Spline — легко создавайте и публикуйте трехмерные веб-интерфейсы.

spline.design

Подборка портфолио дизайнеров

Возможно, среди них вы найдёте того, с кем захотите поработать 🤍 ● Владимир Хансен — 3D-художник, специализируюсь на hard-surface моделировании: техника, роботы, автомобили ● Анита Мигачёва — UI/UX и продуктовый дизайнер. Есть опыт с продуктами разной сложности и в разных сферах: финтех, b2b, e-comm, образование, культура. ● Илья Бальзам — иллюстратор/дизайнер. Работал с такими людьми как Big Baby Tape, Slava Marlow, различные стримеры и тд. ● Александра Гончарова — графический дизайнер. Могу создавать: айдентику и логотипы, дизайн упаковки и другой полиграфической продукции, инфографику, презентации и оформление для соц. сетей. → Все исполнители на одной страничке Заполняйте анкету по ссылке, и мы опубликуем ваше портфолио в канале. #портфолио
Изображение поста

Выходные — время для 3D-экспериментов

А поможет в этом подборка инструментов от Анны Яшиной: она не только занимается иллюстрацией, но и работает наставницей на курсе «3D-дизайнер». Очень важным в любой профессии является место для эксперимента. В дальнейшем найденные решения либо откроют новые возможности, либо останутся в памяти как опыт. В моем списке есть и простые приложения, которые я тестировала в дороге, и что-то смежное с 3D, позволяющее иначе взглянуть на поиск образов и смыслов. monstermash.zone: забавная платформа, где можно нарисовать силуэт пальцем, раздуть его в объем, а потом задорно заанимировать. beta.womp.com: тоже бета, но серьезнее, чем monstermash. Здесь можно рендерить и прототипировать уже на уровне сцены со светом. experiments.withgoogle.com/collection: огромная коллекция графических экспериментов со ссылкой на используемое ПО. artbreeder.com: совершенно сумасшедшая нейросеть, в которой можно создавать гибриды на разных уровнях. processing.org: платформа позволяет почувствовать себя чуть-чуть Марком Ротко и Йоханнесом Иттеном, а еще и код посмотреть. threejs.org: инструмент для работы с интерактивной роскошью и массой нереальных примеров. shadertoy.com: тул для экспериментов с шейдерами, поиска новых форм и эффектов.
Изображение поста
🌟 Ищем в команду AI бренд дизайнера в офис в Москве
Нам нужен сильный бренд и коммуникационный дизайнер, свободно владеющий AI инструментами Задачи: 🔹разрабатывать айдентику бренда, 🔹создавать концепции бренд дизайна, 🔹развивать дизайн системы в статике и моушен, 🔹делать эффектные подачи концепций и все это с применением AI Мы ищем того, кто: 🔹имеет опыт работы в дизайне от 3-5 лет, 🔹может самостоятельно создать с нуля систему айдентики и/или создать дизайн упаковки, 🔹следит за визуальными трендами, 🔹умеет и хочет работать в команде, 🔹ориентирован на результат, а не на процесс Мы ожидаем уверенное владение программами: Figma Photoshop Adobe Illustrator Midjourney ChatGPT SORA Также очень желательно использование: Recraft Nano Banana Runway Kling Если вы используете другие нейросети и с их помощью делаете крутые вещи, мы также с удовольствием рассмотрим вас в качестве кандидата ⚡️ Портфолио и резюме присылайте на почту: vacancy@depotwpf.ru с пометкой AI бренд дизайнер #depot_wanted
Изображение поста
пятничная подборка, в которой мы наблюдаем, как компании все чаще откликаются на фундаментальные запросы людей: стремление к живому общению, единению с природой и заботе о здоровье. эти тренды меняют привычные подходы к досугу и wellness, а бренды-первопроходцы уже предлагают интересные решения.
🏞️ бренды поддерживают стремление к единению с природой через физическую активность в ответ на растущий спрос на совмещение движения и контакта с природой бренды становятся проводниками восстанавливающего опыта на открытом воздухе. например, Airbnb и Strava запустили «беговые каникулы» — поездки за город с пробежками по живописным маршрутам, чтобы помочь горожанам восполнить ресурсы и ощутить связь с природой. 🫂 желание вернуться к реальным социальным связям и тактильному опыту после периода цифровизации люди активнее стремятся к офлайн-активностям с живым общением. в противовес одиночным экранным развлечениям появляются гибридные форматы, например консоль Board, которая объединяет цифровые игры с тактильными объектами для совместного досуга. 💤 страховая компания поощряет клиентов за соблюдение режима сна Discovery Vitality интегрирует отслеживание сна в свою программу контроля здоровья, ставя сон в один ряд с питанием и упражнениями. компания будет награждать клиентов за достижение целей по продолжительности и качеству сна, создавая измеримую систему мотивации для снижения рисков для здоровья. trends.aic.ru
Изображение поста
Up shift — большая курируемая коллекция дизайна Landing Page.
www.upshift.supply
#mind
Вы не продаете продукт. Вы продаете обещание — и его должны выполнить все! Бренд — это не логотип. Это обещание, которое маркетинг даёт, а операционные процессы — выполняют. Если разрыв между ними есть — бренд умирает. Пример: Pampers перешли от обещания «сухости» к «помощи в развитии ребёнка». Это изменило всё: продукт (добавили этапы развития); HR (наняли людей, любящих детей); офис (детская атмосфера); метрики успеха (не «продажи», а «вклад в развитие»). 👉 Вывод: если ваш бренд-менеджер не сидит на операционных совещаниях — вы строите «глазурь на торте», а не сам торт.
Изображение поста
Новость дня! С двух ног мы ворвались...🔥
Я к вам с новостями, которые для меня лично очень приятны. Хочу с вами ими поделиться. Недавно я писал о том, что наш проект — онлайн-магазин для бренда Defile — не попал в шорт-лист премии Dprofile Awards. Тогда это нас немного расстроило. Но, как оказалось, рано расстраивались. Сегодня мне пришло письмо, что мы с этим проектом ворвались с двух ног сразу в два шорт-листа одной из самых топовых и престижных премий в российском сегменте — «Рейтинг Рунета». Онлайн-магазин, который мы сделали для Defile попал в шорт-лист «Лучшие интернет-магазины» наряду с сайтами Zarina и MIUZ Бриллианты А еще попал в шорт-лист в номинации «Лучшие монобрендовые магазины», где рядом с нами Kiko Milano и 585 Золотой. Для нас, как для команды разработчиков и дизайнеров, это большое достижение. Нет, я бы сказал ОХУЕТЬ какой достижение! 🔥 Премия входит в ТОП-3 лучших в РФ и попасть в шорт-листы рядом с такими крупными брендами — знак того, что мы делаем продукты действительно высокого уровня. Так что приходите к нам за продуманными, крутыми онлайн-магазинами.😊 Сама премия с объявлением победителей пройдет в начале декабря в МСК. Может быть мы будем там частью нашей команды. Всё! Неделя заканчивается на прекрасной ноте. Всех обнял. Хороших выходных. @Саша из Анкоры
Изображение поста
7 классных дизайн-решений, от которых интерьер прихожей только выиграет: https://www.inmyroom.ru/posts/41739
Изображение поста
🔥 Идеальный пример, как мы сделали инфоповод обложкой
Для певицы Славы мы оформляем уже не первый релиз, и хочу поделиться новым крутым кейсом. Как вы понимаете, самое главное, что должна делать обложка — вызывать эмоцию: в данном случае хотелось создать необычный и стильный предновогодний визуал, учитывая специфику позиционирования Анастасии. И мы этого добились, просто посмотрите на реакцию людей на втором скрине, это значит, что обложка работает) Самое интересное, что люди не видят, что это ИИ-генерация. И это то, как надо работать с нейросетью. То есть, изначально этого фото в принципе не было — мы сгенерировали исходник, а далее проработали отрисовку лица артистки + все детали, эффекты и шрифты. Накидайте реакций, если круто получилось 💪🏻 🤝 Традиционно, если вам нужен дизайн релиза по лучшим рыночным условиям, просто напишите мне @vypikhov, и я расскажу, что можно придумать вместе!
Изображение поста
Изображение поста