании смежных основ: 🔘Вы научитесь работать с кривыми и пером, разбирать формы и контуры. 🔘Сможете отличать хорошие шрифты от плохих. 🔘Улучшите чувство пропорций, композиции и контраста. 🔘Прокачаете внимание к деталям, что пригодится в графическом и веб-дизайне, интерфейсах и иллюстрациях. 🔘Освоите навыки, которые делают любую работу с текстом более выразительной и профессиональной. ➡️ Напоминаю, обо всем этом мы подробно будем рассказывать на практическом интенсиве по леттерингу, который стартует уже завтра в 19:00 мск. Помимо леттеринга вы также попрактикуетесь в работе с нейросетями: сделаете созданную вами ручную надпись объемной и получите уникальную новогоднюю открытку 🎁 Никаких затрат не потребуется, все участники после выполнения первой домашки получат бесплатные токены для генераций в Utopy.ai. А в конце интенсива мы еще разыграем по 3000 токенов среди 3-х случайных участников. Чтобы не пропустить интенсив, переходите по ссылке ⬅️
В 4-й статье цикла, посвященного проектам Ивана Леонидова для Южного берега Крыма, рассматриваются курортные отели и парковые павильоны на центральной набережной Ялты и делается попытка их реконструкции на основе сохранившихся материалов https://archi.ru/russia/101651/ivan-leonidov-v-krymu---chast
Изображение поста
Комедийная драма «Марти Великолепный» с Тимоти Шаламе получила основные постер и трейлер для российского проката. Премьера новой ленты студии A24 запланирована на 15 января.
Картина рассказывает историю Марти Маузера, амбициозного игрока в настольный теннис, который мечтает о признании и выходе за пределы своего спорта. Сюжет вдохновлен биографией американского чемпиона Марти Рейсмана и разворачивается в Нью-Йорке начала 1950-х годов. Помимо Тимоти Шаламе, в картине снялись Гвинет Пэлтроу, Одесса Эзайон, Кевин О’Лири, Абель Феррара и Тайлер Оконма. Режиссер Джош Сэфди. 🔹The Blueprint News
Сайт Oliver Bernotat
Oliver Bernotat — фриланс-режиссёр и сценарист. Его работы выделяются собственным визуальным стилем и выстроенным сторителлингом. Последние 4 года он провёл в известном рекламном агентстве Jung Von Matt, работая инхаус-режиссёром и концепт-креативом. #портфолио #минимализм Посмотреть сайт 👨‍💻
Одним из важнейших качеств лида является умение собрать команду мечты — не каких-то абстрактных суперзвёзд отрасли, а тех, кто максимально релевантен конкретным целям и условиям, а ещё лучше — превосходит их. Лиду не нужно бояться того, что дизайнеры уделают его, наоборот — это будет показателем сильной команды.
Начинающие лиды часто попадают в одну и ту же ловушку, пытаясь оставаться самым сильным дизайнером, эдаким образцовым лучшим сотрудником. Боятся делегирования, не понимают, как менеджерить без тотального контроля, в результате чего ловят перегрев и сопротивление команды. Со временем, самостоятельно или при помощи менторов, они выруливают на путь здорового делегирования, но для этого многим приходится изрядно поломать себя. Когда лид держит работу дизайнеров в непрерывном фокусе, постоянно перепроверяет решения и не даёт пространства для самостоятельности, он демонстрирует недоверие, что неминуемо начинает отражаться на психологическом климате в команде. Настоящее делегирование начинается не с задач, а с доверия. С момента, когда лид принимает, что дизайнер может решить задачу иначе и часто — лучше. В этот момент заканчивается конкуренция и начинается здоровый рабочий процесс. Отдельная иллюзия — страх, что тебя «подсидят». Если твоя ценность для компании строится только на том, что ты каждый день лично делаешь таски и двигаешь пиксели, — это действительно риск. Но тогда проблема не в команде, а в роли. Лида не заменяют сильные дизайнеры. Лида заменяют системы, где лидер не нужен. 💦💦 Чем больше делегируешь и доверяешь, при этом повышая качество общих результатов, тем заметнее становится твоя реальная ценность: ты выстраиваешь процессы, развиваешь людей, декларируешь общие стратегические цели и масштабируешь результат. Именно в этот момент ты и становишься лидом.
Изображение поста