🥳 Иногда кажется, что быть дизайнером — это попытка договориться с миром на языке, которого у мира нет.

Хочу поговорить, желательно в формате диалога в комментах, о том как обстоят дела с работай у котов, в каких корзинках сидите и хорошо ли за вами ухаживают. ☕️ Для старта диалога провела исследования: Как изменился уровень ЗП Важные ключевые навыки в резюме Требования к дизайнерам Кто выжил на рынке Другая полезная хрень. Все это нужно для объективной оценки себя внутри рынка, чтобы решения за нас не принимала свежая травма.

Новый курс для тех, кто хочет не только дизайнить, но и рулить процессом

Вместе с дизайн-студией «ЦЕХ» мы придумали курс «Как управлять дизайн-процессом». Каждое занятие — это практика, обсуждение, микроигра или кейс. Вы не просто слушаете, а проживаете опыт: пробуете, ошибаетесь, находите решения. Чему научитесь • Управлять креативными проектами — системно, осознанно, играючи. • Расти через отлаженные процессы, а не через хаос. • Планировать работу и бюджет, принимать внешние и внутренние риски, не выгорать и формировать атмосферу, в которой хочется работать. Курс подойдет дизайнерам, которые ведут процессы, тимлидам и проджект-менеджерам. → Записаться можно здесь, стартуем 19 января! → А если еще не разобрались, какой путь в дизайне выбрать, проходите наш профтест!
Изображение поста

Одним из важнейших качеств лида является умение собрать команду мечты — не каких-то абстрактных суперзвёзд отрасли, а тех, кто максимально релевантен конкретным целям и условиям, а ещё лучше — превосходит их. Лиду не нужно бояться того, что дизайнеры уделают его, наоборот — это будет показателем сильной команды.

Начинающие лиды часто попадают в одну и ту же ловушку, пытаясь оставаться самым сильным дизайнером, эдаким образцовым лучшим сотрудником. Боятся делегирования, не понимают, как менеджерить без тотального контроля, в результате чего ловят перегрев и сопротивление команды. Со временем, самостоятельно или при помощи менторов, они выруливают на путь здорового делегирования, но для этого многим приходится изрядно поломать себя. Когда лид держит работу дизайнеров в непрерывном фокусе, постоянно перепроверяет решения и не даёт пространства для самостоятельности, он демонстрирует недоверие, что неминуемо начинает отражаться на психологическом климате в команде. Настоящее делегирование начинается не с задач, а с доверия. С момента, когда лид принимает, что дизайнер может решить задачу иначе и часто — лучше. В этот момент заканчивается конкуренция и начинается здоровый рабочий процесс. Отдельная иллюзия — страх, что тебя «подсидят». Если твоя ценность для компании строится только на том, что ты каждый день лично делаешь таски и двигаешь пиксели, — это действительно риск. Но тогда проблема не в команде, а в роли. Лида не заменяют сильные дизайнеры. Лида заменяют системы, где лидер не нужен. 💦💦 Чем больше делегируешь и доверяешь, при этом повышая качество общих результатов, тем заметнее становится твоя реальная ценность: ты выстраиваешь процессы, развиваешь людей, декларируешь общие стратегические цели и масштабируешь результат. Именно в этот момент ты и становишься лидом.
Изображение поста
Кто выстоит в войне миров — Netflix или Paramount?
Netflix наносит удар по киноиндустрии — стриминг номер один в мире сообщил о приобретении Warner Bros. Discovery (куда входит и HBO) за $82,7 миллиарда. Но Голливуд решил не сдаваться без боя: крупный конгломерат Paramount Skydance повысил ставки и назвал сумму в $108,4 миллиарда. Разница в философии компаний — колоссальна. Paramount обращается к аудитории больших залов, Netflix — к подписке и алгоритмам. Что это значит для кинотеатров? А для зрителей? О скандальной сделке и будущем кинематографа рассуждает продюсер Мурад Османн. 🔹The Blueprint
Изображение поста
Свет как язык искусства
Ксения Ланикина, член Жюри Премии «Золотой Фотон», светодизайнер, основатель студии светового дизайна YARKO поделилась своими наблюдениями за мировыми трендами в музейном освещении. Сегодня музейное освещение стремительно меняется. Мировые музеи давно отошли от шаблонного «нейтрального» света, который одинаково подсвечивал всё пространство. Главная тенденция последних лет — работа со светом как с полноценным художественным инструментом, который создаёт настроение, формирует маршрут и помогает раскрывать замысел авторов экспозиции. Подробнее у нас на сайте
Изображение поста
#тренды
Испанская фарфоровая мануфактура Lladro предлагает использовать в качестве украшения новогодней ёлки дизайнерские игрушки art toys. Смешные и в тоже время серьёзные монстры порадуют не только детишек, но и взрослых, неравнодушных к фентези и комиксам!
Изображение поста
Новый выпуск Рындин подкаста уже в сети! Вау!
Возвращаешься домой после работы? Ужинаешь? Скорее смотри, опубликовали на площадках. В гостях — Михаил Губергриц, основатель и руководитель брендингового агентство LINII. В выпуске поговорили: — про внутреннюю кухню агентств и студий; — про продажи, крупных клиентов, цикл сделки; — о том, какие факторы влияют на успешность агентского бизнеса. Михаил также поделился практическими советами для тех, кто собирается открывать или развивает студийный бизнес. На многие вещи мы смотрим по-разному, от этого диалог получился еще более интересным. 📺 Смотреть на YouTube 💙 Смотреть в ВК Кайфового вам просмотра. Не забывайте ставить лайки, писать комментарии и делать репосты в свои каналы.
Зачем дизайнерам учиться леттерингу❓
Леттеринг — это ручная работа с текстом и графикой. Если по-простому, то вы сами создаете буквы, добавляете нюансы, детали, пропорции, форму — и все это делает надпись уникальной и выразительной. Этот процесс требует внимания, но он невероятно увлекателен и творчески вдохновляет. Навык леттеринга полезен в самых разных областях: 🟣Айдентика и брендинг — создание уникальных логотипов, фирменных надписей, слоганов. 🟣Плакаты и постеры — акцент на визуальную привлекательность текста. 🟣Анимация и motion design — базовое понимание форм букв помогает делать качественный анимированный текст. 🟣Соцсети и маркетинг — оформление сторис, рекламных баннеров и визуального контента. 🟣Иллюстрации и арт-проекты — когда буквы сами становятся элементом композиции. 🟣Интерфейсы и UX/UI — грамотный леттеринг повышает эстетику и читаемость интерфейсов. 🟣Дизайн упаковки — надписи на коробках, банках, пакетах, которые выделяются среди конкурентов. 🟣Открытки, приглашения, сувенирная продукция — от персонализированных до корпоративных. А еще навык леттеринга может пригодится и в общем понимании смежных основ: 🔘Вы научитесь работать с кривыми и пером, разбирать формы и контуры. 🔘Сможете отличать хорошие шрифты от плохих. 🔘Улучшите чувство пропорций, композиции и контраста. 🔘Прокачаете внимание к деталям, что пригодится в графическом и веб-дизайне, интерфейсах и иллюстрациях. 🔘Освоите навыки, которые делают любую работу с текстом более выразительной и профессиональной. ➡️ Напоминаю, обо всем этом мы подробно будем рассказывать на практическом интенсиве по леттерингу, который стартует уже завтра в 19:00 мск. Помимо леттеринга вы также попрактикуетесь в работе с нейросетями: сделаете созданную вами ручную надпись объемной и получите уникальную новогоднюю открытку 🎁 Никаких затрат не потребуется, все участники после выполнения первой домашки получат бесплатные токены для генераций в Utopy.ai. А в конце интенсива мы еще разыграем по 3000 токенов среди 3-х случайных участников. Чтобы не пропустить интенсив, переходите по ссылке ⬅️
Итоги года 2025: 10 лучших интерьеров в старом фонде: https://www.inmyroom.ru/posts/43034
Изображение поста
Netflix показали трейлер второй части финального сезона «Очень странных дел». Премьера состоится в ночь на 26 декабря (по московскому времени).
Пятый сезон «Очень странных дел» вышел почти через десять лет после премьеры сериала. За это время его герои и зрители заметно повзрослели, а сама история ушла далеко от ностальгического приключения. Подробнее об этом — в тексте Алексея Филиппова. 🔹The Blueprint News